Jump to content

KVentz
 Share

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Саларьево» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 15 февраля 2016 года в составе участка «Румянцево» — «Саларьево». Расположена на ПК 0210+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. И. Тарасов, Н. Д. Деев.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённой деревне.

Выход в город

  • К улице Саларьевский спуск и Саларьевской улице.
  • В торгово-развлекательный центр «Саларис».
  • К автовокзалу «Саларьево».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики в конце линии.

За станцией построены 3 пары однопутных ССВ с ранее планировавшимся на 2 площадках электродепо «Саларьево».

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
15 февраля 2016 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 0210+15

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Во-первых, с чего ты решил, что парковка ТЦ должна быт платной? Это отпугивает покупателей. Некоторые парковки в ТЦ, которые изначально были платными, потом перестали брать деньги.

А при наличии рядом метро с короткими ближайшими перегонами можно потратить четверть часа на покатушки (особенно если у тебя безлимит) и потом в самом ТЦ полдня занимать место бесплатно. Ещё один минус платной парковки здесь.

Во-вторых, если ПИК мне не врал и если ничего не переиграли, в этом ТЦ будет гипермаркет Глобус, альтернативы которому в окрестностях нет.

Link to comment
Share on other sites

целенаправленно приехавших за покупками

 

1. Особенно пока неоткуда ехать за покупками именно в Саларьево, ибо по Киевскому шоссе и до м. Саларьево - масса ТЦ.

В Московском (откуда к Саларьево будет максимальный пасс. поток после ввода КСЛ и ухода Пыхтино и обоих Переделкиных туда) , есть большой ТЦ "Новомосковский", а также есть и несколько ТЦ поменьше в тамошних жилых микрорайонах. И куча места и желающих воткнуть новый ТЦ в новых микрорайонах на свободные места.

Не доезжая до Саларьево по Киевке со стороны области есть огромные ТЦ "Метро", "Леруа Мерлен", в Румянцево также есть свои ТЦ, одно "Рио" невдалеке от Саларьево и Румянцево, там стоит, не говоря про БЦ "Румянцево" где также куча торговых площадей.

 

Со всех сторон у ТЦ Саларьево конкуренты. А его конкурентная фишка была именно в том, что через него можно было пропустить к метро и обратно пассажиров автобуса и пассажиров л/а с парковок, как и задумывалось. А этих пассажиров там - десятки тысяч в сутки. С чего вдруг кто-то решил, что владельцы ТЦ не любят свои деньги и готовы отказаться от лишних посетителей, сделав тупо ТЦ на отшибе без элементов ТПУ - не вполне ясно.

Они наверняка попробуют, заключат на годик с Мос.метро договор на перехват части своих парковочных подземных площадей, причём, по идее, самых дальних от метро :), чтобы владельцы л/а прошли весь ТЦ по дороге от метро к машине.

 

2. ЖК "Саларьево Парк" пока маленький (тысяч сколько там квартир в строящихся пиковских домиках? 5000 ?),он пока не заселён, к тому же и ТЦ будет построен быстрее, плюс большая часть жителей ЖЦ "Саларьево" вообще смогут ходить пешком в свой ТЦ "Саларьево" тем более, что 75% жителей любого мкрн сидят дома и забежать в магазин раз в день, налегке, за 3 кг продуктов, для большинства не проблема.. Там и другие магазины , между домами будут, кстати, наверняка.

 

машины будут сменяться, они дадут не четыре сотни мимокрокодилов покупателей в сутки, а намного больше, причём целенаправленно приехавших за покупками.

 

3. Машины будут меняться, разумеется, в т.ч. и не все пассажиры метро ставят надолго машины, часть забирает уже днём с перехвата в Саларьево ( там уже бывало , по отзывам, достаточно много свободных мест - к середине дня, процентов 10-15-ть) поэтому-то я заранее и говорил про минимум 4000 человек, и лишь про "часть" подземной парковки, которую (часть) имеет смысл отдать метрополитену под перехват.

 

А другую часть, разумеется, стоит сделать платной и отдать ротируемым покупателям ТЦ. Вы можете посмотреть, что я выше это уже обсудил, правда, вкользь:

 

Для ТЦ может иметь смысл хотя бы частично (чтобы оставить свободное место для тех, кто приехал на машине именно - в ТЦ) заполнять парковочные места "метрошными" пассажирами (их машинами)
3000 машин в подз. паркинге, это минимум 4 000 пассажиров в сутки

 

 

5. Пассажиры метро едут с работы в разное время, но особенно активно с 17 до 21 часа и будут закупаться с высокой степенью вероятности в ТЦ, если тот приложит усилия и приманит их бесплатной парковкой и удобным сухим и тёплым путём - мимо кучи магазинов - к своей машине. А если после выхода из метро им придётся топать по холодной улице, мимо этого ТЦ к мокрой маленькой парковке ( на которую ещё и влезет с утра только 20-30% всех желающих оставить машину на перехватывающей парковке, в итоге остальные 70-80% автомобилистов уедут далее в Москву, к ЮЗ, Тропарёво и т.п. жилым проездам), желающих купить что-то в ТЦ Саларьево" из числа пассажиров станет меньше в разы.

 

В общем, если владельцы ТЦ не дураки, они сделают комбинированную парковку под ТЦ.

Часть отдадут метро, а часть оставят платной и отдадут посетителям чисто ТЦ-ра.

 

Для ТЦ 500-т мест хватит за глаза, особенно на первом этапе. Ну или 1000 мест.

А 2000-2500 мест в подземелье можно будет отдать пассажирам метро под перехватывающую парковку, с тем чтобы они потом, идя от метро к машинам, закупились бы по быстрому внутри ТЦ.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Ну, то есть, паркинг в ТЦ будет частным, платным и пустым

В огромном количестве московских ТЦ паркинги частные,бесплатные и заполненные.

Но здесь он обязательно будет платным и пустым, ага.

 

3000 машин в подз. паркинге, это минимум 4 000 пассажиров в сутки. Если даже 10 %, то есть 400 человек в сутки купят что-то в ТЦ средним чеком 1000 р. (еда домой и т.п.), то это уже 400 000 р/сутки

Хорошо считаешь. Но если на этих местах, которые ты так хорошо посчитал, машины будут сменяться, они дадут не четыре сотни мимокрокодилов покупателей в сутки, а намного больше, причём целенаправленно приехавших за покупками. И ещё один просчёт: Саларьево - станция отдалённая, на работу там едут рано. Машины будут оставлять на парковке раньше, чем открывается ТЦ. Значит, проход мимо, а не через торговлю всё равно необходим.

Link to comment
Share on other sites

Знаем. Московскому метрополитену в радость арендовать за много миллионов площади в частном ТЦ

 

Ну, то есть, паркинг в ТЦ будет частным, платным и пустым, а рядом с м."Саларьево" для пассажиров метро оставят максимум 500-800 мест, там нет других площадей (при том, что к 9 утра там уже не было мест даже на ранее организованной 1200-местной перехватывающей парковке ).

 

Вполне возможно, что там будет всё через задницу, а не по уму. Но я пока что всё-таки - настаиваю, что доподлинно мы не знаем толком, как сложится ситуация с подземным паркингом.

 

Будет у руководства ТЦ разум - оно отдаст Мос.метро этот паркинг бесплатно, но в таком варианте - обязательно пропустит весь пасс. поток от него через себя.

 

3000 машин в подз. паркинге, это минимум 4 000 пассажиров в сутки. Если даже 10 %, то есть 400 человек в сутки купят что-то в ТЦ средним чеком 1000 р. (еда домой и т.п.), то это уже 400 000 р/сутки ( 12 млн р./месяц, 144 млн р/год выручки, часть от которой, именно много миллионов в год - понятное дело идёт на аренду торговых площадей).

 

Ликвидность площадей в данном ТЦ - повышается (сдать легче при хорошем пасс.потоке), значит, повышается и аренда, как раз на сумму (или даже больше), которую неизбежно приносят пассажиры метро, которым очень удобно закупаться вечером по пути от метро до машины, т.к. они экономят время..

 

Посмотрим, короче говоря, на то, сколько мозгов у владельцев ТЦ.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

При этом мы пока не знаем, будет ли в подземелье часть парковки работать по тарифам Мосметро или не будет.

Знаем. Московскому метрополитену в радость арендовать за много миллионов площади в частном ТЦ, когда рядом плоскостная парковка обойдётся в пару сотен (просто рублей).

Link to comment
Share on other sites

Будет конечно. Администрироваться будет управляющей ТЦ компанией, как и во всех подобных ТЦ.

 

Всё правильно.

При этом мы пока не знаем, будет ли в подземелье часть парковки работать по тарифам Мосметро или не будет.

 

 

Поскольку заселение ЖК "Саларьево-парк" ещё не завтра, да и численность населения там сначала будет, в десятке домиков, всего-то ничего (несколько тысяч человек, 5-6 тысяч навскидку), а при этом куча ТЦ имеется и у других пассажиров в своих населённых пунктах ( Московский, в обоих Переделкиных и т.д.), то большие парковки под ТЦ будут первые годы недогружены (если полностью будут платными - для покупателей ТЦ, ибо если их сделать бесплатными - их займут машины тех, кто приедет искать перехватывающую парковку для пересадки в метро ).

 

Для ТЦ может иметь смысл хотя бы частично (чтобы оставить свободное место для тех, кто приехал на машине именно - в ТЦ) заполнять парковочные места "метрошными" пассажирами (их машинами) и затем, для компенсации своих затрат по бесплатности метрошной парковки - пропускать их пешком по пути от метро к машино паркингу - через широкие коридоры ТЦ - идущие меж павильонами, магазинами и т.п.

 

Ибо, теоретически, смысл ТЦ рядом с метро - окучить как можно большее число пассажиров метро, дающих максимальный пасс. поток.

Поэтому и пассажиров автобуса ТЦ, возможно, будет пытаться пропускать теми же коридорами между магазинами .

 

ТЦ первый заинтересован в том, чтобы сделать из своего здания, каким-то образом - ТПУ

Link to comment
Share on other sites

Но там разве на нижних этажах не будет мега-парковки

Будет конечно. Администрироваться будет управляющей ТЦ компанией, как и во всех подобных ТЦ.

Метрошный "перехват" (т.е. работающий по тарифам парковок Мосметро - бесплатно при двух валидациях) - тоже будет, но вовсе не "в нижних этажах", а плоскостной, отдельно, с отдельными въездами/выездами. Т.е. никакого отношения к обсуждаемому строительству ТЦ иметь не будет.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

То есть благодаря наличию многоэтажных парковок любой торговый центр теперь можно называть ТПУ?

Если за эта парковка бесплатна при наличии двух поездок на метро и если эта парковка в 1-3 минутах от метро - то вполне может быть ответ и положительным. К тому же там собирались делать и крытые какие-то автобусные станции, насчёт отмены которых прямо и чётко вроде бы никто не упоминал.

 

Транспортно-пересадочный узел (сокращённо ТПУ) — пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения.

 

В обычном ТЦ перераспределения пасс.потоков между разными видами транспорта - нет. Приехал на машине и уехал на машине.

А в ТЦ/ТПУ "Саларьево" - перераспределение пасс.потоков - будет. Приехал туда, в этот ТЦ/ТПУ - на машине, а уехал уже на метро, и наоборот.

Почти любая станция метро в Москве, насколько я понимаю, является ТПУ, плоскостным.

Link to comment
Share on other sites

Но там разве на нижних этажах не будет мега-парковки, благодаря которой данное здание, запросто можно назвать и транспортно-пересадочным узлом?

То есть благодаря наличию многоэтажных парковок любой торговый центр теперь можно называть ТПУ?

Link to comment
Share on other sites

Но там разве на нижних этажах не будет мега-парковки

Такие парковки есть во многих огромных именно ТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Это не ТПУ, это ТЦ

 

И ТЦ в т.ч. конечно.

Но там разве на нижних этажах не будет мега-парковки, благодаря которой данное здание, запросто можно назвать и транспортно-пересадочным узлом?

С другой стороны, на фото, (со стороны дорожной эстакады, ведущей к метро Саларьево от Родниковой улицы через Киевку) - убрали бесплатную парковку на 1000-1200 автомашин и во многом на её месте - строят это ТЦ/ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

строящегося большого ТПУ

Это не ТПУ, это ТЦ :)

Link to comment
Share on other sites

Взято тут: https://new.msk.ru/topic/5475-%D0%BF%D1%80%...;comment=392195

 

Фото станции метро "Саларьево" с высоты птичьего ( входы на станцию - наверху, на фото, между ТПУ и автобусами) и строящегося большого ТПУ слева от входов в метро:

DJI_0174.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы, пока что, рядом со станцией Саларьево - убрали организованную перехватывающую парковку для л/а.

Всвязи со строительством на её месте огромного ТПУ, который уже имеет 2 или 3 этажа.

Осталась только неорганизованная парковка легковушек: "кто где приткнётся".

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

стоит просто жуткая вонь помоями в холле лифта (где уже визуально какая-то протечка сверху) и самом лифте, который везёт на поверхность.

Да, воняет очень ощутимо.

 

А станция уже течёт. Причём течёт на головы пассажиров :(

Ну было бы странно если было бы по-другому. Саларьевский полигон, хоть и закрыт, но и сегодня живее всех живых - оттуда еще и речка вытекает.

Link to comment
Share on other sites

стоит просто жуткая вонь помоями в холле лифта (где уже визуально какая-то протечка сверху) и самом лифте, который везёт на поверхность.

Да, воняет очень ощутимо.

 

А станция уже течёт. Причём течёт на головы пассажиров :(

Link to comment
Share on other sites

Вот уже который месяц стоит просто жуткая вонь помоями в холле лифта (где уже визуально какая-то протечка сверху) и самом лифте, который везёт на поверхность.

Что-то "хорошее" пошло из почвы?

Link to comment
Share on other sites

а просто удивляюсь толпе, состоящей на вид из достаточно молодых людей.

 

Да, согласен, это удивляет на первый взгляд, но, кстати, ещё молодёжь часто разведывает новый удобный путь для бабушек и дедушек своих, для тёщей/тестей, мам/пап, изучив лифтовые устройства на станции - потом дома рассказывают, как обойтись без мучительного, для стариков, и болеющих людей, пути по ступенькам .

Link to comment
Share on other sites

у многих людей болезни опорно-двигательного аппарата

Возможно.

Я не в качестве осуждения тех, кто ждёт лифт вниз (сам вверх поеду на лифте, даже если это впятеро дольше), а просто удивляюсь толпе, состоящей на вид из достаточно молодых людей.

Link to comment
Share on other sites

Это явно дольше, чем по лестнице.Я понимаю, что тяжело или лениво идти вверх. Но вниз? Особенно если на лифте дольше.

 

Эти люди - не торопятся, зато используют редкий (пока), для мос. метро, атракцион, в котором блестящие металлические поверхности, яркие кнопки, короче, всё из нержавеек )) - красотища.

И ещё, у многих людей болезни опорно-двигательного аппарата, для них лишние движения - мука.

 

Внешне никак не скажешь, что у женщины 50 лет вены повылезли, а на самом деле - порой оно так и есть.

Сердце, плоскостопие, дыхалка слабая, и прочие болезни - так сразу и не определишь по людям в одежде.

Link to comment
Share on other sites

Но вниз? Особенно если на лифте дольше.

Да, это удивительно. Учитывая также, что на одном (хоть и самом коротком) спуске\подъеме эскалаторы уже давно постоянно работают.

Link to comment
Share on other sites

Сам пользуюсь, если с большим чемоданом. Очень удобно, с поверхности до платформы - два лифта, ни одной ступеньки.

С чемоданом-то всё понятно, вопросов нет.

Просто желающих уехать столько, что приходится стоять в очереди. Это явно дольше, чем по лестнице.

Я понимаю, что тяжело или лениво идти вверх. Но вниз? Особенно если на лифте дольше.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно много людей стоят на улице. Не у автобусных остановок, не докуривают, а просто стоят около вестибюлей.

Можно сказать, что там благоустроенная общественная зона - лавочки, деревья, газоны. Вот люди и задерживаются. Кто-то ждет кого-то, кто-то время коротает.

 

И очень востребован лифт вниз около перехватывающей парковки.

Сам пользуюсь, если с большим чемоданом. Очень удобно, с поверхности до платформы - два лифта, ни одной ступеньки.

Link to comment
Share on other sites

Через десять минут из центра пришёл поезд, в котором было всего человек по пять-семь на вагон, а в сторону центра я уехал в поезде, где были заняты все сидячие места, несколько человек даже стояли.

 

Киевка (шоссе) затромбирована в районе строит. тоннеля основного хода рокады СБВ, поэтому автобусы часто прибывают видимо, пачками ( а не равномерно ), что и обусловливает, вероятно, несколько "неровную" загрузку поездов на платформе "Саларьево"

Link to comment
Share on other sites

Удивил утренний пасспоток. В пять минут девятого со стороны Румянцево я приехал на поезде, где были заняты практически все сидячие места. В это же время в сторону центра отправился поезд с меньшим количеством пассажиров.

Через десять минут из центра пришёл поезд, в котором было всего человек по пять-семь на вагон, а в сторону центра я уехал в поезде, где были заняты все сидячие места, несколько человек даже стояли.

 

Достаточно много людей стоят на улице. Не у автобусных остановок, не докуривают, а просто стоят около вестибюлей.

И очень востребован лифт вниз около перехватывающей парковки.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...