Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Кто-то скажет, что 15 человек, приезжающих на станцию, это хороший пассажиропоток, но я столько же насчитываю и на Минской. Увы, пока станция пользуется очень малым спросом.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, если бы его бы и строили, то в виде отдельного прокола в насыпи в уровне земли.
Возможно, что такой вариант - удобнее для всех. А самое лучшее - поднять всю ЖД насыпь на эстакаду.

А почему один ряд колонн? Получается один путь будет по насыпи идти, второй по эстакаде?
Именно так. По-видимому, насыпь для одного из двух новых путей не окажет существенного воздействия на южный вестибюль метро.

И конечно же, под этой насыпью не будет никакого прокола, т.е. пешеходного тоннеля для прохода от южного вестибюля на Локомотивный проезд: чтобы выйти на него из ст.м. "Окружная", придётся или топать пешком от южного вестибюля до тротуара на южном краю СЗХ (*если там вообще будет тротуар под ж/д эстакадой*) , или же выходить через северный вестибюль с его трёхленточным эскалатором, который благодаря потоку народа с/на МЦК неизбежно будет почти всегда забит в мясо... :abuse::[

Link to comment
Share on other sites

Репортаж bluesmakerа

 

122101_original.jpg

 

119441_original.jpg

 

118086_original.jpg

Edited by ArtTemkin
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ещё раз, у кого нибудь случаем есть стройгенплан станции?

Все доступные схемы есть в строительной теме.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ещё раз, у кого нибудь случаем есть стройгенплан станции?

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, если бы его бы и строили, то в виде отдельного прокола в насыпи в уровне земли.

Возможно, что такой вариант - удобнее для всех. А самое лучшее - поднять всю ЖД насыпь на эстакаду.

Link to comment
Share on other sites

Сама станция не вызвала новых эмоций - но хочется побыстрее северного выхода, он так нужен!

Петрашка хоть и далековато была, но по удобству использования новым станциям до неё, как до Луны. Вот, оказывается, как важно не только наличие самой станции поближе к дому, но и удобные выходы из неё. В этом плане мелкий участок БКЛ мне очень нравится. Даже к ЦСКА уже привык.

Южный выход Окружной, конечно, ещё и заложник изменившейся концепции всего пересадочного узла. В нынешней ситуации вестибюль можно было бы выполнить как на ЮВ ПР-2, расположив кассовый зал над наклоном и переориентировав выход на север, ближе к площади перед гостиницами. Но строить его начали раньше, да и кто захочет заново в экспертизу?

Кстати, подземном пространстве нет даже намёка под задел перехода под ж.д. Вероятно, если бы его бы и строили, то в виде отдельного прокола в насыпи в уровне земли.

Link to comment
Share on other sites

Сама станция не вызвала новых эмоций - но хочется побыстрее северного выхода, он так нужен!

Петрашка хоть и далековато была, но по удобству использования новым станциям до неё, как до Луны. Вот, оказывается, как важно не только наличие самой станции поближе к дому, но и удобные выходы из неё. В этом плане мелкий участок БКЛ мне очень нравится. Даже к ЦСКА уже привык.

Link to comment
Share on other sites

Впервые сегодня вышел в город на Окружной. Надо было в сторону Дмитровского шоссе, так что круг получается большой. Большинство вышедшихидёт по деревянным тротуарам к проходу под ж.д., далее часть идёт вдоль ж.д. к МЦК, часть на ж.д. платформу окружная, часть на МЦК мимо Дикси. Удлиняют, похоже, только внешнюю эстакаду Сав. дороги. Так что проходов на запад ближе к выходу из метро вряд ли можно ожидать.

р.с. Сама станция не вызвала новых эмоций - но хочется побыстрее северного выхода, он так нужен!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, нашёл почти всё что нужно, но геологический разрез в упор не вижу (или пропустил) :(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, можно где нибудь найти более подробную информацию про Окружную, касающуюся её строительства?

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=30302

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1445

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36114

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, можно где нибудь найти более подробную информацию про Окружную, касающуюся её строительства? Например её геологический разрез, как строили наклонный ход, перегонный тоннель к Петровско-Разумовской, и тд. На форуме искал, но найденной информации было мало. Необходимо для выпускной квалификационной работы.

Заранее извиняюсь, если создал пост не в той теме.

Link to comment
Share on other sites

01.03.

Я думал, это его первоапрельская шутка.

Link to comment
Share on other sites

но без излишеств

Это он про непостроенные переходы? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

МШХ

Это он позавчера сказал?

01.03. Добавил ссылку на интервью.

Link to comment
Share on other sites

МШХ

Это он позавчера сказал?

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Какое впечатление у Вас о станции? :rolleyes:

Посмотрел ещё раз станцию. Из введённого участка самая красивая, на мой взгляд. Весьма простыми средствами архитектор сформировал и реализовал ясное и выразительное лицо станции.

: у нас все пересадочные станции - они сделаны с приглашением лучших архитекторов, дизайнеров... Пересадочные станции мы все делаем такие - как бы уж вот очень серьёзно. Какие-то станции, которые проходные, мы делаем просто хорошо, в камне, красиво, но без излишеств. А вот пересадочные мы делаем все очень, прямо, вкладываем всё в это - и душу, и энергию и деньги.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если ехать на электричке от Савеловского вокзала, в какой вагон надо сесть, и как долго идти до станции Окружная . с какой стороны вход?

Насколько я помню, выход на Окружной примерно в середине состава. Платформа на насыпи, спускаетесь вниз и идете немного назад, в сторону центра. Станция метро справа от насыпи по ходу движения электрички в сторону области.

Но если посмотреть станцию изнутри проще сесть с метро на "Савеловской", пересесть на "Петровско-Разумовской" и доехать до "Окружной".

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если ехать на электричке от Савеловского вокзала, в какой вагон надо сесть, и как долго идти до станции Окружная . с какой стороны вход?

Насколько я помню, выход на Окружной примерно в середине состава. Платформа на насыпи, спускаетесь вниз и идете немного назад, в сторону центра. Станция метро справа от насыпи по ходу движения электрички в сторону области.

Но если посмотреть станцию изнутри проще сесть с метро на "Савеловской", пересесть на "Петровско-Разумовской" и доехать до "Окружной".

Link to comment
Share on other sites

Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Там выше фото давали. Я то же на них смотрел вживую, для "порожек от переливания дыма" они как- то маловаты. Может и правда навигацию наляпают?..

 

 

gallery_31391_4675_19611.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 638,56 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если ехать на электричке от Савеловского вокзала, в какой вагон надо сесть, и как долго идти до станции Окружная . с какой стороны вход?

Edited by Ирэна
Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Какое впечатление у Вас о станции? :rolleyes:

Посмотрел ещё раз станцию. Из введённого участка самая красивая, на мой взгляд. Весьма простыми средствами архитектор сформировал и реализовал ясное и выразительное лицо станции.

Link to comment
Share on other sites

Это видео было? Какой примерно канал?

Да. Если б вспомнить ещё. B)

Попробую по просмотренным страницам поискать.

 

При этом центральный зал станции не кисло так удлинится

С чего это он удлинится? 8 проходов (+3 занятых системой дымоудаления). Больше никто не обещал.

На Лихоборах их вообще только 6 (+ также 3 занятых дымоудалением).

Подход к эскалаторному наклону там довольно оттянутый.

Вот кадр из сюжета Вестей:

gallery_2996_36_383960.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 710,72 килобайт)

 

И рендер северного вестибюля:

gallery_2996_36_46747.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 914,74 килобайт)

 

Ссылку нашёл на сайте Мосметростроя.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...