Jump to content

KVentz
 Share

Большая кольцевая линия — одиннадцатая линия Московского метрополитена.

Соединяет все радиальные линии метро и все железнодорожные линии Москвы за исключением Ярославского направления Московской железной дороги.

История и статистика

Основная статья: История Большой кольцевой линии.

Большая кольцевая линия была открыта 26 февраля 2018 года, при этом на участке «Шелепиха»«Петровский парк» также осуществлялось движение поездов Солнцевской линии. На схемах и указателях он отмечался двумя цветами — жёлтым и бирюзовым, и двумя номерами — «8А» и «11».

250px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Линейная схема

В конце декабря 2018 года обе линии были продлены до станции «Савёловская».

Дальнейшее развитие БКЛ предполагало организацию вилочного движения за станцией «Хорошёвская». Из-за сложностей с диспетчеризацией движения поездов по более чем 2 маршрутам было решено прекратить совместную эксплуатация двух линий сразу по окончании строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии, который обеспечил на ней высокую частоту движения поездов. Разделение линий состоялось 12 декабря 2020 года.

С открытием участка «Хорошёвская»«Мнёвники» 1 апреля 2021 года началось вилочное движение за станцией «Хорошёвская».

Большая кольцевая линия была замкнута 1 марта 2023 года, став самой протяжённой кольцевой линией в мире. 

22 июня 2024 года закрылось ответвление линии до станции «Деловой центр». Таким образом, остался единственный вариант движения поездов по замкнутому контуру.

Хронология открытия участков и станций

Дата открытия Участок Эксплуатационная длина, км Количество станций
26 февраля 2018 «Деловой центр»«Петровский парк» 8,3 5
30 декабря 2018 «Петровский парк»«Савёловская» 2,0 1
27 марта 2020 «Нижегородская»«Лефортово» (в составе Некрасовской линии) 4,5 2
31 декабря 2020 «Лефортово»«Электрозаводская» (в составе Некрасовской линии) 1,8 1
1 апреля 2021 «Хорошёвская»«Мнёвники» 4,1 2
7 декабря 2021 «Мнёвники»«Каховская» 18,549 10
20_февраля 2023 Участок «Нижегородская» — «Электрозаводская» Некрасовской линии передан в состав Большой кольцевой линии 6,351 4
1 марта 2023 «Савёловская»«Электрозаводская» 7,404 3
1 марта 2023 «Каширская»«Нижегородская» 11,468 4
1 марта 2023 Участок «Каховская»«Каширская» открыт после реконструкции в составе Большой кольцевой линии 3,368 2
22 июня 2024 Закрыто ответвление «Деловой центр» — «Хорошёвская» -5,040 -2
Итого: 57,538 29

Электродепо

Электродепо Период
ТЧ-3 «Измайлово» 26 февраля 2018 — 30 августа 2018
ТЧ-18 «Солнцево» 30 августа 2018 — декабрь 2021
ТЧ-7 «Замоскворецкое» 7 декабря 2021 — настоящее время
ТЧ-21 «Нижегородское» 20 февраля 2023 — настоящее время
ТЧ-22 «Аминьевское» 9 января 2024 — настоящее время

Подвижной состав

Количество вагонов в поезде

Количество Период
7 26 февраля 2018 — 14 октября 2018, 2022
8 30 августа 2018 — настоящее время

Тип подвижного состава

Тип Период
81-760/761 «Ока» 26 февраля 2018 — ноябрь 2021
81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — ноябрь 2021
81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 30 декабря 2018 — 4 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-765.4/766.4/767.4 «Москва 2019» 2019 — октябрь 2021
март 2023 — май 2023
81-765/766/767 «Москва» декабрь 2020 — 11 ноября 2021
1 марта 2023 — май 2023
81-775/776/777 «Москва 2020» 15 октября 2021 — настоящее время

Именные поезда

Техническая информация

В качестве основного средства сигнализации используется система АЛС-АРС с нормально погашенными светофорами автоматического действия.

Перспективы развития

Объект Количество станций Планируемая дата
«Текстильщики», переход на Таганско-Краснопресненскую линию 2025
Второй вестибюль станции «Рижская» 2028

Фотогалерея станций линии

Строительные и подрядные организации

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор программы развития московского метрополитена.


Связанные страницы: Московский метрополитен


Популярные темы на форуме


Дата открытия первого участка
26 февраля 2018 года
11 августа 1969 года (участок «Каширская» — «Каховская»)
Эксплуатационная длина линии
57,538 км
Открытые участки
нет
Количество станций
29
Тип подвижного состава
81-775/776/777 «Москва 2020»
Количество вагонов в поезде
8
Электродепо
ТЧ-7 «Замоскворецкое»
ТЧ-21 «Нижегородское»
ТЧ-22 «Аминьевское»

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Только что, Interstate сказал:

На которое, о чудо, нет пересадок с Солнцевского радиуса, ТКЛ и ГЗЛ

Невозможно обеспечить столь прекрасную связность всех линий со всеми. И да, я знаю, что у северян фиолетовой и зеленой линий, например, чтобы добраться до Москвы-сити, будет лишь возможность поехать через старое кольцо - несчастные Краснопресненскую/Белорусскую со своими уже устоявшимися пропускными способностями.

К слову, возможно из-за этого МЦД Беговая сейчас начали активно достраивать, наряду с оставшимся МЦД Тестовская. Возможно, еще остались более-менее толковые планировщики в метро, которые понимают эффект от закрытия вилки БКЛ.

6 минут назад, Interstate сказал:

Тоннель до Строгино не начали строить, равно как и саму станцию Строгино, а строящийся участок будет полезен только жителям окрестностей станции Бульва генерала Карбышева.

Во всяком случае, когда достроится участок после вилки ДЦ/Шелепиха, появится альтернатива к тому времени перегруженным Краснопресненской/Белорусской, через которые в Москву-сити вынуждены будут ездить большинство северян зеленой/фиолетовой линий метро.

9 минут назад, Interstate сказал:

А я с ними и не спорю. Я возмущаюсь тем, что в очередной раз последовательность действий максимально неудобная для пассажира.

Это уже обычная практика. Топ-менеджмент не ездит на метро.

 

10 минут назад, Interstate сказал:

Одни только лестницы на Киевской чего стоят...

Не будут лишними для тех, кто целый день ведут сидячий образ жизни. В России велик процент людей с полнотой.

Другой вопрос, что на той же Киевской и массе других старых станций не могут даже пандус сделать, чтобы багаж или детские коляски было удобнее по ступенькам везти.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Interstate сказал:

В итоге... купил автомобиль. А когда дело дошло до выбора жилья, ЖД уверенно проиграла по значимости целому букету других факторов, включая наличие скоростной автодороги в 5 минутах от дома.

Вот и идите и стойте в пробках.

  • Like 2
  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Existor сказал:

Шелепиха дублируется МЦК 

На которое, о чудо, нет пересадок с Солнцевского радиуса, ТКЛ и ГЗЛ

30 минут назад, Existor сказал:

Через пару лет открытие РАЛ так же может разгрузить Парк победы

Не меньше 3 лет. Тоннель до Строгино не начали строить, равно как и саму станцию Строгино, а строящийся участок будет полезен только жителям окрестностей станции Бульва генерала Карбышева.

30 минут назад, Existor сказал:

но и машинистах и персонале

Давайте не будем давить на жалость к тем, кто за свои страдания получает деньги. Не нравится, могут перейти на ТКЛ/ГЗЛ и страдать из-за старых тоннелей и мизерных технических помещений.

30 минут назад, Existor сказал:

Прекращайте спорить с утвержденными планами

А я с ними и не спорю. Я возмущаюсь тем, что в очередной раз последовательность действий максимально неудобная для пассажира.

31 минуту назад, Existor сказал:

В свое время периодически ездил через ботанический сад с медведково в ДЦ. Там уже реализовались "сухие ноги" благодаря СВХ.

Поверьте, я в своё время тоже много чем пользовался на нашей доблестной ЖД. В итоге... купил автомобиль. А когда дело дошло до выбора жилья, ЖД уверенно проиграла по значимости целому букету других факторов, включая наличие скоростной автодороги в 5 минутах от дома. И да, я по-прежнему считаю свой выбор правильным. Чтобы моё мнение поменялось МЦД и МЦК нужно очень сильно постараться (уже не "ооочень", но всё ещё "очень"). Конкретно на БотСаду для этого нужен проход из подземного вестибюля в подземный переход не через улицу, и без хождения кругами.

41 минуту назад, Existor сказал:

пересадку на Проспектах мира

Строили мы 13 лет, строили, и наконец построили то, что было в 2005 году, и что уже тогда вызывало отторжение из-за своего неудобства. Одни только лестницы на Киевской чего стоят...

 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Interstate сказал:

Хотел бы я посмотреть на вас, как бы вы не защищали станцию около своих дома/работы, которую решили закрыть, чтобы другим было на 2 минуты быстрее.

Конкретно в данном случае Шелепиха дублируется МЦК и закрывается лишь на время. Через пару лет открытие РАЛ так же может разгрузить Парк победы (до БКЛ и до Москвы-сити можно будет доехать, пересев на Строгино), где немало людей пересаживается с Солнцевской линии.

На самой БКЛ "других" в данном случае больше, и я говорю не только о пассажирах, но и машинистах и персонале, обслуживающем линию. Эта вилка доставляет неудобства немалому числу пассажиров и персоналу по всему бирюзовому кольцу.

6 минут назад, Interstate сказал:

Да ладно? Вот только почему-то Лондон с Парижем об этом не знают.

Уже давно запланирована передача участка вилки под РАЛ. Прекращайте спорить с утвержденными планами. В определенном будущем РАЛ будет аналогом солнцевской линии, со своими жилыми кварталами, деловыми кварталами, рабочими местами, парками и неплохим пассажиропотоком. И если на солнцевской просто ЖК с аэропортом, то половина РАЛ вовсю еще будет задействоваться северянами синей арбатско-покровской линии.

 

9 минут назад, Interstate сказал:

Не напомните, сколько минут по льду под дождём занимают пересадки на это МЦК с ТКЛ и ГЗЛ (да и с КРЛ)?

В свое время периодически ездил через ботанический сад с медведково в ДЦ. Там уже реализовались "сухие ноги" благодаря СВХ. И пересадку на Проспектах мира никто не отменял, она продолжает действовать и обеспечивать нормальную пропускную способность и комфортную пересадку. 

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Вроде уже решается

Я чего-то не вижу работ по сооружению надземных мостов от IQ квартала к МЦК. Но среди планирующих инфраструктуру города, полагаю, не видят в этом необходимость.

Нынешний подземный переход вообще ненужный, т.к. движение автотранспорта там наладили менее загруженным, чем ранее. Наряду с этим светофор основного надземного перехода так же перенастроен (вроде после ввода платного проспекта Багратиона и изменения схемы движения в месте примыкания к дорогам Москвы-сити) коротким как для пешеходов от/до МЦК, так и для автомобилистов, где-то примерно по 15-30-60 секунд.

То есть проблема подхода от МЦК к небоскребам разрешилась без надобность что-то еще сооружать. Пешеходы-пассажиры не ждут очень долго, автомобили не образуют большие пробки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Interstate сказал:

4 - решить проблему максимально неудобного прохода от МЦК/МЦД до небоскрёбов, чтобы не нужно было выходить на улицу и переходить дороги по наземным переходам

Вроде уже решается

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, А777 сказал:

Тушинская/Щукинская D2 - Стрешнево - МЦК Деловой центр (самый удобный)

2 пересадки, одна из которых через улицу

1 час назад, А777 сказал:

м. Беговая - D1 Беговая - Тестовская

Даже когда закончат стройку, будет заметно хуже из-за расположения Тестовской на окраине Сити и отсутствия крытого прохода в небоскрёбы.

Через D4 будет получше, но всё равно хуже, чем сейчас. 

1 час назад, А777 сказал:

м. 1905 года - автобус С344

Предлагаете дополнительно заплатить за выход на улицу, стояние на морозе и тряску в автобусе? Спасибо, но я лучше заплачу за парковку.

1 час назад, А777 сказал:

лично я жду закрытия этого аппендикса с нетерпением

Извините, но в таком случае, лично я с нетерпением жду, когда закроют нужные вам, но ненужные мне станции, а то поезда слишком медленно ездят и в них слишком много народу. Надо ускорять движение и уменьшать количество пассажиров в метро, пусть на автобусах ездят или ходят пешком!

1 час назад, Existor сказал:

Прекратите защищать вилку БКЛ ДЦ/Шелепиха

Хотел бы я посмотреть на вас, как бы вы не защищали станцию около своих дома/работы, которую решили закрыть, чтобы другим было на 2 минуты быстрее.

1 час назад, Existor сказал:

На кольце не должно быть никаких вилок

Да ладно? Вот только почему-то Лондон с Парижем об этом не знают.

1 час назад, Existor сказал:

МЦК

Не напомните, сколько минут по льду под дождём занимают пересадки на это МЦК с ТКЛ и ГЗЛ (да и с КРЛ)?

1 час назад, Existor сказал:

с севера туда едут аж два диаметра

БУДУТ идти, в каком-то прекрасном будущем, когда закончат 100500 строек, часть из которых толком не началась.

1 час назад, Existor сказал:

старое кольцо

С такой логикой и через СПб можно ехать: доехал до Шереметьево, сел в самолёт, в Пулково пересел на рейс до Внуково, там в метро и Ура!

----------

Поймите, я не настаиваю на сохранении вилки любой ценой. Да, маршрутное движение - это хорошо, потому что ценой небольшого ожидания поезда мы покупаем очень короткие и удобные пересадки. Но если пассажиропоток большой, то нормально оно работать не будет и лучше "одна линия - один маршрут". В случае с БКЛ, я склонен согласиться, что без вилки будет лучше. Однако нужна полноценная альтернатива!

1 - закончить все стройки на D1 и D4 вплоть до Дмитровской и Рижской

2 - ЦУ КСЛ с пересадкой на Кольцевую, чтобы появилась полноценная альтернатива Киевской

3 - РАЛ не в виде обрубка до Карбышева, а полноценный радиус до Красногорска с пересадкой на D2

4 - решить проблему максимально неудобного прохода от МЦК/МЦД до небоскрёбов, чтобы не нужно было выходить на улицу и переходить дороги по наземным переходам

5 - либо ввести FacePay на МЦД, либо убрать турникеты с пересадок (и всё равно ввести FacePay на МЦД)

Заметьте, про Мытищинско-Солнцевскую хорду (её аналог) или восстановление трамвая по Ленинградскому проспекту (в виде скоростного трамвая) с его  продлением до Сити и тому подобные гипотетические проекты я сейчас не говорю. Только про то, что уже строится/планируется/давно назревает. Но вместо этого мы видим закрытие ради единственной станции Бульвар генерала Карбышева, притом закрытие, когда инфраструктура откровенно не готова его компенсировать!

Я понимаю, что так сложилось и лучше сделать так, чем тянуть с открытием Карбышева до открытия метро в Красногорске. Однако ничего хорошего в этом нет, очередной пример безграмотного планирования последовательности строек, чего вокруг Сити было, есть и, вероятно, будет много. Достаточно вспомнить, как героически строили перегон до Парка Победы через мышиные норы, хотя рядом три года пустовал здоровенный котлован, но к моменту начала строительства метро в котловане уже начали строить небоскрёб...

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Это зависит от направления движения. Вниз идти легче, потому что сила тяжести помогает. А вверх идти тяжелее, потому что она уже мешает. Поэтому желающих идти вниз по эскалатору больше, чем вверх. Но из-за этого, что народ привык оставлять место для этих немногочисленных желающих, внизу у эскалатора скапливаются большие очереди. Так что при следовании на подъём я обычно обхожу эту очередь слева и демонстративно встаю на свободную левую сторону ступеньки эскалатора, надеясь, что народ последует моему примеру. Но, увы, в большинстве случаев народ непрошибаем. Иногда приходится пропускать спортсменов-скалолазов, торопящихся наверх пешком. Надо чаще объявлять о том, что при следовании на подъём надо занимать обе стороны эскалатора. Несколько я раз на БКЛ я слышал это объявление, но слишком мало.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Андрей_Б сказал:

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

Для одного человека быстрее, но при этом эскалатор пропускает меньше людей

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Андрей_Б сказал:

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

А вот не раздражайтесь этим. По левой стороне эскалатора все равно идёт намного меньше людей, чем если бы левая сторона была бы занята стоящими. 

Разумнее сжигать калории и вообще потеть в фитнес зале, дома, в пробежке, но никак не в неспортивной одежде в метрополитене. 

Edited by Existor
  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Existor сказал:

идиотизм и в исполнении местных сотрудников Метро/РЖД

Вообще-то идти - быстрее, чем стоять. И пассажиров, идущих слева, хватает. Меня наоборот раздражают люди, блокирующие проход.

  • Disagree 4
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Прекратите защищать вилку БКЛ ДЦ/Шелепиха. На кольце не должно быть никаких вилок, это ответвление уйдет к РАЛ, хотите вы этого или нет. Способов добраться до Москвы-сити предостаточно - МЦК, МЦД (а с севера туда едут аж два диаметра), старое кольцо (которое немного разгрузилось со вводом БКЛ).

То, что люди толпятся на эскалаторах на Киевской или где-то еще - это проблема людей, которые не могут занимать обе стороны эскалатора в часы пик. Киевская хоть и перегруженная, но тем не менее с очень большой пропускной способностью.

То, что люди толпятся на эскалаторах на МЦК Москва-сити - так же идиотизм и в исполнении местных сотрудников Метро/РЖД, которые на спикеры записали фразу "Левая сторона только для прохода пассажиров", когда весь метрополитен в часы пик наоборот рекомендует занимать обе стороны эскалатора. 

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 9
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, А777 сказал:

м. 1905 года - автобус С344

Исторически невозможно было пользоваться так как с другой стороны от ЦМТ была остановка, а с учётом редкости не имело смысла.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Interstate said:

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Может быть, ещё какой-нибудь автобус где-нибудь ходит...

Ещё есть:

Тушинская/Щукинская D2 - Стрешнево - МЦК Деловой центр (самый удобный)

м. Беговая - D1 Беговая - Тестовская

м. 1905 года - автобус С344

ещё от полежаевской раньше автобус ходил, но не помню.

так что лично я жду закрытия этого аппендикса с нетерпением.

в основном езжу по БКЛ как раз где-то от Савеловской-Полежаевской до проспекта Вернадского, и вижу как толпы людей пропускают поезда до аппендикса и ждут полноценный поезд БКЛ, интервалы часто 5 минут что слишком много.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Interstate сказал:

Сколько? Например с ТКЛ.

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Ну вот, видите, сколько их там!

  • What's the h. is this!? 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Leon сказал:

Вариантов доехать до Сити столько

Сколько? Например с ТКЛ.

Мне известны следующие:

- пешее путешествие от Октябрьского Поля до МЦК

- пешее путешествие от Полежаевской до МЦК

- пешее путешествие от Беговой до D1

- с 2 пересадками через Кольцо

- с 2 пересадками через СЛ

Может быть, ещё какой-нибудь автобус где-нибудь ходит...

С ГЗЛ не сильно лучше, да и другие радиусы пострадают, особенно пассажиры станций между БКЛ и МЦК.

Про "удобство" прохода от МЦК и МЦД до, например, моста Багратион я скромно умолчу.

Короче, лично для меня целый ряд удобных маршрутов исчезает, притом навсегда. Не помру, конечно, но и смысла радоваться не вижу, от слова совсем. Тем более не понимаю откровенно детского обоснования, мол югу не нужна вилка, поэтому оттуда не нужно пускать поезда в Сити, а без них давка. Если им неудобно ехать в Сити по БКЛ, то могут не ехать, главное, что у них заметно повысится парность при продлении вилки до Аминьевской.

7 часов назад, Виноградовский сказал:

Меня эта вилка уже выбешивать начинает, не часто езжу на работу через БКЛ в сторону Сокольников от Савеловской

Вас не вилка выбешивает, а то, что она заканчивается на Савёловской (меня это, кстати, бесит не меньше, потому что приходится ехать от Рижской с пересадкой). Была бы вилка до Аминьевской, были бы все довольны.

7 часов назад, Игорь23 сказал:

в первом продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки

Никаких продлений в первый год не будет. Там вся проблема в том, что лет 10 назад у кого-то что-то произошло и вместо двух камер съездов (по одной на каждый путь) построили только одну. Сейчас надо строить вторую, для этого нужно перекрыть перегон Хорошёвская-Шелепиха. По Шелепихе оборачивать поезда невозможно, поэтому максимум, что можно сделать - челнок ДЦ-Шелепиха, но, скорее всего, и его не будет...

А так было бы хорошо часть поездов с Солнцевской линии пускать до Шелепихи, что дало бы пересадку на МЦК, но, видимо придётся ездить с севера МЦК с лишней пересадкой по улице через D4...

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

сейчас заселят все дома ЖК"Остров" и Терехово будет востребовано только в путь

Сколько там квартир, около 5-5,5 тысяч штук?  10-15 000 жителей?

25% из которых - ежедневные пассажиры всех видов транспорта, включая автомашины, электробусы?

 

3000 пассажиров в сутки на выезд максимум и 3000 на возврат?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rigen сказал:

Это как? Как поворачивать, вместо ДЦ, что ли? И где оборачивать?

Никакой технической поддержки этому варианту я не рассматривал. Просто фантазирую, чтоб не так мешало людям закрытие.

  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Игорь23 сказал:

...продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки.

Это как? Как поворачивать, вместо ДЦ, что ли? И где оборачивать?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Я, честно говоря, очень надеюсь, что они не закроют вилку на два года, а только на второй, а в первом продлят Солнцевскую линию до Шелепихи взамен вилки.

  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ant77 сказал:

Кстати, анонсируемое неоднократно закрытие аппендикса уже не раз переносилось. Что-то сейчас известно о ближайших планах? 

 

Страницей ранее, после открытия Тестовской Д1.

Меня эта вилка уже выбешивать начинает, не часто езжу на работу через БКЛ в сторону Сокольников от Савеловской, но как ни приеду - попадаю на прибытие поезда от ДЦ с двойным ожиданием и двойной толпой народа.

А в обратную сторону, вот этим вечером пользуюсь чаще, достали выдержки на Рижской, Марьиной Роще и перед самой Савеловской.

  • Agree 4
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Виноградовский сказал:

 Надо снимать эту вилку. 

Кстати, анонсируемое неоднократно закрытие аппендикса уже не раз переносилось. Что-то сейчас известно о ближайших планах? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Виноградовский сказал:

от Аминьевской до Савеловской

я бы сказал так: заметная пустота от Кунцевской до Хорошёвской. Это две станции как бы "обрубают" людские потоки - дальше них на запад едут очень немногие.

  • Like 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...