Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Яхромская» — промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 сентября 2023 года в составе участка «Селигерская»«Физтех».

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. Н. Шумаков, А. В. Некрасов.

Художники

  • А. И. Рукавишников.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому проезду.

Проектные названия

«Улица 800-летия Москвы», «Юбилейная».

Выход в город

  • На Дмитровское шоссе и улицу 800-летия Москвы.
  • К Яхромскому и Дубнинскому проездам.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Одну из путевых стен станции украшает декоративное панно размером 160 на 5 метров. Композиция состоит из 22 трехслойных алюминиевых панелей с нанесенной на них компьютерной графикой, выполненной по авторским эскизам. Каждая панель — это сюжет о жизни Москвы прошлых лет с узнаваемыми улицами и памятниками, а также яркими образами горожан — простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов. Один сюжет плавно перетекает в другой, образуя единую композицию.

Само оформление платформы необычное — половина станции оформлена в ярко красном цвете, напоминающем советский флаг, а другая половина светло-серая, продольные светильники на потолке «сшивают» две стороны словно нити.

Кассовый зал привлекает внимание пассажиров геометрическим узором на потолке: в сочетании красного и белого цветов кто-то увидит кремлевские звезды, а кто-то море флагов.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки




 Share


User Feedback

Recommended Comments



5 минут назад, a_c_ сказал:

Тогда прошу историческую справку - северный выход ни в каком виде не работал до открытия сейчас или работал однонаправленно?

Можно было только выйти и только через выход 1.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Yuri Popov сказал:

Но вот этот вопрос остается:

Тогда прошу историческую справку - северный выход ни в каком виде не работал до открытия сейчас или работал однонаправленно?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yuri Popov сказал:

Исправили: https://yandex.com/maps/-/CHU85Hy8

Но вот этот вопрос остается:

Открыт. Выходил и заходил через него на следующий день после открытия. 

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 05.01.2025 в 15:26, Yuri Popov сказал:

P.S.  На Яндексе отметили выход номер 2 как действующий, но забыли прорисовать подземный переход к нему: Yakhromskaya.thumb.png.83c8d31002f84d3f3

Исправили: https://yandex.com/maps/-/CHU85Hy8

Но вот этот вопрос остается:

В 05.01.2025 в 15:26, Yuri Popov сказал:

Северный вестибюль Яхромской теперь открыт и для входа тоже?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, a_c_ сказал:

А какие требования по лифтам?

От платформы станции мелкого заложения до улицы. Если театр безопасности против, то до вестибюля. Из вестибюля на поверхность не обязательно, можно платформу для инвалидной коляски вдоль лестницы прикрутить. На пересадках не обязательно, можно ограничиться платформой для инвалидных колясок, правда только вертикальной. На станциях глубокого заложения обойдётесь эскалатором. Про вторые выходы ничего не сказано, значит, можно не делать. И да, лифты - это для колясочников, пускать всех подряд в лифт не обязаны, даже если у вас нет обеих ног по задницу, но вы сумели надеть протезы, то лифт вам не положен - идите по лестнице.

  • What's the h. is this!? 5
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flipper сказал:

Сегодня съездил и посмотрел новый выход номер 2. Обратил внимание, что пол между вестибюлем и коридором к новому выходу не ровный, а наклонный. При этом у коридора к старому выходу номер 1 пол ровный, горизонтальный.

Это ошиблись при строительстве, или так было задумано в проекте?

Ещё обратил внимание, что в северном вестибюле нет лифта с уровня платформы на уровень вестибюля. При этом в южном вестибюле такой выход есть.

Сэкономили или не успели?

Там эскалаторы с платформы наверх, а не лестницы. Пол вообще практически никогда не делают горизонтальным, вдоль перехода под полом есть система водоотвода, и если есть возможность задать уклон к приямку уклоном пола, то так и проектируют. Но могут еще и различаться отметки земли по разным выходам, в этом случае уклон задается сознательно, для уменьшения высоты подьема по лестнице. Во многих подземниках есть заметный перепад по профилю. 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Трубадур сказал:

В 10:00 вестибюль 2 и выходы 1,2 открыты для входа и выхода.

Северный вестибюль Яхромской теперь открыт и для входа тоже?

9 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

в теме Кленбуля есть наш видосик

Вы очень правильно охарактеризовали Ваши "творения": они именно "видосики".  Я бы ещё добавил "крайне низкокачественные видосики".  За многие годы выкладывания своего второсортного видеоряда Вы так и не научились снимать и так до сих пор и не поняли, что камерой не надо вертеть с той же скоростью, с которой Вы крутите головой...

P.S.  На Яндексе отметили выход номер 2 как действующий, но забыли прорисовать подземный переход к нему: Yakhromskaya.thumb.png.83c8d31002f84d3f3

  • What's the h. is this!? 3
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Interstate сказал:

"Потапово"

"Потапово" нетипичный случай:), там 11 выходов.

3 часа назад, Flipper сказал:

Сэкономили или не успели?

А какие требования по лифтам? Например, у "Новаторской" кольцевой лифт с платформы сразу наверх, поэтому только на одну сторону улицы, а наземного перехода там нет.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, a_c_ сказал:

Понятно, "Раменки" была последней с почти максимальным числом, где лифт был между лестницами.  

Потапово - не?

Там, правда, в половине выходов пандусы вместо лестниц, но тем не менее выходы на все стороны.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня съездил и посмотрел новый выход номер 2. Обратил внимание, что пол между вестибюлем и коридором к новому выходу не ровный, а наклонный. При этом у коридора к старому выходу номер 1 пол ровный, горизонтальный.

Это ошиблись при строительстве, или так было задумано в проекте?

Ещё обратил внимание, что в северном вестибюле нет лифта с уровня платформы на уровень вестибюля. При этом в южном вестибюле такой выход есть.

Сэкономили или не успели?

Edited by Flipper
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Виноградовский сказал:

В противоположенную сторону от лестниц расположены лифтовые шахты. 

Понятно, "Раменки" была последней с почти максимальным числом, где лифт был между лестницами.  

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, a_c_ сказал:

Как понимаю, ни один из 4 выходов не раздвоен? 

В противоположенную сторону от лестниц расположены лифтовые шахты. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

на Яхромскую не поеду- лень!

Хорошо, что "Физтех" еще не смотрел, отдельно смотреть точно лень была бы.

Как понимаю, ни один из 4 выходов не раздвоен? 

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.09.2024 в 07:13, Yuri Popov сказал:

Что там происходит?

вроде писали где-то, что зарубили проект благоустройства прилегающей территории и его в срочном порядке переделывают. 

а без этого вход не откроют, там плитка у входа не доложена.

по факту ничего ещё не открыли, целый год всё было заброшено, но сейчас началось небольшое шевеление. 

последнее китайское официальное обещание было доделать всё до конца 2024.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Станция открылась больше года назад.  Закончено ли строительство лестничного схода номер 2?  На Яндексе он до сих пор показан как отсутствующий.  Казалось бы, что уж за год-то можно было бы построить один лестничный сход.  В чем причина затыка?  Что там происходит?

Ну и традиционный вопрос (повторяемый раз в несколько месяцев, но так и остающийся без ответа):  Открыли северный вестибюль на вход?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Никто не в курсе, когда открытие выхода на вход ? На земле, уже недели три, строителей нет вообще. Что мешает запустить турникеты на вход ?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2023 в 12:49, rigen сказал:

Что-то похожее было на ст. "Раменки" с последним выходом, который быстро построили, и он потом нессколько месяцев стоял в ожидании, когда завершат ...

Да тут как раз понятная ситуация. Когда открывают станцию «под перерезание ленточки» с недоделками, то выбирают, что готово и что можно открыть, а доделки потом ещё долго будут делать . Доделки же тоже надо все принять и заактировать это. В этом случае ленточку перерезать уже не требуется, поэтому действовать по принципу «лестницу построили — давайте лестницу пустим, а потом отдельно лифт, а потом отдельно ЗОЛБ» и т. п. — обычно так не делается. Приходится ждать доделывания последней недоделки и уже проводить сдачу-приёмку всех «хвостов» скопом.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вход через северный вестибюль так и не открыли?

Link to comment
Share on other sites

Основные работы по благоустройству возле станции метро «Яхромская» завершены

Завершены основные работы по обновлению территории возле станции метро «Яхромская» на севере столицы, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Главной задачей стало улучшение пешеходной и транспортной доступности станции, которую открыли в сентябре этого года. Ее пассажиропоток составляет до 180 тыс. человек в сутки. Поэтому было важно сделать удобные подходы и подъезды к объекту, обеспечить безопасность пешеходов. В границы работ вошли участки ул. 800-летия Москвы и нечетной стороны Дмитровского шоссе», – сказал Бирюков.

Он подчеркнул, что специалисты заменили покрытие на тротуарах и проезжей части, установили 120 энергоэффективных фонарей и 110 уличных торшеров.

«Смонтировали два новых светофора, обустроили более 200 парковочных мест, пешеходные переходы оснастили 14 опорами контрастного освещения. Для пассажиров общественного транспорта оборудовали четыре остановочных павильона. На ул. 800-летия Москвы обновляем шесть детских площадок. Две уже готовы, на оставшихся игровое оборудование установят в следующем году», – добавил заместитель мэра.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, a_c_ сказал:

А изначально что была на этом месте?

Забор. 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

Нет, на "Раменках" просто был закрыт выход из подземника, совмещённый со зданием ЗОЛБ. А сам вход/выход на станцию работал в обе стороны.

Да, ситуация с "Раменками" - это не полная аналогия с "Яхромской". Но всё же какая-никакая аналогия.

Edited by rigen
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...