Jump to content

KVentz
 Share

«Тропарёво» — зонная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 8 декабря 2014 года в составе участка «Юго-Западная» — «Тропарёво». Расположена на ПК 0167+95.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. И. Тарасов, Д. В. Деев, Д. Ж. Полякова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Высота свода — 6 м.

Название

Названа по району Тропарёво-Никулино. Когда-то на этом месте располагалась деревня, имя которой дал один из владельцев села — по разным данным это мог быть купец Фома Тропарёв или боярин Иван Михайлович Тропарь.

Проектные названия

«Парк имени XXII Партсъезда», «Никулино».

Выход в город

  • На обе стороны Ленинского проспекта, к улицам Рузская, Островитянова и Академика Анохина.
  • К Тропарёвскому лесопарку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Румянцево».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

На станции впервые в Московском метрополитене уложен симметричный стрелочный перевод на бетонных полушпалках.

В проекте станции, разработанном до вступления в силу СП 120.13330.2012, предусмотрены камеры для станционных затворов. Но поскольку рядом со станцией находится действующее убежище (в мирное время используемое в качестве подземной автостоянки), то было принято решение не приспосабливать станцию для использования в качестве защитного сооружения. В построенных камерах затворов размещено оборудование для тепловых завес.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Тропарево» (Сокольническая линия).

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Архитектурной изюминкой станции являются десять металлических деревьев, которые установлены по всей длине платформы. Энергосберегающие светильники вмонтированы прямо в «листья» каждого дерева.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
8 декабря 2014 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (12 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 0167+95

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Короче, это вовсе не лампы поменяли, а прикрутили новые прожекторы прямо поверх старых 🤣 На каждый второй светильник просто положили сверху светодиодный прожектор, на последнем фото с Викисклада это хорошо видно (ср. со старым фото 2015 года). Поэтому и нет мягкого рассеянного света, так как встроенные в светильник отражатели и рассеиватели никак не задействованы. Уже четвёртое "дерево" так "модернизировали".

Не понимаю, почему нельзя сразу заказать по 150-200 шт одинаковых "холодно-белых" и "тёпло-белых" ламп и менять их по мере необходимости? Всего-то 16 потолочных светильников и 24 рефлектора на каждой люстре...

 

Причём в проекте на "деревьях" вообще были другие люстры со светильниками-"ветками", их даже успели смонтировать на мачты-"стволы" - но потом решили заменить и заодно убрать стеклянный потолок, потому что будут "трудности в эксплуатации". Ну да, видим, как новый вариант с "листьями" отлично эксплуатируется, вообще без каких-либо трудностей...

https://ru-metro.livejournal.com/3834219.html

https://russos.livejournal.com/1118319.html

Edited by DmitryKo
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Interstate сказал:

Я правильно понимаю, что они добавляют светильники, направленные на потолок, а не восстанавливают яркость "листьев"?

Они (впервые за четыре года) протирают пыль! :crazy:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что они добавляют светильники, направленные на потолок, а не восстанавливают яркость "листьев"? 

Link to comment
Share on other sites

На станции начались работы по освещению.

Вчера было два "дерева" у лестницы к выходам 1-6.

Спойлер

За качество фото извиняюсь: выходить из вагона было некогда.

image.png

image.png

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Ну, или как-то так:

Screenshot_20220808-160547_Office.jpg

Приложения к ответу:

Тропарево (2).jpg

Тропарево.jpg

 

Edited by Семён Персунов
  • Outraged 1
  • Surprised 2
  • Sympathize 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Темно. Почему с освещением этой станции такие большие проблемы? Нужных ламп нет? И, если их нет, то почему нельзя заказать?

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Да, с освещением станции ничего не меняется. Кто-нибудь фотографировал нынешнее состояние?

Link to comment
Share on other sites

Подъемную платформу на станции метро «Тропарево» закроют на ремонт с 22 июня по 9 сентября

Подъемная платформа на станции «Тропарево» Сокольнической линии Московского метрополитена будет закрыта на ремонт с 22 июня по 9 сентября 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 22 июня по 9 сентября на станции «Тропарево» (выходы №1-7) закроют на ремонт подъемную платформу», - говорится в сообщении.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В понедельник проезжал через "Тропарёво". Штатное освещение ("листья на дереве") было полностью отключено. Горели только вышеупомянутые дополнительно установленные линейные светильники. Темно и колхозно.

Edited by VanHelsing16
  • Like 1
  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад на "Славянском" тоже была беда с освещением. Потом подправили.

Хорошо, если подправили. А если лечат костыльным способом, с прикручиванием "протезов" абы как - становится обидно, особенно когда видишь пегость и разнокалиберность источников света там где должно быть однообразие.

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад на "Славянском" тоже была беда с освещением. Потом подправили.

Link to comment
Share on other sites

Оставлю здесь для истории. На станции с освещением полная :ass:

Заменят со временем. Как на Шипиловский недавно заменили.

Link to comment
Share on other sites

gallery_14861_841_160447.jpg

Открыть в полном размере (821x720; 95.4 килобайт)

Оставлю здесь для истории. На станции с освещением полная :ass:

На фото слева день открытия (08.12.14), справа - наши дни (09.01.21)

Когда проезжаешь транзитом через станцию из поезда кажется, что двери открыли где-то на перегоне в тоннеле. Даже "Кропоткинская" с приглушённым ламповым освещением в 90-х не кажется такой мрачной.

Для "улучшения" освещённости добавили дешёвые промышленные линейные светодиодные светильники. Вариант, скажу, колхозно-костыльный. Неужели нельзя нормальную освещённость восстановить как при открытии?

Edited by Старик_Похабыч
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

При открытии станции там возникла просто написанная специально разработанным шрифтом просто надпись "ТРОПАРЁВО" по стеклу. Без "Московский метрополитен" или чего-то подобного. Относительно недавно возникла типовая, появившаяся в ликсутовские времена подложка с рельефными буквами, подсвечивающимися из толщины. Даже странно, что она возникла сейчас, когда на новых станциях вместо накладных букв вешают мерзостные бездарные лайтбоксы. Очевидно, что исполнители в рамках той самой кампании по "благоустройству" подуличных переходов и вестибюлей сами не разбираются в вопросе, получили заказ от тех, кто, в свою очередь, тоже не разбирается, и выполнили. Как заказ вдруг распространился на новую станцию "Тропарёво", где не было никаких ремонтов, отдельный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Dionysos

Борьба с безработицей: сколько толмачей трудоустроить можно.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, нынешнее увлечение аббревиатурами, кажется, уже 20-е годы переплюнуло…

Link to comment
Share on other sites

В духе времени надо на новых станциях так сразу и писать — ГУПГМ «МОЛИОТКЗМИВИЛ».

Официально так:

ГУП г. Москвы "МОЛиОТКЗМ им. В. И. Ленина".

Link to comment
Share on other sites

В духе времени надо на новых станциях так сразу и писать — ГУПГМ «МОЛИОТКЗМИВИЛ».

Link to comment
Share on other sites

Ездец

Его никто не переименовывал.

Но уже давно на новых станциях про Ленина не пишут.

Link to comment
Share on other sites

С удивлением отметил, что на входе на станцию Тропарёво (по крайней мере "северо-западная" лестница) -

большими буквами "Метрополитен имени В. И. Ленина". Как известно, такое принято на станциях, построенных в СССР, а на более поздних - "Московский метрополитен".

Тропарёво - единственная постсоветская станция, где имя Ленина? С чем это связано?

А что? кто его переименовывал? Было постановление какое-то?

Московский метрополитен (Московское метро) — рельсовый внеуличный (преимущественно подземный) городской общественный транспорт на электрической тяге, находящийся в Москве и частично в Московской области. Является исторически первым и крупнейшим метрополитеном СССР и России. Московское метро — шестое в мире по интенсивности использования после метрополитенов Пекина, Токио, Шанхая, Сеула и Гуанчжоу, пятое — по длине эксплуатируемых линий. Эксплуатацию метрополитена осуществляет ГУП «Московский метрополитен» (полное название: государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина»[4]).

вики пиши что нет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%82%D0%B5%D0%BD

здесь то же самое

https://stroi.mos.ru/organizations/888

Edited by Ездец
Link to comment
Share on other sites

С удивлением отметил, что на входе на станцию Тропарёво (по крайней мере "северо-западная" лестница) -

большими буквами "Метрополитен имени В. И. Ленина". Как известно, такое принято на станциях,

построенных в СССР, а на более поздних - "Московский метрополитен".

 

Тропарёво - единственная постсоветская станция, где имя Ленина? С чем это связано?

Link to comment
Share on other sites

намечено ли в обозримом будущем строительство подуличного перехода, что на этой схеме обозначен как "вторая очередь"?

Нет

Link to comment
Share on other sites

Подскажите плиз, намечено ли в обозримом будущем строительство подуличного перехода, что на этой схеме обозначен как "вторая очередь"?

gallery_13054_2833_380422.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я ехал около часу дня.

Сегодня вечером все лампы были включены.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...