Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Деловой центр» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Расположена на ПК 66+45,4.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Названа по Московскому международному деловому центру (ММДЦ) «Москва-Сити», в Центральном ядре которого расположен станционный комплекс.

Пересадки

Станция «Выставочная» Филёвской линии «Деловой центр» (Филёвская линия)
Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

  • В торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» (ММДЦ «Москва-Сити»)
  • К железнодорожному остановочному пункту Москва-Сити:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Оборот составов осуществляется через первый тупик ввиду близости расположения.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 66+45,4
Транспорт
МЦК
о.п. Москва-Сити
МЦД
о.п. Москва-Сити

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



45 минут назад, Ярополк сказал:

Более насущный вопрос в другом: пройдёт 4 года, откроют Рублёвский радиус - и что? Панно будут переделывать? Или просто демонтируют?

Ну или будет артефакт эпохи, как и «Станция Курская большого кольца»

  • Like 2
  • Haha 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Более насущный вопрос в другом: пройдёт 4 года, откроют Рублёвский радиус - и что? Панно будут переделывать? Или просто демонтируют?

Как бы мы не возвратились в 30-е годы, когда за несколько лет масса украшений первой линии метро канули в небытие по причине дальнейшего роста и перестройки и метро, и улиц.

  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Вопрос только один - почему пересечения не соответствуют действительности?

"Я художник, я так вижу!"

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос только один - почему пересечения не соответствуют действительности?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Открытие мозаики, созданной совместно с пассажирами на станции метро «Деловой центр» БКЛ

видео в источнике

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мозаичное панно «Два сердца столицы» установили на станции БКЛ «Деловой центр»

photo_2022-09-10_18-07-27.jpg

Вот что надо знать о новом символе:

🔹Мозаику вместе с пассажирами собирали в два этапа — в день рождения Московского метро и День Московского транспорта.
🔹Панно посвящено БКЛ и МЦК
🔹Композиция состоит из более чем 40 тысяч фрагментов размером от 1 до 5 квадратных сантиметров

Приглашаем вас на станцию, чтобы увидеть эту красоту.

В честь Дня города вместе с пассажирами мы собрали мозаичное панно на станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии. Это прекрасный подарок москвичам, Москве и Московскому метрополитену на м

Источник: transport.mos.ru, M24
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

просто разные платформы вокзала, а не разные станции.

Наверное именно так и хотели проектировщики.

Link to comment
Share on other sites

Ощущение, что единственное различие между ними - цвет освещения.

 

Ещё там буквы названия имеют разный цвет: на СолЛ синий, на БКЛ чёрный (если я не путаю).

 

Но вообще, слишком одинаковое оформление действительно непривычно для Москвы и поэтому способно запутать пассажиров, привыкших ориентироваться скорее на облик станции, чем на указатели.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня таки сравнил обе ДЦ друг с другом. Ощущение, что единственное различие между ними - цвет освещения. Возможно, это вносит путаницу среди некоторых - при мне человек пытался уехать по БКЛ на Мичуринский)

 

Сама по себе пересадка шикарная - наверху по сути один огромный зал, ощущение, что это просто разные платформы вокзала, а не разные станции.

Link to comment
Share on other sites

Заехал на станцию ознакомиться.

Под балконом пешеходного перехода в центре зала над обеими платформами висят по четыре пластины катафотов размером ~А3, по две в обе стороны.

Что это за хитрое устройство?

Это часть системы пожарной сигнализации, как я понимаю. В торцах платформы висят ИК-передатчики (или как их правильно назвать?). В случае, если появляется дымка и эти катафоты перестают быть видны - срабатывает пожарка.

Link to comment
Share on other sites

Заехал на станцию ознакомиться.

Под балконом пешеходного перехода в центре зала над обеими платформами висят по четыре пластины катафотов размером ~А3, по две в обе стороны.

Что это за хитрое устройство?

Link to comment
Share on other sites

Отличная станция! Ставлю высший балл. Не просто станция, а настоящий метровокзал! Шикарно!

 

IMG_20180312_125914.jpg

gallery_18192_3947_2597859.jpg

Открыть в полном размере (4099x2832; 1,75 мегабайт)

 

март 2018

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что в Сити необходимо сделать нормальную навигацию.

Link to comment
Share on other sites

Cложно разобраться в это клубке ДЦ -Выставочная да? А там даже на контроле спрашивал, как проехать в центр и как выйти на станцию чтобы приехать А.cад? - полная растерянность. Не говоря про посетителей данного района. Народ только знает, как по своему маршруту проехать.

Огромные циклопические переходы и станции с галереями..в условиях увеличенных интервалов поездов - даже скамеек нет, где посидеть. Нет, конечно если есть время можно поизучать эти подземные объемы...

Вопрос только, кто все оплачивал такую выемку грунтов.? ...и проектировалось в разные годы с разными задумками, и но зато одинаково максиммально дорого и максимально по объему вынутого грунта )). А вот сделать 4 экскалатора на переходе Белорусская-кольцо-радиальная - это оказывается было не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не совсем понял, по бокам нарисованы подземные переходы в башни в уровне 1-го этажа "Афимолла"?

Да, это переходы, на яндекс панораме даже они есть

Link to comment
Share on other sites

Нижний, может быть, и не парковка, но да, уровня три.

Как используется - не знаю, но судя по габаритам проемов/проездов, изначально функциональное назначение всех трех идентично.

На самом деле нужно просто будет как-нибудь приехать в Афимолл и посмотреть сколько кнопок в лифте :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за картинку! Нижний, может быть, и не парковка, но да, уровня три.

 

Что-то я не совсем понял, по бокам нарисованы подземные переходы в башни в уровне 1-го этажа "Афимолла"?

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Да не может быть. 3 уровня?!

Ага

0_f87be_48a8974e_XXXL.png

 

Самый верхний (минус первый), я так понимаю, еще и функции зоны погрузки/разгрузки выполняет (поэтому там увеличенный вертикальный габарит).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Обозначил выход 3 слева красным цветом?

Выход 3 не там находится, где обозначено. Правее.

Я так понимаю, там планировалось "продолжение" Афимолла вниз, но по организационным причинам (на территории метрополитена вроде как не положено в Москве торговать, и слава Богу) павильоны так и не открыли.

В подуличных переходах торговать почему-то можно. Причём не в тех новых, где торговля предназначена изначальным проектом, а в старых для этого неприспособленных :( Здесь торговля как раз была бы уместна, учитывая, что это продолжение ТЦ.

Парковка. 3 уровня

Да не может быть. 3 уровня?!

Link to comment
Share on other sites

Сколько этажей между потолком станций ДЦ и полом 1-го этажа Афимолла, и что там находится?

Парковка. 3 уровня

Link to comment
Share on other sites

Выходы 1 и 2 это выходы на уровень 1 этажа. Афимолла.

Выход 3 это выход в некое пространство минус 1 этажа. Парковка? Он начал работать?

Выходы 1 и 2 - на уровень 2-го этажа (по бокам, из них сейчас выход 1 закрыт вместе с ДЦ-КСЛ - народ рвётся в закрытые двери, а толку-то), выход 3 - на уровень 1-го этажа. От него можно пройти внутри Афимолла по первому этажу напрямую к выходу 4, (расположенному также по оси, но в нескольких сотнях метров восточнее). Обозначил выход 3 слева красным цветом?

 

http://static2.keep4u.ru/2018/03/06/SNIMOKd11e351079e9eb34.md.jpg

 

Недавно стало положено указывать назначение всех дверей в метро (вот уж находка для шпионов и террористов!). Белые двери на ДЦ стали обозначены как "торговые павильоны". Я так понимаю, там планировалось "продолжение" Афимолла вниз, но по организационным причинам (на территории метрополитена вроде как не положено в Москве торговать, и слава Богу) павильоны так и не открыли. Загадочные южная и северная галереи, в которых мало кто бывал, тоже для этого сделаны были. Т.е. при других условиях верхний уровень станций ДЦ был бы просто очередным этажом Афимолла (минус 2 или 3, какой он там по факту).

 

Ну и я повторю вопрос. Сколько этажей между потолком станций ДЦ и полом 1-го этажа Афимолла, и что там находится? Когда-то тут выкладывали поперечные сечения Ядра, не могу найти

Edited by FanTrans
Link to comment
Share on other sites

А есть какая-то схема выходов на запад? А то пошел по стрелкам Выход -> Выход -> Выход... и вышел в какой-то выезд из подземного гаража. Мне не понравилось. :[

 

А есть какая-то схема выходов на запад? А то пошел по стрелкам Выход -> Выход -> Выход... и вышел в какой-то выезд из подземного гаража. Мне не понравилось. :[

Link to comment
Share on other sites

Выход №3 работает. Ведет он на 1 уровень Афимолла - откуда восточный вход на Выставочную, но в другом конце ТЦ.

Отличается визуально, пожалуй, не метрошными входными дверями. Ну и высота подъема здесь ощутимо меньше. По оформлению - все те же светлые стены с линиями светильников вдоль них и голубой реечный потолок волной (вроде 2 или 2,5 волны всего).

Если выходить с ДЦ, то справа от них за прозрачной стеной проход эскалатору, ведущему именно туда.

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы когда-то обещали при открытии станции запустить коридор от эскалаторов Эволюции к общему вестибюлю всех станций. Почему он до сих пор не открыт?

Edited by dars-dm
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...