Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Люблино» — зонная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская»«Марьино». Расположена на ПК 0149+98.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова.

Инженер-конструктор

Н. Корнеева.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из монолитного железобетона.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на Краснодарскую и Совхозную улицы, к Белореченской и Новороссийской улицам, к торговому центру «Москва».
  • Через южный вестибюль по лестницам на Совхозную улицу, к Новороссийской улице и улице Судакова.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Братиславская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция сводчатой конструкции, поднимающейся вверх и образующей сплошную нишу, заполненную люминесцентными светильниками. В конце зала свод спускается к декоративным стеновым элементам. В отделке стен и пола использованы мрамор и гранит различных оттенков.

Оформление станции посвящено теме 850-летия Москвы (автор А. Н. Бурганов). В торцах расположены барельефы с гербом Москвы и храмом Христа Спасителя.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
25 декабря 1996 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
157
Пикет
ПК 0149+98

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Потрясающие архивные видео (здесь и в других темах), спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции метро "Люблино" (1996 год)

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему когда проезжаешь Шипиловскую и Кожуховскую в вагоне начинает смердить? Прорывы канализации?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи-форумчане, подскажите где найти карту пролегания путей на карте города? Конкретно интересует перегон от Люблино до Братиславской, собираемся туда переселиться, не очень хочется попасть в дом, прямо под которым ходят поезда. Все обыскал - но что-то найти не смог.

На всякий случай ещё скажу, что тоннели там не просто мелкого заложения, они на бОльшем протяжении вообще "не заложения", а просто были собраны подготовленной подложке и присыпаны сверху. Никакого строительства над ними не может быть в принципе. Станция Братиславская тоже строилась не в котловане, а на откосе полей фильтрации и засыпана за счёт разности высот откоса и лотка станции.

Link to comment
Share on other sites

То-есть участок такой большой для того чтобы держать технику и стройматериалы? Это начальный участок строительства БКЛ?

Техническая зона метрополитена для строительства

 

 

А какая была дальнейшая её предполагаемая трассировка после этого места?

На запад - через Курьяново к Каширской, на северо-восток до проектирования ЛДЛ была через Люблино - Волжская - Кузьминки, когда ЛДЛ не стали проводить после Печатников под усадьбой Люблино и Краснодонской, то взяли под неё техзону БКЛ от Волжской до Братиславской, БКЛ от Братиславской пошла до конца ул. Перервы, на Кремлевских Курсантов через Волжскую к Кузьминкам.

Link to comment
Share on other sites

То-есть участок такой большой для того чтобы держать технику и стройматериалы? Это начальный участок строительства БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

А какая была дальнейшая её предполагаемая трассировка после этого места?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите зачем такая большая техзона - парк им. Боровика?

Для Большой кольцевой линии (БКЛ).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите зачем такая большая техзона - парк им. Боровика?

Что обозначают поперечные красные линии?

Link to comment
Share on other sites

В техзоне над Братиславской целый торговый центр самострой?

Нет. Такая широкая техзона осталась от второй станции, которая на БКЛ должна была быть. Для ТЦ в разрешении написано что-то вроде "действует до начала строительства" (которого наверное не будет уже никогда)...

Link to comment
Share on other sites

В техзоне над Братиславской целый торговый центр самострой?

Link to comment
Share on other sites

Конкретно интересует перегон от Люблино до Братиславской, собираемся туда переселиться, не очень хочется попасть в дом, прямо под которым ходят поезда. Все обыскал - но что-то найти не смог.

Там домов, где под ними ходят поезда - нет, были (и остались) проблемы с 43-45 по Совхозной, но они отселены и отданы под службы метрополитена.

А техзона проходит так. Все, что снаружи неё - там можно капитально строить.

 

http://s018.radikal.ru/i526/1602/88/4207612a7f8d.jpg

Link to comment
Share on other sites

если совсем "над" линией смотреть - то таких домов нет, если придраться - ул. Перерва от пересечения с Люблинской до пересечения с п. А. Боровика, ул. Новороссийская и Совхозная (та часть, что параллельна линии), а вообще, не люблю советовать, но уж при даже массовой застройке не ставят дома над тоннелями в пять-восемь метров глубиной... пс: смотрите, как вариант, расположение венткиоска чуток подальше парка, ну или гугловые карты, там боллее-менее совпадает трассировка

Link to comment
Share on other sites

Товарищи-форумчане, подскажите где найти карту пролегания путей на карте города? Конкретно интересует перегон от Люблино до Братиславской, собираемся туда переселиться, не очень хочется попасть в дом, прямо под которым ходят поезда. Все обыскал - но что-то найти не смог.

Link to comment
Share on other sites

Только недавно был в Люблино и как раз спускался по откосу с Совхозной улицы, в сторону района Люблино 39. И не заметил никаких выдающихся сооружений за пределы самой станции. Как раз именно со стороны Люблино 39 очертания станции под Совхозной улицей отлично видны. Может там просто оставлен задел, от которого в перспективе можно будет достроить еще один выход?

Link to comment
Share on other sites

Оказалось, что во время строительства станции метро Люблино были построены подземные переходы в микрорайон Люблино 39, но они запечатаны.

 

Если построить вестибюли, то тысячи пешеходов перестанут перебегать ул. Краснодарскую и ул. Совхозную в неположенном месте пересаживаясь с автобусов на метро.

 

Ответ префектуры ЮВАО:

http://s29.postimg.org/97u8r0z13/podzemniyperehod.jpg

http://s29.postimg.org/97u8r0z13/podzemniyperehod.jpg

Edited by podzemniyperehod
Link to comment
Share on other sites

Поэтому должны болтаться?

А это вопрос к тем, кто их оторвал.

Link to comment
Share on other sites

Кабели МГТС. Это их собственность, а не наша.

Поэтому должны болтаться? Там помимо еще всякой дребедени, типа пожарных и камер наблюдения, которые при проектировании вестибюлей и выходов не предусматривались.

Link to comment
Share on other sites

те же ваши кабели, болтающиеся на стенах

Кабели МГТС. Это их собственность, а не наша.

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру (генеральную).

Смысл? Там по всем проектам сделано обследование, все занесено на чертежах - что можно оставить, а что - под замену, все прошло экспертизу. Типа того:

 

http://s47.radikal.ru/i117/1508/80/15d4f33f6b9c.gif

 

Тут проблема не то, что проектная контора воротит что хотит, тут проблема, что конкретная проектная контора дала взятку МосМетро (этим уже спецслужбы занимаются), что бы проекты на более 80 станциях делали они.

 

А модернизация входов и переходов должна была быть - те же ваши кабели, болтающиеся на стенах - не комильфо....

Link to comment
Share on other sites

Можно сбивать разбивая, а можно и целым. Сбивать можно по-разному. Второе сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру (генеральную).

И эта рекомендация для всех.

Если вам действительно не всё равно, потратьте пять минут, зайдите на сайт ген.прокуратуры и напишите жалобу.

Link to comment
Share on other sites

Недавно открыли часть отремонтированного перехода. Мрамор на стенах, походу, не меняли. Только отполировали.
Заблуждаешься: я лично видел стены со сбитым мрамором, хотя и не дам конечно 100% гарантию, что сбивали на всей площади стен. К сожалению, фотоаппарата с собой не было тогда.

Вероятно, меняли только давшие трещины фрагменты.

В воскресенье опять был там, и опять без фотоаппарата. Одну из лестниц закрыли на "реконструкцию" полностью - так вот через стёкла павильона отлично было видно, что мрамор сбит весь, "под ноль"!
Link to comment
Share on other sites

Недавно открыли часть отремонтированного перехода. Мрамор на стенах, походу, не меняли. Только отполировали.
Заблуждаешься: я лично видел стены со сбитым мрамором, хотя и не дам конечно 100% гарантию, что сбивали на всей площади стен. К сожалению, фотоаппарата с собой не было тогда.

Вероятно, меняли только давшие трещины фрагменты.

Link to comment
Share on other sites

Южный вестибюль станции метро «Люблино» закрыли для выхода пассажиров до 3 августа из-за ремонта
Южный вестибюль станции «Люблино» Люблинско-Дмитровской линии метро закрыли для выхода пассажиров до 3 августа в связи с работами по благоустройству, вход в вестибюль не ограничен, сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки.

«На станции «Люблино» до понедельника, 3 августа, закрыт выход в город через южный вестибюль - первый вагон из центра», - сказал собеседник агентства. Он отметил, что вход на станцию через южный вестибюль работает в штатном режиме.

Как уточняется, для выхода пассажиры смогут воспользоваться северным вестибюлем станции.

Как отметили в пресс-службе, на станции будут продолжены ремонтные работы в рамках программы благоустройства вестибюлей и подуличных переходов Московского метрополитена.
http://www.mskagency.ru/materials/2474503
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...