Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Трубная» — пересадочная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2007 года в составе участка «Чкаловская» — «Трубная». Расположена на ПК 23+47.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. З. Филиппов, С. А. Петросян, А. В. Рубан, Т. А. Силакадзе, Т. В. Петрова, при участии С. Б. Прытковой.

Конструкция

Колонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён стальным простенком.

Название

Названа по одноимённой площади.

Пересадки

Станция «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии «Цветной бульвар» (Серпуховско-Тимирязевская линия)

Перейти на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии можно из северо-западного торца станции.

Выход в город

  • На Трубную площадь, Цветной бульвар, к Рождественскому и Петровскому бульварам, улицам Трубная и Неглинная, театру «Школа современной пьесы» и цирку.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена под Трубной площадью, в районе пересечения Цветного бульвара и Бульварного кольца.

Выход в город осуществляется из юго-восточного торца станции по эскалаторам через подземный вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Достоевская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Порталы, карнизы и путевые стены облицованы полированными плитами мрамора светлых тонов с тёплым оттенком. Колонны и вставки между порталами, а также вставки на путевых стенах — тёмно-зелёным мрамором. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета. Полированные плиты тёмно-зелёного, чёрного и светло-серого гранита образуют на полу сложный геометрический рисунок, повторяющий ритм порталов.

В отделке кассового зала, вестибюля и пешеходных переходов применяется полированный мрамор тёплых тонов. Ступени лестниц вымощены термообработанным гранитом. На сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, повторяющие их очертания. На платформе расположена светодиодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.

Освещение центрального и боковых залов платформенной части станции люминесцентное, расположено за карнизами (над порталами — оранжевое, по всему залу — белое). Кроме того, 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле «модерн» размещены в нишах между порталами над скамьями. Осветительная арматура пересадочного узла, вестибюля, пешеходного перехода и эскалаторных спусков подбиралась по каталогам производителей современной светотехнической продукции.

Для удобства пассажиров в простенках между колонными секциями установлены скамейки, оформленные ажурной ковкой. Для украшения интерьера над скамейками смонтированы 12 витражей, тема оформления — Москва и малые города Золотого кольца России, по которым любят путешествовать москвичи (Ростов, Новгород, Палех, Переславль-Залесский, Боголюбово, Ярославль и другие). Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно. Автор витражей и панно — Зураб Церетели.

Интересные факты

После открытия станции некоторые пассажиры высказывали недоумение по поводу оформления витражей. Дело в том, что практически на всех витражах изображены церкви и соборы, но ни на одном их куполе нет креста. Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились — кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие нательные распятия и деревянные крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их можно наблюдать на витражах до сих пор.

Фотогалерея

Витражи в простенках

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2007 года
Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое (60 м)
Тип станции
колонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
166
Пикет
ПК 23+47

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 13.04.2024 в 14:11, Олег сказал:

Эту красоту демонтируют - новую красоту смонтируют.
Впереди 9 мая, День России, День города...

Ещё до 9 мая успели:
изображение.pngизображение.png

  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, GKz сказал:

"красота" теперь на Трубной навсегда или её все ж демонтируют?

Эту красоту демонтируют - новую красоту смонтируют.
Впереди 9 мая, День России, День города...
-;)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GKz сказал:

Может кто-то в курсе, эта ярко-красная "красота" теперь на Трубной навсегда или её все ж демонтируют? Цветочки уже местами лблупляются и выглядят все ужаснее. Да и вообще кмк эти конструкции внешний облик станции портят

Вспоминается:

Останавливают водителя за превышение скорости. Спрашивают:

-Ты куда так спешишь?
-К жене на 8 марта опаздываю.
-Но ведь сейчас же май.
-Вот именно опаздываю!

Edited by Max Matemaf
Enter
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Может кто-то в курсе, эта ярко-красная "красота" теперь на Трубной навсегда или её все ж демонтируют? Цветочки уже местами лблупляются и выглядят все ужаснее. Да и вообще кмк эти конструкции внешний облик станции портят

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

эскалатор от вестибюля 2 выхода на платформу резко остановился с людьми

А подробности? 

Link to comment
Share on other sites

Весёлый день продолжается: эскалатор от вестибюля 2 выхода на платформу резко остановился с людьми.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, Церетели делал витражи для ЦБ, поэтому и возникла идея применить его творчество на Трубной.

ЕМНИП, первая работа Зураба в Мосметро - Петровско-Разумовская.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, Церетели делал витражи для ЦБ, поэтому и возникла идея применить его творчество на Трубной.

Link to comment
Share on other sites

Так далеко сложно будет найти описание станции.

На сайте Мосметро незадолго перед открытием было описание:

 

Из северо-западного торца станции можно будет перейти на станцию "Цветной бульвар" Серпуховско-Тимирязевской линии, в этом переходе будет смонтирован витраж "Цирк" (автор - З.К.Церетели).

 

Откуда оно взялось - нужно у Петра спрашивать, не знаю, давно он на форуме был...

Мы с ним разговаривали на открытии Савёловской. Он вообще ещё там же работает?

Link to comment
Share on other sites

Так далеко сложно будет найти описание станции.

На сайте Мосметро незадолго перед открытием было описание:

 

Из северо-западного торца станции можно будет перейти на станцию "Цветной бульвар" Серпуховско-Тимирязевской линии, в этом переходе будет смонтирован витраж "Цирк" (автор - З.К.Церетели).

 

Откуда оно взялось - нужно у Петра спрашивать, не знаю, давно он на форуме был...

Link to comment
Share on other sites

Loader

Так далеко сложно будет найти описание станции. Я ориентируюсь на какие-то отрывочные воспоминания. Вроде бы сам Филиппов про это рассказывал. Но вот всего этого грузинского оформления на Трубной изначально не было. И речь не только о витражах, но и о фонарях, точнее кованых элементах. На рендере, кстати, все это выглядело очень ажурно и легко, а реализовали что-то массивно-тяжёлое, что в общем, подпортило впечатление о станции.

Link to comment
Share on other sites

Вообще там витражи на тему цирка планировались, а потом откуда-то появился Церетели со своими "работами".

Правда, был такой вариант оформления? Это вот эти абстрактные узоры или какие-то ещё?

 

http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/metro_trubnaya9.jpg

http://www.arhmetro.ru/modules/files/uploads/metro_trubnaya10.jpg

 

В первом варианте вообще витражей не было:

 

3387_original.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

С какой целью огородили металлическими гофролистами часть вестибюля напротив касс?

Link to comment
Share on other sites

03/08/11

Зелёный скверик и вентшахта на месте ликви-

дированной стройплощадки станции метро "Трубная"

http://photofile.ru/photo/kirgam/3873235/xlarge/93968162.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3873235/93968162

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

я и не такое видал,но едет слишком медленно.
Да я бы не сказал, что меделнно. Видимо, ты просто ездил не в час пик.

Ну да,это было в воскресенье примерно в 3 часа дня.Не думал,что скорость движения поездов зависит от времени суток.На других участках всё было шустро.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а ты надолго в наших краях?

 

Ну вот зачем офф-топик в теме разводишь, когда для личного общения есть личка!

Link to comment
Share on other sites

я и не такое видал,но едет слишком медленно.
Да я бы не сказал, что меделнно. Видимо, ты просто ездил не в час пик. Кстати, а ты надолго в наших краях?
Link to comment
Share on other sites

Наврятли с профилем...я и не такое видал,но едет слишком медленно.

P.S.Люминесцентные лампы очень хорошо смотрятся в тоннеле.В Баку везде только обычные...

Link to comment
Share on other sites

Может быть связано с профилем пути.

Если не ошибаюсь, от Трубной к СБ идёт подъём…

Link to comment
Share on other sites

Есть вопрос: почему так медленно едут поезда между ней и станцией "Сретенский Бульвар" ?

Меня тоже этот вопрос интересовал, но мне кажется что оборот по Чкаловской здесь не причем, т.к. между СБ и Чкаловской поезда идут с нормальной скоростью, скорее всего это связано с особенностью данного участка.

Link to comment
Share on other sites

Есть вопрос: почему так медленно едут поезда между ней и станцией "Сретенский Бульвар" ?

 

Причина может заключаться в зонном обороте поездов на станции "Чкаловская".

Link to comment
Share on other sites

Начал знакомство с ММ и попал на эту станцию т.к. знаю,что она открыта не так уж давно.Стацния очень понравилась! B)

Есть вопрос: почему так медленно едут поезда между ней и станцией "Сретенский Бульвар" ?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...