Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Весь пересадочный узел "Окружной" - образец отборного проектировочного дерьма. Я бы не то, чтобы сказал, что это разочарование года, это полнейший провал года. 

Тезисно:

- Самый удобный выход - № 3, но от него нет пешперехода к жилым домам;

- Наиболее близкий выход к жилым домам - № 2, но он отвратительно неудобен, представляет собой лестничные марши "чёрного хода" вокруг лифтовой шахты. Имеет на вход 2 двери, а на выход ОДНУ дверь;

- Подземный вестибюль размещён максимально нелогично. Как результат - к ЦЗ ведёт подходной коридор, который потом заменяется обратным направлением наклона относительно входа, то есть пассажир дважды проходит совершенно ненужное расстояние;

- В наклоне, ведущем на такую мощную пересадку, только 3 ленты эскалаторов;

- Присоединение к "шайбе" сделано таким хитровымудреным образом, что пройти на выход № 5 или со входа № 4 можно, только дважды пройдя через турникеты. При это со входа № 6 пройти к метро МОЖНО, но указатели ведут так, что человек автоматически пройдёт сначала турникеты и только потом обнаружит, что сделал глупость;

- Мост между комплексом северного вестибюля и вестибюлем МЦК сделан отвратительно. Пол гуляет под ногами, общее впечатление, будто находишься на строительных лесах;

- Мост между вестибюлем МЦК и северным вестибюлем МЦД сделан на порядок лучше, но не отапливается;

- Выход № 8 имеет ОДНУ дверь на выход, при это ведёт в никуда;

- Чтобы попасть с выхода № 8 в подземник под ССВ к выходу № 7 надо пройти 10 метров без навеса, при этом выйдя в ОДНУ дверь (ещё и с ручкой, зачем-то), входишь в широченный подземник;

- Время подхода от входа № 7 до платформы метро - 10 мин 10 сек. Это рекорд на всей сети;

- Весь комплекс алогичен, перемещения требуют поиска информации, интуитивно непонятны, постоянно натыкаешься на тупики и глухие торцы.

 

Вот такое будет резюме.

 

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Surprised 3
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Vlad сказал:

До Окружной идут составы, которые потом в депо.

Жаль( ну тогда может хотя бы до конечной Селигерской больше пойдут.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, GKz сказал:

И ещё такой вопрос (вдруг кто знает): вплоть до позавчерашнего дня часть поездов шла с конечной остановкой Петровско-Разумовская. С запуском ТПУ ситуация изменится и они будут доезжать хотя бы до Окружной (были и такие варианты, но реже)? Или все останется как прежде?

Открытие ТПУ ничего не изменило в путевом развитии - за Окружной съезды в депо, за П-Р - тупик для зонального оборота

изображение.png

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, GKz сказал:

они будут доезжать хотя бы до Окружной (были и такие варианты, но реже)

До Окружной идут составы, которые потом в депо.

Link to comment
Share on other sites

День добрый! Подскажите пожалуйста, те кто успел воспользоваться: сколько примерно по времени занимает теперь пересадка метро-мцк?

И ещё такой вопрос (вдруг кто знает): вплоть до позавчерашнего дня часть поездов шла с конечной остановкой Петровско-Разумовская. С запуском ТПУ ситуация изменится и они будут доезжать хотя бы до Окружной (были и такие варианты, но реже)? Или все останется как прежде?

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Vladimirturist сказал:

Открыт.

Находится прямо за стенкой, но для прохода туда из северного вестибюля МЦД1 надо выйти на улицу. 

Этот переход под ССВ

Единственная ложка дёгтя во всём ТПУ. В городе достаточно мест перехода главных путей в одном уровне. А здесь ради перехода одного пути соединительной ветки нужно специально спускаться и подниматься по лестницам, причём довольно длинным. Станция метро сильно потускнела за 4,5 года с открытия. Удивило использование в новом наклоне предыдущей версии стеклопластиковых зонтов - покрашенных. В то время как на ранее открытых после реконструкции Новослободской и Рижской они более современные и практичные. Да и светильники - шары на ножках - это тоже всё из прошлого, они дают мало света. Не понятен такой выбор. Переход отделан серыми керамогранитными плитами. И тут удивителен выбор после других новых станций МЦД, где приоритет отдан отделке стен из натурального камня. Но в целом всё очень удобно. И даже пересадки с/на НГПТ. Будут ещё изменения и какой-то транспорт будет подъезжать непосредственно ко входам в ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Чебурашка сказал:

выход на Нововладыкинский тоже открыт?

Открыт.

Находится прямо за стенкой, но для прохода туда из северного вестибюля МЦД1 надо выйти на улицу. 

Этот переход под ССВ отмечен на стенах трехметровыми буквами D1. Хорошо заметно.

IMG_20221103_215617.jpg

И ещё мелочь: 

Мусорка для Recycling и Other waste перед  входом в новый вестибюль МЦД1:

IMG_20221103_215535.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Должен заметить главное  сооружение построили весьма близко к проекту

выход на Нововладыкинский тоже открыт?

Link to comment
Share on other sites

Эскалатор на станции метро «Окружная» закроют на ремонт с 1 по 4 июля

На станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена закроют на ремонт эскалатор с 1 по 4 июля 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.

«С 1 по 4 июля на станции «Окружная» (выход №3) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в Московском метрополитене отремонтируют более 100 эскалаторов.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Начинается благоустройство территории вокруг второго вестибюля станции метро «Окружная»

Начинаются работы по благоустройству территории вокруг северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«В рамках проекта благоустройства территории планируется вымостить порядка 3,6 тыс. кв. м плиткой из гранита, добытого в уральском месторождении «Мансуровское». Кроме того, на территории будет уложено 335 кв. м рулонного газона, высажены деревья и однолетние растения, специально под них установят кашпо. Также появятся скамейки и другие малые архитектурные формы. Будет обеспечен удобный подход пассажиров ко второму, северному, вестибюлю станции метро «Окружная», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Как он уточнил, через новый вестибюль, который находится в высокой степени готовности, можно будет спуститься на станцию метро, перейти к платформе МЦД, находящейся на уровне земли, а также подняться по эскалаторам к платформе МЦК.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро, один из операторов программы развития сети ТПУ) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, отметил, что металлический каркас входного павильона готов на 80%, во внутренних помещениях ведутся архитектурно-отделочные работы.

«В кассовом зале пол укладывают гранитом. Для внутренней и внешней отделки вестибюля используется шлифованная и полированная нержавеющая сталь, а также безопасное стекло. В частности, этими материалами будут отделаны входные тамбуры, ограждающие конструкции касс, зона досмотра пассажиров и комната полиции», - добавил Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что ранее в верхней части свода эскалаторного хода вестибюля были смонтированы водозащитные зонты. Также был завершен монтаж трех 108-метровых эскалаторов.

Будущий северный вестибюль «Окружной» является частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На днях проезжал мимо (на Ласточке МЦК), видел как из северного вестибюля выходят люди. Когда его открыли?

 

Это наверно выход с жд платформы вы увидели.

Edited by Dr.Freezer
Link to comment
Share on other sites

На днях проезжал мимо (на Ласточке МЦК), видел как из северного вестибюля выходят люди. Когда его открыли?

Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

Фотографии Окружной в южном вестибюле до сих пор висят. А насчет прокола под новой насыпью для южного вестибюля - а он нужен вообще? Почему не запланировали?

 

И еще. Есть фотографии отделанной натяжной камеры северного наклона? В основном, фотографии какие-то издали.

Link to comment
Share on other sites

М. Хуснуллин отметил, что в 2019 году откроется дополнительный северный вестибюль станции метро «Окружная», что позволит организовать теплую пересадку на МЦК и пригородные поезда.

Свежо предание да верится с трудом <_>

Link to comment
Share on other sites

М. Хуснуллин отметил, что в 2019 году откроется дополнительный северный вестибюль станции метро «Окружная», что позволит организовать теплую пересадку на МЦК и пригородные поезда.
Link to comment
Share on other sites

А что вечером? С утра по ступенькам всё время вниз, а вечером вверх, как в гору, и места скорее всего не будет...
Так на Тимирязевской больше пассажиропоток на выход не на электричку. Сесть на Окружной можно всегда - надо знать в какой вагон и в какую электричку. И да, ЦППК чудит с ценами, поэтому актуально.
Link to comment
Share on other sites

А что вечером? С утра по ступенькам всё время вниз, а вечером вверх, как в гору, и места скорее всего не будет...

Для доброй половины пассажиров с молодыми и быстрыми ногами это не проблема. И есть те, кому экономия зоны, особенно если абонемент, принципиальна.

Link to comment
Share on other sites

Выйти с электрички на зону раньше и сэкономить 22 р. - это хорошее подспорье, а зайцы выходят вообще без препятствий, при этом в одном перегоне всё та же СТЛ через кросс-платформенную пересадку. А что вечером? С утра по ступенькам всё время вниз, а вечером вверх, как в гору, и места скорее всего не будет...

Link to comment
Share on other sites

Кто-то скажет, что 15 человек, приезжающих на станцию, это хороший пассажиропоток, но я столько же насчитываю и на Минской. Увы, пока станция пользуется очень малым спросом.

 

С утра из электричек теперь выходит народу как на Тимирязевской раньше. И вряд ли они идут на МЦК ибо когда было только МЦК - такого не было.

Теперь на Тимирязевской стало очень свободно. Это заметно. Пользуюсь ей теперь очень редко - но тут пришлось, и попал в момент прихода электрички. Никакого коллапса. как было раньше, нет. ЛДЛ сейчас взяла процентов 40 от потока СТЛ. И немалую часть - пассажиров с ж.д. на Окружной. Многим так быстрее и выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то скажет, что 15 человек, приезжающих на станцию, это хороший пассажиропоток, но я столько же насчитываю и на Минской. Увы, пока станция пользуется очень малым спросом.

 

С утра из электричек теперь выходит народу как на Тимирязевской раньше. И вряд ли они идут на МЦК ибо когда было только МЦК - такого не было.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...