Jump to content
  • Sign Up

Sabonis

Участники
  • Content Count

    2,271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Sabonis

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 07/30/1980
  1. В телеграмм-чате ссылаются на инфу от неназванного в чате человека "из департамента строительства города Москвы", т.е. информация неофициальная и неподтвержденная. Из восточного вестибюля выходы тоже планировались надземные.
  2. Станция будет строиться одновременно с СБВ, потом никто ничего делать не будет. За Новомосковской других станций не планируется. Есть предположение, что часть расходов на строительство восточного вестибюля и выходов планировалось разделить между городом и девелоперами строящихся жилых комплексов в непосредственной близости. Иначе трудно объяснить логику оставшихся в проекте удаленных от жилой застройки неудобных двух выходов западного вестибюля.
  3. на каком форуме ? ссылка есть ? Точнее в закрытом телеграм-чате. Вот новый план станции без восточных выходов: Открыть в полном размере (1280x960; 445.82 килобайт) Осталось два выхода из западного вестибюля, восточный с шестью самоликвидировался. Было так: Открыть в полном размере (650x656; 94.9 килобайт)
  4. на форуме Коммунарки написали, что из проекта Новомосковской в целях оптимизации расходов на строительство исключили восточный вестибюль. Так ли это? Есть ли у кого-нибудь информация на этот счёт? И, я думаю, уже пора тему перенести из раздела Официальные проекты в раздел Строительство и проекты.
  5. По-моему, болотистая местность в районе поймы была всю жизнь. Она даже на бумажных картах Москвы, в т.ч. советских времён, всегда обозначалась.
  6. Вы реально думаете, что узкий турецкий пролив можно незаметно проплыть? И что на лодке граждане из Африки поплывут 2000 км в Крым или Краснодарский край? Это что за всемирная регата такая? Не зря ж они в Италию плывут, т.к. это самый короткий маршрут. п.10 правил форума. Предупреждение. гравецапыч.
  7. ... которой фактически нет. С таким же успехом можно написать, что "Окская" НЛ - пересадочная на "Рязанский проспект" ТКЛ. Всего-то 700 метров по улице вдоль проспекта пройти.
  8. Всех оперативно можно найти. Но наниматели хотят, чтобы люди работали за "спасибо", а не за достойную зарплату.
  9. Нужно прочитать инфощит на ограждении места работ. Должна быть указана причина переноса коммуникаций.
  10. Плюс этого варианта ещё в том, что это распределит потоки и привлечёт новых пассажиров, не будет дублирования участков МЦД разными диаметрами. В районе Симоновского Вала, где существующая жилая застройка вплотную к ЖД, можно накрыть ж/б коробом.
  11. Первая строящаяся станция второй очереди - это станция "Финноо" (Finnoo), названная в честь одноимённой местности. Срок сдачи - 2023 год. Станция будет расположена между нынешней конечной Матинкюля и станцией Кайтаа. Раньше этот район называли на финский лад - Суоменоя (Suomenoja), теперь стал более распространен шведский вариант, который теперь и указывается на дорожных указателях и т.п. Район по большей части состоит из частного сектора с невысокой плотностью застройки. Рядом парочка крупных торговых центров: строительный и садовый. Численность населения Финноо составляет 17 тыс.человек. В п
  12. я к тому, что до станций МЦД людям ещё доехать надо. Они же расположены в Москве в основном вдали от жилой застройки
  13. После открытия БКЛ, видимо, "Печатники" ЛДЛ на несколько лет станет конечной станцией южного участка ЛДЛ, плюс часть потока перекинут НОТом на МЦД-2, который и так без московских пассажиров переполненный в часы пик.
×
×
  • Create New...