Jump to content

KVentz
 Share

«Юго-Западная» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1963 года в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Расположена на ПК 0145+62.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Я. В. Тараржинская.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проектное название

«Проезд № 3758».

Проект переименования

«Тропарёво» (1992).

Выход в город

  • На проспект Вернадского, улицы 26 Бакинских Комиссаров и Покрышкина.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Тропарёво».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до декабря 2014 года

Художественное оформление

Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1963 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
019
Пикет
ПК 0145+62

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

 Share


User Feedback

Recommended Comments



12 hours ago, Karo-shi said:

Новости есть, что со станцией?

Работает станция. А что Вы конкретно ввиду имеете?

Link to comment
Share on other sites

Новости есть, что со станцией?

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь видел, эти дополнительные двери в южном вестибюле вообще открывают хоть когда-нибудь? Как ни прохожу мимо, они всё время заперты.

Link to comment
Share on other sites

Ответ с портала "Наш город" по поводу затянувшегося ремонта вестибюлей:

Козловский В.Н. начальник ГУП «Московский метрополитен»

 

Уважаемый пользователь! ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что из-за подготовки инфраструктуры метрополитена к Кубку конфедераций 2017 и Чемпионату мира 2018 гг. работы на отдельных объектах были временно приостановлены. Предположительно работы будут возобновлены после окончания спортивных мероприятий. Ориентировочно работы будут завершены к июню 2018г.

Видимо у них есть шаблон ответа т.к. Кубок конфедераций давно прошел. Могли бы шаблончик-то поменять

Link to comment
Share on other sites

К такой оценке фона я бы также добавил качество ремонта вестибюлей и переходов. Так поиздеваться над станцией - это надо было постараться, конечно.

Зато двери какие теперь дополнительные :)

Ну это да. :) Правда, я видел только в одном вестибюле. Проход между ними пока завален всякими стройматериалами.

В одном и есть. В северном кассы остались.

Link to comment
Share on other sites

К такой оценке фона я бы также добавил качество ремонта вестибюлей и переходов. Так поиздеваться над станцией - это надо было постараться, конечно.

Зато двери какие теперь дополнительные :)

Ну это да. :) Правда, я видел только в одном вестибюле. Проход между ними пока завален всякими стройматериалами.

Link to comment
Share on other sites

К такой оценке фона я бы также добавил качество ремонта вестибюлей и переходов. Так поиздеваться над станцией - это надо было постараться, конечно.

Зато двери какие теперь дополнительные :)

Link to comment
Share on other sites

качество ремонта вестибюлей и переходов

Ну, это относится и к значительной части реконструируемых вестибюлей\переходов других станций тоже. На "Юго-Западной" работы по путевым стенам и вестибюлям не связаны (разные подрядчики, разные титулы работ и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Название - красивое. Фон - хреновый.

К такой оценке фона я бы также добавил качество ремонта вестибюлей и переходов. Так поиздеваться над станцией - это надо было постараться, конечно. :[

Link to comment
Share on other sites

Как уже говорили, в реальности лучше, чем на фото.

 

Но и в реальности отстой. На что я не привередлив, но то, как плюнули в душу жителям Юго-Западной, меня удивило.

Link to comment
Share on other sites

Но я сужу по фото.

Как уже говорили, в реальности лучше, чем на фото. Но, согласен, на темном фоне смотрелось бы лучше. И про шкафы тоже согласен.

Link to comment
Share on other sites

Форумчане,оставьте,пожалуйста свой отзыв о том,как выглядит сейчас название станции.Для меня это важно.

 

Название - красивое. Фон - хреновый.

Link to comment
Share on other sites

Форумчане,оставьте,пожалуйста свой отзыв о том,как выглядит сейчас название станции.Для меня это важно.

Главное, что оригинальные буквы сохранили. Остальное - не так важно. Всё равно все эти алюминиевые профили - так, времянка. Рано или поздно, на всех станциях подобная халтура будет заменена на качественный мрамор с художественным оформлением. До многого уже дожили, и до этого доживём. Это только кажется, что до этого, как до Луны. До того, чтобы посреди перекрёстков машин не стояло "а-ля на стояночке", а пешеходы не жались к домам тоже, как до Луны было, ан нет - дожили!

Link to comment
Share on other sites

Непонятно также, с чем связано то, что крышку кабельного шкафа сделали жёлтой. Вроде, она и раньше была такого цвета, но теперь выбивается на контрасте. Могли бы и поменять.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что название как раз украсивило безликую и халтурную новую отделку станции. Говоря про нее, даже обидно что после новых качественных станций Тропарево и Румянцево на соседней станции сделали такую халтуру.

Edited by Тяжеловоз
Link to comment
Share on other sites

Я уже оставлял. Название выглядит плохо на бирюзовой подложке. Надо было делать тёмную, как на Саларьево, и белый шрифт. Но я сужу по фото.

Link to comment
Share on other sites

Форумчане,оставьте,пожалуйста свой отзыв о том,как выглядит сейчас название станции.Для меня это важно.

Link to comment
Share on other sites

Отстой. Надо было делать тёмную подложку, чтобы название было смотрибельно

В реальности лучше смотрится, чем на фото.

Link to comment
Share on other sites

пользуюсь (с разной интенсивностью) вот уже 40 лет
белая кафельная плитка

Она там была зелёная!

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится новое оформление станции, которой пользуюсь (с разной интенсивностью) вот уже 40 лет :)

Профнастил цвета морской волны - всё лучше, нежели белая кафельная плитка, которая рано или поздно обвалится :)

Edited by Теплостанец
Link to comment
Share on other sites

Отстой. Надо было делать тёмную подложку, чтобы название было смотрибельно.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, до конца августа путевые стены закончат:

Не успели. Панели все установили, осталось стыки по верху сделать, название станции и схему линии прикрепить. На этом все опять и зависло.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...