Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Марьино» — зонная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Расположена на ПК 0183+44.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова.

Инженер-конструктор

Т. Жарова.

Конструкция

Однопролётная мелкого заложения.

Построена из сборных железобетонных конструкций. Перекрытие станции монолитное.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на улицы Люблинская и Новомарьинская.
  • Через южный вестибюль по лестницам на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики с пунктом технического осмотра со стороны станции «Борисово».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Тема оформления станции — отдых москвичей. Путевые стены отделаны чёрным и тёмно-синим мрамором и облицованы сборными элементами из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков. Освещают станцию два ряда люстр, подвешенных к перекрытию зала. В центре по всей длине платформы расположены группы сидений, совмещённых с указателями станций.

Интересные факты

Нереализованный проект станции 1980-х годов стал основой архитектурного проекта станции «Лесопарковая».[1]

Фотогалерея

Примечания

Ссылки



Дата открытия
25 декабря 1996 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
однопролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
159
Пикет
ПК 0183+44

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

И тогда тоже были технические пуски?)

Всё новое — это хорошо забытое старое :bestbook:

Link to comment
Share on other sites

Я тоже был на открытии станции в тот день.

 

 

 

 

И тогда тоже были технические пуски?)

 

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, почему в вестибюлях Марьино уже полгода не могут закончить облицовку стен?

Зато торговые автоматы для продажи кофе и газировок установили за несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

Ремонт подуличных переходов, похоже, все-таки близится к концу. В южном переходе сделали прямой выход на -1 этаж ТЦ МариЭль и наконец, убрали заграждение. Осталось что-то сделать с двумя спусками, облицевать вестибюли снаружи (сняли заграждение, но плитки нет, кое-где безобразие покрыто полиэтиленом) и кассовый зал тоже доделать.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 1

 

Дмитровская

 

http://showpic.ru/upload/091115/5640a0374e36c.jpg

00. Продолжаем свой рассказ о проектах станций метро в формате «предлагалось - построено». Начнём мы со...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Спасский

Люстры в Марьино шестирожковые и выглядят вполне по-современному.

То, что они шестирожковые, я знаю. Это они напоминают классические пятирожковые, которые висели в каждой советской квартире.

Есть что-то общее, но смотрятся они явно лучше тех, что в квартирах были.

Link to comment
Share on other sites

Спасский

Люстры в Марьино шестирожковые и выглядят вполне по-современному.

То, что они шестирожковые, я знаю. Это они напоминают классические пятирожковые, которые висели в каждой советской квартире.

Link to comment
Share on other sites

Спасский

Люстры в Марьино шестирожковые и выглядят вполне по-современному.

http://vadimboyarkin.ru/bv/thumbnails/Maryino.jpg

Edited by Yar
Link to comment
Share on other sites

Всегда казалось странным сочетание уникального потолка и люстр, напоминающих старомодные пятирожковые, особенно на фоне современных светильников на Волжкой, Кожуховской, Братиславской.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем в наземных павильонах сняли со стен всю мраморную облицовку.

Link to comment
Share on other sites

В подуличных переходах затеяли реконструкцию, ларьки огородили, но они продолжают работать. Фото недельной давности

 

Два выхода закрыты!

 

В северном переходе тоже закрыт один из выходов (тот, что с пандусом :fool: ), хотя киосков там и нет вовсе.

image.jpg

Edited by Yar
Link to comment
Share on other sites

Стены станции точь-в-точь похожи на станцию "Ясенево". С чего бы это?

Частичное использование дешёвых материалов и типовых решений отделки в сложное для экономики время.

Link to comment
Share on other sites

Стены станции точь-в-точь похожи на станцию "Ясенево"
Ну некоторые похожести присутствуют, но явно не точь-в-точь.
Link to comment
Share on other sites

Возможно вы имели в виду на открытие участка Парк Победы - Строгино?

Неправильно выразился. Имел в виду открытие челнока Парк Победы-Деловой Центр
Офф
Link to comment
Share on other sites

Когда я ездил на открытие станции "Парк Победы", обратно возвращался на поезде-"галерее" на АПЛ

Возможно вы имели в виду на открытие участка Парк Победы - Строгино? Потому что кода открывали саму станцию Парк Победы в мае 2003 года, Акварели ещё и в помине не было, также как и вобще Русичей на АПЛ в то время. Она вышла на линию с пассажирами лишь 4 года спустя, 1 июня 2007 года.

 

Но это уже офф-топ, поэтому прекращаю.

Link to comment
Share on other sites

«Марьино» — зонная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 25 декабря 1996 года в составе участка «Волжская» — «Марьино». Расположена на ПК 0183+44.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. М. Белякова.

Инженер-конструктор

Т. Жарова.

Конструкция

Однопролётная мелкого заложения.

Построена из сборных железобетонных конструкций. Перекрытие станции монолитное.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • Через северный вестибюль по лестницам на улицы Люблинская и Новомарьинская.
  • Через южный вестибюль по лестницам на Люблинскую улицу, Новочеркасский и Марьинский бульвары.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики с пунктом технического осмотра со стороны станции «Борисово».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Тема оформления станции — отдых москвичей. Путевые стены отделаны чёрным и тёмно-синим мрамором и облицованы сборными элементами из штампованного алюминия. Пол выложен серым гранитом двух оттенков. Освещают станцию два ряда люстр, подвешенных к перекрытию зала. В центре по всей длине платформы расположены группы сидений, совмещённых с указателями станций.

Интересные факты

Нереализованный проект станции 1980-х годов стал основой архитектурного проекта станции «Лесопарковая».[1]

Фотогалерея

Примечания

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...