Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Хорошёвская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр»«Петровский парк». Расположена на ПК 121+63,80.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Пересадки

Станция «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия)

Выход в город

  • На Хорошёвское шоссе и улицу Куусинена.
  • На 4-ю Магистральную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Хорошёво:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Транспортно-пересадочный узел

Перехватывающая парковка на 670 мест для хранения легковых автомобилей будет построена на Хорошёвском шоссе в месте пересечения с улицей Куусинена.

Здание перехватывающей парковки включает в себя 6 наземных уровней и 3 подземных уровня.

На первом наземном уровне запроектировано общественное пространство с кассовыми блоками для наземного общественного транспорта и помещениями попутной торговли. Общественное пространство связано лестничным маршем и лифтами с уровнем кассового зала вестибюля станции метрополитена. На остальных 5 наземных уровнях размещены автостоянки со своими рамповыми въездами и выездами. Уровни связанны с общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Три подземных уровня автостоянок имеют свои рамповые въезды и выезды. Уровни связаны с кассовым залом вестибюля и общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

По планам развития сети метрополитена участок «Деловой центр» — «Шелепиха» в 2026 году будет включён в новую Рублёво-Архангельскую линию, а участок «Шелепиха» — «Хорошёвская» станет двухпутной ССВ между линиями.

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и фиолетового мрамора, пересадочная со станцией «Полежаевская» (на линии фиолетового цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Над лестничными выходами установлены светопрозрачные конструкции павильонов с дверями. Детали конструкций окрашиваются в цвет станции.

Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Большой кольцевой линии расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы. Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода. Объём второго этажа здания перекрывает выход со станции, образуя павильон над эскалаторами. На первом этаже расположены только необходимые технологические помещения и лестничные клетки, ведущие на второй этаж. Всё остальное пространство под вторым уровнем не застраивается.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (28 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 121+63,80
Транспорт
МЦК
о. п. Хорошёво

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Наконец стало понятно, что из себя будет представлять здание "ТПУ". Как я и предполагал, это будет гостиница:
https://t.me/stroi_news/4100

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.06.2024 в 16:27, Виноградовский сказал:

Тут еще есть один фактор, стрелку на БКЛ поезд проходит по отклонению, то есть скорость не более 40км/ч, или даже 35 может быть. 

Во всяком случае, там (народное ополчение и далее против часовой) не такой уж большой пассажиропоток, чтобы для такого уж большинства это замедление на одном перегоне было бы так уж критичным.

Много где в метро поезда замедляются на постоянной основе по разным причинам. Комфортность от пользования метро от этого не падает, ну может на 30-60 секунд позже приедет куда-то.

Edited by Existor
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2024 в 22:23, Telefoton сказал:

Первое пересечение почему-то без рельс, второе пересечение от Шелепихи, третье пересечение не знаю откуда.

А что насчет пересечения без рельс?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Telefoton сказал:

Выходит так, когда вилку закроют с 22 июня, то поезда будут ходить быстрее через Хорошёвскую?! Сколько сейчас поездов едут до Делового центра?! После закрытия вилки видимо их добавят на БКЛ?!

Тут еще есть один фактор, стрелку на БКЛ поезд проходит по отклонению, то есть скорость не более 40км/ч, или даже 35 может быть. 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Вадим М сказал:

Не все. Отнюдь. Причину выше назвали.

Выходит так, когда вилку закроют с 22 июня, то поезда будут ходить быстрее через Хорошёвскую?! Сколько сейчас поездов едут до Делового центра?! После закрытия вилки видимо их добавят на БКЛ?!

Edited by Telefoton
Дополнение
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Telefoton сказал:

... Почему при следовании от Народного Ополчения до Хорошёвской все поезда резко замедляют ход и стоят, затем едут...

Не все. Отнюдь. Причину выше назвали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maskenhaft said:

Тупики Хорошевской?

Думаю да: image.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Telefoton сказал:

Почему при следовании от Народного Ополчения до Хорошёвской все поезда резко замедляют ход и стоят, затем едут

Потому что выравнивают график из-за вилки. Но вообще должны не все, а примерно каждый второй, мб это у вас везение такое

1 час назад, Telefoton сказал:

третье пересечение не знаю откуда.

Тупики Хорошевской?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Почему при следовании от Народного Ополчения до Хорошёвской все поезда резко замедляют ход и стоят, затем едут. Находясь в вагоне наблюдаю такую картину: поезда меняют три пересечения пути. Первое пересечение почему-то без рельс, второе пересечение от Шелепихи, третье пересечение не знаю откуда.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь "ТПУ" выглядит вот так:
2NtP8qU9DrA.jpg?size=1620x2160&quality=9

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Строительство здания ТПУ (о нём в первом сообщении темы):

IMG-20221205-WA0000.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, наверное, было бы логично, чтобы на табло отправления на Хорошёвской было две надписи: Деловой центр и Хорошёвская. Без надписи Посадки нет вполне можно обойтись.

Логичнее всего было бы до ввода этих станций сохранить связку 8A/11 и не делать коротких рейсов.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, так будет ближайшие несколько месяцев до ликвидации аварии на Бабаджаняна.

А что за авария?

Сквер Маршала Жукова примыкает к так называемой площади Маршала Бабаджаняна. Самой площади как таковой вроде бы и нет, есть перекрёсток улиц и сквер, в котором ликвидируется известная авария на перегоне "Хорошевская"-"Карамышевская".

Link to comment
Share on other sites

Похоже, так будет ближайшие несколько месяцев до ликвидации аварии на Бабаджаняна.

А что за авария?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на БКЛ творилось что-то странное - каждый второй поезд в сторону "Делового центра" оборачивался по "Хорошёвской". Так вот, обратил внимание на одну странность - когда поезд идёт под оборот, надпись "Посадки нет" на информационных табло с интервалом и станцией назначения не появляется (а отдельного старорежимного табло "Посадки нет" на этой станции нет). Как так?

 

Похоже, так будет ближайшие несколько месяцев до ликвидации аварии на Бабаджаняна. На участке от Савёловской до Хорошёвской необходима большая частота движения, чем может пропустить участок от Хорошёвской до Делового центра. Поэтому каждый второй поезд оборачивается на Хорошёвской и отправляется обратно к Савёловской. Собственно, потом останется так же, только ныне оборачивающиеся на Хорошёвской поезда будут следовать дальше на Мнёвники. Когда на Деловом центре сделают тупики, общая частота по линии повысится за счёт сокращения интервалов на Деловой центр. Соотношение 1 к 1 останется, но общая частота повысится.

 

Сейчас, наверное, было бы логично, чтобы на табло отправления на Хорошёвской было две надписи: Деловой центр и Хорошёвская. Без надписи Посадки нет вполне можно обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на БКЛ творилось что-то странное - каждый второй поезд в сторону "Делового центра" оборачивался по "Хорошёвской". Так вот, обратил внимание на одну странность - когда поезд идёт под оборот, надпись "Посадки нет" на информационных табло с интервалом и станцией назначения не появляется (а отдельного старорежимного табло "Посадки нет" на этой станции нет). Как так?

Link to comment
Share on other sites

21 октября 2019

 

Новый лестничный спуск, расположенный фактически на месте старого, ведёт не только в несколько дней назад

как открытый Западный вестибюль "Полежаевской", с него отдельным коридором можно уйти и в Западный вестибюль

станции "Хорошёвская". С февраля 2018-го года кассы и турникеты всё ожидали, когда же их запустят в работу-и вот,

наконец таки дождались. Пока тут пустынно, со временем народ распробует этот чуть более короткий маршрут, видимо.

91752b8d87ea1e1977c900c5672b5175.jpg

 

4b4b433e20e98777d7fdc7fc596e26cd.jpg

 

57aa38ff872f96d88a1de9c4b7269344.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vandoz, да.

Go_2kj4reHM.jpg

Link to comment
Share on other sites

Открыли ли вместе с западным вестибюлем Полежаевской соединение подземника с западным вестибюлем Хорошёвской?

 

Хуснуллин говорит, что западный вестибюль Хорошёвской тоже открыли.

 

Хуснуллин: открыт второй вестибюль станции метро «Хорошёвская» на БКЛ

 

Заработал западный вестибюль станции «Хорошёвская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Таким образом, интеграция БКЛ со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки завершена.

 

«Станцию «Хорошёвская» с пересадкой на «Полежаевскую» мы открыли в феврале 2018 года, но на момент ввода действовал только восточный вестибюль у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошевского шоссе. Теперь построен второй подземный вестибюль станций. Жители улиц Куусинена, Зорге и прилегающего района получили в шаговом доступе вход сразу на две линии метро», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

 

По словам главы Стройкомплекса, попасть на станции можно по подземному переходу, который ведет на обе стороны Хорошевского шоссе. Также через этот вестибюль пассажиры могут сделать переход между станциями.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

и недоделать гидроизоляцию?

Гидроизоляция (ели речь о защите от грунтовых вод) не при чем - там над платформенной частью еще несколько этажей технических помещений. Наверное что-то там прорвало.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что это было. Но был вчера, 2 июня, на станции — никаких следов.

Link to comment
Share on other sites

Я удивляюсь Ингеокому... Как можно было строить станцию 6 лет (если ошибаюсь, поправьте) и недоделать гидроизоляцию? :facepalm: После такого вообще не надо их до строительства допускать ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Речь, видимо, про Полежаевскую.

Да.

Link to comment
Share on other sites

Речь, видимо, про Полежаевскую.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...