Jump to content

KVentz
 Share

«Фонвизинская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 91+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по расположенной рядом улице Фонвизина.

Проектные названия

«Бутырский хутор», «Останкино».

Выход в город

Станция «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы станция «Улица Милашенкова».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Художественное оформление

Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами редкого гранатового амфиболита, добываемом в Лоухском районе Карелии.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

В будущем планируется нанести стереопанно с изображением героев комедии «Недоросль» на пилоны платформы, подсвечиваемые светильниками.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Вентиляционная шахта на перегоне «Бутырская» — «Фонвизинская»

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 91+15
Транспорт
ММТС
Улица Милашенкова

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Случайно заметил, в станционном зале установили конструкцию 3 в 1: зарядная станция, скамейка, "задоопиратель". Давно поставили?

Аналогичная стоит достаточно давно на Тверской. Судя по наклейкам, их на деньги "Мегафона" ставят.

Link to comment
Share on other sites

Случайно заметил, в станционном зале установили конструкцию 3 в 1: зарядная станция, скамейка, "задоопиратель". Давно поставили?

Link to comment
Share on other sites

Если начнётся строительство, то первым делом прибьют существующий народный переход напротив 30-го дома, да...

Подземник будет строиться метров на 70-80 севернее. В створе исторической пешеходной тропы такая беда с коммуникатнёй, что не возможно тут строить. Впрочем, севернее тоже беда, но поменьше.

Link to comment
Share on other sites

Если начнётся строительство, то первым делом прибьют существующий народный переход напротив 30-го дома, да...

Link to comment
Share on other sites

Очередное одобрение-согласование, а переход всё ещё не строится.

Link to comment
Share on other sites

Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская»
11 СЕНТЯБРЯ 2018
Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию, и выдала положительное заключение на строительство подземного пешеходного перехода к станции метро «Фонвизинская» под железнодорожными путями Октябрьского направления Московской железной дороги в районе Марфино СВАО. Об этом сообщила пресс-служба Департамента строительства столицы.

«Строительство подземного пешеходного перехода запланировано по поручению мэра Москвы Сергея Собянина на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа», - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Новый подземный пешеходный переход через Октябрьское направление МЖД появится в Северо-Восточном Административном округе. Створ проектируемого подземного пешеходного перехода будет проходить под железнодорожными путями Октябрьского направления МЖД от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева.

Длина прохожей части пешеходного перехода - 189,0 метров, ширина прохожей части - 6,0 метров, высота - 2,3 метра. Переход будет иметь 3 выхода, которые будут оснащены лестничными сходами и лифтами. Пешеходный переход будет оборудован антивандальными светильниками. Лестничные сходы будут защищены от атмосферных осадков композитными материалами, будет установлена автоматизированная система снегоудаления.

Для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.

Link to comment
Share on other sites

Строительство подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями в районе станции метро «Фонвизинская» в районе Марфино начнется в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин
А ещё он обещал в 2013 году прямо на камеру, что переход откроют вместе с открытием Фонвизинской. Ну и? :abuse:

У местных доверия к его словам нет. :nono:

Link to comment
Share on other sites

А кто там обещал охранника поставить?

Железные дорожники местным чиновникам. Но видимо поняв всю бесперспективность этой затеи - плюнули.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход построят под ж/д путями у метро «Фонвизинская»
21 июн. 2018 г. 09:59

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pierie...inskaia?from=cl

 

Интересно что случится раньше - ренновируют местные пятиэтажки или построят-таки переход.

А кто там обещал охранника поставить? B) Люди так и ходят через пути. Другие едут кругом через Владыкино. Пока подождёшь автобус, пока постоишь в нём на всех светофорах, да ещё и перепробег в 4 станции выходит - построили метро называется.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход построят под ж/д путями у метро «Фонвизинская»
21 июн. 2018 г. 09:59

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pierie...inskaia?from=cl

 

Интересно что случится раньше - ренновируют местные пятиэтажки или построят-таки переход.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Подземный переход построят под ж/д путями у метро «Фонвизинская»
21 июн. 2018 г. 09:59

Строительство подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями в районе станции метро «Фонвизинская» в районе Марфино начнется в 2019 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это очень сложный проект. Мы делали проектную документацию, проводили госэкспертизу, потому что переход через железную дорогу – это федеральная экспертиза. Затем получаем заключение, сразу разыгрываем конкурс и начинаем стройку», – рассказал С. Собянин в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр».

В марте этого года Москомархитектура одобрила строительство подземного перехода под железнодорожными путями в районе Марфино на северо-востоке города.

Один вход расположится вблизи д. 30 и д. 32 на ул. Академика Королева, второй будет находиться в Бутырском районе неподалеку от станции монорельса «Улица Милашенкова» и станции метро «Фонвизинская».

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pierie...inskaia?from=cl
Link to comment
Share on other sites

На восточной стороне Милашенкова развернуть спуск к югу мешают именно заправка и автосервис, места там навалом.

Ну вот чертеж-то со всей коммуникатней я для чего привёл?.. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Заправку и автосервис снести не удосужились, вот и развернули лестницу в другую сторону от неё.

Они там ни при чем, в другую сторону лестничный спуск со всеми помещениями просто не влез бы до Фонфизинской ул, а второй в это сторону делать слишком жирно было:

На восточной стороне Милашенкова развернуть спуск к югу мешают именно заправка и автосервис, места там навалом. На западной стороне действительно, до ул. Фонвизина не вписать лестничный сход. На стадии проектирования там планировали переход на южную сторону бульварчика по ул. Фонвизина, но он не вписался в мешанину инженерки между опорами монорельса. Точнее, проект выноса сетей под строительство перехода был, но МИП не гарантировал сохранность опор ММТС при производстве работ по выносу сетей. Но там и машин не много, и светофорный переход вполне лоялен к пешеходу - нет долгого ожидания.

Link to comment
Share on other sites

На новом панно герои поворачиваются вслед за вами.

Link to comment
Share on other sites

Пару трупов в год, это как раз нормально, не жирно.

С дополнительным лестничным спуском трупов в год стало бы 1,95. Это что-то меняет? И да, светофорный объект не пару сотен миллионов стоит в отличии от.

Link to comment
Share on other sites

а второй в эту сторону делать слишком жирно было
Да правильно, пусть торопыги бегают через дорогу. Пару трупов в год, это как раз нормально, не жирно.
Link to comment
Share on other sites

Заправку и автосервис снести не удосужились, вот и развернули лестницу в другую сторону от неё.

Они там ни при чем, в другую сторону лестничный спуск со всеми помещениями просто не влез бы до Фонфизинской ул, а второй в это сторону делать слишком жирно было:

 

 

gallery_152_3963_629982.gif

Открыть в полном размере (2422x1174; 1,55 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

зондеркоманды

«Что только эти русские не придумают, лишь бы не строить дороги» (с) :[

Link to comment
Share on other sites

Депутаты же предложили запустить автобус от улицы Академика Королева к станции метро «Фонвизинская».

Люди не хотят автобус, который нужно ждать, за который нужно платить, они хотят ходить до ближайшей станции метро пешком. А транспорта в этом районе и так достаточно, и везёт он к нескольким линиям и станциям, например, 24-й автобус, который едет к станции «Марьина Роща» - та же линия, только ещё ближе к центру. В другую сторону - «Владыкино», «Окружная» и МЦК.

Link to comment
Share on other sites

— Много лет жители Марфина ждут строительства подземного перехода через Октябрьскую железную дорогу. Теперь, когда заработала станция метро «Фонвизинская», этот вопрос приобрёл для них новое значение.

 

— Начать строительство подземного пешеходного перехода через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД в Марфине к станции метро «Фонвизинская» мы планируем во II квартале этого года. Проектно-сметная документация объекта уже готова, сейчас она направлена на рассмотрение в Главгосэкспертизу России.

К майским зондеркоманды хотят выставить, трупов слишком много образуется...

Ситуация с «диким» переходом на улице Академика Королева на прошлой неделе [сообщение от 12 апреля 2018 г.] стала темой выездного совещания представителей Октябрьской дороги, депутатов и глав управ Бутырского района и Марфина. Представители дороги заверили: брешь в заборе заделают и поставят рядом охрану. Депутаты же предложили запустить автобус от улицы Академика Королева к станции метро «Фонвизинская».
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8ч33м произошёл инцидент с остановкой эскалатора на подъём у южного вестибюля. У мужика вроде штанину затянуло между балюстрадой и ступенями (я так понял). По системе оповещения звали дежурного по станции и полицию. Кто-нибудь в курсе, что произошло?

 

 

Это произошло в 8.25.У чееловека был приступ эпилепсии и он кубарем скатился вниз на пассажиров.Некоторые успели отпрыгнуть.Пострадавший только он:разбил голову.Скорая приехала оперативно в течении 15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 8ч33м произошёл инцидент с остановкой эскалатора на подъём у южного вестибюля. У мужика вроде штанину затянуло между балюстрадой и ступенями (я так понял). По системе оповещения звали дежурного по станции и полицию. Кто-нибудь в курсе, что произошло?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня вживую. Очень странная затея.

То же посмотрел сегодня вживую - напомнило поделки 40-50-х гг, глубокое фрезерование в толстом куске пластика с тыльной стороны - делали замечательные 3-D пейзажи. Развитие искусства - лазерная гравировка в толщине.

Конкретно по этому - одна из картин по II пути, плоскость где-то в середине станции и по пути в область, что-то пошло не так - интерференционные круги под многими углами зрения по всему полю, что-то типа этого:

 

http://staff.washington.edu/corey/nina/14.gif

Link to comment
Share on other sites

становится одной из самых привлекательных

О вкусах не спорят, конечно… Посмотрел сегодня вживую. Очень странная затея. (Ассоциативно, очень отдалённо, что-то в этой идее есть от Новослободской, но… как до луны ))

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...