Jump to content

KVentz
 Share

«Фонвизинская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 91+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по расположенной рядом улице Фонвизина.

Проектные названия

«Бутырский хутор», «Останкино».

Выход в город

Станция «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы станция «Улица Милашенкова».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Художественное оформление

Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами редкого гранатового амфиболита, добываемом в Лоухском районе Карелии.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

В будущем планируется нанести стереопанно с изображением героев комедии «Недоросль» на пилоны платформы, подсвечиваемые светильниками.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Вентиляционная шахта на перегоне «Бутырская» — «Фонвизинская»

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 91+15
Транспорт
ММТС
Улица Милашенкова

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



почему эта автозаправка до сих пор работает?

Сложнее, чем снести заправку в МСК - пожалуй только объекты РПЦ.

Link to comment
Share on other sites

Народ бегает через Милашенкова рядом с этими переходами, постоянно и в больших количествах.

 

Это повсеместная проблема. Бегают везде над переходами.

Link to comment
Share on other sites

Заправку и автосервис снести не удосужились
я вообще не понимаю, почему эта автозаправка до сих пор работает? Прямо на коротком участке пути перехода пешеходов от выхода из метро к станции монорельса и станции ж\д "Останкино"! Что это за ТПУ, посередине которого взрывоопасный объект, прям на пути расположения пассажиропотока?!
Link to comment
Share on other sites

Заправку и автосервис снести не удосужились, вот и развернули лестницу в другую сторону от неё.

https://yandex.ru/maps/-/CBacbXROkD

Хотя, может быть ещё и сети помешали - их тут параллельно с монорельсом, и перпендикулярно много позакопано.

 

И вообще, переходы на Фонвизинской и Бутырской запроектированы как вещь в себе, для жителей они не удобны (чрезмерно глубокие из-за объединения с кассовым залом, лестницы расположены бездумно), функция внеуличного перехода проектировщиками МГТ почти исключена во имя высокого архитектурно-планировочного замысла. Народ бегает через Милашенкова рядом с этими переходами, постоянно и в больших количествах.

 

Переход в Марфино под ОЖД расположится как-то так, для него особых неудобств нет.

https://yandex.ru/maps/-/CBacf4aoKA

Link to comment
Share on other sites

А трамвай на смену монорельсу будет экспрессом Тимирязевская-ВДНХ без остановок? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Скоро монорельс сломают, и проблемы не будет.

Проблема останется для жителей Марфино, которые тоже пользуются этим выходом.

Link to comment
Share on other sites

Можно не переживать. Скоро монорельс сломают, и проблемы не будет.

Link to comment
Share on other sites

Был недавно на южном выходе Фонвизинской и поразился несуразности - почему не сделана лестница из вестибюля к станции монорельса? Пешеходы вынуждены проходить лишних 100 метров прямо НАД тоннелем подземного вестибюля, причем существующая лестница метро почему-то развернута в обратную сторону по отношению к станции монорельса :idontno: Это для удобства пересадки, да? :bash:

Link to comment
Share on other sites

Итак, приходится с сожалением констатировать, что, как говорится, "круг замкнулся" -- и нынешняя война между марфинскими заборопрогрызателями и РЖДшными заборолатателями будет, судя по всему, продолжаться в течение всего наступившего года и плавно перетечёт в следующий... (*вангую, что окончание этой войны в связи с открытием постоянного подземника произойдёт в первых числах марта 2018 года*)
Кажется более реальным 2019 год. Ещё повторная экспертиза не пройдена.
Увы, увы: должен признать, что в предсказатели я явно не гожусь :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

В Марфине построят подземный пешеходный переход к станции Фонвизинская. Сейчас пассажиры добираются до метро, рискуя жизнью, через железную дорогу. Подробнее – в сюжете телеканала "Москва 24".

 

Аналогичный репортаж оттуда же

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Подземный переход к станции метро «Фонвизинская» начнут строить в 2018 году...
бла-бла-бла.

А в 2013 году Собянин сказал, что переход откроют вместе с открытием станции "Фонвизинская" в ... 2014 году.

Станцию открыли в 2016-ом. Где переход?

Ну, там всё оказалось сложно, РЖД, ГГЭ ... то, сё, пятое, десятое...

Местным надоело уже слушать эти вот-вот..., уже скоро и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход к станции метро «Фонвизинская» начнут строить в 2018 году

 

Строительство подземного пешеходного перехода к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро начнется в первом квартале следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

По его словам, проектная документация находится в Главгосэкспертизе России.

 

«Строительство перехода запланировано по поручению мэра Сергея Собянина на основании обращений жителей Северо-Восточного округа», - сказал А. Бочкарев.

 

Подземный переход пройдет под ж/д путями Октябрьской железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе д. 30, 32 по ул. Академика Королева.

 

Длина перехода - почти 190 м. У него будет три выхода с лифтами. В переходе установят антивандальные светильники, а лестницы защитят от осадков специальные козырьки из композитных материалов. Кроме того, установят автоматизированную систему снегоудаления.

 

Для инвалидов по зрению предусмотрены напольные тактильные указатели.

 

Напомним, станция «Фонвизинская» открылась в сентябре 2016 года на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской».

 

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Репортаж russos-а про 3D-панно на станции.

 

Было написано, что их установят до конца этого года.
Link to comment
Share on other sites

2 года разница.

HSSfZOdNUSc.jpg

zlV-hnNEtMs.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На деревню, дедушке? B)

Link to comment
Share on other sites

Пишите письма...

Link to comment
Share on other sites

Loader хорошая идея. Вот как её донести до нужного начальника?

Link to comment
Share on other sites

Выход на Огородный в своё время не согласовал проектировщик монорельса Проекттрансстрой.

Там чертова туча сложных сетей, и МИП не смог гарантировать устойчивость опор ММТС при перекладке. Но через Фонвизина светофорный переход, с хорошим для пешеходов циклом.

За время реконструкции монорельса в трамвай можно достроить выход на Огородный.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, лично видел как 2 люмпена, матерясь, шли со своим скарбом по дороге на Милашенкова у южного вестибюля на участке бывшего наземного перехода. И если в зоне южного вестибюля это можно объяснить стеснёнными условиями из-за наличия перекрёстка, монорельса (я так понял, про выходы на Огородный проезд можно забыть), то зачем выходы повернули на юг в северном вестибюле, мне не понятно. :idontno:

Я как раз вчера ехал домой через Фонвизинскую, перебегала вполне солидная женщина, и так мне каждый раз везёт увидеть 1-2 бегунов, не бомжового вида.

Выход на Огородный в своё время не согласовал проектировщик монорельса Проекттрансстрой.

Там чертова туча сложных сетей, и МИП не смог гарантировать устойчивость опор ММТС при перекладке. Но через Фонвизина светофорный переход, с хорошим для пешеходов циклом.

А вот северный выход действительно не понятен в таком решении. Сам пользуюсь переходами дальше на север от него, если надо попасть с чётной стороны на нечётную и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Фонвизинская, к сожалению, не очень хорошо интегрирована в структуру пешеходных коммуникаций района.

Это локально, а глобально - станция есть, а попасть к ней из Останкино нельзя. В результате чего приходится ехать на транспорте в область до станции "Владыкино" 2 лишних перегона метро, а затем ещё столько же возвращаться назад в самой подземке. Раньше хоть монорельс выручал.

Link to comment
Share on other sites

...Неудачное планировочное решение вестибюлей, лишившее подземные переходы одной из возможных функций.
Согласен, лично видел как 2 люмпена, матерясь, шли со своим скарбом по дороге на Милашенкова у южного вестибюля на участке бывшего наземного перехода. И если в зоне южного вестибюля это можно объяснить стеснёнными условиями из-за наличия перекрёстка, монорельса (я так понял, про выходы на Огородный проезд можно забыть), то зачем выходы повернули на юг в северном вестибюле, мне не понятно. :idontno:
Link to comment
Share on other sites

Результат - люди регулярно бегают через улицу рядом с переходами.

При анализе и разработке предложений по корректировке транспортной схемы Мосинжа мы предлагали сохранить переход через Милашенкова на перекрестке с Фонвизина именно по вышеописанным причинам, светофор там все равно стоит.

Но ЦОДД категорически отказался согласовывать такой вариант.

Link to comment
Share on other sites

Фонвизинская, к сожалению, не очень хорошо интегрирована в структуру пешеходных коммуникаций района. Мы привыкли к тому, что пешеходные переходы при станциях метро исполняют и функцию связи территорий районов, пешеходных переходов через автомобильные улицы и магистрали. Ул. Милашенкова - составная часть северного луча. Автомобилей тут предостаточно. С открытием вестибюлей метро и совмещённых с ними подземных пешеходных переходов наземные регулируемые переходы в зоне станции убрали.

Результат - люди регулярно бегают через улицу рядом с переходами.

Потому, что они не удобны.

- Переходы очень глубокие. 6 метров и более. К примеру, западный павильон южного вестибюля - 4 марша, более 50 ступеней. Причина этого - вероятно, объединение их с вестибюлями, кассовые залы расположены в переходах.

- Выходов из каждого перехода по 1 на стороне улицы. У южного они обращены на север, у северного на юг.

Всё это приводит к неудобству для жителей района в пользовании ими как внеуличными переходами. И к беготне через дорогу.

Неудачное планировочное решение вестибюлей, лишившее подземные переходы одной из возможных функций.

То-же самое относится и к Бутырской.

Link to comment
Share on other sites

Да, и на север от Фонвизинской вдоль Милашенкова тоже благоустраивают. Про "добрую волю" ...
Виноградовский, ответил в ЛС.
Link to comment
Share on other sites

Это по титулу "Благоустройство территорий в радиусе 1200 метров на станции метро по адресу г. Москва, СВАО, станция метро «Фонвизинская»".

http://s019.radikal.ru/i617/1706/cb/6d10ef5afb3d.gif

я так понимаю, у Вас есть доступ к этому проекту. Можно ссылку? Особо интересует графическая часть.
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...