Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Дубровка» — зонная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 11 декабря 1999 года на действующем перегоне «Крестьянская Застава»«Кожуховская». Расположена на ПК 065+77,5.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова.

Инженеры-конструкторы

Е. Барский, М. Белова.

Скульптор

В. А. Бубнов.

Конструкция

Колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по новому проекту — без подплатформенных помещений в центральном зале, колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Шарикоподшипниковская».

Выход в город

  • На Шарикоподшипниковскую улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Дубровка:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Кожуховская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и вытянутые колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором. Пилоны, вытянутые вдоль станции, зрительно образуют сплошную стену. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. Пол выложен красным, чёрным и серым гранитом. В северном торце центрального зала находится мозаичное панно (художник З. К. Церетели).

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
11 декабря 1999 года
Классификация
зонная
Заложение
глубокое (62 м)
Тип станции
колонно-стеновая трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
161
Пикет
ПК 065+77,5
Транспорт
МЦК
о. п. Дубровка

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Июль 2022 года, "Дубровка"

Просто фото. Электропоезд скоро приедет 🙂

20220708_165946.jpg

20220708_170005.jpg

20220708_170011.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2020 в 00:29, alekseev сказал:

Давно уже выключено.

Сегодня мигало.

Какой-то водоприток образовался, что пришлось дополнительную дырку просверлить (отверстия для стока воды в путевой стене и так предусмотрены, видимо не хватило или не в том месте):

 

Edited by Vlad
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Проезжал Дубровку, панно выключено
Давно уже выключено.
Link to comment
Share on other sites

Проезжал Дубровку, панно выключенно. Смотрится грустно, там мне мигающая подсветка птиц нравилась. Может включат.

Link to comment
Share on other sites

Казалось бы, всё было только что... (для меня именно «Дубровка» стала первой станцией, когда я стал отслеживать развитие метрополитена), а уже Лужкова с нами нет, и Гаева с нами нет, и Штерна с нами нет, и Гулько с нами нет. И была аж целой 161-станцией. А сейчас — всего лишь 161-й, когда их 232...

Link to comment
Share on other sites

Чем удобнее?

Да, удобнее, если лишние пара сотен метров пешего подхода для человека не проблема.

Меньше ехать, не подниматься на эскалаторе с глубокой станции.

Link to comment
Share on other sites

Чем удобнее? На две минуты меньше ехать, чтобы на три минуты дольше идти?

Link to comment
Share on other sites

Gamecollector

Я сравниваю не Кожуховскую с Дубровкой, а Кожуховскую с Кожуховской.

Если ехать из Зябликова, от Кожуховской к кольцу идти удобней, чем от Дубровки.

Link to comment
Share on other sites

Упростил бы второй выход Кожуховской.

Увы. Он в районе 12-го дома по Южнопортовой улице получится. Те же 550 м, что и от "Дубровки".

Link to comment
Share on other sites

Это бы сильно упростило пересадку на МЦК.

Упростил бы второй выход Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

Demin

Существующий наклон и так направлен в ту сторону, все другие варианты выходов будут расположены ещё дальше.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, а ничего не слышно случайно про второй выход с Дубровки?

Это бы сильно упростило пересадку на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, замена указателей, которая уже случилась на соседней Кожуховской.

Дело в том, что к тому моменту на "Дубровке тоже уже были этим мега-указатели, причём на обеих путевых стенах.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, замена указателей, которая уже случилась на соседней Кожуховской.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на "Дубровке" и увидел, что на путевой стене по 1-му пути (в центр) под указателями, которые сами по себе немаленькие, прибиты уродливые деревянные щиты из досок, по высоте раза в три больше самих указателей. Для чего? (На противоположной стене таких щитов нет.)

Link to comment
Share on other sites

В субботу на спуск резко остановился эскалатор крайний правый.

Жертв нет, ни кто не упал.

Обидно, что женский голос упорно твердил, чтобы ве держались, щас все поедет.....10 минут простоя, в результате включили соседний.

Link to comment
Share on other sites

Часть шпал отсутствует,шпалы висят в воздухе

При замене меняют каждую 4-ю - тут все по нормам.

 

под рельсы подложены дощечки разного размера, по несколько в каждом месте, в распорку между шпалами вставлены деревянные бруски

Для разгрузки вновь установленной - все по нормам.

 

На местах соединения шпал вместо 4 крепежных болтов присутствует только 2.

Там сварной стык, нет необходимости прикручивать накладки на все болты.

Link to comment
Share on other sites

Да, допускается. Это нормальный процесс замены шпал (старых деревянных коротышей на новые АРС-4). Ничего опасного в этом нет.

Всегда так меняли, во всём метрополитене, всегда так и будут менять.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, такой вот ремонт пути допускается с точки зрения техники безопасности?

станция дубровка. из центра в область. 06 августа 2014 года время 12.15

Смотрите фотографии.

Часть шпал отсутствует,шпалы висят в воздухе, под рельсы подложены дощечки разного размера, по несколько в каждом месте, в распорку между шпалами вставлены деревянные бруски. На местах соединения шпал вместо 4 крепежных болтов присутствует только 2.

 

http://s61.radikal.ru/i171/1408/39/5b8685240d8c.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Мало кто знает, что на "Дубровке" в подземном переходе есть вот что:

gallery_95_1341_328770.jpg

 

Подозреваю, что тут планировалась подземная проходная 1-го ГПЗ! Аналогичная упоминаемой тут проходной завода имени Петровского (в Днепропетровске).

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

«Дубровка» — зонная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 11 декабря 1999 года на действующем перегоне «Крестьянская Застава»«Кожуховская». Расположена на ПК 065+77,5.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова.

Инженеры-конструкторы

Е. Барский, М. Белова.

Скульптор

В. А. Бубнов.

Конструкция

Колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по новому проекту — без подплатформенных помещений в центральном зале, колонны и путевые стены опираются на сплошную монолитную плиту.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Шарикоподшипниковская».

Выход в город

  • На Шарикоподшипниковскую улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Дубровка:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Кожуховская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и вытянутые колонны-стенки станции облицованы светлым мрамором. Пилоны, вытянутые вдоль станции, зрительно образуют сплошную стену. Для освещения применены световоды оригинальной конструкции. Пол выложен красным, чёрным и серым гранитом. В северном торце центрального зала находится мозаичное панно (художник З. К. Церетели).

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...