Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Аминьевская — зонная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Станция открыта 7 декабря 2021 года. Расположена на ПК 0266+42,16.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Проектное название

«Аминьевское шоссе»

Выход в город

  • На Аминьевское шоссе.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Рендеры и схемы

Ссылки





Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 0266+42,16
Транспорт
РЖД
Аминьевская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



3 часа назад, Местный сказал:

А все-таки, как пешком идти, например к Матвеевской улице? Под/над Дорохова какой-то пешеходный переход есть?

На карте там прямо такая нехилая развязка.

Под, естественно. Дорохова идёт по эстакаде. 

А можно проехать остановку на автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Сложная, но вполне удачная и гармоничная станция, понравились цвета, в целом, архитектурный рисунок. Нормальное хорошее метро. Отличная пересадка на Киевский ход.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

После неоднозначного эксперимента "Терехово".... После нелепо-унылой "Кунцевской".... После колхозно-хрущёвского "Давыдково".... Наконец-то нормальное настоящее метро!!! Красивое, удобное, с правильной платформой. С колоннами, облицованными камнем совершенно невероятного цвета (тёмно-тёмно коричневого, почти чёрного с каким-то кровавым отливом). Очень стильно. Потолок весьма неплох, хотя одинаковые интервалы между рейками выдержать не удалось даже в вестибюлях, где они прямые, без излома. Но в целом смотрится весьма достойно.

А вообще про весь участок "Аминьевская"-"Зюзино" хочется сказать много хорошего. Чувствуется единый стиль, общие приёмы, одна рука (или работа одного коллектива), в общем, явная серия. При этом, в отличие от других серийных станций, эти станции не являются клонами, различающимися лишь рисунком и цветом принта ("Минская", "Лермонтовский просп.", "Раменки", " Озёрная"), или цветом отделки и отдельными элементами интерьера ("Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошёвская" и "Шелепиха"), каждая из них - самостоятельное архитектурное произведение. Даже конструктив разный. Единственный общий элемент - чёрная полоса на путевой стене с названиями, выполненными одним шрифтом в белом цвете. И при этом каждая хороша.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Мне станция тоже понравилась. Много выходов, удобный переход на станцию ж.д.  Ещё бы поскорее открыли выход на противоположную сторону шоссе.

Внешне симпатичная. Интересный потолок. Немного скучноватая окраска путевых стен, но в целом нормально.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Ожидал более короткую пересадку на ж.д. и без лестниц. Но в целом нормально. Двери в ж.д. части туговаты. Если толкнуть их несильно, могут в ответ долбануть, придерживайте.

Много переходов построили, но пока это полумёртвая территория. В будущем всё встанет на свои места. Оформление станции необычное, но ведь задолбаются менять эти лампочки. Хочется опробовать новый путь с дачи до дома. От Аминьевской до Хорошёвской доехал за 17 минут. Перегоны длинные. Но и надо понимать, насколько эта линии отдаляется от центра на юг. Жаль, что весь участок до Хорошёвской в серых тонах. Тяжёлый визуальный путь. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ТКЛ сказал:

Жаль, что весь участок до Хорошёвской в серых тонах. Тяжёлый визуальный путь. 

Давыдково довольно весёленькая, а на Мнёвниках серый обильно разбавлен красным.

Остальные - да, разной степени серой унылости.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Оставил огнеборцев на закуску. Завтра может гляну. Но из вагона барельеф очень понравился. 

Link to comment
Share on other sites

Добротная станция. Не шедевр, но оригинальность оформления потолках и стен создаёт неповторимый шарм. Плюсую!

Link to comment
Share on other sites

Хорошая станция. Вошла в личный топ-3 из новых.

Потолок космос, цвет камня в отделке колонн прекрасен, освещение без перебора, удобная и главное широкая пересадка на ЖД, куча выходов, в том числе и перспективные на противоположную сторону Аминьевки. Придраться могу лишь к отделке путевых стен, хотелось бы чего-нибудь в меру поярче и пообъемнее.
9/10.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Путевые стены какие-то блёклые, словно пылью покрыты. И грязь с них не оттёрли, из-за чего в первый момент создаётся впечатление, будто их неряшливо оклеили самоклеящейся плёнкой и она вздулась пузырями!

И что за порнография со схемами линии на путевых стенах, что это за торчащие палочки? Смотрится ужасно, словно их временно присобачили "на живую нитку". На "Мичуринском проспекте", кстати, то же самое; на остальных станциях сделали по-человечески.

Edited by Mister Z
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mister Z сказал:

И что за порнография со схемами линии на путевых стенах, что это за торчащие палочки? Смотрится ужасно, словно их временно присобачили "на живую нитку". На "Мичуринском проспекте", кстати, то же самое; на остальных станциях сделали по-человечески.

Вот кстати да. Это удивило.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, есть большая проблема у этой станции. Нормального человеческого прохода к району Матвеевское нет. Идти приходится по земле, через комья замерзшей грязи, через бензоколонку, лавируя между машинами и кое-где по "тротуарчику" шириной меньше метра, рискуя быть облитым грязью от машин с ног до головы. Дальше уже легче, тротуар становится шире, но все равно дорожка по которой ходит к метро весь район должна быть шире. Но на пути попадаются съезд и въезд на эстакаду проспекта Генерала Дорохова. Там пешеходные переходы без лежачих полицейских и водители съезжающие с эстакады и заезжающие на нее чувствуют там себя полноправными хозяевами жизни. В таком виде эти переходы опасны!

В общем, вопрос пешей доступности района Матвеевское требует тщательно проработанного решения. В таком виде как сейчас это существовать не может.

З.ы.

Да, я в курсе, что там ходят автобусы, но район, находящийся в пешей доступности, должен этой доступностью обладать, и она должна быть удобной и безопасной.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Закончатся стройки, проведут благоустройство - будут вам дорожки. Не всё сразу. 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вневокзальные переходы на пригородные поезда - добро, а если они ещё и не через улицу - добро вдвойне. В моём личном хит-параде пересадок метро/жд эта станция на третьем месте после Славянского бульвара и Нижегородской. 

  • Agree 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Для меня главная неожиданность от Аминьевской - ее пустота. Возможно, народ ещё не успел перестроиться, но пока, похоже, БКЛ в этом месте оказалась стрельбой из пушки по воробьям. Особенно уныло выглядит Ж-Д платформа, на которую из проходящих электричек выходит по 1-2 человека. И на Парке Победы после ввода БКЛ народу визуально меньше не стало, а ведь надеялись, что с БКЛ давка там станет менее суровой... 😞

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Ничего удивительного. Многочисленные ЖК вокруг только строятся. Имеющиеся жилые кварталы к востоку от станции - не столь многонаселённые, а от тех, что к западу - удобнее ехать до Давыдково.

Пассажиропоток на Киевском направлении ж.д. невелик, особенно после ввода Солнцевской линии, режим МЦД там пока не введён, а дачников зимой почти нет.

Со временем народу заметно прибавится. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexKh сказал:

И на Парке Победы после ввода БКЛ народу визуально меньше не стало, а ведь надеялись, что с БКЛ давка там станет менее суровой... 😞

Ровно такое же ощущение я испытал на "Таганской"-радиальной в первый рабочий день после пуска Люблинской линии. Думал сейчас спокойно зайду в поезд, который до этого несколько лет штурмовал... Ага;))) На самом деле перераспределение потоков происходит постепенно, не срзу.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexKh сказал:

Для меня главная неожиданность от Аминьевской - ее пустота. Возможно, народ ещё не успел перестроиться, но пока, похоже, БКЛ в этом месте оказалась стрельбой из пушки по воробьям. Особенно уныло выглядит Ж-Д платформа, на которую из проходящих электричек выходит по 1-2 человека. И на Парке Победы после ввода БКЛ народу визуально меньше не стало, а ведь надеялись, что с БКЛ давка там станет менее суровой... 😞

Ну может в центр на работу по-прежнему удобнее через Киевскую, чем крюк через большое кольцо и далее штурмовать уже забитые вагоны на радиальных линиях. Давайте посмотрим, до каких ближайших радиальных линий мы можем добраться с Аминьевской - это АПЛ/ФЛ до той же Киевской, но с большим перепробегом. А далее по БКЛ серая зона в 4 перегона до следующей пересадки. В другую сторону - ближайшая пересадка на СолЛ с маршрутом до Парка Победы, через перегруженную пересадку едем на всё ту же Киевскую. По БКЛ далее идёт Проспект Вернадского с безобразнейшей пересадкой и уже совсем не пустая Сокольническая линия. Но Вернадского - это же географически почти край Москвы. Один перегон до бывшей конечной Юго-Западной. Вот и получается - зачем такие сложности с потерей времени, когда быстрее и удобнее сразу на Киевскую. В этой цепочке рассуждений я неожиданно увидел новые плюсы для пассажиров пригородных направлений ж.д. в части пересадки на северную часть БКЛ, там-то всё будет гораздо удобнее и быстрее.

А что касается Киевского направления, то с открытием дачного сезона народу на станции прибавится. Дачники-то у нас живут по всему городу.

Парк Победы, как не крути, выигрывает у любого маршрута за счёт удобной кросс-платформенной пересадки. В центр-то так и так не менее 2-пересадок, но на Мичуринском переход длинный. Радиальные линии в центр утром также уже забиты. Плюс, о чём я когда-то давно говорил, что от Мичуринского проспекта до соседних линий при движении против часовой стрелки вы будете удаляться от центра. Пример Вернадского я уже выше привёл, а Калужская ещё южнее. Поэтому хороших переспектив у Парка Победы я не вижу. Наоборот, застройка вокруг станций Солнцевской линии только набирает обороты.

Edited by ТКЛ
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, ТКЛ сказал:

Ну может в центр на работу по-прежнему удобнее через Киевскую, чем крюк через большое кольцо и далее штурмовать уже забитые вагоны на радиальных линиях.

В Москве далеко не все рабочие места сосредоточены в центре.  До тех, которые расположены далеко за его пределами, удобнее ехать по БКЛ. К примеру, из Апрелевки до Профсоюзной лучше ехать через Аминьевскую-Воронцовскую, чем через Киевскую-Октябрьскую. А когда на Киевской начнётся замена эскалаторов, Аминьевская станет более востребованной.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Помимо того что еще не достроены и не сданы близлежащие новые ЖК, пока не открыли подземный переход под шоссе и автобусную остановку на его нечетной стороне станция неудобна многим ее потенциальным пользователям из уже существующих районов.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, evmt сказал:

Помимо того что еще не достроены и не сданы близлежащие новые ЖК, пока не открыли подземный переход под шоссе и автобусную остановку на его нечетной стороне станция неудобна многим ее потенциальным пользователям из уже существующих районов.

Тем более, что на той стороне Аминьевского ш. тоже планируется масштабное строительство.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...