Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Trongsund

Участники
  • Content Count

    721
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Trongsund

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 08/01/1994
  1. Ну как - это будет восприниматься в каком-то смысле как позорное устаревшее пятно Московского метро (так как вагоны нового поколения качественно лучше с точки зрения комфорта).
  2. Например, такая: берём случайного пассажира метро - с какой вероятностью ему приходится ежедневно ездить на шумном составе старого поколения? Иными словами, какова доля пассажиров, которым приходится ездить на старых составах? Просто тогда представляю себе картину году примерно в 32-м, когда на всех линиях, кроме красной и салатовой, будут ездить уже поезда новых поколений (Русич, Ока, Москва, может, что-нибудь ещё новее), и только на этих двух будут по-прежнему шуметь номерные
  3. Скорее непонимание может вызвать то, что из трёх наиболее загруженных линий (ЗЛ, КРЛ, ТКЛ) на третьей состав начали обновлять лишь недавно, а на первых двух даже не начинали и неясно, когда начнут. Хотя зачем гавкать по поводу ЛДЛ, тоже неясно - вполне понятно раздражение от того, что на новой линии вместо новых моделей составов (720е) появились пусть и новые поезда, но старых моделей и потому менее удобные. Вполне понятно огорчение и из-за того, что поскольку есть совсем новые номерные (~2010?), "уставать" они будут ещё долго, и мы будем ездить на старых шумных составах ещё лет 20, т.е. обнов
  4. Может, в Матвеевское к себе домой?
  5. Сегодня со стороны северо-западных ворот университетского комплекса вид был примерно такой: Вид со стороны СЗ Открыть в полном размере (3264x1836; 1,12 мегабайт) Просто когда я писал своё предыдущее сообщение, именно за этими воротами были кучи песка, но сейчас там уже всё несколько чище. Тротуар от северо-восточного вестибюля был тогда ещё наполовину положен, а сейчас по нему даже удалось пройти: 20170309_163934.jpg Открыть в полном размере (3264x1836; 649,55 килобайт) Вот вид на северную сторону Мичуринского: 20170309_164020.jpg Открыть в полном размере (3264x1836; 988,25 килобайт) А вот
  6. Trongsund

    Фотографии

    фотографии
  7. Вообще всё как-то странно. К самому северо-восточному выходу (на южной стороне Мичуринского) сейчас подойти можно, но только спрыгнув с довольно высокого (~50 см) бордюра; между павильоном и северо-западными воротами университетского комплекса навалена куча песка и видна половина тротуара, который строят от павильона к воротам. Подойти к выходу, который ближе к Ломоносовскому проспекту и который рядом с Институтом механики, уже можно спокойно через лестницу, которую почему-то не чистят от снега :-) Стройплощадка уже давно не огорожена, вестибюли чистые, таблички висят... но песка много.
  8. Меня только беспокоит, что раньше эскалаторы на станции были красные, а на многих станциях после замены эскалаторы серые. Как будет на этот раз? Просто серый цвет эскалаторов огорчает (даже не сам по себе, а на фоне бывшего красного), да и это всё-таки вмешательство в архитектурный облик... А изменения облицовочного камня на посадочных платформах не заметил, хотя каждый день мимо езжу
  9. Есть мысль примерно такая: Загорье (на крайнем юге Липецкой улицы) Бирюлёво (возле Бирюлёва-Пасс.) Харьковская (возле Бирюлёва-Тов.) Городня (возле Покровского) Кировоградская (с пересадкой на Пражскую) Сумская (спорная станция, на самой опушке, между Сумской и Днепропетровской улицами) Балаклавский проспект (на пересечении Керченской улицы и самого проспекта) Зюзино-2 (возможно Севастопольская, старая переименовывается в Азовскую, хотя название не так важно) Котловка Загородное шоссе Ленинский проспект и далее вдоль 3ТК к ДЦ, потом через 1905 до Динамо и в Коптево До Ленинского проспекта
  10. Есть мысль сделать как 6, только не через ПК, а через Кропоткинскую. 1) Что-то похожее предлагал в другой теме, только вместо Комсомольской были Красносельская, Рижская, Бутырская, Дмитровская и далее в Коптево-Ховрино-Химки (без ДЦ), но как я узнал, тогда будет слишком длинный глубокий участок, а также сомнительная экономия времени (практически никаких преимуществ перед ТПК, который идёт по сути под 3ТК). 2) - 4) Не нравится дублирование перегонов и нагрузка исключительно старых узлов, к тому же тактически удобнее первым делом достроить КожЛ до Павелецкой, чем до Площади Ильича - в центр, на
  11. Насколько я понял, если строить Русаковскую под 3ТК (как раз возле восточного торца станции), то проблемы будут только из-за закрытого способа строительства, но не из-за необходимости уходить куда-то сверхглубоко из-за грунтов или фундаментов зданий (свободная полоса довольно широкая). А на Ржевской разве нет места для кросс-платформы?
  12. runix Vlad У меня только участок от Рогожской заставы до Басманной глубокий, дальше можно уже мелко
  13. Слышал следующие вещи: 1) ТПК по сути становится вторым кольцом, дополняющим МК МЖД - ведь последнее сильно сжато на юге (до 3ТК) и сильно раздуто на севере (до половины расстояния от Кремля до МКАД), а ТПК, наоборот, сплюснут на севере и раздут на юге (так же, как МК МЖД соответственно на юге и на севере) 2) ТПК пройдёт через Электрозаводскую и Сокольники, а не через Красносельскую и Бауманскую 3) Всё-таки Нижегородская повёрнута не слишком под большим углом к РП, так что ещё можно (?) протянуть Кожуховку дальше на запад под жд путями. Поэтому возникла мысль: возможно ли построить ста
  14. Да, эра ГЭС уже прошла. Богучанская, наверное, будет последней - потом только АЭС
  15. Не то. Это фото между Нерюнгри и Томмотом - там рельеф как раз очень сложный, гористый. А в районе Якутска он гораздо проще (почти равнина).
×
×
  • Create New...