Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Бутырская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 76+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Шереметьевская».

Выход в город

  • На Огородный проезд и улицу Руставели, к проезду Добролюбова.
  • К железнодорожному остановочному пункту Останкино:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия).

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Архитектурный образ центрального зала решается чередующимся ритмом освещённых и неосвещённых арок и пластическим чередованием выступающего (в районе пилонов) и западающего (в районе проёмов) водозащитного зонта. Освещение создаётся светильниками, расположенными на пилонах, которые своим дизайном гармонично сочетаются с пластикой пилонов.

В боковых залах освещение закарнизное, располагается между панелями водоотводящего зонта разного диаметра вдоль продольной оси тоннеля, ярко освещая пассажирскую зону и притеняя зону поездов. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, продолжающими цилиндрическую поверхность свода с расположенными на ней названиями станции и схемами линии. Для облицовки пилонов применён саянский мрамор розового оттенка.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 76+96
Транспорт
МЦД
о.п. Останкино

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Скорее всего, будут расширяться и дальше (до всего квартала), потому что сначала ПИК заявлял и показывал на своем сайте строительство только 3-х домов (1.1, 1.2, 1.3)A792D5F1-15C6-481D-B21B-356C07C16BEA.jpeg 77CC8725-08A1-413E-BEB2-9C7C87E691D8.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ТКЛ сказал:

В недалёком будущем, возможно, Бутырская обгонит по пассажиропотоку соседнюю Фонвизинскую.

По рабочим дням Бутырская обходит Фонвизинскую почти с открытия. Разница только в характере потока - окруженная жильем Фонвизинская загружена по дням недели и времени суток более равномерно, чем "рабочая" Бутырская с преимущественно пиковым потоком.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ТКЛ сказал:

Интересна судьба КАРАТа и ОЗБИ, их ждёт участь Останкинского молочного завода?

Как и Останкинского пивзавода. В последний год своего существования был спонсором одного моего мероприятия - вкуснейшего пива вот прям с конвейера уже не попробовать...

  • Sympathize 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ТКЛ сказал:

Интересна судьба КАРАТа и ОЗБИ, их ждёт участь Останкинского молочного завода?

Насколько я знаю, завод КАРАТ уже проходит процедуру обанкрочивания. Скорее всего, весь квартал будет под 0 снесен и застроен новыми человейниками.image.png

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вокруг станции сплошная стройка. Сносят заводы и промзоны, строят жильё и бизнес-центр. Интересна судьба КАРАТа и ОЗБИ, их ждёт участь Останкинского молочного завода? В недалёком будущем, возможно, Бутырская обгонит по пассажиропотоку соседнюю Фонвизинскую.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Через окно вагона, при движении из центра, мельком видел какие то устройства, установленные в центральном зале станции у пилона (ближе к южному вестибюлю). Кто-нибудь в курсе что там установили? :blink:

Сейчас на многих станциях ставятся стойки для подзарядки гаджетов, совмещённые с лавочками, и всё это обклеено рекламой Мегафона. Может такое и на Бутырской появилось?

 

Да-да, это оно. Уродство ещё то.

Link to comment
Share on other sites

Через окно вагона, при движении из центра, мельком видел какие то устройства, установленные в центральном зале станции у пилона (ближе к южному вестибюлю). Кто-нибудь в курсе что там установили? :blink:

Сейчас на многих станциях ставятся стойки для подзарядки гаджетов, совмещённые с лавочками, и всё это обклеено рекламой Мегафона. Может такое и на Бутырской появилось?

Link to comment
Share on other sites

Через окно вагона, при движении из центра, мельком видел какие то устройства, установленные в центральном зале станции у пилона (ближе к южному вестибюлю). Кто-нибудь в курсе что там установили? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Пассажиров на станции становится заметно больше. Может быть, действуют настойчивые объявления о пересадке на Останкино. Полгода назад было 3-5 человек на поезд, сейчас столько же на вагон.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

В районе Бутырской намечается реализация 3 локальных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, связи районов через железные дороги.

1. Путепровод от проезда Добролюбова к Шереметьевской улице (вероятно, у перекрестка с Звездным бульваром) через Октябрьскую ж.д. Нужная и быстрая связь, пешком от Бутырской до Звездного будет минут 10-12. Можно к ВДНХ пустить маршрут, как раз дублёр (а то и замена) ММТС.

2. Путепровод-прокол в насыпи Рижской ж.д. в створе ул. Добролюбова - Складочной улицы. Самый быстрый путь из района Савёловский Сити, его башни уже видны на всю округу, к метро бутырская.

3. Тоннель через Алексеевскую ветку в створе Складочная-Двинцев у Станколита, там сейчас переезд.

Всё это может увеличить количество пассажиров станции многократно.

https://stroi.mos.ru/news/miezhdu-savielovs...zviazku?from=cl

Link to comment
Share on other sites

Фотографии станции в ночном перерыве метрополитена

 

Плюс фотографии тоннеля 2 главного пути (ППТ) в перегоне Марьина Роща-Бутырская

20170124_051918.jpg

20170124_051956.jpg

20170124_052002.jpg

20170124_051923.jpg

20170124_041515.jpg

20170124_023209.jpg

Edited by DDDG
Link to comment
Share on other sites

Кстати, на южном вестибюле повесили карту метро с уже, якобы действующим участком метро "Парк Победы" - "Раменки". Тут заранее подсуетились, с заделом на будущее. :)

Лучше бы они так со схемами выходов на поверхность суетились. :abuse:

Link to comment
Share on other sites

А что, связи метро (северный выход)-НОТ нет?

Есть на Руставели. Остановки на Огородном у северного вестибюля нет. Там тротуар отгорожен от проезжей части забором на большом расстоянии. С Огородного проезда транспорт поворачивает на Руставели. Правда, я не знаю, как ходил транспорт до открытия Огородного. Заходил ли он вообще к станции? И в каком количестве...

 

Ну открыли проезд и что? Асфальт там когда ложили? - В мороз. Что с ним будет, точнее уже есть (как

говорит alexeykoval)?

В нашей полосе даже в апреле снег выпадает. Класть асфальт в распутицу ещё большее зло, нет?

 

Народ? Сколько человек в день там ходит? 50? 100? 200? Я пока там фотал насчитал 5-6 человек максимум.

Эту претензию можно перенести вообще на всю станцию. Столько денег вбухали, столько лет строили, а ездят единицы...

 

И теперь все эти "косяки" переделывать весь год ради 200 человек?

По моему, проще доделать всё в нормальном рабочем режиме и потом уже открывать. Не велика потеря, пару месяцев можно было и потерпеть без южного выхода.

У нас всё можно тянуть до бесконечности, а перед открытием всё-равно будет аврал.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, открыли Огородный проезд, а вместе с ним вернули маршруты общественного транспорта и появилась связь метро-НОТ. Плюс вестибюль служит ещё и переходом под Огородным проездом.

Во-вторых, несмотря на указанный вами факт, народ там ходит.

А что, связи метро (северный выход)-НОТ нет? Ну открыли проезд и что? Асфальт там когда ложили? - В мороз. Что с ним будет, точнее уже есть (как

говорит alexeykoval)?

Народ? Сколько человек в день там ходит? 50? 100? 200? Я пока там фотал насчитал 5-6 человек максимум.

И теперь все эти "косяки" переделывать весь год ради 200 человек?

По моему, проще доделать всё в нормальном рабочем режиме и потом уже открывать. Не велика потеря, пару месяцев можно было и потерпеть без южного выхода. А то вон на Фонвизинской в южном переходе с потолка уже протечки пошли, 4-х месяцев ещё не прошло с открытия.

Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

Вот нахрена занимались штурмовщиной? Кому позарез нужен был этот выход именно к 31 декабря? Там в радиусе 200 метров нет ни одного жилого дома.

Во-первых, открыли Огородный проезд, а вместе с ним вернули маршруты общественного транспорта и появилась связь метро-НОТ. Плюс вестибюль служит ещё и переходом под Огородным проездом.

Во-вторых, несмотря на указанный вами факт, народ там ходит.

Link to comment
Share on other sites

Проходил сегодня мимо, решил пофотать южный выход

переход/кассы

gallery_31391_4315_653112.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,15 мегабайт)

по сравнению с северным выходом Фонвизы здесь на удивление более широкий кассовый зал/переход.

выход из вестибюля

gallery_31391_4315_785576.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,17 мегабайт)

вход в вестибюль

gallery_31391_4315_229604.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,01 мегабайт)

вестибюль

gallery_31391_4315_324602.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,04 мегабайт)

в тамбурах вместо венткоробов обычная грелка типа теплопушки, дёшево и сердито

тамбур теплопушка

gallery_31391_4315_36596.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,31 мегабайт)

эскалаторы

gallery_31391_4315_986271.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,06 мегабайт)

схему выхода на поверхность тупо скопировали с северного выхода и повесили, жучилы :abuse:

схема липа

gallery_31391_4315_451286.jpg

Открыть в полном размере (2016x3584; 990,93 килобайт)

схема липа и турникеты

gallery_31391_4315_81655.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 957,04 килобайт)

схема липа и выход

gallery_31391_4315_965026.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,13 мегабайт)

на фото также видны недоделки - нет всех датчиков дыма в вестибюле

в переходе из под потолка торчат замурованные провода

стройкосячок

gallery_31391_4315_1051264.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,18 мегабайт)

Остальные "косяки", я думаю, проявятся позже.

Вот нахрена занимались штурмовщиной? Кому позарез нужен был этот выход именно к 31 декабря? Там в радиусе 200 метров нет ни одного жилого дома. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь снимал на фото результат этой штурмовщины?

 

К сожалению асфальт на вновь открытом участке уложен такими волнами, что ехать там можно только 40 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

... лестничный сход не будет накрыт павильоном, так как он очень близко стоит от дома, и павильон будет перегораживать окна 1 и 2 этажей.

Интересная точка зрения.

Вокруг здания должен быть проезд для пожарной техники, если его нет и пожарная машина-лестница может встать только на некотором удалении, то ничего не должно мешать её работе. Цена крыши над павильоном в данном случае может быть человеческая жизнь.

 

Кроме того, павильоны нельзя делать в среде сложившихся архитектурных ансамблей, где они могут нарушить их целостность. Ну представьте себе павильон а-ля ЛДЛ у Гостинного двора! Вот на Петропарке не делают, к примеру. И страшного в этом нет ничего - греющие кабели в ступенях и двери внизу.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, павильон правильнее

Они могут быть в миллион раз правильнее, но у них есть двери, что убивает всю правильность на корню (не всем и не всегда их удобно открывать).

Ну а асимметрия, присутствующая в данном случае - это вообще...

Link to comment
Share on other sites

... лестничный сход не будет накрыт павильоном, так как он очень близко стоит от дома, и павильон будет перегораживать окна 1 и 2 этажей.

Интересная точка зрения.

Link to comment
Share on other sites

Я там не смог понять, почему часть выходов с павильонами, а часть - обычная...

У станции будет два вестибюля: 1 - южный и 2 - северный.

 

Вестибюль 2 будет оборудован двумя лестничными сходами и двумя лифтам для маломобильных групп населения. Интересно, что с одной стороны Огородного проезда, со стороны дома №14, лестничный сход не будет накрыт павильоном, так как он очень близко стоит от дома, и павильон будет перегораживать окна 1 и 2 этажей. В конце спуска будут стоять маятниковые двери. Наверное будет что-то похожее на лестничный сход южного вестибюля ст.м. "Марьина роща". Также тут будет установлено 6 светильников, что то похожее мы видели на других станциях ЛДЛа - "Борисово", "Зябликово", "Шипиловская".

 

На вестибюле 1 два лестничных схода по обеим сторонам Огородного проезда, с одной стороны снова рядом дом и накрывашки там не будет, а вот с другой - будет павильон над лестничным сходом. Оба павильона будут почти такими же, как на ст.м. Петровско-Разумовская и даже цвет будет такой же - салатовый. Но один павильон будет немного короче другого. Оба лифтовых павильона - аналогичны таким же на ст.м.. Марьина Роща или Достоевская.

 

Источник: bluesmaker.livejournal.com.

Кстати, на выходе без козырька из вестибюля №2 светоотражающие крышки светильников загнули вниз. Вот так: 1. Видимо при стандартном положении свет отражался аккурат в окна соседнего дома.

Link to comment
Share on other sites

Потому что сейчас модно ставить павильоны, но некоторые выходы получились слишком близко к домом, поэтому их пришлось делать обычными.

Конечно, павильон правильнее, но если на обычный выход поставить крышу и прозрачные стены, то разве его площадь сильно увеличится?

Link to comment
Share on other sites

Я там не смог понять, почему часть выходов с павильонами, а часть - обычная...

Потому что сейчас модно ставить павильоны, но некоторые выходы получились слишком близко к домом, поэтому их пришлось делать обычными.

Link to comment
Share on other sites

Я там не смог понять, почему часть выходов с павильонами, а часть - обычная...

Link to comment
Share on other sites

Правда всё с косяками ,как же без них.

Ну, знаете, по сравнению с днём открытия станций, здесь всё очень пристойно.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...