Jump to content

KVentz
 Share

«Фонвизинская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща»«Петровско-Разумовская». Расположена на ПК 91+15.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по расположенной рядом улице Фонвизина.

Проектные названия

«Бутырский хутор», «Останкино».

Выход в город

Станция «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы станция «Улица Милашенкова».
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход со станции.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Художественное оформление

Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами редкого гранатового амфиболита, добываемом в Лоухском районе Карелии.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

В будущем планируется нанести стереопанно с изображением героев комедии «Недоросль» на пилоны платформы, подсвечиваемые светильниками.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Вентиляционная шахта на перегоне «Бутырская» — «Фонвизинская»

Ссылки



Дата открытия
16 сентября 2016 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 91+15
Транспорт
ММТС
Улица Милашенкова

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Вторые выходы

 

Вот уже и новый год на носу, все подводят итоги. А вот мосметрострой продолжает работать и выдал на-гора три новых вестибюля на новых станциях Люблинской линии. Давайте посмотрим, у кого ещё есть силы, что получилось.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп по поводу дома-долгостроя. Это должен был быть жилой дом для семей сотрудников МЧС, начали его строить одновременно с метро, в 11-12 годах, в 13-14 достроили до крыши и остановились, потому-что, цитирую: " МЧС России расторгает государственные контракты из-за грубых нарушений подрядными организациями при строительных работах." Контракт был разорван в 2015 году. Здание стоит в нынешнем виде уже больше 3 лет. Что с ним будет дальше - неизвестно. Достроят ли, снесут ли, черт его знает. Новостройку на улице Фонвизина рядом с ЖК Атлант тоже не достроили на уровне облицовки и разорвали контракт с подрядчиком а сейчас новый заключили и достраивают, так что все может быть. Ссылка на новость: https://ria.ru/economy/20150804/1161513954.html

Link to comment
Share on other sites

Проходил сегодня мимо северного выхода

На чётной стороне

gallery_31391_4304_804778.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,37 мегабайт)

На нечётной стороне

gallery_31391_4304_9926.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,48 мегабайт)

Изнутри переход уже моют. Охрана сказала что открытие завтра в 5ч30м, утра или вечера не уточнял.

Link to comment
Share on other sites

Многие идут от метро пешком вдоль Милашенкова мимо строящихся павильонов. Когда их откроют, будут выходить из метро здесь. При этом выходы сделали в противоположную от основного потока сторону. :(

 

Ещё интересно, что это за дом-долгострой рядом с метро, в котором даже успели выложить стены кирпичом и фактически на финальной стадии бросили?

Тот же вопрос.

Он в таком состоянии миниум лет 4.

Link to comment
Share on other sites

Многие идут от метро пешком вдоль Милашенкова мимо строящихся павильонов. Когда их откроют, будут выходить из метро здесь. При этом выходы сделали в противоположную от основного потока сторону. :(

 

Ещё интересно, что это за дом-долгострой рядом с метро, в котором даже успели выложить стены кирпичом и фактически на финальной стадии бросили?

Да,сам обращал внимание на то, что для пассажиров выгоднее направленность на юг сходов южного выхода и на север северного.

Почему с южным не так - знаю. Там рисовался коридор перехода под Фонвизина, на южную сторону. Он и сейчас остаётся в перспективе, которой, скорее всего, не будет.

А вот с северным - может быть, тогда слишком близко будет к жилому дому, менее 25м?

В любом случае, выход этот нужен и востребован. Скажем, жителям севера Марфино метро становится почти на 300м ближе, через подземник в конце Комарова.

 

Дом-долгострой вроде МЧС строило. С уходом Шойгу деньги кончились? Давно так стоит.

Link to comment
Share on other sites

Многие идут от метро пешком вдоль Милашенкова мимо строящихся павильонов. Когда их откроют, будут выходить из метро здесь. При этом выходы сделали в противоположную от основного потока сторону. :(

 

Ещё интересно, что это за дом-долгострой рядом с метро, в котором даже успели выложить стены кирпичом и фактически на финальной стадии бросили?

Link to comment
Share on other sites

По внешнему виду павильоны готовы полностью. Моют стёкла. Мощение вокруг полностью закончено. Около павильонов небольшая толпа ИТР и представителей Метрополитена.

 

IMG_20161229_120203.jpg

gallery_28956_3752_521773.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 615,12 килобайт)

 

IMG_20161229_120248.jpg

gallery_28956_3752_46830.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 532,75 килобайт)

 

IMG_20161229_120252.jpg

gallery_28956_3752_291262.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 490,55 килобайт)

 

IMG_20161229_120409.jpg

gallery_28956_3752_487153.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 520,15 килобайт)

 

IMG_20161229_120424.jpg

gallery_28956_3752_112139.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 420,25 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Чего-то ссылку не найду: какого числа
и не найдёте, потому что числа нет. Да и зачем Вам число? Когда сделают, тогда и откроют. Зачем строителей вообще торопить с этим выходом? Вон, с южным выходом торопили, до сих пор лифты для инвалидов делают.
Link to comment
Share on other sites

Чего-то ссылку не найду: какого числа (не "в конце года", а именно числа) актуально открытие северного вестибюля? Мне почему-то мерещится сегодня, но как-то никаких новостей нет...

Link to comment
Share on other sites

Второй выход-то откроется, безусловно... а что там с фонвизинскими панно-то? Есть ли новости по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

Второй вестибюль станции метро «Фонвизинская» откроется в конце года
Второй выход со станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть до конца года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, уже завершена установка эскалаторов, ведется остекление и облицовка входных павильонов. Кроме того, заканчивается внутренняя отделка помещений и наладка оборудования.
Как уточнили в Департаменте строительства, второй выход со станции «Фонвизинская» будет вести на ул. Милашенкова.
Напомним, станция «Фонвизинская» открылась в сентябре этого года на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Пока там работает только один выход в город.
До конца года станция будет иметь выходы на обе стороны ул. Милашенкова, Фонвизина, к Огородному проезду. Через переход можно попасть к станции линии монорельсового транспорта «Ул. Милашенкова»
Станция «Петровско-Разумовская» недолго будет конечной на северном участке «салатовой» ветки - идут работы по продлению линии. Во второй половине 2017 года откроются станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vtoroi-viestibiul...e-ghoda?from=cl
Link to comment
Share on other sites

Главгосэкспертиза - одна.
Это плохо, т.к. проект перехода к ним ещё не поступил.
Link to comment
Share on other sites

Московскую экспертизу проект прошёл ещё в прошлом году.
я про федеральную экспертизу. Что, свет клином сошёлся что ли на этом ГГЭ? Неужели других организаций, имеющих право проводить экспертизу такого уровня, в России больше нет?

Главгосэкспертиза - одна. Есть несколько филиалов, в частности, Петербургский, но уровень компетентности ГГЭ наивысший.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Московскую экспертизу проект прошёл ещё в прошлом году.
я про федеральную экспертизу. Что, свет клином сошёлся что ли на этом ГГЭ? Неужели других организаций, имеющих право проводить экспертизу такого уровня, в России больше нет? Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

https://www.gazeta.ru/social/2016/09/21/10208369.shtml

...Дело в том, что одновременно с «Фонвизинской» мы закладывали строительство подземного перехода от улицы Академика Королева до улицы Милашенкова. Проект был готов, примерно год назад прошел городскую государственную экспертизу, и раз переход строить год, то открыть его удалось бы примерно одновременно со станцией.

Но оказалось, что, поскольку земля под железной дорогой федеральная, нужно дополнительно пройти еще и федеральную государственную экспертизу.

Она будет готова только в третьем квартале [2016 года]...

Т.е. проект должен был уже поступить в Главгосэкпертизу (ГГЭ) и вообще-то уже получить положительное заключение? А в ГГЭ вообще в курсе, что проект у них? И вообще, почему ГГЭ? Что, в России другой экспертизы нет?

Московскую экспертизу проект прошёл ещё в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

J Giddy Westert

В будущем ссылки сопровождайте сообщением, что там дальше. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

https://www.gazeta.ru/social/2016/09/21/10208369.shtml

...Дело в том, что одновременно с «Фонвизинской» мы закладывали строительство подземного перехода от улицы Академика Королева до улицы Милашенкова. Проект был готов, примерно год назад прошел городскую государственную экспертизу, и раз переход строить год, то открыть его удалось бы примерно одновременно со станцией.

Но оказалось, что, поскольку земля под железной дорогой федеральная, нужно дополнительно пройти еще и федеральную государственную экспертизу.

Она будет готова только в третьем квартале [2016 года]...

Т.е. проект должен был уже поступить в Главгосэкпертизу (ГГЭ) и вообще-то уже получить положительное заключение? А в ГГЭ вообще в курсе, что проект у них? И вообще, почему ГГЭ? Что, в России другой экспертизы нет?
Link to comment
Share on other sites

Стоить такой мост (даже временный) будет десяток миллионов.

Так ведь пока тот давно обещанный постоянный подземник соорудят и откроют, РЖД может и больше 10 млн истратить только на охрану этого участка от пешеходов-нарушителей и на заделывание-заваривание лазов и самодельных проёмов, вновь и вновь прорезаемых в ограждении Окт. ж/д марфинскими "народными мстителями" -- так что даже из одних только своекорыстных соображений для РЖД наверняка окажется выгоднее пойти марфинцам навстречу и соорудить такой временный мостик за свой счёт (*но затем, конечно же, затребовать от Москвы возмещения этих своих расходов*) : ведь скупой, как известно, платит дважды, а уж скупой бюрократ -- и трижды, и четырежды (*и это не говоря о человеческих жизнях, неизмеримых никакими деньгами*) .

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Страусиная позиция

Вот именно, городу так проще - много лет болтать, что переговоры переговариваем, проектируем и в следующем году - уж точно всё будет: 2013, 2014, 2015...

 

 

При организации скоростного движения на безопасность окружающего ОЖД населения было откровенно съэкономлено. Из СНиП 32-01-95.

Цитата

8.4 В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути необходимо

Там нет организованного пешеходного движения и никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

Благодаря преступному идиотизму и кретинизму чиновников реализация готового, получившего положительное заключение МГЭ отложена на ПОЛТОРА! года. Цена этому - человеческие жизни.

Link to comment
Share on other sites

Получил ответ по моему запросу в администрацию президента.

 

 

gallery_21920_4277_100830.jpg

Открыть в полном размере (851x1200; 181,11 килобайт)

Edited by Fanzin
Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что люди тут ходили всегда

Надо было за каждый проход по 100 рублей, согласно КоАПу, взимать - давно бы уже на телепорт набрали, на изобретение и постройку.

 

с организацией скоростного движения РЖД должно было

Кому должно?

Страусиная позиция: нет разрешённого перехода - нет проблемы, жители окрестных районов нарушители, а мы белые и пушистые, а на трупы нам плявать. Сокрытие проблемы буквой инструкции - в данном случае преступно.

При организации скоростного движения на безопасность окружающего ОЖД населения было откровенно съэкономлено. Из СНиП 32-01-95.

8.4 В местах организованного пешеходного движения через железнодорожные пути необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие безопасность пешеходного перехода.

На пассажирских станциях, а также на других станциях и остановочных пассажирских пунктах, где доступ пассажиров с платформ в населенный пункт преграждается железнодорожными путями с интенсивным движением поездов (50 пар и более в сутки), а также на линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростью более 120 км/ч при пассажиропотоке через переход более 75 000 чел в год, следует предусматривать переходы в разных уровнях. На существующих станциях в отдельных случаях при сохранении переходов в одном уровне с верхом головок рельсов они должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.

При интенсивном движении поездов, большой маневровой работе или при отстое вагонов должны предусматриваться пешеходные тоннели или мосты.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что люди тут ходили всегда

Надо было за каждый проход по 100 рублей, согласно КоАПу, взимать - давно бы уже на телепорт набрали, на изобретение и постройку.

 

с организацией скоростного движения РЖД должно было

Кому должно?

Link to comment
Share on other sites

Так что обычный переход со шлагбаумами и автоблокировкой - хорошее временное решение. Если уж охрана РЖД там дежурит, то пусть и обеспечивают безопасный переход людей.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...