Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 10.11.2022 в 14:02, Vladimirturist сказал:

В этом здании есть лифты: 

Сделать сквозной лифт на три этажа (вестибюль метро, улица+МЦД, переход на МЦК) опять не получилось?

12 минут назад, Vladimirturist сказал:

Там одна полоса теперь и её сделали выделееной "А".

Зелёный для пешеходов сильно больше 100сек.

По новой ОДД светофор нужен уже не для пешеходов, а для автобусов, чтобы они не вставали надолго, пропуская колонну пешеходов... иначе можно было бы светофор вообще выключить.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:
В 10.11.2022 в 14:02, a_c_ сказал:

Вопрос такой - у пешеходного перехода какие циклы, не быстрее с/на внутреннее кольцо по улице?

После запуска ТПУ не скажу, а вот до него было что-то типа 90/90, причём такой необходимости в нём не было. 30/30 вполне всех бы устроило. 

Там одна полоса теперь и её сделали выделееной "А".

Зелёный для пешеходов сильно больше 100сек.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:
1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А в чем проблема воспользоваться лифтом?

 

И идти через улицу и светофор? Если можно включить эскалатор на движение вниз, как на всех остальных станциях.
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Black kitty сказал:

Крайне неудобно, что нет эскалатора вниз при следовании с мцк к метро. Я уже написала жалобу и не собираюсь на этом останавливаться. Для маломобильных граждан это очень большое припятствие!

А в чем проблема воспользоваться лифтом?

 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, a_c_ сказал:

Вопрос такой - у пешеходного перехода какие циклы, не быстрее с/на внутреннее кольцо по улице?

После запуска ТПУ не скажу, а вот до него было что-то типа 90/90, причём такой необходимости в нём не было. 30/30 вполне всех бы устроило. 

 

Странная у нас пошла тенденция строить новые станции и ТПУ с большим перепадом высоты, но при этом количество эскалаторов делать по минимуму. 

Link to comment
Share on other sites

Крайне неудобно, что нет эскалатора вниз при следовании с мцк к метро. Я уже написала жалобу и не собираюсь на этом останавливаться. Для маломобильных граждан это очень большое припятствие!

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, GKz сказал:

А что такое страшное случится если лестница будет простаивать?)

Но она не будет: по опыту того же Ростокино могу сказать, что лестница востребована, по ней бегут те, кто торопится. И рядом два неспешных эскалатора, один вверх и один вниз.

На Окружной и не ожидается такой мясорубки, которая есть в Ростокино. Особенно по мере замыкания БКЛ, постройки ТПУ на петровско-Разумовской, открытия Дмитровской D2, пересадок и на D1 и на ЛДЛ будет в изобилии, в том числе на хордовые линии, в отличие от не имеющего альтернатив радиального Ростокино

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Flipper сказал:

Тогда лифт. Когда я таскал всякие тяжести, то огромные сумки-баулы с вещами, то кабель-каналы, то пользовался лифтами там, где они были. Там, где не было - на подъём эскалатор, а на спуск - по ситуации. В непик могут работать эскалаторы на спуск, а в пик - эскалаторы на подъём, а на спуск - лестница. В южной части ТПУ Окружная, насколько я понял, точно есть лифт с уровня южного вестибюля метро на уровень земли у выхода номер 3. И, если я правильно понял то, что писали и выкладывали здесь ранее, в южном павильоне метро и ж. д. у выхода 3, где-то в углу, у недоделанной лестницы снаружи, есть ещё другой лифт, ведущий с уровня земли на уровень надземного перехода:

Это нерациональное использование возможной пропускной способности выхода или перехода. В непик это не страшно. А вот в пик лучше использовать все доступные средства входа-выхода или перехода по полной: и эскалаторы, и лестницы, и лифты (для людей с тяжёлыми вещами и колёсными средствами).

В Ростокине(-Кольцевом), на мой взгляд, очень неудобное расположение и направление движения эскалаторов и лестниц, а также направление турникетов. Там, если я правильно помню и схема верна, если смотреть со стороны платформы в сторону выхода, то увидим следующее. Слева находится лестница, а по лестнице легче идти вниз, чем вверх. По центру - эскалатор, движущийся вверх. Справа - эскалатор вниз, хотя лучше бы был вверх. То есть сейчас, если смотреть слева направо, получается направление вниз (по лестнице), вверх (по среднему эскалатору) и вниз (по крайнему эскалатору). Т. е. между двумя крайними потоками вниз возникает средний поток вверх. Это создаёт лишние столкновения пассажиров. А надо, чтобы между двумя потоками одного направления не вклинивался поток противоположного направления. Надо, чтобы направление вверх было только с одной стороны, а вниз - только с другой стороны. Т. е. в случае с Ростокином в утренний пик должно быть так, слева направо: вниз (лестница) - вверх (средний эскалатор) - вверх (крайний эскалатор). А в вечерний пик - так: вниз (лестница), вниз (средний эскалатор), вверх (крайний эскалатор). Правда, в Ростокине ещё умудрились неправильно расположить турникеты и зону досмотра относительно этого всего. В результате получается, что желающие спуститься с платформы по лестницы и выйти на улицу (или перейти на Ярославское направление), внизу натыкаются на входные турникеты и возле них сталкиваются с пассажирами, идущими с улицы. Поэтому там надо ещё поменять направление турникетов, сделать слева - на выход, справа - на вход, и соответственно переместить театр безопасности вправо (а лучше - убрать вообще).

А на Окружной, в новом южном павильоне, насколько я помню из видео, которое тут выкладывали, та же самая проблема с направлением эскалаторов и расположением относительно лестницы. Если встать наверху, в надземном переходе, и смотреть вниз, в павильон выхода номер 3, то слева направо будет лестница (т. е. движение вниз), потом средний эскалатор вверх, потом крайний эскалатор вниз. А надо сделать, как я предлагал выше, чтобы утром было "вниз - вверх - вверх" (т. е. оба эскалатора на подъём), а вечером "вниз - вниз - вверх" (средний эскалатор на спуск, крайний - на подъём).

Поправьте меня, если я ошибся где-то.

Не, в Ростокино-единственном)  который МЦК, так: по единственному же выходу с платформы вы попадаете в вестибюль, где справа по ходу два эскалатора с рпзным направлением движения, а слева лестница, по которой бежит толпа пассажиров) второго выхода там не хватает, конечно.

В Ростокино-РЖД, который не скоро, как минимум, если вообще когда-нибудь, станет диаметром, на каждую платформу свой набор эскалатор-лестница.

Но вернемся к Окружной. В пиковые часы, возможно, имеет смысл переключать оба эскалатора на подъем. Но. Допустим, примерно в 18:00, когда там бываю я, на подъем хватило бы и одного эскалатора, с лихвой, они бы даже не толкались на заходе нисколько. А вниз идут и с палочками, и с колясками, и с чемоданами... про лифт так и не поняла есть или нет именно на этом участке, информация разнится

Edited by GKz
Очепятки
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Flipper сказал:

, где-то в углу, у недоделанной лестницы снаружи, есть ещё другой лифт, ведущий с уровня земли на уровень надземного перехода:

Не на уровень надземного перехода, а вниз, на уровень подземного вестибюля метро.

Это делает обязательными 60 ступеней вниз по лестнице (

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, a_c_ said:

А если хоть и молодой-сильный, но с чемоданом?

Тогда лифт. Когда я таскал всякие тяжести, то огромные сумки-баулы с вещами, то кабель-каналы, то пользовался лифтами там, где они были. Там, где не было - на подъём эскалатор, а на спуск - по ситуации. В непик могут работать эскалаторы на спуск, а в пик - эскалаторы на подъём, а на спуск - лестница. В южной части ТПУ Окружная, насколько я понял, точно есть лифт с уровня южного вестибюля метро на уровень земли у выхода номер 3. И, если я правильно понял то, что писали и выкладывали здесь ранее, в южном павильоне метро и ж. д. у выхода 3, где-то в углу, у недоделанной лестницы снаружи, есть ещё другой лифт, ведущий с уровня земли на уровень надземного перехода:

7 hours ago, GKz said:

А что такое страшное случится если лестница будет простаивать?)

Это нерациональное использование возможной пропускной способности выхода или перехода. В непик это не страшно. А вот в пик лучше использовать все доступные средства входа-выхода или перехода по полной: и эскалаторы, и лестницы, и лифты (для людей с тяжёлыми вещами и колёсными средствами).

7 hours ago, GKz said:

Но она не будет: по опыту того же Ростокино могу сказать, что лестница востребована, по ней бегут те, кто торопится. И рядом два неспешных эскалатора, один вверх и один вниз.

В Ростокине(-Кольцевом), на мой взгляд, очень неудобное расположение и направление движения эскалаторов и лестниц, а также направление турникетов. Там, если я правильно помню и схема верна, если смотреть со стороны платформы в сторону выхода, то увидим следующее. Слева находится лестница, а по лестнице легче идти вниз, чем вверх. По центру - эскалатор, движущийся вверх. Справа - эскалатор вниз, хотя лучше бы был вверх. То есть сейчас, если смотреть слева направо, получается направление вниз (по лестнице), вверх (по среднему эскалатору) и вниз (по крайнему эскалатору). Т. е. между двумя крайними потоками вниз возникает средний поток вверх. Это создаёт лишние столкновения пассажиров. А надо, чтобы между двумя потоками одного направления не вклинивался поток противоположного направления. Надо, чтобы направление вверх было только с одной стороны, а вниз - только с другой стороны. Т. е. в случае с Ростокином в утренний пик должно быть так, слева направо: вниз (лестница) - вверх (средний эскалатор) - вверх (крайний эскалатор). А в вечерний пик - так: вниз (лестница), вниз (средний эскалатор), вверх (крайний эскалатор). Правда, в Ростокине ещё умудрились неправильно расположить турникеты и зону досмотра относительно этого всего. В результате получается, что желающие спуститься с платформы по лестницы и выйти на улицу (или перейти на Ярославское направление), внизу натыкаются на входные турникеты и возле них сталкиваются с пассажирами, идущими с улицы. Поэтому там надо ещё поменять направление турникетов, сделать слева - на выход, справа - на вход, и соответственно переместить театр безопасности вправо (а лучше - убрать вообще).

А на Окружной, в новом южном павильоне, насколько я помню из видео, которое тут выкладывали, та же самая проблема с направлением эскалаторов и расположением относительно лестницы. Если встать наверху, в надземном переходе, и смотреть вниз, в павильон выхода номер 3, то слева направо будет лестница (т. е. движение вниз), потом средний эскалатор вверх, потом крайний эскалатор вниз. А надо сделать, как я предлагал выше, чтобы утром было "вниз - вверх - вверх" (т. е. оба эскалатора на подъём), а вечером "вниз - вниз - вверх" (средний эскалатор на спуск, крайний - на подъём).

Поправьте меня, если я ошибся где-то.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Flipper сказал:

Я только за использование эскалаторов на подъём, а лестницы - на спуск. А иначе получается, что лестница простаивает. А вот насчёт лифта - думаю, он должен быть там, но хотелось бы знать, где именно. Сам, когда таскаю большие и/или тяжёлые грузы, пользуюсь лифтами при их наличии.

А что такое страшное случится если лестница будет простаивать?)

Но она не будет: по опыту того же Ростокино могу сказать, что лестница востребована, по ней бегут те, кто торопится. И рядом два неспешных эскалатора, один вверх и один вниз.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

Лифты там где-то точно есть. Вопрос, приняты ли они в эксплуатацию?

Когда смотрел, то все встреченные лифты, кроме одного, работали.

1 минуту назад, Vladimirturist сказал:

В этом здании есть лифты:

Вопрос был про лифты на переходе к МЦК и в метро. На ж/д платформе лифты на каждом выходе:)

1 час назад, Flipper сказал:

а лестницы - на спуск.

А если хоть и молодой-сильный, но с чемоданом?

Вопрос такой - у пешеходного перехода какие циклы, не быстрее с/на внутреннее кольцо по улице?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

Лифты там где-то точно есть. Вопрос, приняты ли они в эксплуатацию?

В этом здании есть лифты: 

2 шт ВВЕРХ на Яплатформы МЦД 

1 ВНИЗ в подземн.вестибюль метро  (вход в лифт с улицы).

На этот уровень перехода есть лифт в павильоне МЦК.

Т.е. пассажиры с багажом из аэропорта чтобы попасть в метро не пехом по лестнице могут спускаться в середине платформы лифтом или в северном выходе но с выходом на улицу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Лифты там где-то точно есть. Вопрос, приняты ли они в эксплуатацию?

Link to comment
Share on other sites

Я только за использование эскалаторов на подъём, а лестницы - на спуск. А иначе получается, что лестница простаивает. А вот насчёт лифта - думаю, он должен быть там, но хотелось бы знать, где именно. Сам, когда таскаю большие и/или тяжёлые грузы, пользуюсь лифтами при их наличии.

Link to comment
Share on other sites

По вечерам на переходе МЦК- метро (а также южный выход МЦД - метро) оба эскалатора полностью работают только на подъем, обе ветки. При том, что там и одна не слишком плотно заполнена была бы. Пассажирам, идущим в метро, приходится спускаться два пролета вниз пешком. Для большинства не критично, конечно, но есть пожилые/с детьми/ маломобильные. Возможно для них лифт имеется, мне он пока не попадался... в любом случае, если бы сделали по одному эскалатору вверх и вниз - было бы лучше.

Народ пока что путается в выходах, не привыкли ещё. Благо мне на выход не надо)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

предложил бы на указатели наносить еще и короткий телефон/QR-код странички, куда можно подать жалобу в случае обнаружение ошибки, повреждения указателя

Короткий телефон есть, общий для всех вопросов и жалоб по транспорту Москвы. 3210. Наносить его на каждый указатель, коих на станции десятки - избыточно.

QR-код наносить неудобно технологически, т.к. указатели обычно висят высоко, и не каждый смартфон до этого кода достанет. Вешать отдельную табличку для каждого конкретного указателя где-нибудь ниже - значит заваливать станцию мусором.

По повреждениям и неисправностям всегда можно написать на "наш город" любым имеющимся способом, хоть на сайте, хоть в приложении.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Yuri Popov сказал:

Как такое отображение упрощает Вам и Вашему другу жизнь?  Вы считаете, что жалоб в данном случае в тот же Яндекс будет меньше?

Такое отображение мне жизнь не упрощает, но и не осложняет. (взглянув на схему у меня хотя бы будет шанс  увидеть, где еще второй выход номер 2). Жалобы в яндекс будут от тех, кто "жалуется на лабораторию за то что она показала, что данные анализа не соответствуют нормам". Все приведенные вами примеры - примеры бардака на местности. Но с тем же успехом можно предъявлять претензии к видеорепортажам, что там не исправили цифры на картинках во время сьемок или же жаловаться на фотографа, что он не проследил, чтобы жена сделала качественный макияж и надела нужное платье перед фотосессией.

ПыСы. Что делать, чтобы такого бардака было меньше? Если спросите меня, то предложил бы на указатели наносить еще и короткий телефон/QR-код странички, куда можно подать жалобу в случае обнаружение ошибки, повреждения указателя. Примерно так же, как это делается на светофорах. Вовлекать в этот процесс яндекс - решение сомнительное. 

Edited by Юрий Бекетов
Дополнил вариантом решения
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Спойлер
19 часов назад, Сура сказал:

Попробуйте расширить мысль: вы едете в незнакомом районе по навигатору, который показывает прекрасную дорогу, которую по срок должны были сдать месяц назад... но не успели. Но Яндекс же должен показывать светлое будущее. Спасибо, успели затормозить перед ямой и концом дороги.

Справедливости ради, Яндекс порой действительно бежит впереди паровоза с отметкой дорог. Мне где-то полтора года приходилось объяснять таксистам и курьерам, что дорога, по которой их ведёт навигатор, идёт через стройку и что там проехать нельзя.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Flipper сказал:

Вчера и сегодня ещё раз посмотрел в Я.Карты. А там уже почти все выходы пронумерованы верно. Не хватает только 8-го. Он ведёт из нового северного кассово-турникетного павильона Савёловского направления к западной стороне проектируемого проезда 1566. Вместо него на карте только надпись "/D1/ Окружная". При этом соседние 7 и 9 выходы видны нормально.

Это только у меня так или у всех?

Нет, правда, пропал номер. Хотя в исходных данных никуда не делся. Технический сбой при очередной выкатке, очевидно. Бывает.

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

Провода, на которых подвешены светильники, напоминают нити Тварей из Death Stranding и паутину Человека-Паука:

20221107_131856.jpg

Очень жаль, конечно, что не потратили ещё немного времени и не сделали нормальное освещение в потолку или хотя бы на стенах, выглядело бы приятнее.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Yuri Popov сказал:

 

Ой, какой пафос!  А какое оправдание у тебя тому, что выход номер 9 на Окружной, который и до пуска, и после пуска, везде отображался на всех указателях и схемах абсолютно правильно и одинаково, а на картах Яндекса он просто полностью отсутствовал как класс в течение четырех суток после пуска (несмотря на то, что остальные новые выходы на нем уже были)?  Какую такую "жизнь как она есть" показывал Яндекс в данном случае?  Какой "бардак на местности" ты тут придумаешь себе в оправдание?  Или и тут проф. Попов тоже виноват, а не неудавшийся картограф Суриков? 🙂 

Вы, Попов просто лжёте (что не новость). В день открытия вестибюля ВСЕ выходы (включая 9-й) отображались и были на своих местах. 

  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

@Flipper у меня тоже его не показывает.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера и сегодня ещё раз посмотрел в Я.Карты. А там уже почти все выходы пронумерованы верно. Не хватает только 8-го. Он ведёт из нового северного кассово-турникетного павильона Савёловского направления к западной стороне проектируемого проезда 1566. Вместо него на карте только надпись "/D1/ Окружная". При этом соседние 7 и 9 выходы видны нормально.

Это только у меня так или у всех?

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yuri Popov сказал:

Вот именно поэтому Яндексу нужно иметь прямой выход на тех, кто развешивает все эти номера.  Именно для того, чтобы перенаправлять все эти жалобы им.

Я бы согласился, если это было бы приложение "Московский транспорт". Яндекс не является первоисточником. Это частный проект. То, что ребята стараются сделать лучше, честь им и хвала. 

А делать две реальности это тоже не правильно. Я надеюсь, что скоро поправят на земле и Яндекс подтянется. 

Edited by Паштет
  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...