Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



8 часов назад, Семён Персунов сказал:

С центрального зала станции видно, что у эскалаторов лежат какие-то стройматериалы, а один из эскалаторов (левый, если смотреть с платформы) на ремонте.

Этот эскалатор уже третью неделю находится на ремонте. Дело не в нём.
А вот скорее в стройматериалах.

Link to comment
Share on other sites

С центрального зала станции видно, что у эскалаторов лежат какие-то стройматериалы, а один из эскалаторов (левый, если смотреть с платформы) на ремонте.

20240511_172631.jpg

20240511_172632.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Соглашусь, с учетом эскалатора на "Тимирязевской".

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2024 в 21:15, a_c_ сказал:

Жуть. Такое в истории метро было?

P.S. Без сроков?

P.P.S. Чем идти до южного выхода с МЦК, быстрее, наверное, на электричке поехать до "Тимирязевской". 

Быстрее пересесть через Владыкино, и далее кроссплатформа на ПР, если надо с МЦК на ЛДЛ. А если с Д1 на ЛДЛ, то через Лианозово. 

Link to comment
Share on other sites

В 28.04.2024 в 21:15, a_c_ сказал:

Такое в истории метро было?

Закрытие вестибюля в связи с ремонтом? Однозначно было, и неоднократно. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда ладно:)

Link to comment
Share on other sites

Только что, a_c_ сказал:

P.S. Без сроков?

1--11 мая, написано же...

Link to comment
Share on other sites

Жуть. Такое в истории метро было?

P.S. Без сроков?

P.P.S. Чем идти до южного выхода с МЦК, быстрее, наверное, на электричке поехать до "Тимирязевской". 

Edited by a_c_
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, a_c_ сказал:

То есть из метро теперь только южный выход?

Да, это видно по приложенной схеме (см. в посте Disco W. P. от 25 апр.)

Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2024 в 12:25, Disco W. P. сказал:

Вестибюль проработал всего полтора года...

То есть из метро теперь только южный выход?

Link to comment
Share on other sites

Живу в том районе и регулярно пользуюсь Окружной (но больше не метро, а МЦК).
В наклонном ходе я визуально не замечал каких-то сильных дефектов.
Максимум, что может наблюдать обычный пассажир - обвалившуюся извёстку с потолка возле лифта у выхода №2. Но это не тянет на 11-дневное закрытие целого выхода с эскалатором и вестибюлем.
Проблема явно в гидроизоляции наклонного хода. Хотя на самой станции возле пилонов уже не так много тряпок.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Himmel сказал:

Может ремонт наклонного хода?

Вот не буду врать, но кажется как раз в тех краях, недавно проезжая, подумал что "зонт" наклонного хода какой-то мокрый... Может, действительно, будут его снимать, и заново проводить чеканку?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Станция-то, может, и течёт, но мы говорим о вестибюле, и я только что пересел с МЦК на ЛДЛ, и ничего критичного не увидел. Только ИК-обогреватели свисают с потолка, уродуя вид, но это явно не причина ремонта.

Может ремонт наклонного хода?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Himmel сказал:

Неудивительно. Станция безбожно течёт с открытия. Тряпки на полу - её постоянный признак.

Станция-то, может, и течёт, но мы говорим о вестибюле, и я только что пересел с МЦК на ЛДЛ, и ничего критичного не увидел. Только ИК-обогреватели свисают с потолка, уродуя вид, но это явно не причина ремонта.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Disco W. P. сказал:

image.png

Вестибюль проработал всего полтора года...

Неудивительно. Станция безбожно течёт с открытия. Тряпки на полу - её постоянный признак.

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

image.png

Вестибюль проработал всего полтора года...

  • Surprised 6
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Наверное, навигацию к открытию продлений и новых пересадок нужно менять в первую очередь на крупных пересадочных станциях 🙃

Но тут похоже ничего не меняли с весны, учитывая как обозначена пересадка на D2 и БКЛ

IMG_20230914_141759.jpg

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.05.2023 в 19:02, Виноградовский сказал:

Южный вестибюль закрыт на ремонт

А что это там за ремонт вдруг?

Link to comment
Share on other sites

изображение.png

️С 1 по 11 мая будет закрыт выход 1 станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии.

В вестибюле проведем ремонт - обновим потолок эскалаторного наклона. Работы проводим преимущественно в выходные дни, когда людей на станции меньше.

Пожалуйста, пользуйтесь другими выходами. Приносим извинения за временные неудобства.

1 час назад, Виноградовский сказал:

Южный вестибюль закрыт на ремонт

Вовремя)

Edited by Max Matemaf
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Лифт в северном ("новом") с улицы в кассово-турникетный зал:

IMG20230316144637.jpg

IMG20230316144734.jpg

IMG20230316144754.jpg

В 22.01.2023 в 09:21, Олег сказал:

Внизу, при подходе к нижней площадке эскалаторов, на полу уже лежат тряпки, которыми сотрудники воду собирают

Тряпки и в центральном зале у пилонов слева и справа можно заметить:

IMG20230316145115.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На днях выходил со станции через новый вестибюль. Внизу, при подходе к нижней площадке эскалаторов, на полу уже лежат тряпки, которыми сотрудники воду собирают (справа по ходу движения к эскалатору на подъём, недалеко от стыка "старого" фрагмента центрального зала и "нового" фрагмента центрального зала). -:(

  • Outraged 2
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2022 в 15:15, Dashish сказал:

Можно, но не положено.

Против инструкции никто ничего делать не будет,  даже если очень захочет.

Проект не инструкция.

Прошу знатоков напомнить нормативы метро по высотам, с которых должен появляться эскалаторы вверх и вниз.

Кстати, на "Калужской" успешно включают эскалатор вниз со стороны БКЛ, а там, мне кажется, перепад высот меньше.

Совсем туплю:( - на "Окружных" МЦК и ж/д ровно тот же перепад высот, что и из перехода к метро и ж/д, а там эскалаторы вниз работает.

Edited by a_c_
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vlad сказал:

@Black kitty  спасибо.

Сразу после открытия эскалаторы работали и вверх и вниз:

 

Да, это тот самый переход, я про него тоже писала 10го числа. И с тех пор обе пары эскалаторов крутят исключительно вверх. Всегда(

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...