Jump to content

KVentz
 Share

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Ширина платформ(ы)
19,1 м
Пикет
ПК 121+40
Транспорт
МЦК
о. п. Окружная
МЦД
о. п. Окружная
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Светилтники и всякие круглые элементы спасли станцию, которая могла бы стать безликой, но не стала :)

Порадовал «эскалатор Папы Карло» – ба, да это же родная Курская-АПЛ :D

На Окружной будет всё очень хорошо. Это пока там стройка и не понятно что к чему. Экскаватор уже почти месяц вибромолотом долбит крайнюю опору нового ж.д. путепровода - вместо насыпи будут продлевать ж.д. путепровод, а пока бедные сотрудники и постояльцы гостиниц вынуждены терпеть эту бесконечную свирель. Зато можно порадоваться за качество производимых работ! :) И в будущем, надеюсь, люди смогут напрямую ходить из метро под путепроводом на Локомотивный проезд. Потом добавится северный вестибюль. При этом центральный зал станции не кисло так удлинится - на ползала фактически.

К электричкам сейчас лучше ходить не по деревянному настилу вдоль стройплощадки, огибая все столбы, а со стороны гостиниц.

Link to comment
Share on other sites

Светильники и всякие круглые элементы спасли станцию, которая могла бы стать безликой, но не стала :)

 

Порадовал «эскалатор Папы Карло» – ба, да это же родная Курская-АПЛ :D

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Там просто белый камень что ли в центральном зале? Это не интересно, на рендерах он с прожилками <_>

Акцент в центральном зале сделан на 5 рядов светильников. Прожилки там ничего не решают, ИМХО. А так там стандартный кремовый Саянский мрамор. А вот в боковых залах - очень красивый жёлтый мрамор с розовыми вкраплениями. Как сказал Руссос про Селигерскую - Египетский храм, так вот этот термин скорее уместен на Окружной из-за этого жёлтого мрамора. :)

Link to comment
Share on other sites

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Там просто белый камень что ли в центральном зале? Это не интересно, на рендерах он с прожилками <_>
Link to comment
Share on other sites

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Да, мне тоже понравилась. :) Я люблю светлые станции. А какой мрамор! Если такой же планируется на центральном участке КСЛ, то будет супер! :rolleyes: Один вопрос - стеклянные вставки в металлической оправе межу пилонами - это для навигации или требование по отсечению дыма - как все эти шторки и прочие доп. конструкции?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!!!

Link to comment
Share on other sites

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

и снова соглашусь, яркая стильная, без излишеств

 

Правда там пыль такая стоит, еси на Селигерской и ВЛ за счет потока людей видимо как-то рассосалось, то тут прям отчетливо видна пыль в воздухе

Link to comment
Share on other sites

Станция великолепна: от света до табличек. Никаких претензий.

Link to comment
Share on other sites

Даже поставили около выхода из метро информационный стенд с изменением маршрутов в окрестностях, висит новый аншлаг на остановке рядом с метро.

Но сам выход, конечно, сейчас неудобен для пересадки; хорошо хоть обход стройки забросали свежими ровными досками, по крайней мере между метро и одноимённой станцией железной дороги чисто.

Link to comment
Share on other sites

Лифт работает. В нижнем лифтхолле шикарный открытый гермозатвор.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот у района Марфино появилась своя вторая станция метро. Теперь две станции в северной окраине района. Повезло северным марфинцам.

Link to comment
Share on other sites

«Окружная» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская»«Селигерская». Расположена на ПК 121+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Радиус центрального зала — 4,4 м. Ширина платформы — 19,1 м (с раскрытием 9 проёмов из каждого бокового зала), пилонов — 3 м, проёмов — 3 м.

Название

Названа по одноимённому железнодорожному остановочному пункту.

Выход в город

  • На 3-й Нижнелихоборский, Локомотивный и Гостиничный проезды.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К железнодорожному остановочному пункту Окружная:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основной архитектурный приём, решающий образ станции и навеянный территориальной близостью линии железной дороги, — это пять линий светильников, подвешенных к своду вдоль продольной оси центрального зала на ажурной конструкции. Освещение направлено и вверх на свод, и вниз. Пластика водозащитного зонта сохраняется. Пилоны в боковых залах облицованы плитами золотисто-жёлтого мрамора «Джиало Реале».

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

Рендеры

Фотогалерея

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...