Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Селигерская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». Расположена на ПК 150+61,76.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. И. Тарасов, Д. В. Деев, Д. Ж. Полякова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Первоначально станция была запроектирована пилонной глубокого заложения. Строительство по этому проекту началось в 2011 году: был частично пройден шахтный ствол № 962, раскрыт котлован южного наклонного хода, привезён щит для его проходки. Однако, спустя некоторое время, в целях удешевления строительства было принято решение о перепроектировании станции на мелкое заложение. С марта 2013 года началось строительство станции по новому проекту. Площадка северного наклонного хода была освобождена, южного — законсервирована.

Название

Названа по одноимённой улице.

Выход в город

  • На Дмитровское и Коровинское шоссе, к Селигерской улице.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — перекрёстный съезд со стороны станции «Улица 800-летия Москвы».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия).

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
22 марта 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 150+61,76

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Причём здесь Мневники?

Link to comment
Share on other sites

Эскалатор на станции метро «Селигерская» закроют на ремонт 17 марта

Ремонт эскалатора начнется 17 марта на станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 17 по 27 марта 2023 на станции «Селигерская» (выходы №1-2) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что северный вестибюль станции «Мневники» Большой кольцевой линии метро закрыли на ремонт 4 марта.

  • Outraged 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня впервые на станции. Неприятно удивил северный вестибюль (в южном не был). Освещение очень тусклое что в нём, что в подземнике.

Побывай ещё на Новопеределкино, и у тебя будет ещё больше неприятных эмоций.

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня впервые на станции. Неприятно удивил северный вестибюль (в южном не был). Освещение очень тусклое что в нём, что в подземнике.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, там Дмитровское шоссе пересекается теплотрассами...

 

Которые можно и пренести.

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе Селигерской поменяли местами эскалаторы на спуск и подъём. Многие привыкли к старому положению вещей, но, главное - кассы остались на прежнем месте, и утреннее пересечение потоков осталось, став поменьше. И ещё - интересно - выход из подземного перехода в парк достроят ? Это - реальная безопасность пассажиров, которые вынуждены переходить улицу по наземному переходу, и ещё раз спускаться в подземный переход на Селигерской улице. Да, и толпу пассажиров от жилого дома позволит убрать.

Да там расстояние между выходами около 150 метров получится т.ч. думаю строить не будут. Вообще северный выход судя по всему планируется только под обслуживание ТПУ

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе Селигерской поменяли местами эскалаторы на спуск и подъём. Многие привыкли к старому положению вещей, но, главное - кассы остались на прежнем месте, и утреннее пересечение потоков осталось, став поменьше. И ещё - интересно - выход из подземного перехода в парк достроят ? Это - реальная безопасность пассажиров, которые вынуждены переходить улицу по наземному переходу, и ещё раз спускаться в подземный переход на Селигерской улице. Да, и толпу пассажиров от жилого дома позволит убрать.

 

Там вроде горе экологи/протестанты пе дали его построить. Ввиду этого есть другой вопрос - можно-ли соединить выход с подземником.

Скорее всего, там Дмитровское шоссе пересекается теплотрассами, но вариант - самый интересный.

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе Селигерской поменяли местами эскалаторы на спуск и подъём. Многие привыкли к старому положению вещей, но, главное - кассы остались на прежнем месте, и утреннее пересечение потоков осталось, став поменьше. И ещё - интересно - выход из подземного перехода в парк достроят ? Это - реальная безопасность пассажиров, которые вынуждены переходить улицу по наземному переходу, и ещё раз спускаться в подземный переход на Селигерской улице. Да, и толпу пассажиров от жилого дома позволит убрать.

 

Там вроде горе экологи/протестанты пе дали его построить. Ввиду этого есть другой вопрос - можно-ли соединить выход с подземником.

Link to comment
Share on other sites

На северном выходе Селигерской поменяли местами эскалаторы на спуск и подъём. Многие привыкли к старому положению вещей, но, главное - кассы остались на прежнем месте, и утреннее пересечение потоков осталось, став поменьше. И ещё - интересно - выход из подземного перехода в парк достроят ? Это - реальная безопасность пассажиров, которые вынуждены переходить улицу по наземному переходу, и ещё раз спускаться в подземный переход на Селигерской улице. Да, и толпу пассажиров от жилого дома позволит убрать.

Link to comment
Share on other sites

Хочется какой-то отрады,

Будет вам отрада - гигантский ТЦ на всем треугольнике между Дмитровским, Коровинским и Селигерской улицей. Называться все это будет "ТПУ", потому что в дальнем углу ТЦ (у Селигерской ул) будет автостанция :)

Link to comment
Share on other sites

После Солнцевской линии Селигерская ещё ничего - ступенек не так много. В остальном, конечно, что местность, что серость станции всё вместе оставляют депрессивное впечатление. Хочется какой-то отрады, ярких красок.

Что касается поездов, то участок до Петрашки так быстро проезжаешь, что особо не напрягает. Кстати, отдельно хочу сказать своё фи по поводу переноса станции от кинотеатра Волга. Там ей самое место.

Link to comment
Share on other sites

А я попробовал и перестал, езжу по-старому от «Окружной»-МЦК. Неудобно, остановка далеко от выхода, лифта нет, поезда ЛДЛ некомфортны.

 

Справедливости ради, работы ведутся, даже говноколлектор по западной стороне шоссе заканчивают, там будет широкий дублёр для ОТ, похоже. У выхода к бывшему «Еревану» расковыряли новый тротуар, выкопали яму, что-то там делают. Лифт работает только у выхода к комплексу Метростроя. Благоустройство весьма убогое, в частности, треугольник на развилке шоссе представляет собой мощёный плац с газончиком и фонарями, но кому там захочется гулять, что там делать? А ведь можно было оставить минимум дорожек и засадить деревьями, чтоб хотя бы не нагревалось...

Link to comment
Share on other sites

По несчатью каждый день теперь пользуюсь этой станций. Лифты не работают. На благоустройство у вестибюлей забили. Единственная отрада - это наличие самой станции. Хоть какое-то метро в этом медвежьем углу.

Link to comment
Share on other sites

Появился лифт папы Карло? Вот этот:

 

46794_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мерзкие музыканты теперь и на Селигерской. Замечен вечером в подземном подуличном переходе южного вестибюля напротив дверей на станцию. Теперь там тоже площадочка для выступлений. Репертуар традиционный: вся та же хрень с максимально громким звуком, что и на остальных станциях. Уважаемые пассажиры, выбирайте маршруты объезда, ну либо ездите там поздно вечером или рано утром, всем счастливого пути и хорошего настроения.

Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

Почему двери не покрасили в чёрный, раз уж и так всё металлическое? Жесть какая-то.

Не жесть, а нержавеющая сталь.

 

Ну покрасите вы - многими местами из-за постоянных касаний краска сотрётся. Вот тогда будет красота.

Link to comment
Share on other sites

gallery_2996_36_532385.jpeg

Почему двери не покрасили в чёрный, раз уж и так всё металлическое? Жесть какая-то.

Link to comment
Share on other sites

Можно подумать, искусственные материалы - какое-то современное ноу-хау. Исторических примеров - полно. Конец пятидесятых: пластик в вестибюлях станций "Студенческая", "Кутузовская", "Фили", на пересадке "Проспектов Мира". Шестидесятые - "Текстильщики", стемалит. Семидесятые-восьмидесятые - алюминиевые колонны или путевые стены станций "Октябрьское поле", "Щукинская", "Нагорная", "Владыкино", "Черкизовская", "Бульвар Рокоссовского". Девяностые - эмалированный металл на путевых стенах станций "Ясенево", "Новоясеневская", "Марьино". Двухтысячные - алюминиевые панели на путевых стенах "Достоевской" и "Марьиной Рощи", "Борисова", "Шипиловской" и "Зябликова".

Link to comment
Share on other sites

Можно смело переходить к отделке из искусственных материалов. Селигерская во многом интереснее своих соседок. Не скажу, что богаче смотрится. Именно - интереснее :rolleyes:

благодаря архитектуре, и в, частности, высокому потолку, а не материалам.

Link to comment
Share on other sites

Можно смело переходить к отделке из искусственных материалов. Селигерская во многом интереснее своих соседок. Не скажу, что богаче смотрится. Именно - интереснее :rolleyes:

 

IMG_20180407_231024_294.JPG

gallery_18192_3947_309084.jpg

Открыть в полном размере (1738x1168; 338,94 килобайт)

 

апрель 2018

Link to comment
Share on other sites

Вообще, любовь строителей и эксплуатантов метро к левостороннему движению - иногда выбешивает.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

почему на селигерской в северном выходе потоки из центра/ в центр перекрещиваются возле эскалаторов
Какой проектировщик - такой и результат.
почему нельзя сделать наоборот?

почему эскалаторы нельзя переключить наоборот?

Потому что если переключить эскалаторы, касса будет со стороны выхода.

понятно, а то я всю голову сломал почему нельзя просто переключить эскалаторы и переклеить таблички на стеклянных дверях, ведь люди так и пытаются зайти в выход и логически это быстрее и удобнее обоим потокам приезжать из центра к эскалатору и спускаясь с эскалатора сразу уезжать в центр.... а не пытаться разойтись на платформе перед эскалаторами

Link to comment
Share on other sites

почему на селигерской в северном выходе потоки из центра/ в центр перекрещиваются возле эскалаторов
Какой проектировщик - такой и результат.
почему нельзя сделать наоборот?

почему эскалаторы нельзя переключить наоборот?

Потому что если переключить эскалаторы, касса будет со стороны выхода.
Link to comment
Share on other sites

почему на селигерской в северном выходе потоки из центра/ в центр перекрещиваются возле эскалаторов.

т.е спускаясь с эскалатора чтобы поехать в центр мне нужно перейти на другую сторону платформы

и наоборот приезжая из центра опять таки перейти платформу

таким образом люди фактически сталкиваются друг с другом.

 

начинается все со стеклянных дверей перед турникетом люди заходят в двери которые предназначены для выхода и мешают людям приезжающим из центра выйти

 

нарисовал простую схему чтобы было наглядней

 

почему нельзя сделать наоборот?

почему эскалаторы нельзя переключить наоборот?

post-33341-1524650952_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял, а какие еще выходы планируется открыть на Селигерской и куда? :huh:

Есть проект:

Удлинение подземного пешеходного перехода под Коровинским шоссе. Станция «Селигерская» для объекта: «Транспортно-пересадочный узел «Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия).

 

Южный вестибюль станции «Селигерская улица».

- площадь 800 м2;

- протяженность тоннельной части 50 м;

- количество лестничных сходов – 2 шт.

 

 

Не знаю, было уже про него...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...