Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Бульвар Рокоссовского» — конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 1 августа 1990 года в составе участка «Преображенская площадь» — «Бульвар Рокоссовского». Расположена на ПК 115+98.

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.

Инженеры-конструкторы

А. Кривенко, Н. Левина, Т. А. Жарова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции, стены были сооружены по методу «стена в грунте».

Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по одноимённому бульвару.

Прежнее название

«Улица Подбельского» (до 8 июля 2014 года).

Проекты переименования

«Северо-Восточная» (1991), «Ивантеевская» (1992).

Выход в город

  • На Открытое шоссе, Ивантеевскую улицу и 7-й проезд Подбельского.
  • К железнодорожному остановочному пункту Бульвар Рокоссовского:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 8 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и потолок над путями облицованы металлическим профилем тёмного цвета, а потолок над распределительным залом — профилем белого цвета. Колонны облицованы белым мрамором. На путевых стенах анодированным под золото алюминием выполнен геометрический орнамент.

Точно такое же оформление у обоих наземных вестибюлей: металлический профиль золотистого цвета и геометрические фигуры (в одном — окружности, в другом — углы).

Ссылки





Дата открытия
1 августа 1990 года
Прежние названия
Улица Подбельского
Классификация
конечная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 115+98
Транспорт
МЦК
о. п. Бульвар Рокоссовского

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Красиво, особенно стилистика логотипа Метро Москвы очень хорошо смотрится! 

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Karo-shi сказал:

Красиво, особенно стилистика логотипа Метро Москвы очень хорошо смотрится! 

В эту стилистику теперь все инфососы можно переделать... и загромоздить окончательно перспективу всех подземных вестибюлей, похоронив полёт мысли строивших метрополитен архитекторов. На мой взгляд, чем меньше будет в метро всяких колонн, столбов и экранов с назойливым информационным шумом, тем лучше будет метрополитену, включая безопасность пассажиров.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ярополк said:

В эту стилистику теперь все инфососы можно переделать... и загромоздить окончательно перспективу всех подземных вестибюлей, похоронив полёт мысли строивших метрополитен архитекторов. На мой взгляд, чем меньше будет в метро всяких колонн, столбов и экранов с назойливым информационным шумом, тем лучше будет метрополитену, включая безопасность пассажиров.

Хотя, на данном фото, смотрится он неплохо по моему мнению, в целом с Вами согласен.

Да и  - придут новые менеджеры, придумают новые экранчики, а дырки в покрытии останутся...

Link to comment
Share on other sites

А что мешало его поставить вдоль и к колонне. Для информирования слабовидящих на худой конец подвесить к потолку небольшой указатель ⚠️или какой-то иной с буквой i.

  • Surprised 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dashish сказал:

А что мешало его поставить вдоль и к колонне. Для информирования слабовидящих на худой конец подвесить к потолку небольшой указатель ⚠️или какой-то иной с буквой i.

Он получается типо искусственный разделитель потоков людей / пассажиров. Искусственное препятствие для создания "пробок" в часы ПИК...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И чего он делит? Выходы в торцах. Постоянные пассажиры знают, куда им надо и садятся в нужный конец поезда. Так что их количество в середине минимально. Если не знает/перепутал/поторопился прыгнуть в ближайший вагон, то такой пассажир либо пройдёт по поезду (при возхможности), либо по платформе из конца в конец, либо вообще по улице.

Так что, кроме порчи вида станции (пока не снесут) и редкого выполнения своей основной функции (ИнфоСОС), эта конструкция более ни зачем не нужна.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...