Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Фонвизинская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 91+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по расположенной рядом улице Фонвизина.

Проектные названия

«Бутырский хутор», «Останкино».

Выход в город

Станция «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы станция «Улица Милашенкова».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Художественное оформление

Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами редкого гранатового амфиболита, добываемом в Лоухском районе Карелии.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

В будущем планируется нанести стереопанно с изображением героев комедии «Недоросль» на пилоны платформы, подсвечиваемые светильниками.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Вентиляционная шахта на перегоне «Бутырская» — «Фонвизинская»

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 91+15
Транспорт
ММТС
Улица Милашенкова

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



21 час назад, Ярополк сказал:

А зачем и по какому случаю эти фотографии и видеосюжет?

Без новостного повода.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Ярополк сказал:

А зачем и по какому случаю эти фотографии и видеосюжет?

вчера АГН Москва опубликовало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А зачем и по какому случаю эти фотографии и видеосюжет?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Станция «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро

791347.1200x1200p.jpg

791346.1200x1200p.jpg

791355.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

Станция «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро

видео в источнике

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Ярополк сказал:

Уклон как уклон. Чай люди пешком идут, а не на поезде едут

Это я как раз для наглядного представления акцентировал внимание, какой бывает как правило предельный уклон в метрополитене. К тому же там в правой части чертежа показаны трубы канализации, под которые пришлось снижать переход - их профиль изменить нельзя, да и сама железная дорога в небольшой выемке, а лестницы получились бы очень высокие.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Vlad сказал:

Для полноты картины (уклон в 40 тыс):

Ты наверное в последний раз в том районе был, когда мы ходили осматривать строящийся монорельс. С тех пор там очень многое изменилось...

Уклон как уклон. Чай люди пешком идут, а не на поезде едут. Если бы это был лишний лестничный пролёт, а то и два, то с учётом выбираемой земли переход был бы заметно дороже и, наверное, менее удобный. 

Да, с тех пор я был в Москве только однажды. Года три назад. Несколько часов. Но кое-что успел увидеть, в частности, только что построенные Раменки.

Link to comment
Share on other sites

Для полноты картины (уклон в 40 тыс): large.325752495_--0471-16-1.gif

26.05.2021 в 12:07, Ярополк сказал:

Исключительно несогласованность работы проектировщиков виновата в том, что по пути к переходу от выхода метро приходится сначала идти обратно.

Никакой несогласованности нет - выход из метро размещен с учетом коммуникаций, УДС и удобному выходу к остановке НГПТ.

26.05.2021 в 10:15, Ярополк сказал:

Конечно, жаль, что я до сих пор не имел возможности съездить и посмотреть на этот интересный транспортный объект - необычно длинный переход к метро под железной дорогой, и в ближайшие много месяцев у меня такой возможности не будет.

Ты наверное в последний раз в том районе был, когда мы ходили осматривать строящийся монорельс. С тех пор там очень многое изменилось...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Ярополк Мне старший товарищ говорит, чтобы я поменьше тратил нервы и время на споры о современных тенденциях. А Вас-то я прекрасно понимаю.

Оффтопик. У станции Бутырская и платформы Останкино сейчас строят крупный бизнес-центр и престижный ЖК. Я вот теперь в больших сомнениях о целесообразности переноса ж.д. платформы Останкино ближе к этому новому переходу и м. Фонвизинская.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

Конечно, жаль, что я до сих пор не имел возможности съездить и посмотреть на этот интересный транспортный объект - необычно длинный переход к метро под железной дорогой, и в ближайшие много месяцев у меня такой возможности не будет. Спасибо за такое пояснение. Наилучшим вариантом, чтобы увидеть этот переход, была бы съёмка фоторепортажа от первого лестничного спуска в переход до последнего подъёма на улицу, со всеми внутренними поворотами и ступеньками, фотографий на десять. Но я понимаю, что это занятие хлопотное - на пару часов съездить, сфотографировать и ещё час отобрать снимки и выложить в интернет. 

Был репортаж, дублирую для Вас. Снято в день открытия. Шел со стороны ул. Королева. Переход глубокий. Это объясняется сложностью пересечения - параллельно с ОЖД проходит важная и многочисленная коммуникатня. И способом строительства участка под ОЖД - для исключения перерывов в движении и окон использовался метод задавливания экрана из труб. На входе и выходе есть лифты, они работали уже в день открытия. Что касается взаимной ориентации выхода из метро и перехода, то выход направлен на север, к переходу идти на восток. По расположению перехода - это самый близкий к Королева вариант расположения из возможных за разумную цену. Коммуникатни тут так много, что она диктует место, где можно построить. А в створе Королева появляются коммуникации поперек ОЖД. Вариант надземного пешеходного перехода также невозможен - он будет конфликтовать с планируемой эстакадой на Северной рокаде.

IMG_20200714_130110.jpg

IMG_20200714_130132.jpg

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20200714_130209.jpg

IMG_20200714_130227.jpg

IMG_20200714_130257.jpg

IMG_20200714_130343.jpg

IMG_20200714_130652.jpg

IMG_20200714_130713.jpg

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Виноградовский сказал:

 

Спасибо. Никакого криминала не вижу. Отличный, обычный переход. Разве что длинный, ну, это у него особенность такая. 

Исключительно несогласованность работы проектировщиков виновата в том, что по пути к переходу от выхода метро приходится сначала идти обратно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ТКЛ сказал:

Кстати, насчёт размещения спусков/выпусков. 

Выпуск - это выпуск продукции на заводе или на фабрике, это выпуск ткани на выкройке при шитье предмета одежды, это выпуск лошадей из загона.

В отношении строительного объекта парой к слову "спуск" будет слово "подъём" или "лестница наверх".

Конечно, жаль, что я до сих пор не имел возможности съездить и посмотреть на этот интересный транспортный объект - необычно длинный переход к метро под железной дорогой, и в ближайшие много месяцев у меня такой возможности не будет. Спасибо за такое пояснение. Наилучшим вариантом, чтобы увидеть этот переход, была бы съёмка фоторепортажа от первого лестничного спуска в переход до последнего подъёма на улицу, со всеми внутренними поворотами и ступеньками, фотографий на десять. Но я понимаю, что это занятие хлопотное - на пару часов съездить, сфотографировать и ещё час отобрать снимки и выложить в интернет. 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Ярополк сказал:

Подход от метро - это в какую сторону

Это от павильона южного вестибюля к переходу под путями ОЖД. Павильон смотрит на север, а людям идти на юг, то есть приходится его огибать вокруг.

32 минуты назад, Ярополк сказал:

Кто внутри холмистый?

Подземный переход под путями ОЖД.

33 минуты назад, Ярополк сказал:

Проваливается вниз... - совсем стенки вертикальные, да? Насколько проваливается? На какую глубину? Идти-то безопасно?

Уклон там. По нему водичка будет течь, да и ступенек поменьше у лесенок.

Идти абсолютно безопасно. Но он достаточно длинный.

35 минут назад, Ярополк сказал:

А про выпуски? Что выпускается? Куда?

Люди. Наружу. 😉

Кстати, насчёт размещения спусков/выпусков. С Ботанической улицы идти до перехода далековато. То есть переход удобен по большей части жителям соседнего микрорайона. Я ходил с парка Останкино. Главное было найти эту маленькую улицу Кашёнкин Луг, по которой нужно идти до перехода. В общем и целом расстроен, что метро не сделали на пересечении Королёва и Ботанической. Поэтому и народ едет до Владыкино, либо до ВДНХ на транспорте. Кто-то, наверное, и до Марьиной Рощи.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, TechStone сказал:

Наконец-то прогулялся

Очень странный подход от метро. Выход в одну сторону, идти в другую. Куча бордюров, поворотов, лесенок разнообразных и дорог... Ладно

Но почему он внутри холмистый? Коммуникации какие? К середине проваливается вниз, потом поднимается. Ну и размещение спусков\выпусков тоже те еще. В общем, квест

 

Госсссподи, это о чём вообще написано? Подход от метро - это в какую сторону: к метро или от метро? В какую сторону выход - на север или на юг? Кто внутри холмистый? Вестибюль, метро (который он), коридор, переход? Проваливается вниз... - совсем стенки вертикальные, да? Насколько проваливается? На какую глубину? Идти-то безопасно? Про спуски понятно. А про выпуски? Что выпускается? Куда?

Не могли бы вы написать так, чтобы хорошо понял любой носитель литературного русского языка? Никто ведь не обязан понимать ваши мысли напрямую. Когда мне приходится слышать подобную речь от человека, который стоит передо мной, я всегда начинаю думать про старческое слабоумие, она же деменция. Одна из характерных черт этого прогрессирующего расстройства - человек начинает с нуля говорить о ком-то или о чём-то, сразу называя другого человека или объект словом "он" (или соответственно "она", "они"), при этом он всегда уверен, что слушающий прекрасно и так знает, о ком/о чём речь. 

 

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Наконец-то прогулялся

Очень странный подход от метро. Выход в одну сторону, идти в другую. Куча бордюров, поворотов, лесенок разнообразных и дорог... Ладно

Но почему он внутри холмистый? Коммуникации какие? К середине проваливается вниз, потом поднимается. Ну и размещение спусков\выпусков тоже те еще. В общем, квест

Link to comment
Share on other sites

Уже в первый день популярен.
Естественно. Народную тропу перекрыли уже в 9ч утра и всех с применением записи на матюгальнике и объявлений гнали на этот переход. А переход открыли не для людей, а под Собянина, он был там примерно в 16ч. Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

Переход через ОЖД в Марфино открыт сегодня. IMG_20200714_130343.jpg

gallery_28956_5413_119056.jpg

Открыть в полном размере (1560x1560; 213.11 килобайт)

Уже в первый день популярен.

 

 

 

больше фото тут:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t&p=1047769

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром был на Фонвизинской. От метро до перехода уложен асфальт, местами - плитка. Рассчитано под большой поток. Единственное возможное бутылочное горлышко находится между павильоном станции и пешеходным переходом напротив лестницы. Чувствую, люди будут либо по проезжей части ходить, либо по парковке. Рядом с пешеходным переходом на бордюре сидело много строителей. Возможно, я ошибаюсь, потому что мог просто попасть на их перерыв, но сложилось ощущение, что они уже все сделали, но должны "работать", либо делать вид, так как фактически переход не открыт.

 

IMG_5318.JPEG

gallery_34761_5369_859201.jpeg

Открыть в полном размере (1536x2048; 850.16 килобайт)

 

IMG_5317.JPEG

gallery_34761_5369_625056.jpeg

Открыть в полном размере (1536x2048; 914.44 килобайт)

 

IMG_5315.JPEG

gallery_34761_5369_109386.jpeg

Открыть в полном размере (1536x2048; 1.02 мегабайт)

 

IMG_5316.JPEG

gallery_34761_5369_361607.jpeg

Открыть в полном размере (1536x2048; 784.52 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Какая разница, что в титуле? Строить могут что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход это не через а под

Городской заказчик, придумавший такой титул, считает, что через.

Link to comment
Share on other sites

"Строительство подземного пешеходного перехода через железнодорожные пути

Подземный переход это не через а под

Link to comment
Share on other sites

Только сегодня положительное заключение по проекту

Это уже третье. Первое получил ВТМ Дорпроект Столица в 2014г.

Потом проект отправили на переработку, с прохождением Главгосэкспертизы. Появилась технология продавливания экрана из труб, строительство подорожало почти вдвое. Сейчас, видимо, отступления от проекта.

Link to comment
Share on other sites

Из ответов управы на местных форумах - 2 квартал этого года.

Только сегодня положительное заключение по проекту

 

"Строительство подземного пешеходного перехода через железнодорожные пути Октябрьского направления Московской железной дороги в районе Марфино к станции метро "Фонвизинская". Корректировка", Почтовый адрес: 'Ленинградское направление ОЖД, 644 км ПК0+95 м перегона Ховрино-Москва-товарная ж.д. линии Санкт- Петербург - Москва, ул. Академика Королева, Бутырский район, Северо-Восточный административный округ города Москвы

 

включили в реестр: http://egrz.ru/organisation/reestr/%7B%22R...%B0%D1%8F%22%7D

Link to comment
Share on other sites

Получается конец апреля 2020-го.

Вот он и прошёл, а переход всё закрыт.

Из ответов управы на местных форумах - 2 квартал этого года.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...