«Бутырская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 76+96.
Оглавление
Разработчики проекта
Архитекторы
- Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
- А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.
Название
Названа по одноимённому району.
Проектное название
«Шереметьевская».
Выход в город
- На Огородный проезд и улицу Руставели, к проезду Добролюбова.
- К железнодорожному остановочному пункту Останкино:
пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра. |
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.
Строительство
АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия).
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Архитектурный образ центрального зала решается чередующимся ритмом освещённых и неосвещённых арок и пластическим чередованием выступающего (в районе пилонов) и западающего (в районе проёмов) водозащитного зонта. Освещение создаётся светильниками, расположенными на пилонах, которые своим дизайном гармонично сочетаются с пластикой пилонов.
В боковых залах освещение закарнизное, располагается между панелями водоотводящего зонта разного диаметра вдоль продольной оси тоннеля, ярко освещая пассажирскую зону и притеняя зону поездов. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, продолжающими цилиндрическую поверхность свода с расположенными на ней названиями станции и схемами линии. Для облицовки пилонов применён саянский мрамор розового оттенка.
Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.
На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.
Фотогалерея
Рендеры
Схемы
Фотогалерея строительства
Ссылки
- Обсуждение станции на форуме проекта «Наш транспорт»
- Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт»
- Фотографии строительства станции в ЖЖ Александра Попова (russos):
- Дата открытия
- 16 сентября 2016 года
- Классификация
- промежуточная
- Заложение
- глубокое
- Тип станции
- пилонная трёхсводчатая
- Количество платформ
- 1
- Тип платформ(ы)
- островная
- Форма платформ(ы)
- прямая
- Ширина платформ(ы)
- 19,1 м
- Пикет
- ПК 76+96
- Транспорт
-
о.п. Останкино
Люблинско-Дмитровская линия
Recently Browsing
- No registered users viewing this page.
Recommended Comments
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.