Jump to content

KVentz
 Share

Оглавление

«Авиамоторная» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино» — «Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 175+42,02.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Авиамоторная» Калининской линии «Авиамоторная» (Калининская линия)

Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года.

Выход в город

  • Через южный вестибюль на проезд Энтузиастов.
  • Через северный вестибюль на Авиамоторную и Красноказарменную улицы.
  • К железнодорожному остановочному пункту Авиамоторная:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

При разработке дизайн-проекта архитекторы обратились к авиационной тематике, на которую их вдохновило название будущей станции. Повторяют форму деталей самолёта колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков».

На потолке платформы станции изображён облачный шлейф, который обычно после себя оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолёта имитирует множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.

Путевые стены выполнены из нержавеющей стали, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия. Присущие архитектурному стилю лаконичность и сдержанность находят отражение и в цветовом решении интерьеров станции. В оформлении преобладают чёрные, серые и белые тона.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
27 марта 2020 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 175+42,02
Транспорт
МЦД
о. п. Авиамоторная

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Максимальный уклон 60%о (тысячных),

Вроде бы 40 тысячных максимальный был всегда. 4 метра на сто метров пути.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне и показалось, что где-то примерно 45 градусов на подъём визуально..

Интересно, а почему так резко сделали, почему нельзя было прокладывать весь тоннель постепенно поднимая высоту?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд

 

А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?

Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает?

 

Максимальный уклон 60%о (тысячных), никаких особо сильных нагрузок машинист не испытывает. Здесь же уклон где-то 40-45 %о. Если переводить именно в градусы, то 1 промилле это 0.0573 градуса.

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание на то как резко и под каким углом выныривает поезд

 

А под каким максимальным градусом вообще допустимо делать уклон тоннеля?

Машинист какие-то сильные нагрузки в этот момент испытывает?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Краткий Доклад :P Станция Авиамоторная Открыта

по дизайну не понравилась по сравнению с КАЛ

Плакат о пересадке :rtfm: приклеен хорошо :nono:

есть удобные скамеечки, я не знал что у нас вдоль СИТИ по МЦК ездит монорельс :fool:

переход у меня занял 4 минуты 36 сек

от платформы БКЛ до Экскаватора КАЛ, ширина прохода на Дангуэроском путепроводе 2 шага ровно :idontno:

узко но асфальт новый, остановка 43 (32) трамвая перенесена с середины в начало моста

 

Photo3520.jpg

gallery_33770_5345_30980.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 318.87 килобайт)

 

Photo3521.jpg

gallery_33770_5345_29858.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 346.22 килобайт)

 

Photo3523.jpg

gallery_33770_5345_99375.jpg

Открыть в полном размере (1459x998; 285.02 килобайт)

 

Photo3524.jpg

gallery_33770_5345_202953.jpg

Открыть в полном размере (1034x1412; 314.21 килобайт)

 

Photo3525.jpg

gallery_33770_5345_114224.jpg

Открыть в полном размере (1070x1055; 215.15 килобайт)

 

Photo3527.jpg

gallery_33770_5345_131782.jpg

Открыть в полном размере (945x1248; 277.22 килобайт)

 

Photo3528.jpg

gallery_33770_5345_187676.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 306.52 килобайт)

 

Photo3530.jpg

gallery_33770_5345_35197.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 327.19 килобайт)

 

Photo3532.jpg

gallery_33770_5345_304818.jpg

Открыть в полном размере (1200x1399; 263.96 килобайт)

 

Photo3533.jpg

gallery_33770_5345_163403.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 301.34 килобайт)

 

Photo3538.jpg

gallery_33770_5345_158335.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 262.04 килобайт)

 

Photo3541.jpg

gallery_33770_5345_218499.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 316.29 килобайт)

 

Photo3547.jpg

gallery_33770_5345_209824.jpg

Открыть в полном размере (886x1489; 311.44 килобайт)

 

Photo3551.jpg

gallery_33770_5345_254311.jpg

Открыть в полном размере (909x1345; 289.45 килобайт)

 

Photo3552.jpg

gallery_33770_5345_91888.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 342.21 килобайт)

 

вошёл на Авиамотроную КАЛ бесплатно "пересадка"

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Оглавление

«Авиамоторная» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино» — «Лефортово» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 175+42,02.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Авиамоторная» Калининской линии «Авиамоторная» (Калининская линия)

Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года.

Выход в город

  • Через южный вестибюль на проезд Энтузиастов.
  • Через северный вестибюль на Авиамоторную и Красноказарменную улицы.
  • К железнодорожному остановочному пункту Авиамоторная:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

При разработке дизайн-проекта архитекторы обратились к авиационной тематике, на которую их вдохновило название будущей станции. Повторяют форму деталей самолёта колонны и светильники на платформе, а потолки из реечных панелей в вестибюле создают ощущение воздушных потоков».

На потолке платформы станции изображён облачный шлейф, который обычно после себя оставляет пролетевший авиалайнер. След от самолёта имитирует множество светодиодных и неоновых светильников из алюминия.

Путевые стены выполнены из нержавеющей стали, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия. Присущие архитектурному стилю лаконичность и сдержанность находят отражение и в цветовом решении интерьеров станции. В оформлении преобладают чёрные, серые и белые тона.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки


Открыть запись

Edited by пан Станислав
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...