Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.

Соединяет все радиальные линии метро и все железнодорожные линии Москвы за исключением Ярославского направления Московской железной дороги.

История и статистика

Основная статья: История Большой кольцевой линии.

Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха»«Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».

250px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Линейная схема

В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».

Дальнейшее развитие БКЛ предполагало организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечил на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.

С открытием участка «Хорошёвская»«Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».

Большая кольцевая линия была замкнута 1 марта 2023 года, став самой протяжённой кольцевой линией в мире. 

22 июня 2024 года закрылось ответвление линии до станции «Деловой центр», таким образом, оставив единственный вариант движения поездов по замкнутому контуру.

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
26 февраля 2018 «Деловой центр»«Петровский парк» 8,3 5
30 декабря 2018 «Петровский парк»«Савёловская» 2,0 1
27 марта 2020 «Нижегородская»«Лефортово» (в составе Некрасовской линии) 4,5 2
31 декабря 2020 «Лефортово»«Электрозаводская» (в составе Некрасовской линии) 1,8 1
1 апреля 2021 «Хорошёвская»«Мнёвники» 4,1 2
7 декабря 2021 «Мнёвники»«Каховская» 18,549 10
20_февраля 2023 Участок «Нижегородская» — «Электрозаводская» Некрасовской линии передан в состав Большой кольцевой линии 6,351 4
1 марта 2023 «Савёловская»«Электрозаводская» 7,404 3
1 марта 2023 «Каширская»«Нижегородская» 11,468 4
1 марта 2023 Участок «Каховская»«Каширская» открыт после реконструкции в составе Большой кольцевой линии 3,368 2
22 июня 2024 Закрыто ответвление «Деловой центр» — «Хорошёвская» -5,040 -2
Итого: 57,538 29

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018
ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — декабрь 2021
ТЧ-7 «Замоскворецкое» 7 декабря 2021 — настоящее время
ТЧ-21 «Нижегородское» 20 февраля 2023 — настоящее время
ТЧ-22 «Аминьевское» 9 января 2024 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018, 2022
8 30 августа 2018 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021
81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021
81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021
март 2023 — май 2023
81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Перспективы развития

Объект Количество станций Планируемая дата
Второй вестибюль станции «Авиамоторная» 2024
«Авиамоторная», переход на Калининскую линию 2024
Второй вестибюль станции «Печатники» 2024
«Текстильщики», переход на Таганско-Краснопресненскую линию 2024
«Электрозаводская», переход на Арбатско-Покровскую линию 2024
Второй вестибюль станции «Рижская» 2026

Фотогалерея станций линии

Строительные и подрядные организации

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития московского метрополитена.


Связанные страницы: Московский метрополитен


Популярные темы на форуме


Дата открытия первого участка
26 февраля 2018 года
11 августа 1969 года (Каховская линия)
Эксплуатационная длина линии
57,538 км
Открытые участки
нет
Количество станций
29
Тип подвижного состава
81-775/776/777 «Москва 2020»
Количество вагонов в поезде
8
Электродепо
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
ТЧ-21 «Нижегородское»
ТЧ-22 «Аминьевское»

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



2 часа назад, Interstate сказал:

Может быть, стоит создать отдельную тему с критикой БКЛ и опровержением этой критики?

У нас полно тем по похожим вопросам.

 

Так, коллеги. Тема закрывается на чистку. Сами напросились.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 3
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Max Matemaf сказал:

На Новаторской основной переход через торец?

Да, также как на Аминьевской, Мичуриеском проспекте, Воронцовской и Варшавской. На Каширской примерно 50х50 - торцы и центр. Особо горячие головы ещё на Проспекте Вернадского предлагают пересадку в торце сделать плюс запретить ходить в одну из сторон по пересадке в центре Каховской.

Итого, в торцах получается 17 выходов и 5,5 (7) пересадок, в то время как не в торцах 1 выход (на Новаторской) и 2,5 (1) пересадки(а).

57 минут назад, Max Matemaf сказал:

что на ЦСКА помешало?

С одной стороны дома и школа, с другой - Министерство Обороны, которому принадлежала ВПП бывшего аэродрома.

28 минут назад, Мимоход сказал:

переход на Вернадку - красную, только с середины БКЛьной платформы, лестницами, потом переход, потом еще куча лестниц. Полное ощущение что проектировали нормальную человеческую станцию, а потом сверху приказали "станция, ужмись, раз-два".

Вдоль нижних двух лестниц есть лифт, просто надо знать, где он.

Вдоль верхней лестницы тоже лифтовую шахту сделали. Почему не смонтировали лифт - сам бы хотел знать.

52 минуты назад, Мимоход сказал:

Почему на многих других станциях - есть эскалаторы прямо на станцию, например на Чистых прудах? Вот почему там эскалатор - и сразу на уровень красной ветки?

Потому что там сразу так спроектировали, а тут ещё в 60е сделали лестницу. Можно ли верхнюю лестницу пересадки заменить на эскалатор? В теории, наверное, можно, но сколько это будет стоить и/или какая будет его пропускная способность?

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Мимоход сказал:

С востока там какие-то заправки, скверик. Разрывай хоть котлован в километр

Кто-то когда-то на форуме писал, что заправки занимают одно из первых мест по неприкосновенности при планировке территории, а если начинать котлован за ней - то длина пересадки выйдет за пределы разумного

47 минут назад, Мимоход сказал:

там осталось бы немного подняться - и тоже можно было бы сделать эскалатор

Задел под переход был сделан впритык под лестницу, если пытаться уместить туда еще и машинные помещения эскалатора - надо разбирать все конструкции платформы, скорее всего с закрытием участка до Коммунарки на неопределенный период. Изначально по советским планам планировалась пересадка крест-накрест по типу Каховской, но по итогу станция получилась и глубже, и немного в стороне (ну и время показало, что для высоких пассажиропотоков такой подход работает не особо)

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Не очень понятно что помешало примкнуть БКЛ на Вернадке с востока, если с запада проблемы какие-то. С востока там какие-то заправки, скверик. Разрывай хоть котлован в километр. С востока вроде бы ничего особого нет. Но и с запада - по карте, вообще просто парк. Ну ладно, мы знаем что там может быть не просто парк. Ну так пусть не просто сооружения подожмутся как-то, а? Это ж для всех, для всего района, ну как так-то??? Все что там создавалось - это давно уже устарело и ни от чего не спасает. Из того что я слышал - что запланировали с запада, а ограничения стали ставить уже потом. Иначе конечно не объяснить, почему с восточной стороны Вернадки-БКЛ лифт есть, но он наружу. А переход на Вернадку - красную, только с середины БКЛьной платформы, лестницами, потом переход, потом еще куча лестниц. Полное ощущение что проектировали нормальную человеческую станцию, а потом сверху приказали "станция, ужмись, раз-два".

Пример, как делать НЕ НАДО. Повторно, особые товарищи, вам самим как, приятно так ходить?

Ладно, ОК, сказали ужаться. Но зачем лифт наружу? Хватило бы одного выхода с запада, в чем проблема сделать его на две стороны - там где есть (10 выход) и еще в парк. А с востока вместо лифта наружу (выходы 8 и 9), сделать эскалатор почти под красную ветку, там осталось бы немного подняться - и тоже можно было бы сделать эскалатор. Почему на многих других станциях - есть эскалаторы прямо на станцию, например на Чистых прудах? Вот почему там эскалатор - и сразу на уровень красной ветки?

Спойлер

изображение.png

 

Edited by Мимоход
  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Interstate сказал:

Ещё раз. Если бы не "сэкономили", то на юге было бы 9 станций подряд с выходами/пересадками через торцы

На Новаторской основной переходчерез торец? К тому же на Проспекте Вернадского это лишь малопопулярный выход. Зато на самой станции было бы посвободнее

28 минут назад, Interstate сказал:

Плюс не забываем про то, что не везде есть место для более длинных станций. Яркий пример того, как не "сэкономили" в условиях ограниченного пространства - ЦСКА. Каждый раз, когда там поднимаюсь/спускаюсь, поминаю добрым словом тех, кто не "сэкономил".

А что на ЦСКА помешало?

Да и на Аминьевской, Мичуринском, Проспекте Вернадского с запада что помешало?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

В виде рисования маркером по карте для презентации не то Собянину, не то где-то ещё, точно была.

А загогулина СТЛ к "Цветному бульвару" не смущает? 

Не смущает. Если вам известно, что Чеховская находится не у Пушкинского сквера, а в 200м южнее, а станция Цветной быльвар в 200м западнее от самого Цветного бульвара, и еще то, что Менделеевская расположена по углом в 45град по отношению к Новослободской улице, а не под ней, то настоящая трассировка линии получается вполне нормальной. 

Отсутствие пересадки с БКЛ я также считаю ошибкой. Но и размещение станции у Москвы-3 при существующей трассировке не лучший вариант. Кроме кривой трассировки, для нее там тупо нет площадки, кроме как полосы отвода с организациями РЖД на них. Городские территории, кроме парка, она бы не обслуживала. Ближайшее жилье в 700м от площадки. Для пересадки нужна другая трассировка, через Алексеевскую или ВДНХ с пересадочной станцией у Маленковской.

И, давайте все таки в теме обсуждать жизнь действующей линии, как она сложилась, а остальное в альтернативе. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Артемий сказал:

Вот только когда?!

Да когда угодно. Важно, что отдельная пересадка с БКЛ на Ярославское направление актуальна ТОЛЬКО пока ЖД упирается в вокзал.

11 часов назад, Артемий сказал:

Москвы-3, следующая - "Рижская".

И как? Линии, напомню, пересекаются под 90⁰. Или не только ненужную станцию посреди ничего предлагаете строить, но ещё и километровую петлю на БКЛ сделать, чтобы потом получить 2 пересадки подряд?

11 часов назад, Артемий сказал:

При чём тут промзона? Там одна пересадка дала бы такой пассажиропоток

При том, что эта пересадка будет на Рижской, куда всё равно надо тянуть D5 ради пересадки на КРЛ. Ну и смысл строить станцию ради 10 лет эксплуатации, а потом получить идущие в стороне от неё поезда МЦД, мимо неё экспрессы/ПДС и промзону/парк/кладбище в зоне шаговой доступности. Ну или надо вытягивать БКЛ к нынешнему местоположению Москвы-3, чтобы там сохранить дублирующую пересадку, которая оттянет часть пассажиров с Рижской. Однако снова вопрос: "нахрена козе баян?" Ярославское направление загружено меньше, чем, например, ТКЛ к Полежаевской.

3 часа назад, Max Matemaf сказал:

сэкономили на пространстве для эскалаторных наклонов и использовали место в пределах станции.

Ещё раз. Если бы не "сэкономили", то на юге было бы 9 станций подряд с выходами/пересадками через торцы.

Плюс не забываем про то, что не везде есть место для более длинных станций. Яркий пример того, как не "сэкономили" в условиях ограниченного пространства - ЦСКА. Каждый раз, когда там поднимаюсь/спускаюсь, поминаю добрым словом тех, кто не "сэкономил".

1 час назад, Ant77 сказал:

при сегодняшнем пятипутном путевом развитии - меньшая его часть. В перспективном шестипутном варианте две трети пассажиропотока направления всё также продолжат упираться в вокзал. 

Ничего, что по путям до вокзала будут ходить преимущественно ПДС с экспрессами, а большинство пригородных пассажиров поедет в тоннель/его альтернативу? Нет, можете, конечно пускать в тоннель по 3 пары в час от Мытищ, а весь остальной пригород упирать в вокзал. Однако смысл строить тоннель при такой организации движения?

1 час назад, Leon сказал:

Хватит обсуждать то, что не может быть построено.

Может быть, стоит создать отдельную тему с критикой БКЛ и опровержением этой критики?

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Господа! Мы тут о действующей БКЛ, вообще-то! Хватит обсуждать то, что не может быть построено.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Interstate сказал:

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему. В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

То есть эта "экономия" является проблемой только до тех пор, пока Ярославское направление упирается в вокзал, что само по себе является проблемой. Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

Нет, не решает. Т.к. тоннель D5 - это только часть Ярославского направления. Причем, даже при сегодняшнем пятипутном путевом развитии - меньшая его часть. В перспективном шестипутном варианте две трети пассажиропотока направления всё также продолжат упираться в вокзал. 

  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Виноградовский сказал:

Не было такой официальной схемы.

В виде рисования маркером по карте для презентации не то Собянину, не то где-то ещё, точно была.

49 минут назад, Виноградовский сказал:

При трассировке через Рижскую и Сокольники уход к Москве-3 возможен по кракозябре, которая от Рижской идет сначала на север, потом к Сокольникам практически в обратном направлении. Прыщ на трассе БКЛ. 

А загогулина СТЛ к "Цветному бульвару" не смущает? А трассировка ЛДЛ? А новые линии-кракозябры? Вообще странная логика выбора трассы - эстетика расположения линии на карте.
Впрочем, всё это теперь пустые разговоры. Сделано что сделано, пересадки на Ярославское направление нет.

  • What's the h. is this!? 1
  • Sympathize 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vovka Petuhov сказал:

Тем, что там раз и спустился, пусть даже в пик это и долго, но по факту - раз и спустился "два шага"

А на ПВ шлёпаешь "километр" и лестницы во все поля

Условия строительства разные были.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, art_b сказал:

Не припоминаю такого.

Точно было. Сейчас уже фиг найдёшь, конечно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Interstate сказал:

Если бы все выходы/пересадки были в торцах, было бы как на Кольцевой, только с перегрузом торцов при лежачих местах в центре.

Я не об этом сэкономили на пространстве для эскалаторных наклонов и использовали место в пределах станции. Часть площади платформы съедена, а выходы имеют неудобную форму(особенно Проспект Вернадского)

10 часов назад, Interstate сказал:

которые ничто (кроме отсутствия желания) не мешает доделать.

5 приведёт к закрытию пересадки

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

Чем лучше? Тем, что второй переход пришлось достраивать? 

Тем, что там раз и спустился, пусть даже в пик это и долго, но по факту - раз и спустился "два шага"

А на ПВ шлёпаешь "километр" и лестницы во все поля

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Мимоход сказал:

На той же Каховке - в разы лучше

Чем лучше? Тем, что второй переход пришлось достраивать? 

 

3 часа назад, Артемий сказал:

Даже картинка была из официальных планов, где рассматривался вариант со станцией у Москвы-3, следующая - "Рижская"

Не припоминаю такого.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему.

Вот только когда?!

1 час назад, Interstate сказал:

В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

Это с чего бы вдруг?! Даже картинка была из официальных планов, где рассматривался вариант со станцией у Москвы-3, следующая - "Рижская".

1 час назад, Interstate сказал:

Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

При чём тут промзона? Там одна пересадка дала бы такой пассажиропоток, что и без наземных объектов эта станция была бы оправдана.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёжик сказал:

Один из критичных пунктов экономии - пропуск пересадки на Ярославское направление без возможности в дальнейшем встроить станцию, о чём не раз говорилось

Тоннель D5 или его альтернатива (например эстакады для соединения Ярослпвского направления с Киевским и Курским направлениями) прекрасно решает эту проблему. В то же время провести тоннель/эстакады через Москву-3 - та ещё задача с практически однозначной потерей пересадки на КРЛ.

То есть эта "экономия" является проблемой только до тех пор, пока Ярославское направление упирается в вокзал, что само по себе является проблемой. Когда решат проблему вокзала, отсутствие станций метро посреди неликвидируемой промзоны станет более чем разумным решением.

8 часов назад, Max Matemaf сказал:

ДА хотя бы на выходов с Мичуринского, Вернадского, Аминьевской, которые смещены к центру зала

Если бы все выходы/пересадки были в торцах, было бы как на Кольцевой, только с перегрузом торцов при лежачих местах в центре.

6 часов назад, serger сказал:

Справа от подстанции если смотреть на станцию метро находится территория мосводоканала подземные резервуары для хранения воды.

Они-то как раз не мешают, как и сама подстанция. Там вопрос в том, что на каком-то расстоянии от подстанции нельзя ничего строить, а дальше уже дома начинаются.

6 часов назад, rigen сказал:

1. Трассировка через кракозябру, а не через Север по Генплану. 

2. Не построена станция у Москвы-3 между Рижской и Сокольниками - пересадка на Ярославскую ж.д.

3. Нет подземных переходов переходов у Давыдково и у Зюзино (через Севастопольский). Нет примыкания к подземнику у Петровского Парка. 

4. Не построили второй планировавшийся пересадочный коридор на узле Пр. Вернадского.

5. Не заменили эскалаторы на пересадках на Полежаевской и на Калужской, последний момент особенно критичен. 

1 - генплан писали, когда МПС и город не могли договориться даже о нормальном расписании уже существовавших электричек и бесплатной пересадке на них. Смысл сейчас дублировать МЦК, попутно убирая удобную связку между НО и Сокольниками?

2 - уже написал

3, 4 и 5 - согласен, но это недоделки, которые ничто (кроме отсутствия желания) не мешает доделать.

Я бы тут ещё вспомнил про узость будущей пересадки на НО. Как будущей пассажир РАЛ, искренне не понимаю такого решения. Эта пересадка будет ключевой для РАЛ, конкурировать с ней смогут разве что пересадка на ЦУ КСЛ и Киевская-4 (в случае её постройки). Все остальные пересадки либо ведут на малонужные линии, типа чрезмерно кривой и длинной АПЛ, либо находятся на другом конце города. А тут близко у периферии и прямой доступ к 7 северным станциям БКЛ, вокруг которых очень много всего интересного (стадионы, торговые центры, вокзалы, куча больниц и офисов...)

5 часов назад, Мимоход сказал:

Причем в одну сторону - все время вверх, без эскалаторов. Лестница, лестница, и еще лестница, а да, и еще лестница

Вначале лифт, только в конце лестница...

5 часов назад, Мимоход сказал:

ИМХО их можно было преодолеть. Места вокруг навалом, скорее всего эээ... какие-то пользователи территорий уперлись рогом - не пущать и все

Всё гораздо проще: ультраортодоксальное прочтение норматива в отношении высоты подъёма по лестнице. Прочитали бы иначе, были бы эскалаторы вместо нижних двух лестниц...

5 часов назад, Мимоход сказал:

ТЦ над метро -

БЦ в виде паруса -

Вообще ни при чём.

Глубина станции из-за того, что ТПМК смогли пройти только на такой глубине, и так между верхом щитов и низом конструкций станции СЛ было около 5 метров.

Лестницы в центре платформы СЛ - наследие 1960х, когда их построили.

Коридоры - следствие строительства восточного вестибюля БКЛ и разделения потоков выхода и пересадки.

Пересадка через вестибюль? Да легко, только ценой ещё более длинных коридоров и лишних 7-8 метров подъёма/спуска. Либо надо было строить станцию в парке, а тоннеле под домами, которые после реновации превратились бы во всеми любимый сквер у метро, в котором так приятно посидеть в ожидании автобуса до Красной Пахры, или где там нашлось бы место для домов, если у метро скверы...

Единственное, что там можно убрать - нижние две лестницы, заменив их эскалаторами. Ну и построить ещё более длинный коридор до северного вестибюля СЛ.

 

 

 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

Как вариант, можно продлить участок ДЦ-МС через Филёвскую пойму до Мнёвников. Особенно актуально это будет при застройке территории Завода имени Хруничева, которая почти полностью вне зоны шаговой доступности существующих станций метро. Да и сейчас хватает домов, от которых больше километра до метро, даже строящегося, даже по строящемся мостам...

У меня была идея отсоединить ветку ФЛ в Сити и сделать из неё отдельную линию. Продлить на западе до Филёвской поймы и далее - до Мневников (вариант - до Крылатского). А на восток - ЦМТ-Краснопресненская - Маяковская - далее возможны варианты.

Пардон за оффтоп. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Existor сказал:

почему-то вкрутили 6 эскалаторов

Предположу, что отголоски мега-планов превращения Коммунарки в центр Москвы, перевода туда всех московских министерств-ведомств. Ну а потом туда будет Троицк ездить - скорее всего треть пересядет в Коммунарке, треть на Новаторской и только треть доедет до Академической и дальше.

1 час назад, rigen сказал:

Пр. Вернадского

Это какая-то странная станция, всегда стараюсь ее избегать. Неудобно, некомфортно, вроде все рядом, но это направление каких-то потоков в одну сторону, потом в другую, просто бесит. Причем в одну сторону - все время вверх, без эскалаторов. Лестница, лестница, и еще лестница, а да, и еще лестница. Пользуюсь только когда надо с красной на БКЛ. с БКЛ на красную - буду искать другие варианты, вплоть до лишней пересадки.

Да, я слышал что есть там какие-то ограничения, где-то тут было интервью с проектировщиками, мол был первоначальный проект а потом заставили. Но ИМХО их можно было преодолеть. Места вокруг навалом, скорее всего эээ... какие-то пользователи территорий уперлись рогом - не пущать и все. Алё, "специальные" товарищи, которые заставили такой проект сделать, вам самим же там ездить. ТЦ над метро - это нормально, да? Это нужно  и полезно. И через перекресток дебильнейший БЦ в виде паруса - тоже хорошо. А вот тут - ну никак нельзя станции нормально состыковать - хотя бы как та же Воронцовская и Калужская - торцами и эскалатор, или как на Октябрьской - торцом в середину + эскалатор. На той же Каховке - в разы лучше.

Edited by Мимоход
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Паштет сказал:

В таком случае получили бы эффект Калужской/Воронцовской.

Закладывая это заранее, таких эффектов бы не было. На Новаторской почему-то вкрутили 6 эскалаторов, как и на Окской/Печатниках - по 5 эскалаторов. В Печатниках это очень востребовано, но вот на Окской - два эскалатора стоят без дела. 

Edited by Existor
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Existor сказал:

Согласен, но при такой посадке станция БКЛ была бы в каких-то 250-300 метрах от станции МЦК (многие подземные пересадки, даже старые, примерно такой же метраж имеют).

В таком случае получили бы эффект Калужской/Воронцовской.

И напоминаю, что первая очередь линии шла в сторону Шелепихи. На карте можно даже проследить эту кривую.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Interstate сказал:

Основная проблема, насколько понимаю, в подстанции, рядом с которой должна проходить эта галерея.

Справа от подстанции если смотреть на станцию метро находится территория мосводоканала подземные резервуары для хранения воды.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Можно список того, на чём сэкономили на БКЛ?

Скамейки в Печатниках - абсолютно позорная поделка из ДСП

 

3 часа назад, rigen сказал:

На этом фоне сокращение интервалов и отмена вилочного движения - это такие мелочи...

Да ниче не стало быстрее. Сегодня ехал от Печатниклв на Воронцовскую в 7-30 утра. Интервалы по 2,5 - 3 минуты. Та же фигня, что и была, как по мне

  • Sympathize 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...