Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Южный порт» — проектируемая промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Должна располагаться между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Строительство предполагается вести с частичным закрытием Люблинско-Дмитровской линии и разделением её на два участка.

Сроки строительства станции не определены.

laKvCvpmFVZDBRpIVocsMSwvn3QY-abVTOY3FV7QFAHwhB8qDUmel6Klmg5MEDIohwIEESyctx7EOk7vECn5njUl.jpg.77b839d2c9e75f5d19acaecd01f08f91.jpg

 

cRpoqTHk8pF5dFEvtdc6DIFpZq_H_VCO0BWWr7UOFo26gku1WrBsEtOHZbY352mmKVavujmVzGAitkmDDvKe8rR6.jpg.f5f3c7ef17e8f92a83e61c291349fcdd.jpg

 

D5an8ETX42wOGCJL3oYsbTxmz_4V0IhxZx3-d-atIVKjoU9rq_jTR_8Pwg9N9w5xFP296Nx-lHPB79v1J8rjS4jK.jpg.59ecd6dd4dad0fe54fb79ef37392e22c.jpg




 Share


User Feedback

Recommended Comments



Бочкарев: Разработку проекта будущей станции метро «Южный порт» планируют завершить к февралю 2024 года

Разработку проекта будущей станции «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена планируется завершить к февралю 2024 года. Об этом сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Будущая станция метро с рабочим названием «Южный порт» войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии. Фактически строителям предстоит «посадить» станцию на действующий радиус с интенсивным пассажиропотоком. Хотя это и осложняет задачу, уверен, что этот проект вполне по силам нашим специалистам. Завершить его разработку мы рассчитываем к февралю следующего года», - заявил Бочкарев.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Т.е. оборот коленками назад?
Насколько сильно это повлияет на интервал?

Там никак не получается "коленками назад" просто потому что тупиков нет. Как на Алма-Атинской - по очереди к каждой стороне платформы приходит поезд и прям на месте меняет кабину. Если смотреть прям с расстоянием от перекрёстника до платформы, то получится что-то вроде Внукова - съезд аж у соседней станции, от чего сильно страдает интервал.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 23.09.2022 в 07:12, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Незаменимых "людей" нет,

 

Особенно журналистов. Каждый суслик - агроном.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Белый Гендальф тут все зависит на каком фидере висит перегон "Печатники"-" Кожуховская" , если фидер затрагивает и перегоны до Волжской, до "Печатники" работать не будут, я думаю. 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Вангую, оборот таки по платформе Печатников. Потому что в огрызке до Волжской смысла нет, а вот с Печатников БКЛ и D2 на двоих как-нибудь вывезут

Т.е. оборот коленками назад?
Насколько сильно это повлияет на интервал?

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2022 в 13:57, Max Matemaf сказал:

А по-другому как?

Вангую, оборот таки по платформе Печатников. Потому что в огрызке до Волжской смысла нет, а вот с Печатников БКЛ и D2 на двоих как-нибудь вывезут

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Т.е. оборот довольно большой части составов будет все-таки по Волжской?

А по-другому как?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2022 в 22:28, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Zemelya а есть какие-то новости по тех пуску БКЛ? 

А причём здесь БКЛ? Тема про строительство станции "Южный порт".

  • What's the h. is this!? 6
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Zemelya сказал:

Для строительства станции восстановят перекрёстник на "Волжской". 

Т.е. оборот довольно большой части составов будет все-таки по Волжской?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если бы все было так просто, то уж наверное не планировали бы оборачивать часть поездов через депо.

Откуда дровишки?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Andrey495340 сказал:

И районы Братеево и Зябликово тоже, которые к ЮАО относятся (хотя географически тоже юго-восток). 

Я имею ввиду именно географически, Лефортово наоборот может этого и не почувствовать.

Edited by Max Matemaf
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Приоритет по Красногвардейской. Главный момент что у АА приоритет ниже так как охват вне автобусной доступности. Интервалы не важны, важнее держать график- по сути обслуживается как ответвление

По Алма-Атинской там технически невозможно больше 18 пар в час пускать. Поэтому реальные интервалы на Алма-Атинской составляют порядка 5-5.5 минут, что как раз соответствует параметру "каждый третий поезд до Алма-Атинской" (возможно во вне пик может и каждый второй - но я таким детальным исследованием не занимался).

Хотелось бы при строительстве станции Ю.П. иметь возможность вывоза участка Зябликово-Волжская/Печатники хотя бы с интервалом в 3-4 минуты. Тогда катастроф на юге ГЗЛ и юге ТКЛ не должно произойти.

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Косвенно это почувствует весь юго-восток, а может и не только

И районы Братеево и Зябликово тоже, которые к ЮАО относятся (хотя географически тоже юго-восток). А также станции Красногвардейская и Домодедовская, которые находятся в районах Зябликово и ОБС/ОБЮ. Особенно если не получится в хорошем смысле то, про что мы тут на форуме беседуем 🙂 

Ещё надежда на низкоинтервальный и быстрый НОТ, который оттянет на себя, надеюсь, часть потока с Замоскворецкой линии. Хотя сейчас, имхо, как-то НОТ не может конкурировать с метро даже в вопросах вывоза жителей Братеево и районов кластера Орехово-Борисово в район метро Каширская, Коломенская и Нагатинская.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, T37 сказал:

Правительство Москвы планирует закрыть перегон Дубровка - Волжская на срок от года. Проблема касается почти всего Юго-Востока Москвы, а именно районов:

- Марьино

-Люблино

- Капотня

- Текстильщики

- Кузьминки

- Печатники

-Южнопортовый

- Выхино-Жулебино

Косвенно это почувствует весь юго-восток, а может и не только

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если бы все было так просто, то уж наверное не планировали бы оборачивать часть поездов через депо.

Так разговор идет о том, что просто восстановить перекрестный съезд на Волжской. Но сам факт его восстановления не решит всех проблем с оборотом в случае, если оставлять в работе Печатники.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ярополк сказал:

Нет там никакого ответвления по сути, просто зонный оборот по Красногвардейской.

Приоритет по Красногвардейской. Главный момент что у АА приоритет ниже так как охват вне автобусной доступности. Интервалы не важны, важнее держать график- по сути обслуживается как ответвление

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ярополк сказал:

Там дело плёвое. Там даже на двое суток закрывать не придётся.

Если бы все было так просто, то уж наверное не планировали бы оборачивать часть поездов через депо.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так для этого движение тоже нужно закрывать. Что-то мне подсказывает что такое в ночные окна сделать не удастся.

Отсутствие информации вам такое подсказывает. Там дело плёвое. Там даже на двое суток закрывать не придётся.

2 минуты назад, Ефимов Павел сказал:

Алма-Атинская всё же работает в режиме технического ответвления.

Но если разбираться то автобус от Текстильщиков, но и МЦД покрывает с западной части.

Нет разницы в работе Красногвардейской и Пражской. Нет там никакого ответвления по сути, просто зонный оборот по Красногвардейской.

Точно также работало в своё время Беляево с Тёплым станом, Молодёжная с Крылатским.

Link to comment
Share on other sites

Алма-Атинская всё же работает в режиме технического ответвления.

Но если разбираться то автобус от Текстильщиков, но и МЦД покрывает с западной части.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ярополк сказал:

Вроде здесь писали, что восстановление перекрёстного съезда на Волжской может обеспечить движение всех поездов до Печатников по типу движения на Алма-Атинскую со вполне приличным интервалом.

Ну так для этого движение тоже нужно закрывать. Что-то мне подсказывает что такое в ночные окна сделать не удастся.

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну и да, маленький спойлер. Если вы хотите оборачивать все поезда по печатникам, то там надо перестраивать путевое развитие на станции. Только для этого придется закрывать участок на несколько месяцев. И вот тогда уже ни один поезд на время этого закрытия до печатников не пойдет.

Вроде здесь писали, что восстановление перекрёстного съезда на Волжской может обеспечить движение всех поездов до Печатников по типу движения на Алма-Атинскую со вполне приличным интервалом. (Под словом "приличный" я подразумеваю интервал меньше 4 минут.) Особой толпы при таком интервале быть не должно.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, T37 сказал:

- организации оборота поездов по станции Печатники, вместо Волжской

А кто вам собственно сказал что не будет оборота по печатникам? Вроде выше уже обсуждалось, что оборот как минимум части составов будет по ним. И не самой малой части.

Ну и да, маленький спойлер. Если вы хотите оборачивать все поезда по печатникам, то там надо перестраивать путевое развитие на станции. Только для этого придется закрывать участок на несколько месяцев. И вот тогда уже ни один поезд на время этого закрытия до печатников не пойдет.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый читатель, случайно зашедший на этот форум!

Правительство Москвы планирует закрыть перегон Дубровка - Волжская на срок от года. Проблема касается почти всего Юго-Востока Москвы, а именно районов:

- Марьино

-Люблино

- Капотня

- Текстильщики

- Кузьминки

- Печатники

-Южнопортовый

- Выхино-Жулебино

 

Пишите обращения через электронные приемные своим муниципальным депутатам, депутатам Государственной думы от своих избирательных округов.

 

Цель - вынудить принимающих решения отложить закрытие перегона до:

- пересмотра Проекта Производства Работ (ППР) в сторону уменьшения необходимого количества времени на закрытие перегона

- организации оборота поездов по станции Печатники, вместо Волжской

- ввода в эксплуатацию новой трассы ТТК - Южный порт - Печатники - Люблино - Марьино - МКАД на участке от Шарикоподшипниковской улицы до пересечения с ул. Перерва

- организации маршрутов КМ между Печатниками и Дубровкой, а не как предлагается сейчас между Волжской и непонятно чем.

 

Спойлер

PS для жителей форума.

 Я прекрасно понимаю ваше увлечение транспортом и любая стройка для вас, которая не происходит в вашем районе (привет братеевцам), вызывает неподдельный интерес и повод продолжать общение на страницах этого форума.

Но жизнь немного шире вашего мира. Большинство полагают, что стройка любой ценой - это неправильно. 

Прошу по возможности отнестись с пониманием.

 

 

 

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, T37 сказал:

В целом я не преследовал цели кого-либо оскорбить или обидеть. Это был ироничный ответ на сарказм написанный ранее. Не более

Извинения приняты.

Однако сначала надо думать, а потом писать. Любая фраза может быть понята неоднозначно. Упоминать район Братеево и его жителей ("в этих районах") в этой теме не было ни малейшей надобности.

2 часа назад, T37 сказал:

По сути же мне кажется преждевременно закрывать перегон до:

-ввода в эксплуатацию трассы ТТК-Южный порт- Печатники- Люблино-Марьино- МКАД на участке от Шарикоподшипниковой улицы, до пересечения с ул. Перерва.

- организации оборота поездов по Печатникам

- организации КМ между Печатниками и Дубровкой по новой трассе.

по сути согласен, что же касается 1 пункта, то эта новая трасса (кстати она вообще строится?), имхо, никак не спасёт от закрытия перегона.

А что касается КМ-ов...в своё время работал в 2015 в районе станции Бауманская, и КМ от Курской до Бауманской вспоминаю не очень хорошими словами. Поэтому в КМ-ы не верю, это не решение, а ликвидация негативных последствий...вернее, попытки ликвидации оных.

  • Disagree 2
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...