Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Преображенская площадь» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1965 года в составе участка «Сокольники» — «Преображенская площадь». Расположена на ПК 77+93.

Часть перегона «Преображенская площадь» — «Сокольники» наземная и проходит по Преображенскому метромосту над рекой Яузой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Н. И. Демчинский.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Преображенская» (1991), «Преображенское» (1992).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Преображенскую площадь, улицы Стромынка, Большая Черкизовская, Краснобогатырская и Преображенский Вал.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Изначально путевые стены были выложены белой керамической плиткой и тонкими полосками зелёного мрамора. Квадратные колонны отделаны зеленоватым мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом, а вокруг колонн — белым мрамором.

В 2009—2010 годах путевые стены были переоблицованы эмалированным алюминием с сохранением цветового оформления, облицовка нижней части была заменена с чёрной плитки на чёрный мрамор.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
31 декабря 1965 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
003
Пикет
ПК 77+93
Операторы связи
Билайн
МТС
МегаФон

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



А кто-нибудь знает, почему сегодня (ну, хорошо, вчера, то есть 07.07) в районе 14:30 в сторону центра интервал был 10 минут?

Link to comment
Share on other sites

Строительство второй платформы не планировалось. За тупиками должна была быть камера съездов. Встроить путевое развитие (камеры съездов, пересечения в разных уровнях) перед станцией, которое необходимо при строительстве второй платформы, малореально. Станция сдвинута на север относительно Черкизовской улицы потому, что так запланировали и отвели техзону метро. Чтобы не строить камеры съездов и тоннели (а раньше строили в основном открытым способом) с закрытием проезжей части, а строить на месте газонов. Строить ответвление в Метрогородок за ППл планировали с 1960-х годов да начала 1980-х, когда появилась нынешняя ситуация, по которой построили 2 станции будущей БКЛ в составе СЛ.

Link to comment
Share on other sites

До какого-то момента после Преображенской Площадью планировалось делать ответвление в Метрогородок. Взглянув на расположение станции и её подуличные вестибюли, возник вопрос:

не планировалось ли строительство второй платформы параллельной существующей под ответвление? Возможно именно поэтому существующая станция сдвинута вбок относительно улицы

 

 

gallery_32740_4787_747.gif

Открыть в полном размере (790x500; 7.71 килобайт)

 

 

gallery_32740_4787_738.jpg

Открыть в полном размере (649x751; 145.15 килобайт)

Edited by MetroMann
Link to comment
Share on other sites

Состав протащили контактно-аккумуляторным электровозом, на базе немецкого вагона тогда были такие.

В принципе, возможно.

Но никогда об этом не слышал от заставших этот пуск.

Link to comment
Share on other sites

По его словам, 31 декабря 1965г поезд протащили на аккумуляторах, так как напряжения на контактном рельсе ещё не было.

На каких аккумуляторах ?

Состав протащили контактно-аккумуляторным электровозом, на базе немецкого вагона тогда были такие.

Пресса сделала фото, доложили об прошедшем поезде и отправились праздновать новый год.

Начальнику участка сейчас под 80, известный в метростроении человек, ещё работает, кстати.

Link to comment
Share on other sites

По его словам, 31 декабря 1965г поезд протащили на аккумуляторах, так как напряжения на контактном рельсе ещё не было.

На каких аккумуляторах ?

Link to comment
Share on other sites

Недавно разговаривал с начальником участка СМУ-3, строившим и открывавшим в 1965г. станцию. По его словам, 31 декабря 1965г поезд протащили на аккумуляторах, так как напряжения на контактном рельсе ещё не было. Так что пассажирское движение началось днем или двумя позже.

Link to comment
Share on other sites

Куда уж больше-то? Все 80 колонн им облицованы!

Тут больше или нет - сравнение некорректное. У стен был оригинальный, запоминающийся рисунок, который сейчас утрачен.

Link to comment
Share on other sites

Не хватает.

Куда уж больше-то? Все 80 колонн им облицованы!

 

Проще как раз и сделали. Сложнее, но лучше, было бы сохранить оригинальный вид.

Для кого лучше? Для любителей сортирных плиток, свыше трети которых отвалилось от вибрации? Или это станция какой-либо памятник архитектуры, чтобы эту сортирную плитку надо было сохранять в надежде, что через 50 лет хотя бы треть плиток не отвалится.

http://www.metrowalks.com/ru/moscow/sokoln...azhenskaya/1401

 

Вы правильно сказали, что сделали проще (что в данном случае - лучше). Теперь вся стена - строго белая. Сайдинг легче отмыть и, если будет необходимо, то проще заменить.

 

Так что никаких аргументов, кроме тех, что любая постройка должна быть сохранена в надлежащем виде (независимо от того, насколько фигово она построена и насколько убого оформлена), у вас нет.

Link to comment
Share on other sites

Этого элемента оформления вполне хватает на колоннах.

Не хватает.

Ну да, проще было бы сортирную плитку оставить.

Проще как раз и сделали. Сложнее, но лучше, было бы сохранить оригинальный вид.

Link to comment
Share on other sites

Затем, что это элемент оформления, ценный натуральный камень.

Этого элемента оформления вполне хватает на колоннах.

 

Но при замене на модную "хрень"...

Ну да, проще было бы сортирную плитку оставить.

 

...конечно, кто-то его тиснул себе на могилку.

Делать кому-то больше нечего, чем куски мрамора на могилку брать.

Link to comment
Share on other sites

Сура, спасибо. Только вот зачем его при реконструкции стен тоже убрали?

А зачем он там нужен был? Повторить эти горизонтальные линии при замене на сайдинг было бы проблематично.

Затем, что это элемент оформления, ценный натуральный камень. Но при замене на модную "хрень", конечно, кто-то его тиснул себе на могилку.

Link to comment
Share on other sites

Сура, спасибо. Только вот зачем его при реконструкции стен тоже убрали?

А зачем он там нужен был? Повторить эти горизонтальные линии при замене на сайдинг было бы проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Сура, спасибо. Только вот зачем его при реконструкции стен тоже убрали?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что за материал был использован при старой облицовке стен для черных полос подчеркивающих название станции?

Зелёных. Уральский змеевик.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, что за материал был использован при старой облицовке стен для черных полос подчеркивающих название станции?

Link to comment
Share on other sites

Это что - очередной приступ борьбы с торговлей или подготовка к реконструкции?

Скоро здесь будет чисто и удобно.

Link to comment
Share on other sites

В переходах и с восточной, и с западной стороны происходит закрытие киосков (часть пока работает, дораспродавая товар, часть стоят пустые, часть уже снесли). Это что - очередной приступ борьбы с торговлей или подготовка к реконструкции? В данном случае реконструкция уж точно облика не испортит - ничего особенного, эстетичного или просто красивого в белой кафельной плитке на стенах нет, полы местами так в просто опасном для людей состоянии - отдельные плиты пола, если на них наступишь, подпрыгивают, между некоторыми плитами пола имеются вертикальные уступы в сантиметр и больше, потолок - просто побеленый бетон.

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай - обсуждаемая фотография станции сделана 9 апреля 2015 г.

Link to comment
Share on other sites

Вот живу на этой станции и даже сегодня (в смысле, уже вчера, конечно) был на ней, но ничего такого не заметил

Link to comment
Share on other sites

Это не плитка, это сайдинг. Видимо, помыли докуда тряпкой на швабре дотянулись. Эх, никто и не протестировал этот материал на пылеустойчивость, а уже переделано: Преображенская площадь, Академическая, Кузьминки (может, забыл что). Хотя, протереть тряпкой оно явно дешевле, чем залатывать отваливающийся кафель. И эстетичнее. Только тряпкой надо тереть до верха.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...