Jump to content
  • Sign Up

Дурень

Участники
  • Content Count

    8,989
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дурень

  • Rank
    Любитель метро
  • Birthday 02/12/1982
  1. Да, спасибо. Был я там, причём узнал почти случайно. Даже не задумывался о том, что мероприятие могут с Щербинки туда перенести. Экономия? З.Ы Если кому интересно видео (в т.ч. с разворотным кругом) - обращайтесь!
  2. Забавно. Почти 20 лет пустых разговоров - а ведь находится люди, кто в это до сих пор верит...
  3. Ага, это в 2000-х, когда сотовый уже стал был массовым и доступным товаром. Предлагаю представить аналогичную ситуацию например в 1970-х. Когда стационарный телефон в крупных городах СССР уже был повсеместно распространён - ну, пусть даже в каждой 2-й квартире - а сотовых не было в обиходе даже в США, потому что их тупо ещё не изобрели. Вот это я и имел в виду.
  4. А я наоборот, хочу увидеть. Забавный и небанальный ход. Причём, такое предлагали в военное время для московской Новокузнецкой - на выставке в музее Архитектуры в этом году я видел рисунок.
  5. После этого утверждения, остальной, с позволения сказать, "прогноз"- можно даже и не читать. Кому слухи - а кому реальные работы (раз, два, три).
  6. Верно. Неверно. По примерным прикидкам, построено не более 25% необходимого объёма для пуска планируемого участка из 4-х станций. Подробно расписывать лень, где-то в этой же теме пару лет назад проскакивала схемка.
  7. Праздник - в ближайшее воскресенье. Знает ли кто, планируются ли какие-нибудь мероприятия на кольце в Щербинке?? Беглый поиск по Инету никакой информации не дал, поэтому спрашиваю тут!
  8. Потрясающе. Кто-то ещё считает благим делом деградацию (вот две статьи про автобусные маршруты, не забываем также про планируемую полную ликвидацию троллейбуса к 2020 году) московского НОТ как целостной системы? Впрочем, жители Петербурга никогда не любили Москву, так что всё логично. Как в пословице: радуются, что у соседа корова сдохла. И да, проценты меня мало волнуют, можете хоть 100% якобы за оскорбление навесить. Я вряд ли сюда зайду в обозримом будущем.
  9. Откуда эта цитата? Правильно я понял, что есть уничтожение троллейбуса в Москве - это заслуга Международного союза общественного транспорта???
  10. По трамвая картина не сильно отличается. Аналогичной (чтобы за 20 лет) таблички по троллейбусам у этого автора нет - хотя в этом блоге много другой полезной статистики. Впрочем, имея под рукой столь мощный инструмент как СТТС и наверное день-два свободного времени, свести статистику по троллейбусам можно - только что это даст?
  11. Пойду против общего осуждающего тренда в подобных обсуждениях. Вот как раз "стандартную" белую коелгу мне жалко меньше всего. Тем более, как показывает этот репортаж, она, наоборот - даже появляется в тех местах, где её до этого отродясь не было. Гораздо важнее, что . Вот лично мне больше всего в переходах жалко кафельную плитку редких и нестандартных цветов и фактуры. Жёлтую - на "Коломенской", бордовую - на "Щукинской", тёмно-синюю(!) на Отрадном, дымчато-серую с рельефом(!!) на Китай-Городе....наверняка что-то забыл. Причём, учитывая общие немаленькие площади сбитого кафеля, его можно
  12. По большому счёту, запрет в Ташкенте компенсируется общим восточным пофигизмом и отчасти даже тупостью рядовых милиционеров. Сколько меня не останавливали на досмотр при входе в метро (для этого в каждом кассовом вестибюле специально столы стоят), ни разу(!) у меня не заметили фотоаппарат. Каким образом - спрашивайте в личке или пишите на почту, не хочу в общем доступе раскрывать все секреты. При желании там можно обфотографировать все станции, нужно только времени побольше чем 3 дня. Главное препятствие - это длинные интервалы и ужасная темнота на станциях, которая не сравнится даже с нашими
  13. Действительно, в последнее время стало возможно побывать на гораздо большем числе станций, вот ссылка на качественные фотографии.
×
×
  • Create New...