Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«ЦСКА» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр»«Петровский парк». Расположена на ПК 136+78,10.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция>

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому спортивному клубу и стадиону.

Проектное название

«Ходынское поле».

Выход в город

Станция расположена под территорией парка «Ходынское поле».

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — c помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция оформлена в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА — красном и синем. На потолке изображена декоративно-художественная композиция, посвящённая разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, на потолочных панелях изображены спускающиеся с неба парашютисты, спортсмены, конники и парусники. В отделке путевых стен и колонн применён белый и чёрный мрамор, соответственно. На платформе установлены четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры установлены на гранитные круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, каждая из которых отмечена фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба. Авторы проекта изобразили спортсменов в движении и передали динамику их видов спорта. Например, хоккеист в коньках и с клюшкой борется за шайбу.

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Наземные павильоны решены в стиле ландшафтно-парковой архитектуры, как участки приподнятой озеленённой поверхности земли для организации входа в подземное пространство.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки





Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (28 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 136+78,10

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Несколько пестро.

И да, многоэскалаторный выход тот еще бред.

А так все красиво.

Link to comment
Share on other sites

Меня лично пестрота нисколько не смутила. Эта станция, наряду с шелепихой, понравилась больше всех, хотя и остальные вполне симпатичные.

Кстати, на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два.

Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать. Станция стоит на пустом месте, разве нельзя было уместить там обычные длинные эскалаторы?

Или таким образом планируют несколько растянуть толпу болельщиков после матчей?

Забавно, что над обоими выходами построены своего рода смотровые площадки.

Link to comment
Share on other sites

Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать.
МШХ экономил копейки как всегда.
Link to comment
Share on other sites

Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское Поле, так что даже не стал выходить. :)

Ну и не фанат спорта, мягко говоря )

Link to comment
Share on other sites

Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское Поле

Зато теперь она хотя бы выбивается из однотипного дизайна остальных станций, со статуями на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское Поле, так что даже не стал выходить. :)

тем более, что сейчас уже мало кто помнит, сколько народу там поубивалось во время коронации Николаши 2-го

Link to comment
Share on other sites

на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два.

Во всех выходах по три, вы что-то напутали.

Link to comment
Share on other sites

Меня лично пестрота нисколько не смутила. Эта станция, наряду с шелепихой, понравилась больше всех, хотя и остальные вполне симпатичные.

Кстати, на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два.

Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать. Станция стоит на пустом месте, разве нельзя было уместить там обычные длинные эскалаторы?

Или таким образом планируют несколько растянуть толпу болельщиков после матчей?

Забавно, что над обоими выходами построены своего рода смотровые площадки.

Хотели уйти от наклонных ходов и втиснуть эскалаторы в пятно застройки вестибюля. Втиснули :) Так и строили, кстати, сначала тело станции со всеми уровнями наверху, а только потом колодцы вестибюлей.

Станция отличная, выходы - уродские. Если вестибюль на -1 этаже ещё как-то вписывается, то пустая переходная площадка на -2 этаже (на самом деле на -4) просто вызывает приступ бешенства.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, многие предпочтут воспользоваться лифтами, которые пока не работают. Ещё на фоне уровней очень странно смотрятся отдельные буквы ЦС / К / А. Такая разбивка, на мой взгляд, неудачное решение архитекторов.

Link to comment
Share on other sites

вызывает приступ бешенства.

Спокойнее надо быть :)

Link to comment
Share on other sites

вызывает приступ бешенства.

Спокойнее надо быть :)

Проектировать надо нормально :)

Link to comment
Share on other sites

Станцию должны были открыть в 2014, так? Она в принципе первая начала строиться и первая была отделана, как Ходынское поле? Отделку меняли? Если бы станцию открыли "вовремя" она бы осталась ХП? Оформление было бы другое?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, там никакой отделки и близко ещё не начиналось, когда переименовали.

Link to comment
Share on other sites

Станцию должны были открыть в 2014, так? Она в принципе первая начала строиться и первая была отделана, как Ходынское поле? Отделку меняли? Если бы станцию открыли "вовремя" она бы осталась ХП? Оформление было бы другое?

Нет. На тот момент она была в бетоне.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждение отсутствия будок дежурных у эскалаторов на новых станциях перенесено в тему Эскалаторы Московского метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал проверить переход "ЦСКА" - "Зорге", платный он?

Если бесплатный "Октябрьское поле" > "Зорге", то и "ЦСКА" > "Зорге" бесплатный, а для проверки "Зорге" > "ЦСКА" без пешей прогулки нужно с двумя билетами поехать.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?

Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?

Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть.

Понятное дело. Интересует факт наличия ещё одной бесплатной пересадки.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?

Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть.

Понятное дело. Интересует факт наличия ещё одной бесплатной пересадки.

указатели на МЦК в метро висят, хотя само по себе это наверно не говорит о бесплатности пересадки

Link to comment
Share on other sites

Переход с ЦСКА на Зорге точно будет бесплатным, а вот обратное надо проверять.

Link to comment
Share on other sites

На Зорге же бесплатый вход, если в течение 90 минут до этого зашёл в метро и не прерывал эту поездку НОТом? Тогда без разницы, где выйти из метро. Хоть от Сокола бегите, хоть от Белорусской :) Уложитесь, значит будет «пересадка».

 

Вот обратно вряд ли. Кто хочет, проверьте, напишите ;)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Проще и быстрее доехать до "Шелепихи" и там пересесть.

Наверное, есть дела наверху <_>

Link to comment
Share on other sites

А где первые фото станции, вестибюлей, подходов к вестибюлям на улице?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...