Jump to content

KVentz
 Share

«Филатов луг» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево»«Новомосковская». Расположена на ПК 0238+70,36.

Оглавление

Конструкция

Наземная крытая с островной платформой с одним вестибюлем.

Выход в город

  • На проектируемый проезд № 7029 и к СНТ Филатов луг.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
20 июня 2019 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
наземная крытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
10 м
Пикет
ПК 0238+70,36

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

 Share


User Feedback

Recommended Comments



@Леонид , потому что во время движения состава по Сокольнической линии незадолго до прибытия на станцию "Саларьево" ему диспетчер по какой-то конкретной причине продлил маршрут следования, а впопыхах заменить табличку на лобовом стекле не удосужились.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

А почему тут - https://transphoto.org/photo/1229849                      впереди Номерного написано Саларьево, если это на станции Филатов луг?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Да почти все знают. На спроектированном шоссе посередине была запроектирована трамвайная линия. Больше нчего на шоссе не было и не планировалось. Решили вместо трамвая сразу пустить метро. Так как шоссе пустое, и всё равно разрезает окрестности надвое, то решили пустить метро по поверхности, посередине шоссе, как самый дешёвый вариант. Помня неприятности, которые метрошному путевому хозяйству доставляет погода на Филёвской линии и в прочих местах, решили построить хотя бы крышу как самый дешёвый вариант. Собственно, больше и рассказать нечего.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь знает почему пути метро не открыты по улице и не под землёй полностью, а именно в виде "ангаров"

Link to comment
Share on other sites

Да и если собрано 10 000 подписей, они должны прислушаться

 

Они и прислушались, продлили СЛ от Юго-Западной (или от Тропарёво) аж до Филатова Луга (куда уже пешком можно дойти минут за 30-40 для ближнего мкрн и за час - от дальней точки г. Московский), а КСЛ - аж до Рассказовки. Сделали тротуар до метро, велодорожки, строят автодорогу напрямки.

В момент сбора подписей ничего и такого вообще не было, кроме хронической пробки у единственного выезда из Московского к метро в районе тамошней эстакады и на всей Киевке до МКАД.

 

Нужно иметь ввиду, в Коммунарке запланировано 200 000 жителей. И до Коммунарки тоже запланированы десятки, если не сотни тысяч жителей, вокруг самой станции Филатов луг, а также в Прокшино , короче по всем демократическим (через большинство) процедурам - туда метро было нужнее. Причём был кризис 14 года, денег не было, пришлось выбирать.

 

В г. Московский можно втиснуть максимум 150 000 человек (а новых жителей, которые принесут деньги за квартиры властям и застройщикам что поможет окупить метро - вообще только 80 000), но для этого ещё и нужно делиться с Агрокомбинатом, который ещё и сейчас использует земли вдоль Валуевского шоссе - под теплицами, зарабатывая деньги на салате.

 

А в направлении поворота СЛ к Коммунарке были совсем пустые поля , делиться бабками с салатами (и ни с кем особенно, судя по всему) не нужно было. Больше того, частные владельцы тех полей (в сторону Коммунарки) даже ещё приплачивали Москве за метро, отдавая ей бесплатно территории под какие-то городские административные комплексы.

 

Какое дело Гаранта, бюджет Москвы определяет партия, которая большинство в московском парламенте получила.

 

Ну представьте себя руководителем такой партии - нужно же учиться брать на себя ответственность, а как без мысленной временной постановки себя на чужое место вы это сделаете, будучи, скажем, пока всего лишь студентом/аспирантом, но с большим желанием изменять страну к лучшему.

 

Даже лучшие военачальники-победители не гнушались на войне думать за противника (мысленно становясь на его место), чтобы предугадать ответные действия.

 

А тут и вовсе не противник, а земляки, сограждане, люди, которые тоже как-то думают об общих делах. Разве не интересно и не полезно понимать стиль мышления тех, кого ты со временем хочешь заменить собой или, пока ещё не заменил, не возмужал - получить пока от них то, что хочешь получить - трамвай, метро и т.п.?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Я не буду оффтопить по факту политических изменений, потому что все всё поняли уже.

 

Но отвечаю по существу:

 

подсели, как мухи на мёд, безответственные оппозиционные лидеры, начавшие обобщать,

 

Вам не кажется, что задача власти в том, чтобы перехватывать инициативу и реализовывать те проекты, которые "обобщенная оппозиция" предлагает? Иначе можно и лишиться своих мест, у нас же демократическое государство, хехехе.

 

Если не кажется, то вы оправдываете безответственность как раз-таки власти, которая не хочет повысить свой рейтинг у жителей города Московский, перехватив повесточку. Кажется, вы как Оруэлл, черное белым называете и наоборот.

 

Да и если собрано 10 000 подписей, они должны прислушаться, неважно, кто там примазался в процессе.

 

 

просто встаньте на место Гаранта

 

Какое дело Гаранта, бюджет Москвы определяет партия, которая большинство в московском парламенте получила.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Примеры оппозиционных высеров пожалуйста, и что они нарушают.

 

1917 год, 1991 год

Когда нарушается гражданский мир, когда нарушается экономическое развитие страны, когда рушится наука, когда нарушается демографическое развитие страны, откалываются территории.

====

 

Но то было в самом тяжёлом случае, в случае победы оппозиции. А теперь посмотрим на городок Московский.

 

В том же г. Московский, в своё время люди просили власти запланировать метро.

На эти просьбы, а собрали тогда около 10 000 подписей, подсели, как мухи на мёд, безответственные оппозиционные лидеры, начавшие обобщать, махать чахлыми кулачёнками и требовать непрерывно сменять власти от Московского до Москвы и России.

 

Короче, в городе Московский как все видят - метро так и нет. И рельсов никаких радиальных, к Москве, нет вообще. И больше того, нет даже таких планов у властей (планы на идиотский трамвай куда-то вбок никто всерьёз не воспринимает, даже сами власти, которые уже отменили трамвай в створе СБВ, сломав ему тем самым основной хребет). Во все города Новой Москвы населением больше 50 000 человек (Щербинка, Коммунарка, Троицк) какие-либо рельсы (электричка, метро) либо уже проложены, либо планируются.

Кроме г. Московский, в котором жилья по Генплану - минимум на 90 000 человек и в котором уже живут под 70 000 жителей..

Причём власти в стране и Москве - остались те же самые.

Оппозиционные лидеры потом куда-то делись, помелькав, кстати, несколько лет на НТВ в программе "Место встречи" Норкина и вообще слились. Забыл уже фамилию главного тогдашнего оппозиционера, мне в своё время знакомые рассказывали и показывали это оппоз. недоразумение.

 

Но зато с теми же автобусами , к примеру, в новых микрорайонах г. Московский, типа 4-го, было ещё хуже, чем сейчас обстоит в 1 микрорайоне этого города. Но жители тогдашних "выселок" (4 мкрн-а) уже безо всякой излишне громкой и никчёмной оппозиции и безо всяких политических обобщений, просто несколько недель, небольшой группой, по очереди, дежурили и снимали автобусы на видеорегистраторы, фотографировали очереди в сотни человек на остановках, фотографировали толкучку внутри автобусов, смотрели по Яндексу и фиксировали время, есть ли пробки в это время на Киевке (водители и диспетчеры оправдывались именно этим тогда, как всегда) и замечали, что не всегда пробки вообще присутствовали, когда автобусы отсутствовали по 40 минут.

 

В итоге всё-таки именно в 4 мкрн-е улучшили в своё время (сейчас не знаю) движение автобусов, в лучшие времена они ходили чётко, в часы пик раз в 6 минут, и перед конечной дежурили в час пик пара запасных пустых автобуса около обочины, на случай (не дай бог) пробки на Киевке. Ничего этого не случалось ни само по себе, ни при работе бестолковой оппозиции, которой по наблюдениям нужен обычно только хайп для личного пиара..

 

Всё это было описано (и показано на фотографиях) в местных форумах г. Московский, в мельчайших подробностях, оттуда мне и известно.

 

Проблема в том, что успех должен быть гарантирован.

 

Кем гарантирован?

Давайте так, если вы считаете, что Вы должны гарантировать успех, начните с себя (но это чисто психологический тренинг, это не стёб, не наезд вовсе - просто встаньте на место Гаранта).

Гарантируйте метрополитен в г. Московский и сделайте его через 3-4 года.

Отнимите деньги у других каких-то микрорайонов или проектов Москвы (побольше и повлиятельнее), попробуйте и посмотрите, как выйдет ровно ровно то же самое, что и у Даши с её не очень продуманными поправками насчёт трамваев внутри МКАД.

 

Хорошо, отнять деньги у других - не вышло. Тогда попробуйте заработайте эти деньги отдельно - специально для этого удалённого городишки за лесами. Например, окупите метрополитен в Московском какой-то новой стройкой жилья внутри этого города (напрягите этот город точечной застройкой, там ещё есть неразобранные поля теплиц, вот жители будут "счастливы" новому частоколу жилых башен - генерирующим очереди в дет.сады и поликлиники, пробки на выезд и въёзд, а то там пока "мало" выросло таких 17-25 этажных монстров).

 

В общем, от безответственного оппозиционного хайпа , тем кто хочет изменений - стоит переходить к конкретным трудным делам.

Лично, на земле, так сказать.

 

Это касается и будущих автобусов до Филатов Луга (повышения их ритмичности для 1 микрорайона г. Московский), если кто забыл изначальную канву разговора.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Трасса до метро чуток укоротится

Главное - автобус не будет выезжать на Киевское ш., это уже заметно сократит время в пути.

При том же числе машин на маршруте - уменьшатся интервалы.

 

появится система хотя бы каких-то тротуаров прямо до метро (ранее тротуара просто не было, до появления велодорожки и автодороги через лес), часть жителей получат возможность на велосипедах, электросамокатах и пешком добираться до метро.

У меня есть знакомые в том городе, которые добираются теперь до метро на складных электросамокатах за 10-15 минут. Даже зимой ездят, ибо зимы стали чахлыми.

В прошлом году прошелся по вело-пешеходной дорожке от Фил.Луга до Московского. Народ действительно использует этот маршрут, как пешком, так и на самокатах и великах. Но пеший маршрут подходит только для жителей ближайших микрорайонов. Да и в плохую погоду пара километров пешком - многовато.

 

А насчёт автобусов да, не просто. Обычно нужно долго биться, месяцами

ИМХО надо писать не в Мосгортранс, а в мэрию.

Link to comment
Share on other sites

- но в чисто в законном поле без тупорылых оппозиционных высеров

 

Примеры оппозиционных высеров пожалуйста, и что они нарушают.

 

У нас демократическая страна. В демократических странах есть место альтернативному мнению и альтернативных предложениям.

 

 

успех-то не гарантирован.

 

Проблема в том, что успех должен быть гарантирован. Взаимодействие с государством должно быть легким и простым, а чиновники должны быть слугами (servant), которые быстро реагируют на запросы и решают проблемы.

 

Если этого нет, "оппозиционная" критика оправдана по-умолчанию.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Из первого микрорайона

 

Это наиболее малонаселённый микрорайон того города, хотя и самый старый.

В нём около 15 000 жителей. Он и самый удалённый (вместе с 3-м) от Филатов Луга, если не считать шести, кажется, жилых домов института Полиомиелита (2 мкрн).

 

Для сравнения, в 4 мкрн-е (Град Московский), от которого сейчас проложена велодорожка, живёт около 25 000 жителей, а в 5 мкрн-е (ПМГП) который сейчас дозастраивается и откуда ведут автодорогу к метро, будут жить около 40 тысяч.

 

Поэтому слабо верится, что от прямой дороги до ФЛ будет прок при такой тенденции с автобусами.

 

Трасса до метро чуток укоротится, появится система хотя бы каких-то тротуаров прямо до метро (ранее тротуара просто не было, до появления велодорожки и автодороги через лес), часть жителей получат возможность на велосипедах, электросамокатах и пешком добираться до метро.

У меня есть знакомые в том городе, которые добираются теперь до метро на складных электросамокатах за 10-15 минут. Даже зимой ездят, ибо зимы стали чахлыми. Раньше, говорят, все жители города вообще были заткнуты на единственном выезде автобусов на Киевское шоссе (в 1,5 полосы перед единственной эстакадой), где не было даже тротуаров, сейчас же - постепенно появляются альтернативы и это скорее благо, хотя и не такое, каким бы была станция метро где-нибудь около улицы Москвитина, в районе нового здания полиции, на пустыре.

 

А насчёт автобусов да, не просто. Обычно нужно долго биться, месяцами - но в чисто в законном поле без тупорылых оппозиционных высеров и глупых обобщений (они лишь отталкивают исполнителей), а просто убедительно и корректно - привлекая внимание. Нужно фотографировать очереди, нужно собирать подписи, в т.ч. внутри переполненного автобуса, нужно документировать все траблы, нужно пересчитывать автобусы с привязкой ко времени и месту, жаловаться при наличии достоверных доказательств в десятки ведомств.

 

Проще этого не делать , успех-то не гарантирован. Но если не делать (не звонить в колокола с помощью огромной работы, достоверными доказательствами, которые трудно и долго собирать), то значит, наверху понимают по своему: раз относительно тихо, значит - всё нормально, все довольны. Тупик.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Пардон, а что происходит с народом, пока он добирается на транспорте? Он уменьшается в размерах, уменьшается в численности? Почему, если народ придёт на станцию пешком - то будет коллапс, а если тот же народ приедет на станцию на транспорте - то всё в порядке?

 

Я тоже не понял.

 

Впрочем, там всё давно в целом прозрачно и без этого странноватого предположения чуть выше.

 

Как верно заметили собеседники, пустых полей между ФЛ и Коммунаркой было намного больше (чем в Московском), туда, в сторону Калужки, поэтому туда пока и завернули Сокол.л. чисто с инвесторско-девелоперскими целями, в прошлый кризис. Заодно поддержали продажи в застраиваемой жильём Коммунарке (в ней по планам - будет 200 000 жителей, а в Московском после окончательной застройки 5-го микрорайона (ПМГП) по планам будет пока около 90 000 жителей, это если не застраивать жилыми башнями оставшееся ещё частично тепличное поле вдоль "Валуевского" шоссе, там ещё есть полсотни гектар, но что владелец земли, "Агрокомбинат Московский" там собирается делать - на самом деле покрыто туманом, рассказывает пока, что будет там строить высотные более современные теплицы, но это пока лишь слова).

 

В принципе, никто не мешает в будущем сделать что-то типа вилки на Сокол.лин. - и в Московский. Или ещё вариант: вообще "отрезать" участок ФЛ-Коммунарка от СЛ, сделать там (с "Филатов Луга") пересадку на новую станцию (допустим, "Картмазово") и продлить освобождённую от "прокшинско-коммунарского хвоста" СЛ - в Московский и далее (скажем в д. Мешково, на соединение с КСЛ, вышедшей за Внуково, ну или ещё как-то), и, разумеется, одновременно продлив ранее отрезанную часть ФЛ-Коммунарка - до ж/д ст Мичуринца с одной стороны и до ж/д Бутово, с другой, с тем, чтобы сделать из бывшего "хвоста" - могучую рокаду, соединяющую две линии железной дороги (двух МЦД), а также 5 линий метро (КСЛ, СЛ, Коммунарскую, Бирюлёвскую и Бутовскую линии).

 

То есть, соединив целых 7 (!), отличная цифра, мощных рельсовых линий пассажирского транспорта.

В альтернативных частях форума, впрочем, мы обсосали эти варианты.

 

А пока, в тот многострадальный город Московский - строят по срубленной в лесу просеке - лишь новую автодорогу 4 полосы от города до метро Филатов луг, где потом будет ходить автобус (Московский - метро Филатов Луг).

2-3 км, видимо, минут 8-15 будет идти автобус (наверняка щедро туда отсыплют светофоров по его пути следования к метро, пешеходам же нужно переходить дорогу в двух-трёх местах, да и другие перекрёстки негоже проезжать , не отстояв там по 1,5 минуты на каждом), если вездесущие автомобилисты не заткнут утром две полосы от городка к метро ФЛ пробками/авариями.

 

Но тогда автобус полагаю, выпустит часть здоровых и торопящихся пассажиров, там недалеко уже будет от метро, а широких велодорожек и тротуаров в створе и рядом (синим) там уже в запасе.

 

Автодорога красным цветом вдоль синего

image.png.9614df13a3cdf59d9abcd49e25ba835b.png

 

Как житель г. Московского, могу сказать, что на нас наверху всем до лампочки. Из первого микрорайона проще добраться до Рассказовки, чем до Филатова луга, ибо автобусы даже в часы пик ходят с интервалом в 20-25 минут (соответственно давка там неимоверная) и не помогают ни жалобы в Мосгортранс, ни что-то ещё. Поэтому слабо верится, что от прямой дороги до ФЛ будет прок при такой тенденции с автобусами.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, а что происходит с народом, пока он добирается на транспорте? Он уменьшается в размерах, уменьшается в численности? Почему, если народ придёт на станцию пешком - то будет коллапс, а если тот же народ приедет на станцию на транспорте - то всё в порядке?

 

Я тоже не понял.

 

Впрочем, там всё давно в целом прозрачно и без этого странноватого предположения чуть выше.

 

Как верно заметили собеседники, пустых полей между ФЛ и Коммунаркой было намного больше (чем в Московском), туда, в сторону Калужки, поэтому туда пока и завернули Сокол.л. чисто с инвесторско-девелоперскими целями, в прошлый кризис. Заодно поддержали продажи в застраиваемой жильём Коммунарке (в ней по планам - будет 200 000 жителей, а в Московском после окончательной застройки 5-го микрорайона (ПМГП) по планам будет пока около 90 000 жителей, это если не застраивать жилыми башнями оставшееся ещё частично тепличное поле вдоль "Валуевского" шоссе, там ещё есть полсотни гектар, но что владелец земли, "Агрокомбинат Московский" там собирается делать - на самом деле покрыто туманом, рассказывает пока, что будет там строить высотные более современные теплицы, но это пока лишь слова).

 

В принципе, никто не мешает в будущем сделать что-то типа вилки на Сокол.лин. - и в Московский. Или ещё вариант: вообще "отрезать" участок ФЛ-Коммунарка от СЛ, сделать там (с "Филатов Луга") пересадку на новую станцию (допустим, "Картмазово") и продлить освобождённую от "прокшинско-коммунарского хвоста" СЛ - в Московский и далее (скажем в д. Мешково, на соединение с КСЛ, вышедшей за Внуково, ну или ещё как-то), и, разумеется, одновременно продлив ранее отрезанную часть ФЛ-Коммунарка - до ж/д ст Мичуринца с одной стороны и до ж/д Бутово, с другой, с тем, чтобы сделать из бывшего "хвоста" - могучую рокаду, соединяющую две линии железной дороги (двух МЦД), а также 5 линий метро (КСЛ, СЛ, Коммунарскую, Бирюлёвскую и Бутовскую линии).

 

То есть, соединив целых 7 (!), отличная цифра, мощных рельсовых линий пассажирского транспорта.

В альтернативных частях форума, впрочем, мы обсосали эти варианты.

 

А пока, в тот многострадальный город Московский - строят по срубленной в лесу просеке - лишь новую автодорогу 4 полосы от города до метро Филатов луг, где потом будет ходить автобус (Московский - метро Филатов Луг).

2-3 км, видимо, минут 8-15 будет идти автобус (наверняка щедро туда отсыплют светофоров по его пути следования к метро, пешеходам же нужно переходить дорогу в двух-трёх местах, да и другие перекрёстки негоже проезжать , не отстояв там по 1,5 минуты на каждом), если вездесущие автомобилисты не заткнут утром две полосы от городка к метро ФЛ пробками/авариями.

 

Но тогда автобус полагаю, выпустит часть здоровых и торопящихся пассажиров, там недалеко уже будет от метро, а широких велодорожек и тротуаров в створе и рядом (синим) там уже в запасе.

 

Автодорога красным цветом вдоль синего

image.png.9614df13a3cdf59d9abcd49e25ba835b.png

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Поэтому увели в сторону от Московского, чтобы народ мог на транспорте добраться, чтобы избегать коллапса.

 

Пардон, а что происходит с народом, пока он добирается на транспорте? Он уменьшается в размерах, уменьшается в численности? Почему, если народ придёт на станцию пешком - то будет коллапс, а если тот же народ приедет на станцию на транспорте - то всё в порядке?

Link to comment
Share on other sites

будет построена автодорога напрямую до Филатова Луга. Возможно, уже строится.

Уже построена и функционирует.

Построен еще один выезд из Московского на Киевское шоссе, а также участок дороги Марьино-Саларьево, выводящий на трассу СБВ южнее Филатова луга. Насколько я понимаю, планируется еще прямая дорога от Московского до СБВ в районе Филатова Луга чуть севернее связывающей их пешеходной дорожки.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, а все-таки, в чем смысл-то был вести ветку вбок, не до Московского, а поворачивать на восток сразу после Саларьева, в сторону Коммунарки?

Коммунарка понятное дело, тоже новый район, так туда же другие ветки еще придут, да и кто мешал крюк небольшой сделать.

А вот Филатов луг, Прокшино - они зачем?

Или там массово застраивают территории вокруг?

 

Уже неоднократно, и не только здесь (на форумах г. Московский и пр.) отвечали на вопросы про метро в Московский. Валом народ сядет на конечной станции, и уже можно без остановок ехать аж до Парка культуры, где после пересадки вагоны немного освободятся. Поэтому увели в сторону от Московского, чтобы народ мог на транспорте добраться, чтобы избегать коллапса. Что касается Филатов луга, Прокшино и Ольховой - они все на трассе- подъехал автобус, подбросил людей и поехал дальше. Уж вовсю строятся- Испанские кварталы 1-2 в 1 км от Прокшино уже построены, а ЖК Прокшино в 500 метрах начали строить. Эти станции на развитие построены. С вводом станции Новомосковская, сядет и Бутово с Щербинкой, и там на Коммунарке будет уже не протолкнуться... Так что, в будущем ситуацию спасет разве только Троицкая линия...

Это новое слово в градпланировании: везти линию метро мимо точек концентрации пассажиропотока, чтобы не дай бог никого не вывезти. Если народ "валом сядет", то стоит задача по вывозу этого народа. И никто нарочно пускать линию мимо, конечно же, не будет. Трассировка ставила целью повысить капиталоёмкость свободных земель под многоэтажную застройку.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, а все-таки, в чем смысл-то был вести ветку вбок, не до Московского, а поворачивать на восток сразу после Саларьева, в сторону Коммунарки?

Коммунарка понятное дело, тоже новый район, так туда же другие ветки еще придут, да и кто мешал крюк небольшой сделать.

А вот Филатов луг, Прокшино - они зачем?

Или там массово застраивают территории вокруг?

 

Уже неоднократно, и не только здесь (на форумах г. Московский и пр.) отвечали на вопросы про метро в Московский. Валом народ сядет на конечной станции, и уже можно без остановок ехать аж до Парка культуры, где после пересадки вагоны немного освободятся. Поэтому увели в сторону от Московского, чтобы народ мог на транспорте добраться, чтобы избегать коллапса. Что касается Филатов луга, Прокшино и Ольховой - они все на трассе- подъехал автобус, подбросил людей и поехал дальше. Уж вовсю строятся- Испанские кварталы 1-2 в 1 км от Прокшино уже построены, а ЖК Прокшино в 500 метрах начали строить. Эти станции на развитие построены. С вводом станции Новомосковская, сядет и Бутово с Щербинкой, и там на Коммунарке будет уже не протолкнуться... Так что, в будущем ситуацию спасет разве только Троицкая линия...

Edited by Timacad
Link to comment
Share on other sites

будет построена автодорога напрямую до Филатова Луга. Возможно, уже строится.

Уже построена и функционирует.

Link to comment
Share on other sites

А вот Филатов луг, Прокшино - они зачем?

Или там массово застраивают территории вокруг?

уже застраивают

 

Есть кто из Московского?

там какой-то транспорт мимо Киевки до Филатова Луга может организовали?

будет построена автодорога напрямую до Филатова Луга. Возможно, уже строится.

Сейчас от Московского до Филатова ходят автобусы, но через Киевку.

Link to comment
Share on other sites

Застроят потом все окрестности человейниками. Мало же в Москве жителей, надо еще больше.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что всё как обычно - построили не столько куда нужнее, а куда удобнее. Вдоль шоссе Солнцево-Бутово-Видное, одновременно с ним, уж больно удобно и дёшево было линию провести.

Link to comment
Share on other sites

В ЭНТ написано, что "Филатов луг" - станция без путевого развития. Однако на табличках светофоров у пресловутых "ССВ в никуда" (в несостоявшееся депо "Саларьево") написано ФЛ (Филатов луг), т.е. путевое развитие относится всё же к ней, а не к станции "Саларьево".

Link to comment
Share on other sites

где, были сообщения, кстати, ещё перенесли, кажется, выход, в т.ч. из этого автобуса подальше от входа метро

Да, но стало поближе и быстрее подъезжать от шоссе.

 

У 863 там по карте столько остановок, светофоров и пробок на них в часы пик (пробки также видны на карте, если смотреть с утра), что гарантировать 25 минут - невозможно.

Надо не по карте судить, а съездить и посмотреть. Не претендую на то, что знаю там ситуацию досконально, но те несколько раз, что в разное время я там ездил (хотя и не в утренний пик), вполне так и было. В графике запас заложен за счёт времени в пути по Киевскому шоссе. Но даже если в пик будет не 25 минут, а, пусть, 40 — всё равно это будет быстрее, чем пешкодралом.

 

Просто я бы не рекомендовал людям закладываться на идеальное время довоза из самого дальнего микрорайона г. Московский, особенно в часы пик. И закладывать порой, взглянув на пробки в Московском, вовсе не 25 минут , а 45 минут, что уже вполне сопоставимо с тем, чтобы пройти 3-3,5 км не очень быстрым шагом.

Тамошние жители не нуждаются в рекомендациях, они ситуацию знают гораздо лучше нас с Вами.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Видеоряд не имеет ни малейшего отношения к будущему парку.

 

Видеоряд -да (изображение отсутствующего пока парка заменено картинками других каких-то игровых площадок и т.п.), именно поэтому я и написал буквами, ниже под ссылкой на ролик, звуковой ряд, относящийся напрямую к парку "Филатов Луг".

 

Ошибаетесь.

...

А реально она подходит только для микрорайона "Град Московский". Для него основной маршрут — 863, который идёт не к ФЛ, а к "Саларьеву" и довозит до метро за 25 минут при пиковом интервале 7–9 мин. К "Саларьеву"! То есть при пешем походе на ФЛ для расчёта времени надо накинуть ещё минут 10 на вход, ожидание поезда и посадку со временем в пути до "Саларьева" уже на метро.

 

Сомневаюсь, что в час пик, примерно с 7 до 8/8:30, этот 863 всегда гарантированно довозит из этого удалённого мкрн "Град Московский" за 25 минут до метро Саларьево (где, были сообщения, кстати, ещё перенесли, кажется, выход, в т.ч. из этого автобуса подальше от входа метро). У 863 там по карте столько остановок, светофоров и пробок на них в часы пик (пробки также видны на карте, если смотреть с утра), что гарантировать 25 минут - невозможно. Это означает, что ответственные люди (те, кто не любит опаздывать) в это время должны иметь в запасе минут 15-20, с расчётом на 30-45 минут пути до метро, а не на теоретические 25.

 

Так что, полагаю, нельзя всё-таки сказать, что я абсолютно ошибаюсь насчёт этого микрорайона, в который и ведёт напрямую, судя по карте, эта велодорожка.

Вы говорите про теоретическое время от мкрн "ГМ" до Саларьево, характерное лишь дня внепика, то есть, момента без пробок.

 

 

Во-первых, некогда. А во-вторых, просыпаться ради этого раньше — того не стоит. Гулять лучше, когда никуда не спешишь. А тем более, учтите, что "наяривать" большую часть года придётся в тёмное время суток. Про пенсионеров и "наяривать пешком" вообще несерьёзно, Вы, видимо, совсем далеки от реалий.

 

Возможно, это как-раз Вы далеки от реалий, впрочем не буду спорить с Вами здесь. Просто я бы не рекомендовал людям закладываться на идеальное время довоза из самого дальнего микрорайона г. Московский, особенно в часы пик. И закладывать порой, взглянув на пробки в Московском, вовсе не 25 минут , а 45 минут, что уже вполне сопоставимо с тем, чтобы пройти 3-3,5 км не очень быстрым шагом.

 

 

 

Вообще, имхо, потенциал по автобусному подвозу к ФЛ ещё далеко не исчерпан. К ФЛ подъезжать удобнее и приятнее, а главное быстрее, чем к "Саларьеву"

 

Думаю, тут Вы скорее правы. А некоторыми потерями на ожидание поезда и бОльший километраж - можно пренебречь (на ФЛ они вроде бы ходят пореже, чем на Саларьево).

Чуть больший километраж - если ехать через пересадку с автобуса на метро на ФЛ, чем если ехать на автобусах напрямую без пробок на Киевке - из Московского прямо к метро "Саларьево".

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...