Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Преображенская площадь» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1965 года в составе участка «Сокольники» — «Преображенская площадь». Расположена на ПК 77+93.

Часть перегона «Преображенская площадь» — «Сокольники» наземная и проходит по Преображенскому метромосту над рекой Яузой.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Н. И. Демчинский.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проекты переименования

«Преображенская» (1991), «Преображенское» (1992).

Выход в город

  • Через подземные переходы на Преображенскую площадь, улицы Стромынка, Большая Черкизовская, Краснобогатырская и Преображенский Вал.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Изначально путевые стены были выложены белой керамической плиткой и тонкими полосками зелёного мрамора. Квадратные колонны отделаны зеленоватым мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом, а вокруг колонн — белым мрамором.

В 2009—2010 годах путевые стены были переоблицованы эмалированным алюминием с сохранением цветового оформления, облицовка нижней части была заменена с чёрной плитки на чёрный мрамор.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
31 декабря 1965 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
003
Пикет
ПК 77+93
Операторы связи
Билайн
МТС
МегаФон

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



На станции "Преображенская площадь" сегодня (13 ноября) оградили часть станции забором, а внутри из-под него торчат какие-то деревянные палки. Что это может быть?

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

На станции "Преображенская площадь" сегодня (13 ноября) оградили часть станции забором, а внутри из-под него торчат какие-то деревянные палки. Что это может быть?

на "торчаших палках" держится ограждение ("забор").

Думается мне, что решили облицовку стен поменять, но это только мои догадки

Edited by mr. MyXiN
Link to comment
Share on other sites

Судя по поиску - отделка стен, отделочные работы.

Link to comment
Share on other sites

На станции и в переходах следов ремонта пока не видно, но с пятницы ощутимо чувствуется запах краски в тоннелях в направлении метромоста. Из окна вагона разглядеть следы работ в тоннелях также не получилось.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли это замена облицовки колонн - она в хорошем состоянии, под цвет формы Преображенского полка.

Это не замена покрытия путевых стен - хотя я бы был не против.

Скорее всего, это замена напольного покрытия.

Link to comment
Share on other sites

Это не замена покрытия путевых стен

 

Нет, это похоже как раз замена облицовки путевых стен. Сегодня обратил внимание, что уже сбита плитка на небольшом участке стены по пути из центра. Вечером постараюсь выложить фотографии.

Link to comment
Share on other sites

подтверждаю слова Aspir'а. + ещё со стены сняты все указатели и название станции

Link to comment
Share on other sites

подтверждаю слова Aspir'а. + ещё со стены сняты все указатели и название станции

 

А колонны-то зачем огораживать? Или там тоже будут мрамор менять?

Link to comment
Share on other sites

Нет, это похоже как раз замена облицовки путевых стен.

 

На плитку или на эмалированный алюминий?

Link to comment
Share on other sites

Нет, это похоже как раз замена облицовки путевых стен.

 

На плитку или на эмалированный алюминий?

 

Хорошо бы на мрамор :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А колонны-то зачем огораживать?

что бы материалы и оборудование хранить...

Link to comment
Share on other sites

Очень извиняюсь, вчера не успел фотографии выложить. Исправляюсь.

 

Снятое название.

tn_gallery_6024_279_554208.jpg

 

Собственно начало ремонта.

tn_gallery_6024_279_212553.jpg

tn_gallery_6024_279_616373.jpg

Link to comment
Share on other sites

На нижней фотографии под потолком - не иначе кирпичом заложено было?

Link to comment
Share on other sites

Где блоков недобор был, там положили кирпич. Снаружи все равно гидроизоляция. Для тех времен, когда строилась"Преображенская площадь", подобное решение, вероятно, было в порядке вещей.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Кризис кризом, а плитку всё-таки меняют

 

...пока финансы есть надо менять

Link to comment
Share on other sites

И все же очень интересно, какой материал будет использован в качестве новой облицовки. Может это и мое субъективное мнение, но Преображенка одна из лучших московских сороканожек, дажа с той плиткой которая сейчас еще на стенах. Станция удачно гармонирует с соседними Сокольниками, да и с другими станциями СЛ. Конечно очень хотелось бы увидеть на стенах светлый мрамор, а лучше даже просто новую плитку. ИМХО пластик или аллюминий внешний вид станции если и не ухудшат, то как минимум сильно изменят.

 

З.Ы.:А не сюда ли пошел пластик для Мякинино?))

Edited by Sniper
Link to comment
Share on other sites

виноват, "тонированное стекло")

вообще это типо шутка была....

Link to comment
Share on other sites

И все же очень интересно, какой материал будет использован в качестве новой облицовки. Может это и мое субъективное мнение, но Преображенка одна из лучших московских сороканожек, дажа с той плиткой которая сейчас еще на стенах. Станция удачно гармонирует с соседними Сокольниками, да и с другими станциями СЛ. Конечно очень хотелось бы увидеть на стенах светлый мрамор, а лучше даже просто новую плитку. ИМХО пластик или аллюминий внешний вид станции если и не ухудшат, то как минимум сильно изменят.

 

З.Ы.:А не сюда ли пошел пластик для Мякинино?))

 

По колоннам - согласен, хорошо сделали (как на "Щёлковской").

Про плитку не согласен - хорошо видны "инородные тела". Значит, плохо держится.

На станциях первой очереди также видны "вкрапления", но там совершенно другой тип глазурованной плитки. Поэтому, на мой взгляд, на старых станциях не стоит менять облицовку.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть хотя бы рисунок плитки: зеленые полосы под названием, хотелось бы это сохранить

Link to comment
Share on other sites

Тут есть хотя бы рисунок плитки: зеленые полосы под названием, хотелось бы это сохранить

 

Как сообщает news.metro.ru

Компания "Метроспецстрой" начала на станции “Преображенская площадь” работы по замене плиточного покрытия стен на СОВРЕМЕННЫЙ МАТЕРИАЛ. Демонтаж плитки начался со стены второго пути от центра города.

http://news.metro.ru/temas.html

 

ИМХО:

Будет что-то вроде "Академической", но не с синим цветом, а с зелёным.

Link to comment
Share on other sites

Будет что-то вроде "Академической", но не с синим цветом, а с зелёным.

Надеюсь, таких полосок, как на Академической, не будет? Или только цвет поменяют??

Link to comment
Share on other sites

Снаружи все равно гидроизоляция. Для тех времен, когда строилась"Преображенская площадь", подобное решение, вероятно, было в порядке вещей.

До "снаружи" там еще далеко - за этой стеной (из блоков или кирпича, без разницы из чего ее строить) идет кабельный коллектор, а уже за ним - стеновой блок с консульным выступом для опоры на него блоков перекрытия, который и гидроизолируют.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...