Jump to content

KVentz
 Share

«Фонвизинская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 91+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по расположенной рядом улице Фонвизина.

Проектные названия

«Бутырский хутор», «Останкино».

Выход в город

Станция «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы станция «Улица Милашенкова».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Художественное оформление

Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами редкого гранатового амфиболита, добываемом в Лоухском районе Карелии.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

В будущем планируется нанести стереопанно с изображением героев комедии «Недоросль» на пилоны платформы, подсвечиваемые светильниками.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Вентиляционная шахта на перегоне «Бутырская» — «Фонвизинская»

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 91+15
Транспорт
ММТС
Улица Милашенкова

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



И опять никакой конкретики по срокам.

Вообще - по бумагам на все работы было 1,5 года. Стартовали в конце ноября 2018-го. Получается конец апреля 2020-го.

Рассказы про "завершено строительство" - очередной техпук, правда в этот раз не в метро.

Link to comment
Share on other sites

Завершено строительство перехода до станции метро «Фонвизинская»
Закончены основные работы по сооружению подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас проводятся пусконаладочные работы, оформление документации. Весной проведут благоустройство прилегающей территории», – сказал Андрей Бочкарев.
Напомним, подземный переход протянется от метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда 589 в районе д. 30 и 32 по ул. Академика Королева в районе Марфино. Его длина составит 192 метра, ширина – 6 метров, высота – 2,5 метра.
У него будет три выхода с лестницами и лифтами. Лестницы защитят от осадков композитными материалами, оснастят автоматизированной системой удаления снега. Для удобства маломобильных людей установят напольные тактильные указатели.
Работы ведутся по проекту строительства подземного пешеходного перехода под путями Октябрьского направления МЖД.
«Решение о строительстве перехода к станции метро «Фонвизинская» принял мэр Москвы Сергей Собянин по просьбам жителей Северо-Восточного округа», – добавил руководитель Департамента.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershieno-stro...com&from=cl
И опять никакой конкретики по срокам.
Link to comment
Share on other sites

Управа сообщает :

1."Переход подземный - ведется передача объекта на баланс эксплуатирующей организации, будет сдан раньше срока по гос контракту (2 квартал 2020). Если не будет замечаний, то в этом месяце.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Эксплуатировать должен Гормост, это обычное городское сооружение.

Внешне все выглядит готово. У местных жителей недоумение от того, что не открывают. Как одна из причин - возможно, Гормост что-то из конструктива или инженерии не принял или даже не согласовал, у них большой перечень своих специфических хотелок на основе большого опыта эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

А подземный-то переход под ЖД открыли? Или так и нет?

Пока нет.

 

Автобан открыли. Вершки практически завершили. А вот что делается с корешками неведомо.

80553724_3278250042249337_5830837636725473280_o.jpg?_nc_cat=105&_nc_ohc=u45VlBk6xHMAQnZXv9KiqIZukIhJEmyDib65dX3O9Z-c7PpqHomS4SZyg&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=44c10813fa56c9d61234e46310819cf7&oe=5E9F0CBB

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Yuri Popov а организации, которая будет эксплуатировать этот переход, его сдали? По факту, местные говорят что он выполнен. Но это не значит, что "завтра" откроют.

Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

А подземный-то переход под ЖД открыли? Или так и нет?

Link to comment
Share on other sites

У южного выхода со станции сделали наземный регулируемый пешеходный переход
Полагаю, что решили сделать после ряда ДТП с трагическим исходом для пешеходов. О людях у нас думают в последнюю очередь. Вот когда появляются трупы, тогда начинают "чесаться".
Link to comment
Share on other sites

У южного выхода со станции сделали наземный регулируемый пешеходный переход.

Ну наконец-то.

Когда (на моем предыдущем месте работы) мы начали говорить о его необходимости (еще где-то за год до открытия станции), на нас все, от Мосинжа до ЦОДДа, чуть ли не с кулаками бросались :)

Link to comment
Share on other sites

https://avatars.mds.yandex.net/get-district...55c7b0/optimize

У южного выхода со станции сделали наземный регулируемый пешеходный переход. Народ тут часто бегал, выход из метро глубокий, расположение лестниц неудобное.

Link to comment
Share on other sites

почему-то всегда думал, что со стороны Марфино 3 лестничных схода. Только теперь понял, что их 2.

А третий — лифт.

Link to comment
Share on other sites

:hmmm: почему-то всегда думал, что со стороны Марфино 3 лестничных схода. Только теперь понял, что их 2. :(
Link to comment
Share on other sites

10.12.2019. Считанные дни до открытия?

 

78162022_3225397650867910_64885002948575232_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ohc=-cJXs8cu250AQmmB-NSW6ylU_RiRUTLbznyydVgUvWGdPtVi5lavsP3MQ&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=21f059667c3a6dbaf131a65cafbf9392&oe=5E883227

79692062_3225397910867884_108502749481533440_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ohc=81Dze3FVzr4AQnBs0NELncvp4VzR23UOf1N40Pgp_BaMO4mZsBdHsUzcA&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=fcb1e243f74203bf0f9a70a4f16b0aba&oe=5E6DD773

79509095_3225397774201231_1438091853999112192_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_ohc=mEIdM9Z-AuIAQkrY1WJF1i7HbiByl1ZEo-1Tyy4T4vPR1fQjPITuqW8SQ&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=67cc6181a148bc6c5b04cf12f7fe5940&oe=5E6B744B

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Тылы готовы. Центр засыпали почти. Подходил спрашивал когда. Сказали до Нового года должны открыть. Вроде заканчивают отделочные работы.

Источник с фото

Link to comment
Share on other sites

Переход на превью и 8-й минуте видео. Работы практически закончены. Осталось засыпать несколько технологических окон.

 

 

Фото от 29 октября:

 

73390733_3088899571184386_2394456379327774720_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_oc=AQk8WIjPh7SxIeQZM7B242j-eKTR_hYKoccrv7rpEDqPk0R0ByTXNQJXYzT9E4V-z2M&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=b81680cebb04b3ebb57b850482a65fe5&oe=5E4F7552

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Так какой же все-таки год? 2019 или 2020 (больше года ждать? :shok: ) - в сообщении от 28.09.19 - "планируют завершить в декабре 2020 г.,"....

Edited by nmifn
Link to comment
Share on other sites

Планировку делают. Черноземчик подсыпают. Плиточку с нашей стороны укладывают...

72586174_3044621165612227_6247642055065993216_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_oc=AQmd_YdTx7xgjTCaOw0Mt2_Gyi_3qQ142SlORTCrQefvsuy9wpL9y3T0PgXnK6Uydf4&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=02b4b82053e88b6bbe05d305f3381506&oe=5E23BFDC

 

72619579_3044621532278857_7696171903660064768_n.jpg?_nc_cat=109&_nc_oc=AQkVWRzpdDWNsBbGeFNTznm74meHDEJKNO5aUcbWOfl9WEa11bs6UpeBxldvuwUB0to&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=f3f2cbdb00d082b4622b9a8923c31706&oe=5E2E0FC8

 

72250705_3044621312278879_3289669297734942720_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_oc=AQm9FrQpAbKjoABn5YDC8bhohJxhqPZnGf0ijm4pm9pngrLSG_RaN2psKKdjTU4AM6U&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=ff53e3e0efa62867d319ea72a1ad11a3&oe=5E33F30F

 

Источник

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА К СТАНЦИИ МЕТРО «ФОНВИЗИНСКАЯ» МОГУТ ЗАВЕРШИТЬ В ДЕКАБРЕ 2020 Г.
Строительство подземного пешеходного перехода к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируют завершить в декабре 2020 г., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на его главу Андрея Бочкарева.

«Строительство подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская» под железнодорожными путями Октябрьского направления железной дороги в районе Марфино будет завершено в декабре 2020 г. Решение о его строительстве принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, в настоящее время завершаются работы по освобождению территории строительной площадки, ведутся работы по устройству водопровода, разработка траншеи и прокладка труб.

«Створ нового подземного пешеходного перехода будет проходить под железнодорожными путями Октябрьского направления железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе д. 30 и д. 32 по ул. Академика Королева. Длина прохожей части пешеходного перехода - 189 м, ширина прохожей части - 6 м, высота - 2,3 м. Переход будет иметь три выхода с лестничными сходами и лифтами. Пешеходный переход оборудуют антивандальными светильниками. Лестничные сходы защитят от атмосферных осадков композитными материалами, и оборудуют автоматизированной системой снегоудаления», - пояснили в ведомстве.

В пресс-службе добавили, что для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.

Источник: АГН "Москва".
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Artyom0437

Ссылку на источник дайте, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Переход под железной дорогой у метро «Фонвизинская» откроют в декабре

 

Долгожданный подземный переход под путями Октябрьской железной дороги, который обеспечит ещё одну безопасную пешеходную связь между районами Марфино и Бутырский, откроется уже в этом году. Вопрос ввода объекта, в числе прочих, обсуждался сегодня на совещании по вопросам транспортной инфраструктуры СВАО в префектуре округа.

 

– В декабре ждём этот объект. Жители очень ждут его открытия, — подчеркнул префект Алексей Беляев.

 

Представитель строительной организации заверил: новый переход, расположенный напротив входа в метро «Фонвизинская», откроется в срок. Но до его открытия остаётся насущной проблема стихийного наземного перехода неподалеку, возле д. 28, корп. 1 по улице Академика Королёва. Проезжую часть отделили ограждением, но пешеходы его периодически ломают.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему тоннель на стороне Марфино имеет поворот?

Труднопереносимые коммуникации. Коммуникаций тут очень много. Включая пресловутые магистральные водоводы вдоль ОЖД.

 

Все эти фото не дают до конца ясности - разработан ли полностью грунт внутри экрана из труб, есть ли сквозной проход.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему тоннель на стороне Марфино имеет поворот?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...