Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Оглавление

«Электрозаводская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 2020 года в составе участка «Лефортово» — «Электрозаводская» Некрасовской линии. 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 208+08,50.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Проектное название

«Рубцовская».

Пересадки

Станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии «Электрозаводская» (Арбатско-Покровская линия)

Прямой переход между станциями открылся 30 декабря 2024 года.

Выход в город

  • На Гольяновский проезд и к Семёновской набережной.
  • К железнодорожному остановочному пункту Электрозаводская:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3-стрелочный оборотный тупик со стороны станции «Лефортово».

Художественное оформление

Дизайн вестибюля и платформы станции выполнен в стиле хай-тек. Стены выполнены из стекла, а пол — из гранита. Для освещения станции используются светодиоды, расположенные в декоративных нишах в форме колец. Светящиеся круги-иллюминаторы создают неповторимый стиль и придают дополнительный объём всему облику станции.

Вход в наземный вестибюль сделан полностью прозрачным, а его фасад отделан перфорированными панелями, которые создадут иллюзию трёхмерного пространства.

Ещё одной архитектурной особенностью новой станции являются дизайнерские вентиляционные киоски в виде геометрических фигур, установленные рядом с входной группой. Меньше всего они будут похожи на инженерно-технические сооружения. Их облик напоминает скульптуры, объекты современного искусства, которые гармонично вписались в городскую среду.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Вариант с боковыми платформами

Схемы

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 2020 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 208+08,50
Транспорт
МЦД
о. п. Электрозаводская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



10 часов назад, Interstate сказал:

Но с вами спорить бесполезно, вы искренне любите загнать всех больных и престарелых на лестницу, и чем она выше, тем лучше!

Со мной спорить бесполезно по иной причине - я привожу реальные и не единичные примеры, в которых можно удостовериться дважды в день, 5 раз в неделю. На работу и по своим делам езжу часто и иногда разными маршрутами. Не всегда сижу в смартфоне и частенько наблюдаю по сторонам. 

И за лестницы я так же в ином плане - для нуждающихся они должны дублироваться лифтом (или подъёмником). Уж лифты то обслуживать должно быть проще, чем длинные эскалаторные механизмы, нуждающиеся в отдельном человеке (хотя разумнее было бы сажать одного наблюдать и дистанционно управлять за несколькими эскалаторами, как минимум).

В условиях разрастающейся города и неспособности переучить людей вставать слева, лестницы - прекрасное решение. Хотя бы потому, что с таким порой неадекватным населением (когда люди согласны потолпиться 3 минуты на Каховской/Севастопольской вместо того, чтобы пройти те же 3 минуты по просторному коридору и размять все сухожилия, суставы и "булки").

В условиях, когда у большинства в Москве преобладает сидячий образ, а излишним весом у нас страдает так же немало людей (были тревожные статистики), для тех, кто может передвигаться, лестницы вполне ок. Кто маломобилен, с коляской/багажом и т.д. - могут воспользоваться лифтом.

У нас столько идиотизма в метро, что втыкание лестниц вместо 2-ых эскалаторов на такой пересадке - это на самом деле глоток свежего воздуха грамотности и здравого смысла. Иначе была бы Воронцовская #2 с заборами и толпами на половину станции.

Сами виноваты (не вы конкретно, а пассажиры в целом). Не желаете вставать слева на эскалаторах в периоды высокой загрузки - будете вставать по всей ширине лестницы, это "вы" делаете без матюгальников и коллапсов.

А метрополитену нужно решать поставленную задачу - с определенными условиями (ширинами проема, бюджетом, геологией, историчностью и важностью объекта и т.д.) обеспечить должную пропускную способность. И метрополитен наверняка расставляет приоритеты - сколько будет негатива и недовольных (в соцсетях и СМИ) в случае столпотворений, и сколько - в случае лестницы вместо 2го эскалатора.

 

10 часов назад, Interstate сказал:

лучше показывать картинки и орать в матюгальник, чем ползти по лестнице с артрозом коленного сустава и чемоданом

Да хотя бы так! Но у нас даже в матюгальники перестали орать, а предзаписанную Кутьину-Романову никто не слушает, ибо там стандартное «Уважаемые бла-бла, пожалуйста бла-бла».

Пассажиры на особо перегруженных станциях (в том числе Воронцовская) встают слева, как уже сказал, только после ора им прямо под бок или если совсем коллапс.

 

p.s. Маленький лайфхак, если вам сложны 5 лестничных пролетов (3 на АПЛ и 2 на БКЛ) в пересадке на электрозаводской. Пересаживайтесь старым способом - по улице. С АПЛ прямо с платформы на улице ведут эскалаторы, на улице около обеих станций практически всегда чистят и недопускают гололеда. Если вы маломобильный (возможно, пенсионер) - у вас должна быть социальная карта. По ней проход без ограничений.

Спуск на БКЛ возможен через два лифта (из вестибюля и на платформу) или эскалатор+лифт. Пересадка у вас становится без единой ступеньки (хотя нет, по одной ступеньке будет снаружи вестибюлей обеих станций).

Edited by Existor
  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2025 в 00:12, Existor сказал:

На коротких эскалаторах левую сторону занимать начинают лишь после ора в динамики, либо когда совсем коллапс и большие толпы.

Мы, видимо, мы разными московскими метрополитенами пользуемся... В моём "почему-то" ни разу не видел толп на эскалаторах таких станций, как Тушинская (79 000 входов/выходов в сутки), где ещё и пересадка на ЖД с крайне уродски сделанным расписанием. И тем не менее 3 коротких эскалаторов хватает ВСЕГДА, никаких заборчикоы на полстанции там нет и близко. При этом на высоких эскалаторах не раз наблюдал огромную толпу перед тремя тоненькими ручейками на эскалаторах...

Но с вами спорить бесполезно, вы искренне любите загнать всех больных и престарелых на лестницу, и чем она выше, тем лучше! Даже не знаю, чем этот комплекс вызван, но точно не заботой о комфорте пассажиров. Так что извиняйте, но спор прекращаю, оставаясь при своём мнении, что лучше показывать картинки и орать в матюгальник, чем ползти по лестнице с артрозом коленного сустава и чемоданом.

15 часов назад, tour3000 сказал:

По-моему, на порядок проще и эффективнее было бы повесить над эскалатором пару двухпозиционных табло

Так ведь вешали на Киевской при переходе с Кольцевой на ФЛ, и очень хорошо работало!

Отлично помню эту пересадку в середине 2000-х, когда очередь легко могла начинаться на платформе Кольцевой до лестницы. Спустя несколько лет оказался на этой пересадке и был приятно удивлён тому, как всё красиво организовано: табло и матюгальник отлично заполняли оба ряда на подъём, из-за чего хватало одного эскалатора, а два других работали на спуск в режиме "стойте справа, проходите слева", из-за чего их пропускная способность, конечно, падала, но так как в этом направлении работало 2 эскалатора, то никаких толп не было, зато была возможность сократить время поездки на минуту (критично, когда зависишь от расписания электричек или ещё каких-то дедлайнов).

Почему не стали распространять практику на другие проблемные места - не понимаю...

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tour3000 сказал:

По-моему, на порядок проще и эффективнее было бы повесить над эскалатором пару двухпозиционных табло (одно в самом начале, второе чуть дальше) с пиктограммами:

- Стойте справа, проходите слева;

- Стойте в два ряда.

Ну, типа один силуэт стоящего человека и свободное место рядом, и два стоящих силуэта. По мере загрузки переключать.

Был подобный эксперимент, вроде бы не взлетел, так как на табло мало обращали внимание

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Existor сказал:

На ... эскалаторах левую сторону занимать начинают лишь после ора в динамики, либо когда совсем коллапс и большие толпы.

Вот мне всегда непонятна была любовь к матюгальникам и ору в них. народ на эскалаторе постоянно движется и орать надо постоянно, чтобы вновь подошедшие проснулись и встали слева. Зачастую даже коллапс перед эскалатором не может сподвигнуть толпу вставать в два ряда.

По-моему, на порядок проще и эффективнее было бы повесить над эскалатором пару двухпозиционных табло (одно в самом начале, второе чуть дальше) с пиктограммами:

- Стойте справа, проходите слева;

- Стойте в два ряда.

Ну, типа один силуэт стоящего человека и свободное место рядом, и два стоящих силуэта. По мере загрузки переключать.

  • Like 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Interstate сказал:

Так что радуйтесь на здоровье, однако эскалатор не изменил бы ровным счётом ничего, кроме радикального повышения комфорта.

Опять же не согласен. Как уже сказал, короткие эскалаторы в обе стороны (особенно вниз) практически всегда не занимаются слева. Благодаря тому, что это лестница, занимается вся ее доступная ширина, СРАЗУ ЖЕ. На коротких эскалаторах левую сторону занимать начинают лишь после ора в динамики, либо когда совсем коллапс и большие толпы.

А толпы на пересадку с синей. Электрозаводской на БКЛ точно были бы (в случае эскалаторов вместо 3х пролетов) хотя бы потому, что перед эскалаторами нет особого растягивания потоков, если только пару проходов от боковых пролетов не заткнут заборами, как на Бауманской или Парке культуры (кольцевой).

Ну то есть ситуация была бы еще идентична Воронцовской. Вспоминаем, что там растягивание потоков практически на треть станции (если не половину) не помогает, ибо пересадочные эскалаторы ведут прямо со станции. И такая проблема там еще потому, что это первая пересадка при следовании в центр.

Аналогичная Воронцовской/Мичуринским пр-там проблема намечается и на Электрозаводской - это такая же первая комфортная и короткая пересадка при следовании в центр. На Партизанской три фактора, снижающие значимость пересадки:

  1. Она долгая (лестница, улица, эскалатор вверх на переход, длинный коридор над СВХ, эскалаторы вниз зиг-загом, опять пару секунд улицы, повторный обыск, длинная лестница вверх на платформу МЦК (на МЦК Измайлово нет эскалаторов, а лестница там высокая).
  2. Северо-восток МЦК довозит до меньшего числа точек притяжения, нежели северо-восток БКЛ.
  3. Открывшаяся удобная пересадка на Электрозаводской (всего 3 пролета лестниц с пандусом, короткий изогнутый коридор, эскалатор/лифт на БКЛ). Пересадка просто конфетка, даже с 3 пролетами лестниц.
  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Existor сказал:

Не согласен

Однако есть факт, что периферийные "100-тысячники" (станции, где более 100 000 пассажиров в сутки) прекрасно живут с двумя вестибюлями, в каждом из которых по 3 эскалатора. При этом на глубоких "50-тысячниках" приходится ставить четвёртый эскалатор в единственном наклоне, чтобы хоть как-то справиться с потоком.

21 час назад, Existor сказал:

Чем кратче и уже пересадка - тем больше мер нужно для разделения потоков и их растягивания

Чем меньше расстояние от поезда до первого лимитирующего места. Если лимитирующих мест нет, как на кроссплатформенной пересадке, то и делить никого не требуется. А вот перед узкой лестницей или эскалатором приходится делать накопительную площадку, что, к сожалению, понимают не всегда, из-за чего потом приходится перегораживать половину проёмов заборчиками.

Что касается Электрозаводской, то там всё относительно грамотно сделали. Однако ширина лестницы и коридора таковы, что 3 эскалатора в одну сторону загрузить не получится, особенно при жёстком разделении потоков, когда лестница не сможет пропустить более 10 000 человек в час в каждую сторону. 5000 человек в час на эскалаторе - это как раз "стоят справа, иногда стоят/проходят слева".

Насчёт Авиамоторной практики уверен, что там будут перегораживать проёмы и ставить заборчик по центру платформы/лестницы, если суммарный пассажиропоток пересадки превысит 10 000 человек в час.

22 часа назад, Existor сказал:

И я рад, что с синей Электрозаводской не воткнули еще 3 (не дай бог) или 4 эскалатора вместо нынешних 3х пролетов. Иначе бы были такие же столпотворения перед короткими эскалаторами, как на Киевской между синей и кольцевой.

С 3 эскалаторами согласен, а вот 4 позволили бы даже во время ремонта одного из них включать в основном направлении 2 эскалатора, для которых 10 000 человек в час - это комфортный режим. При занятии обеих сторон они без проблем перевозят 15 000 человек в час. Ваша любимая разделённая лестница физически не в состоянии пропустить через свои 3 метра ширины больше 10 000 человек в час, особенно на подъём.

Так что радуйтесь на здоровье, однако эскалатор не изменил бы ровным счётом ничего, кроме радикального повышения комфорта.

И да, делать инфраструктуру из расчёта на полное отсутствие организационных мер - такое... При их отсутствии и на лестнице будет твориться не пойми что, когда пассажиры одного направления будут занимать обе стороны лестницы не давая встречному потоку пройти (регулярно наблюдаю такое на ЖД).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

Строго наоборот: чем эскалатор короче, тем он активнее используется для прохода или стояния слева. Поэтому на периферийных станциях хватает 3 эскалаторов на наклон, в то время как в центре даже при меньшем пассажиропотоке меняют 3 эскалатора на 4.

Не согласен. Видя «легкость» эскалатора - его малую длину, предпочитающие идти, по коротким и реже по средним эскалаторам, идут иногда даже справа, и особенно вниз.

  • Эскалаторы на спуск с мцк москва-сити - идут иногда даже на спуск по обеим сторонам.
  • Короткие эскалаторы на подъём в подуличный переход с Пушкинской и чеховской
  • Эскалаторы на подъем с пересадки в центр кольцевой комсомольской. И на спуск на эти же эск-ры, заметьте, слева так же практически всегда идут, ибо вниз легко.
  • Эскалаторы на подъём выход на окской/юго-восточной - всегда свободны слева. Из-за отсутствия дежурных там никогда нет речи о занятии обеих сторон, и бригадирам пофиг на это. Потому жалобами удалось добиться включения 2 эскалатора из 4х на подъём в вечерний час пик (разом много пассажиров с поезда). Утром такой проблемы нет из-за растянутых потоков с улицы/автобусов.
  • Пересадка с синей на кольцевую Киевские - идущие слева всегда растолкают любых стоящих там. Занимается только правая часть. 
  • Эскалаторы на подъём на нижегородской - левая сторона всегда в движении, пару раз там встала люди с багажными сумками или пожилая пара - им сзади даже кричали, благо были разумны игнорировать таких хамов.
  • Воронцовская - левую сторону занимают уже вынужденно, видя коллапс вокруг себя и потому что постоянно орут в громофоны или Кутьина на повторе.
  • Мичуринский проспект - всегда толпы с обеих сторон эскалатора с/на БКЛ, и всегда левая сторона почти пустая в обе стороны. 

Сколько раз в питере бывал - всегда левую сторону занимают. Но там другая особенность - эскалаторы почти все длинные, ибо глубокие станции. Потому такого массового бескультурия нет - меньшинство не требует от большинства «не занимать левую сторону» ради 30 секунд выигрыша в пути.

5 часов назад, Interstate сказал:

Там лестница уже, чем на Электрозаводской, и это не ощущение, а результат инструментального измерения. Видимо, потому полозья и не сделали, что с ними было бы совсем печально. Плюс там ещё малые лестницы на пересадке имеются, которые суммарно такой же ширины, как основная, но из-за разделения потоков пропускная способность ниже.

С другой стороны, там пересадочные потоки будут ниже Электрозаводской. Есть такое ощущение, могу ошибаться. Увидим.

На авиамоторной, к слову, перед пересадочным эскалатором, который заметно длиннее, больше возможностей растянуть поток. Потому там можно не наблюдать разделительных заборов, как на Электрозаводской. Еще и сам эскалатор длинный - слева идущих должно быть меньше.

На Эл-заводской вчера перед ходками увидел, что доустановили разделительные заборы (перед info/sos пилоном). И на открытии 30го тоже были заборчики сверху эскалатора и на платформе синей станции. Сам метрополитен ожидает загруженность пересадки.

Чем кратче и уже пересадка - тем больше мер нужно для разделения потоков и их растягивания (в т.ч. перед грядущими эскалаторами).

5 часов назад, Interstate сказал:

Горизонтальный пол имеет заметно большую пропускную способность, чем лестница такой же ширины, поэтому лимитирует там именно лестница. Вот когда/если заменят лестницу на 4 эскалатора, тогда лимитирующим местом станут горизонтальные участки.

Такое ощущение, что мы говорим про что-то противоположное.

На Электрозаводской зауженный проход, на мой взгляд, имеет ту же пропускную способность, что и лестницы. Лестницы чуть шире, но замедляют людей. Проход чуть уже, но идти можно в полную скорость. 

Должно быть равномерно одинаково, конкретно в данном случае. Будь проход той же ширины, что и лестница - имел бы бОльшую п.п.

И я рад, что с синей Электрозаводской не воткнули еще 3 (не дай бог) или 4 эскалатора вместо нынешних 3х пролетов. Иначе бы были такие же столпотворения перед короткими эскалаторами, как на Киевской между синей и кольцевой.

А перед имеющимися средней длины пересадочными эскалаторами есть меры по растягиванию потоков. Будем надеяться, их хватит, и наверху, со станции БКЛ перед эскалаторами не будут такие же медленно идущие толпы, как со входа и с Киевской (Филёвской) на кольцевую, или на Мичуринском проспекте.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Existor сказал:

не особо длинные эскалаторы зачастую не используются по-максимуму

Строго наоборот: чем эскалатор короче, тем он активнее используется для прохода или стояния слева. Поэтому на периферийных станциях хватает 3 эскалаторов на наклон, в то время как в центре даже при меньшем пассажиропотоке меняют 3 эскалатора на 4.

14 часов назад, Existor сказал:

между обоими ходками есть проходы, то есть можно перестроиться в соседний проход в случае большого потока в одну сторону

Для начала нужно впихнуться в ходок, а он одинаковой ширины по всей длине...

14 часов назад, Existor сказал:

Там из-за отсутствия пандуса и разделительной периллы лестница довольно широкая

Там лестница уже, чем на Электрозаводской, и это не ощущение, а результат инструментального измерения. Видимо, потому полозья и не сделали, что с ними было бы совсем печально. Плюс там ещё малые лестницы на пересадке имеются, которые суммарно такой же ширины, как основная, но из-за разделения потоков пропускная способность ниже.

14 часов назад, Existor сказал:

проход под новыми барельефами зауженный.

Горизонтальный пол имеет заметно большую пропускную способность, чем лестница такой же ширины, поэтому лимитирует там именно лестница. Вот когда/если заменят лестницу на 4 эскалатора, тогда лимитирующим местом станут горизонтальные участки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Interstate сказал:

Чтобы был смысл включать 3 эскалатора, поток должен быть больше 15 000 человек в час, которым на лестнице нужно более 5 метров ширины из имеющихся 7 (без учёта полозьев).

Я вообще про вестибюль писал, пересадка тут не при чём.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Interstate сказал:

Чтобы был смысл включать 3 эскалатора, поток должен быть больше 15 000 человек в час, которым на лестнице нужно более 5 метров ширины из имеющихся 7 (без учёта полозьев).

Давайте не забывать, что не особо длинные эскалаторы зачастую не используются по-максимуму. Да даже длинные занимать слева будут только в случае прям больших толп, только если это эскалатор вверх (ибо вниз легко идти. Пример - пересадки на Киевской и Мичуринском проспекте) и бесконца орущих в громофоны сотрудников метро. Потому спокойно можно делить пропускную способность эскалаторов на 2, на 1.5.

Так же между обоими ходками есть проходы, то есть можно перестроиться в соседний проход в случае большого потока в одну сторону. Думаю, и на лестницах будет аналогично - по левой половинке лестницы в противоположную сторону так же будет небольшой поток при полной заполненности правой половины.

8 часов назад, Interstate сказал:

и на Авиамоторной

Не соглашусь. Там из-за отсутствия пандуса и разделительной периллы лестница довольно широкая. А вот на электрозаводской и разделительные перилла, и пандус, и проход под новыми барельефами зауженный.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Existor сказал:

Если с синей на БКЛ поток утром больше, логично включать 3 эскалатора вверх

Чтобы был смысл включать 3 эскалатора, поток должен быть больше 15 000 человек в час, которым на лестнице нужно более 5 метров ширины из имеющихся 7 (без учёта полозьев).

Иными словами, лимитирующий элемент пересадки (и там, и на Авиамоторной) - это ни разу не эскалаторы, а лестница. Чтобы потребовалось включать 3 эскалатора в одну сторону, нужно заменить лестницу на 4 эскалатора (ширины хватит с небольшим запасом), а также ввести двухстороннее движение в одном из ходков (пропускная способность каждого из ходков меньше 15 000 в час).

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Existor сказал:

Если вы про электрозаводскую

Ну тема как бы про неё, да.

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, art_b сказал:

В утренний пик там аж 3 эскалатора на подъём работало.

Если вы про электрозаводскую, то вполне было бы правильно, чтобы эскалаторная служба разумно переключала эскалаторы в зависимости от потоков. Если с синей на БКЛ поток утром больше, логично включать 3 эскалатора вверх.

АПЛ довольно загруженная, и пересадка на партизанской не самая удобная. То есть эта пересадка на Электрозаводской должна быть такой же загруженной, как например между Проспектами Вернадского - так же первой крытой и краткой пересадкой при следовании в центр.

На Динамо/Петровском парке аналогично - хоть и длинная, но поток там огромный, ибо тоже первая крытая и сухая пересадка при следовании в центр.

 

P. S. По поводу жалобы на не включённый эскалатор - я говорил про Юго-восточную. Из четырех эскалаторов раньше в любые часы суток работали лишь 1+1 (вверх/вниз) из 4 эскалаторов. 

В вечерний час пик всегда происходили столпотворения даже на такой незагруженной станции. После жалобы начали включать 2 эскалатора вверх с 18 до 20 - стало намного лучше. Потоки медленно потихоньку растут, думаю, еще из-за реновации в районе (на ту же площадь - бОльшее число людей).

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Existor сказал:

включения 2го из четырех эскалаторов на подъем в часы пик (ответа не было, но стали включать с 18 до 20 часов).

В утренний пик там аж 3 эскалатора на подъём работало.

Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2025 в 13:27, Ё-моё сказал:

Оч. тугая дверь внизу

Обращениями в ДТ можно ослабить доводчик. Могут шаблонно отписать, что там все нормативно и ок (либо вообще ничего не ответить), но по факту втихаря удовлетворят просьбу.

Уже так писал по поводу перегоревшего света в лифте на другой станции метро (ответили, что все там хорошо, сделав фото после замены лампочки), и включения 2го из четырех эскалаторов на подъем в часы пик (ответа не было, но стали включать с 18 до 20 часов).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Лёша сказал:

Близость Яузы и Казанской ЖД не позволила без поворотов построить. Или можно было так?

Изначально пересадка рисовалась прямее, с мостками через боковой станционный тоннель в хвостовой части станции. Окончательно сделали эти повороты, чтобы не затрагивать станционную обделку и пройти над перегонным тоннелем. Кстати, так же сделали и на Авиамоторной. Возможно, учли опыт Динамо с протечками.

image.png

Вот более ранний вариант размещения пересадки и эскалатора в город. 

Вчера удалось побывать на Электрозаводской, завернул с Сокольников, и вышел в город с БКЛ через пересадку и станцию АПЛ. Да, пересадка вполне средняя для Москвы, по времени и удобству на уровне Рижской и Марьиной Рощи, но там стыкуются две глубокие станции. Тут же, в случае стыковки станции мелкого и глубокого заложения, получилось гораздо лучше, чем на Динамо-Петропарк или Авиамоторных.  

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Близость Яузы и Казанской ЖД не позволила без поворотов построить. Или можно было так?

Link to comment
Share on other sites

Пересадка конечно не кросс-платформа, но примерно на среднем уровне по московскому метро. Сделано все прилично!

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Mondnacht сказал:

большое количество поворотов в коридоре между лестницей и эскалатором

Ничегошеньки удивительного для внимательно следивших за строительством пересадки. Схема реализованного проекта появилась в тырнетах лет семь назад, она есть ну хотя бы в первом сообщении этой са́мой темы. Продублирую в очередной раз для ленивых несведущих.Москва_Рубцовская_Схема_2.jpg

Мне, к примеру, эти повороты ни малейшего дискомфорта не доставили, о них я был осведомлён мно-о-ого лет назад. Существенно ранее, чем их начали копать из специальной шахты, в свою очередь изготовленной в 2019–20 годах. Ох и задолбался же я ждать, ох и задолбался. Навскидку, пересадка по метростроительным же планам "открывалась" в декабре-22, в декабре-23, в марте-24, в июне-24, в октябре-24.

Зато теперь — ка-а-айф. Вечный кайф.

Edited by Ё-моё
  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Специально сделал крюк, чтобы осмотреть пересадку. Всё красиво, всё блестит. Неприятно только большое количество поворотов в коридоре между лестницей и эскалатором.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий Бекетов сказал:

Интересно, насколько меньше станут толпы народа в переходе под Д3 в рабочие дни.

Думаю, качественно. 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, насколько меньше станут толпы народа в переходе под Д3 в рабочие дни.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Даже в новогодние каникулы на выходах станции и пересадке хороший пассажиропоток. Ожидаю в рабочие дни тут аншлаг. В то же время на Авиамоторной более камерная атмосфера. 🙂

Опробовал лифт, ведущий из середины пересадки к эскалаторам выхода в город со станции БКЛ - отличное решение для тех, кто выходит сюда со старой станции - сэкономите кучу времени и шагов. В целом получился очень хороший удобный узел. 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alexey1984 сказал:

Неужели пересадка настолько плоха в реализации?! Посмотрите на пересадку на станции м. Динамо.

На Динамо не было возможности поставить эскалаторы при спуске на платформу, но они и не так сильно нужны из-за небольшой высоты лестниц (около 3,5 метров). Здесь высота значительно больше и есть возможность поставить эскалаторы, более того, на подъём они обязательны при такой высоте (с 2004 по 2013 были обязательны и на спуск, пока ССС не пролоббировал удешевление норматива).

С платформы ПетроПарка на пересадку можно подняться на трёх лифтах, что практически исключает потребность подъёма по лестнице. Здесь же лифт только один. Зато есть лифт вдоль эскалатора, которого нет на Динамо.

По длине и высоте на Динамо пересадка больше, но не критично, особенно если считать маршрут через лифт в западном торце платформы.

Итог: спешащим и любителям бегать по лестницам лучше Электрозаводская, если есть проблемы с эскалатором, но нет с лестницами и лифтом (очень редко встречается), то тоже, зато если есть гораздо более распространённые проблемы с лестницами, то Динамо однозначно лучше.

  • Disagree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...