Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



23 часа назад, Паштет сказал:

Чтобы сходилось с тем, что на земле, иначе может быть ещё большая путаница.

А что, если ошибки таковы, что информация в одном месте "на земле" противоречит информации в другом месте на той же самой земле?  Вот, например, один пример из недавнего прошлого (а может ещё и настоящего - не знаю, исправили ли уже или нет).  На пущенной в июне станции МЦД-2 Печатники, на одной из платформ, указатель "к выходам 6-8" случайно перевернули и повесили вверх ногами.  Слов там не было, только цифры и стрелки, поэтому получилось как будто "к выходам 8-9".  На самих же выходах висят правильные номера, и никакого 9-го выхода там нет.  И что, позвольте, надо рисовать на Яндексе, при таком подходе, "чтоб сходилось с тем, что на земле"?  С каким из двух вариантов оно должно сходиться?

Причем точно такой же пример был и на Окружной: на большинстве указателей выходы МЦК указаны как 10 и 11.  А вот на самих выходах висели 1 и 2.  То есть ошибки были ровно в обратную сторону.  Какую из двух параллельных реальностей "на земле" нужно по Вашему отображать на карте в этом случае?

14 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Пользователи яндекса, у которых нумерация соответствует "правильной" схеме, но не совпадающая с реальностью будут в диком восторге от такого счастья и завалят поддержку требованиями привести в соответствие с тем, что есть в РЕАЛЬНОСТИ.

Вот именно поэтому Яндексу нужно иметь прямой выход на тех, кто развешивает все эти номера.  Именно для того, чтобы перенаправлять все эти жалобы им.

14 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Если я звоню другу и говорю, что я его жду у выхода с номером 2, то я жду его у того выхода, на котором цифирь 2 написана не на какой-то схеме, а в жизни.

А что если "в жизни" выходов с номером 2 - аж целых две штуки?  Это не гипотетический пример, именно так было сразу после этого последнего пуска на Окружной.  Один по старой нумерации (на старом выходе МЦК), другой - по новой (новый выход из метро).  А теперь представьте, что Яндекс нарисовал все "как в жизни", и Вы стоите ждете друга у одного выхода номер 2, а друг стоит ждет вас у другого выхода номер 2.  Как такое отображение упрощает Вам и Вашему другу жизнь?  Вы считаете, что жалоб в данном случае в тот же Яндекс будет меньше?

14 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Если  вижу в реале одно, а на яндексе другое (не важно, по каким причинам это в реале возникло), то я именно это буду воспринимать как дезинформацию и требовать сделать так, чтобы одно точно соответствовало другому. Яндекс предоставляет справочную информацию и ее ценность в том, что она соответвует реальности. Никакой воспитательной, узаканивающей, официальной и прочей философской функции от Яндекса адкватный пользователь не ждет и не требует. Если накосячили строители/проектировщики/старший помощник младшего дворника, то вот они и должны исправлять. От яндекса нужно только одно - полное соответствие того, что на экране тому, что видит человек на местности. 

А теперь, Юрий, пожалуйста ответьте, каким образом Яндексу удастся изобразить обе параллельные реальности на платформе Печатники, описанные в самом начале этого сообщения.  Пожалуйста, подробно, что по-Вашему должно быть отображено в тех случаях, где для одного и того же фактического выхода на одних указателях написан один номер, а на других - другой.  Как Вы представляете себе "полное соответствие того, что на экране тому, что видит человек на местности"?

11 часов назад, Сура сказал:

Попробуйте расширить мысль: вы едете в незнакомом районе по навигатору, который показывает прекрасную дорогу, которую по срок должны были сдать месяц назад... но не успели. Но Яндекс же должен показывать светлое будущее. Спасибо, успели затормозить перед ямой и концом дороги.

В данном случае (с выходами Окружной) никто не гнал вас выкладывать лажовую информацию раньше времени.  Вы ее выложили сами, по собственной инициативе.  Если бы вы просто подождали пару дней и выложили бы сразу правильную, никаких нареканий бы не было.

11 часов назад, Сура сказал:

В общем, почему мне нравится Яндекс - потому что не смотря ни на что, в том числе, несмотря на неоднократно написанные тексты, типа текста проф. Попова, несмотря на жалобы "сделайте маршрут по реестру!!!", Яндекс показывает жизнь, как она есть.

Ой, какой пафос!  А какое оправдание у тебя тому, что выход номер 9 на Окружной, который и до пуска, и после пуска, везде отображался на всех указателях и схемах абсолютно правильно и одинаково, а на картах Яндекса он просто полностью отсутствовал как класс в течение четырех суток после пуска (несмотря на то, что остальные новые выходы на нем уже были)?  Какую такую "жизнь как она есть" показывал Яндекс в данном случае?  Какой "бардак на местности" ты тут придумаешь себе в оправдание?  Или и тут проф. Попов тоже виноват, а не неудавшийся картограф Суриков? 🙂 

Позор, Андрей, это просто позор.

В 05.11.2022 в 17:18, Чебурашка сказал:

Интересно получается - выход 7 дальше чем выход 8, а тот дальше чем выход 9. По пути к ним еще поворот к выходам 10 и 11. Если нумерация идет с юга на север, тогда выходы МЦК должны быть 7 и 8, выход к северному концу МЦД 9 и выходы к ССВ 10 и 11. Возможно решили подчеркнуть разные направления, выделив выходы на МЦК десяткой.

Мне кажется, что решили пронумеровать все выходы со станции МЦД последовательно, с 4 до 9.  В результате получилось, что самые первые номера - выходы метро, потом - выходы МЦД, самые большие по номерам - выходы МЦК.  В описанном же Вами варианте выходы МЦК находились бы по номерам между выходами МЦД и разрывали бы их нумерацию.

Edited by Yuri Popov
  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2022 в 12:28, Max Matemaf сказал:

В целом же согласен, что Окружная - место полнейшего хауса.

На мой взгляд, получилось очень хорошо, сухие ноги, короче пересадка ж/д-МЦК только Стрешнево, но там платформа ж/д ужасная, а здесь все нормально плюс новый северный выход ж/д!!! На Нижегородской переход с ж/д, наверное, подольше будет, а больше сухих ног с ж/д нет:( С метро же не столько быстро т.к. станция глубокого заложения, но опять же сухие ноги  и без лестниц, в отличие от "Ленинского проспекта" и "Кутузовской".

Про схемы же мне не понять попытки изобрести велосипед с квадратными колесами - оставьте, пожалуйста, на схемах север сверху! 

 

 

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Пользователи яндекса, у которых нумерация соответствует "правильной" схеме, но не совпадающая с реальностью будут в диком восторге от такого счастья и завалят поддержку требованиями привести в соответствие с тем, что есть в РЕАЛЬНОСТИ. Людям надо ориентироваться в реальной жизни, а не в правильных схемах и "задумках" проектировщика. Если я звоню другу и говорю, что я его жду у выхода с номером 2, то я жду его у того выхода, на котором цифирь 2 написана не на какой-то схеме, а в жизни.  Вот когда нумерацию поправят - тогда и их отображение должно измениться. В идеале - чем скорее тем лучше. Если  вижу в реале одно, а на яндексе другое (не важно, по каким причинам это в реале возникло), то я именно это буду воспринимать как дезинформацию и требовать сделать так, чтобы одно точно соответствовало другому. Яндекс предоставляет справочную информацию и ее ценность в том, что она соответвует реальности. Никакой воспитательной, узаканивающей, официальной и прочей философской функции от Яндекса адкватный пользователь не ждет и не требует. Если накосячили строители/проектировщики/старший помощник младшего дворника, то вот они и должны исправлять. От яндекса нужно только одно - полное соответствие того, что на экране тому, что видит человек на местности. 

Спасибо за полное понимание проблемы. Попробуйте расширить мысль: вы едете в незнакомом районе по навигатору, который показывает прекрасную дорогу, которую по срок должны были сдать месяц назад... но не успели. Но Яндекс же должен показывать светлое будущее. Спасибо, успели затормозить перед ямой и концом дороги. А курьер несёт к вам домой покупки, ориентируясь на Яндекс. Номер дома у вас официально присвоен каким-то постановлением, но о нём никто не знает, поэтому номер на доме висит другой. Но Яндекс же пользуется только официальной информацией! Курьер не дошёл. Автобус, по которому вышел приказ, ещё не пущен - не готова ОРП, но ведь Яндекс пользуется только официальной информацией - стойте и ждите. Да, и официальная трасса маршрута идёт по той улице, а там внезапно прорыв теплотрассы. Ничего вы стойте, как народ стоял на остановке перед Симферопольским аэропортом, к которой ведут все указатели, несмотря на то, что прямо перед ней просто вскрыт асфальт. Но ведь указатель есть! Раньше, кстати, это было повсеместно - атлас автомобильных дорог СССР содержал прекрасные идеи автодорог, существовавшие исключительно в этом атласе. В общем, почему мне нравится Яндекс - потому что не смотря ни на что, в том числе, несмотря на неоднократно написанные тексты, типа текста проф. Попова, несмотря на жалобы "сделайте маршрут по реестру!!!", Яндекс показывает жизнь, как она есть.

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Haha 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

оффтоп

А сразу без ошибок в оформлении навигации, конечно, нельзя. Это же не какой-нибудь там запуск лунной миссии, это гораздо сложнее, тут нужно много итераций, чтобы всё получилось правильно.

оффтоп закончил

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Yuri Popov сказал:

способствуют сознательному продвижению дезинформации в массы.

Пользователи яндекса, у которых нумерация соответствует "правильной" схеме, но не совпадающая с реальностью будут в диком восторге от такого счастья и завалят поддержку требованиями привести в соответствие с тем, что есть в РЕАЛЬНОСТИ. Людям надо ориентироваться в реальной жизни, а не в правильных схемах и "задумках" проектировщика. Если я звоню другу и говорю, что я его жду у выхода с номером 2, то я жду его у того выхода, на котором цифирь 2 написана не на какой-то схеме, а в жизни.  Вот когда нумерацию поправят - тогда и их отображение должно измениться. В идеале - чем скорее тем лучше. Если  вижу в реале одно, а на яндексе другое (не важно, по каким причинам это в реале возникло), то я именно это буду воспринимать как дезинформацию и требовать сделать так, чтобы одно точно соответствовало другому. Яндекс предоставляет справочную информацию и ее ценность в том, что она соответвует реальности. Никакой воспитательной, узаканивающей, официальной и прочей философской функции от Яндекса адкватный пользователь не ждет и не требует. Если накосячили строители/проектировщики/старший помощник младшего дворника, то вот они и должны исправлять. От яндекса нужно только одно - полное соответствие того, что на экране тому, что видит человек на местности. 

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 15
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Yuri Popov сказал:

Зачем публиковать все эти ошибки и глюки?

Чтобы сходилось с тем, что на земле, иначе может быть ещё большая путаница.

  • Like 1
  • Disagree 3
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Сура сказал:

Вам что либо объяснять бесполезно, другим объясню: неважно, какая схема ЦЕЛЕВАЯ, важно то, что видит пользователь. А пользователь видел то, что выход 2 МЦК и выход 2 метро имели один номер. Соответственно, чего бы там не хотели в Чикаго, а на Яндексе будет то, что видит пользователь. Даже если это кажется кому-то нелогичным.

Вам что-либо объяснять бесполезно, другим объясню 🙂.  И дураку понятно, что во время стройки будет бардак, где-то будут успевать вешать новые указатели, где-то будут еще висеть старые, где-то будут ошибки и глюки.  Это практически неминуемо в обычных условиях предпусковой штурмовщины.  Но также и дураку понятно, что "пользователь" не будет выходить из метро, пока выход ещё не построен и не открыт, и торопиться с выкладыванием очевидных ошибок и глюков совершенно не надо.  Почему Яндексу нельзя просто наладить прямой контакт с теми, кто принимает решения о нумерации выходов (где бы они ни сидели - в ДепТрансе, в Метрополитене или в РЖД - найдите этих людей, вроде же взрослые люди!), и получать информацию от них напрямую, а не бегая по стройкам и не копируя все глюки и ошибки при развешивании навигации на ещё не открытых выходах?  Понятно же, что рано или поздно все исправят и пронумеруют как задумывалось.  Зачем публиковать все эти ошибки и глюки?  Ведь публикуя на своих картах ошибки и глюки, Яндекс тем самым "узаконивает" их и придает им своего рода "официальный" статус, поскольку большинство обычных пользователей берут эту информацию именно с карт Яндекса.  То есть вместо того, чтобы способствовать продвижению в массы правильной информации и логичной нумерации выходов, люди с позицией Суры способствуют сознательному продвижению дезинформации в массы.  Я бы таких просто гнал из Яндекса поганой метлой.  Даже если это кажется кому-то нелогичным 🙂

  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

Рад тому, что открытие это стало причиной появления на  форуме очень хороших людей, давно тут не бывавших. Всем приветт😍

Учитывая историю создания, узел вышел неплохой. Как "местный" это пишу, я тут давно хожу. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Интересно получается - выход 7 дальше чем выход 8, а тот дальше чем выход 9. По пути к ним еще поворот к выходам 10 и 11. Если нумерация идет с юга на север, тогда выходы МЦК должны быть 7 и 8, выход к северному концу МЦД 9 и выходы к ССВ 10 и 11. Возможно решили подчеркнуть разные направления, выделив выходы на МЦК десяткой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Сура сказал:

- Время подхода от входа № 7 до платформы метро - 10 мин 10 сек. Это рекорд на всей сети;

А для сравнения, сколько времени занимает вход на ДЦ от входа у моста Багратион?

В целом же согласен, что Окружная - место полнейшего хауса.

Бонусом над всем этим творением возвышается эстакада СВХ.

Edited by Max Matemaf
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Yuri Popov сказал:

 

Ну естественно, что человек, работающий на Яндекс и скорее всего напрямую ответственный за бардак там, будет выгораживать Яндекс и ссылаться на всякие надуманные причины.  Правильная же схема была установлена на платформе МЦД-1 и выложена в теме про Окружную МЦД-1 ещё несколько недель тому назад:

1786203026_.jpg.764ba83a14cf971b4d95b07c

Обновляйте свою картографию и не позорьтесь.

Вам что либо объяснять бесполезно, другим объясню: неважно, какая схема ЦЕЛЕВАЯ, важно то, что видит пользователь. А пользователь видел то, что выход 2 МЦК и выход 2 метро имели один номер. Соответственно, чего бы там не хотели в Чикаго, а на Яндексе будет то, что видит пользователь. Даже если это кажется кому-то нелогичным.

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, GKz сказал:

Подскажите пожалуйста, те кто успел воспользоваться: сколько примерно по времени занимает теперь пересадка метро-мцк?

От платформы до платформы минут 6 - 7 ( в зависимости от того, как быстро идти). У меня заняло около 7 минут, но я не торопился.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Например, вот. Тут правда не виден первый выход, он сверху
image.png

Или вот:
image.png

Ну вот даже на двух приведенных Вами схемах нумерация выходов разнится.  На первой старые выходы МЦК - 10 и 11, а на второй - 9 и 10.  На деле же, как я понял, они теперь именно 10 и 11, так что вторая схема негодная.  А самая хорошая (правильная и хорошо читаемая) - это та, которую процитировал Flipper и которая была выложена в теме про Окружную МЦД-1, т.е. вот эта:

1786203026_.jpg.764ba83a14cf971b4d95b07c

3 часа назад, Сура сказал:

На Яндексе нет никакого бардака. Бардак на местности, а Яндекс отражает местность.

Ну естественно, что человек, работающий на Яндекс и скорее всего напрямую ответственный за бардак там, будет выгораживать Яндекс и ссылаться на всякие надуманные причины.  Правильная же схема была установлена на платформе МЦД-1 и выложена в теме про Окружную МЦД-1 ещё несколько недель тому назад:

1786203026_.jpg.764ba83a14cf971b4d95b07c

Обновляйте свою картографию и не позорьтесь.

  • Disgusting! 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yuri Popov сказал:

А где можно найти схему узла с правильной нумерацией всех выходов?  А то на Яндексе - полный бардак: два выхода номер 2 (один из метро, другой с МЦК), два выхода номер 3 (причем оба из метро, но из разных вестибюлей), может быть есть ещё какой-то бред...  Смотрите сами: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.575406%2C55.847723&z=17 (увеличивать/приближать и двигать по всему узлу).

На Яндексе нет никакого бардака. Бардак на местности, а Яндекс отражает местность. Нумерация динамически менялась на разных выходах (и не менялась, где должна была). Тот выход, который 2, он был 7-м, и 2-м стал только перед открытием. И так далее. 

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Yuri Popov said:

А где можно найти схему узла с правильной нумерацией всех выходов?

Тут в разделе МЦД1 как раз обсуждали нумерацию выходов и выложили подробную схему, даже с направлениями движения пассажиров:

 

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я правильно понимаю, для выхода номер 7 надо подняться на землю через 8, пройти, спуститься, пройти и подняться? 

Да. Из выхода 8 попадаете на улицу и перед вами путь соединительной ветки. Там бы настил сделать и звуковую сигнализацию. А вместо этого подземный переход, причём довольно глубокий. 

4 часа назад, Сура сказал:

Второй выход не надо было делать крытым, тогда его не требовалось бы умещать на пятачке, а можно было бы вытянуть нормально с нормальной лестницей. Крытый ПЛОХОЙ выход хуже открытого хорошего.

Я уезжал на Т36 до ВДНХ, мне направленность и расположение выхода в самый раз - только хорду перейти по светофору. И тут же остановка. Чем мне быть недовольным? 🙂

4 часа назад, Сура сказал:

Весь северный вестибюль МЦД сделан отвратительно, а там место было.

А чем именно отвратительно? 

4 часа назад, Сура сказал:

Надо было делать подземник с выходом эскалаторами к тем же эскалаторам, что на мост к МЦК.  А не отдельный идиотский лепить.

Для жителей новых домов это было бы удобнее за счёт эскалаторов вместо лестниц, но только со стороны МЦД, а со стороны их микрорайона ничего бы не изменилось. А вот пересаживающимся с МЦК на МЦД  это удлинило бы время пересадки. И тогда, скорее всего, поток не распределялся бы на 2 вестибюля МЦД, а пошёл бы на старый мост, ибо так быстрее. И смысл тогда в новом вестибюле МЦД?

Edited by ТКЛ
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Yuri Popov сказал:

А где можно найти схему узла с правильной нумерацией всех выходов?  А то на Яндексе - полный бардак: два выхода номер 2 (один из метро, другой с МЦК), два выхода номер 3 (причем оба из метро, но из разных вестибюлей), может быть есть ещё какой-то бред...  Смотрите сами: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.575406%2C55.847723&z=17 (увеличивать/приближать и двигать по всему узлу).

Например, вот. Тут правда не виден первый выход, он сверху
image.png

Или вот:
image.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А где можно найти схему узла с правильной нумерацией всех выходов?  А то на Яндексе - полный бардак: два выхода номер 2 (один из метро, другой с МЦК), два выхода номер 3 (причем оба из метро, но из разных вестибюлей), может быть есть ещё какой-то бред...  Смотрите сами: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.575406%2C55.847723&z=17 (увеличивать/приближать и двигать по всему узлу).

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, для выхода номер 7 надо подняться на землю через 8, пройти, спуститься, пройти и подняться? 

3 часа назад, Сура сказал:

Время подхода от входа № 7 до платформы метро - 10 мин 10 сек. Это рекорд на всей сети;

До Владыкино так же 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ТКЛ сказал:

Я согласен, что выход к новым домам сделан безобразно, о чём и написал изначально. Но а как эту ССВ ещё перепрыгнуть? По опыту знаю, что 5-маршевый подъём на конкорс - это ещё хуже. А эскалаторы, как на Славянском бульваре, тут вряд ли бы стали делать.

Безобразно сделаны все выходы, кроме 3-го, а там подкачал проект ТПУ, не дожали. Второй выход не надо было делать крытым, тогда его не требовалось бы умещать на пятачке, а можно было бы вытянуть нормально с нормальной лестницей. Крытый ПЛОХОЙ выход хуже открытого хорошего. Вестибюль надо было размещать южнее, тогда и движение пассажиров было бы логичным и подходной коридор от ЦЗ бы не требовался. Мост к МЦК надо было сразу сносить и строить крытый. Весь северный вестибюль МЦД сделан отвратительно, а там место было. Надо было делать подземник с выходом эскалаторами к тем же эскалаторам, что на мост к МЦК.  А не отдельный идиотский лепить. По деньгам вышло дороже ещё. Очень плохое пространственное проектирование, полное отсутствие понимания того, что в итоге получится.

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vandoz сказал:

Пассажиры сами разберутся через какие двери им удобнее входить.

Не надо поощрять ещё большую дебилизацию населения!

Когда идёшь по указателям - рассчитываешь как минимум на безопасный проход по маршруту, а тут из-за двери на тебя неожиданно прётся очередной баран (или бараниха или баранчик), у которого перед мордой была надпись "Нет прохода" (допустим - неграмотный) на красном фоне, который символизирует опасность. Воистину - бараны любят переть на красное. Видите ли - им так удобнее!

Для меня себя любимого личная безопасность на 200% важнее чьего-либо удобства, если их удобство строится за счёт меня, мне совсем не хочется, что бы неожиданно передо мной открывались двери там, где они не должны открываться и ты этого не ожидаешь.

Поэтому дверь, если не раскрыта в мою сторону на угол больше 30° (больший угол - уже затруднительно одной рукой провернуть вместе с препятствием) раскрывается в ту сторону, в которую удобнее мне, если там образовалось препятствие - просто жду, когда оно устранится самостоятельно, на это не больше пары секунд хватает, по бараньем глазам видна усиленная умственная работа, соображалка быстро включается - у меня не вид интеллигентного додика в очках (очки ещё в школе перестал носить), со мной не забалуешь.

  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Haha 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

@Сура , насчёт количества дверей на вход/выход я бы не переживал. Пассажиры сами разберутся через какие двери им удобнее входить.

48 минут назад, Сура сказал:

Подземный вестибюль размещён максимально нелогично. Как результат - к ЦЗ ведёт подходной коридор, который потом заменяется обратным направлением наклона относительно входа, то есть пассажир дважды проходит совершенно ненужное расстояние;

+

Однако при существующей посадке станции лучше не сделать. Если сдвинули бы наклонный ход с вестибюлем южнее, перекрыли СЗХ на 5 лет...
Избавиться от вестибюля с развёрнутым входом можно было бы, если вестибюль МЦК был подземный, тогда и пересадка была бы раза в 2 короче. Но если вспомнить этапы, когда строили линию метро, МЦК, хорды, и сколько всего пришлось увязывать по несколько раз...

1 час назад, Сура сказал:

- Присоединение к "шайбе" сделано таким хитровымудреным образом, что пройти на выход № 5 или со входа № 4 можно, только дважды пройдя через турникеты. При это со входа № 6 пройти к метро МОЖНО, но указатели ведут так, что человек автоматически пройдёт сначала турникеты и только потом обнаружит, что сделал глупость;

Да, указатели надо там подправить.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Сура сказал:

в гораздо более худших условиях можно сделать лучше.

Я согласен, что выход к новым домам сделан безобразно, о чём и написал изначально. Но а как эту ССВ ещё перепрыгнуть? По опыту знаю, что 5-маршевый подъём на конкорс - это ещё хуже. А эскалаторы, как на Славянском бульваре, тут вряд ли бы стали делать.

Edited by ТКЛ
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ТКЛ сказал:

В первый раз всегда так. Хотя я быстро разобрался.

Переход к МЦК - холодный, да, но я помню, как после открытия МЦК во многих переходах поставили решётки и они тоже стали холодными. И на это ещё тогда многие жаловались на форуме. А этот переход стоит тут со времён открытия МЦК, поэтому он другой, не такой, как от МЦК до нового северного вестибюля МЦД. Сейчас вообще лучше всё делают.

И про 3 ленты эскалаторов в новом наклоне метро тут было написано немало негативных комментариев, что сюрпризом при открытии уже никак быть не могло.

Я не столько про сюрприз. Многие вещи не были сюрпризом, и не только 3 ленты. Но как обычно говорят, мол, откроют, и всё будет нормально. Вот убедился, что это не так. И постоянные отсылки к проектам хорды, мол, переход тут уже не сделаем (а переход от 2-го вестибюля к домам очень нужен), и разговоры про нехватку места. Это же всё говорят на совещаниях и успокаивают, мол, будет хорошо. Нет, нехорошо. И места у нас полно, в гораздо более худших условиях можно сделать лучше.

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Сура сказал:

Весь комплекс алогичен, перемещения требуют поиска информации, интуитивно непонятны, постоянно натыкаешься на тупики и глухие торцы.

В первый раз всегда так. Хотя я быстро разобрался.

Переход к МЦК - холодный, да, но я помню, как после открытия МЦК во многих переходах поставили решётки и они тоже стали холодными. И на это ещё тогда многие жаловались на форуме. А этот переход стоит тут со времён открытия МЦК, поэтому он другой, не такой, как от МЦК до нового северного вестибюля МЦД. Сейчас вообще лучше всё делают.

И про 3 ленты эскалаторов в новом наклоне метро тут было написано немало негативных комментариев, что сюрпризом при открытии уже никак быть не могло.

Что касается выхода 2 - видимо тут совсем не было места. Но дверей и правда маловато.

Зато мощный поток с МЦК на МЦД теперь распределяется на 2 вестибюля МЦД, а в метро с МЦД первая пересадка будет на Лианозово, так что пропуской способности нового северного вестибюля метро должно хватить.

Edited by ТКЛ
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...