Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Хорошёвская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр»«Петровский парк». Расположена на ПК 121+63,80.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Пересадки

Станция «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия)

Выход в город

  • На Хорошёвское шоссе и улицу Куусинена.
  • На 4-ю Магистральную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Хорошёво:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Транспортно-пересадочный узел

Перехватывающая парковка на 670 мест для хранения легковых автомобилей расположена на Хорошёвском шоссе в месте пересечения с улицей Куусинена.

Здание перехватывающей парковки включает в себя 6 наземных уровней и 3 подземных уровня.

На первом наземном уровне запроектировано общественное пространство с кассовыми блоками для наземного общественного транспорта и помещениями попутной торговли. Общественное пространство связано лестничным маршем и лифтами с уровнем кассового зала вестибюля станции метрополитена. На остальных 5 наземных уровнях размещены автостоянки со своими рамповыми въездами и выездами. Уровни связанны с общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Три подземных уровня автостоянок имеют свои рамповые въезды и выезды. Уровни связаны с кассовым залом вестибюля и общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

После замыкания Большой кольцевой линии в 2022 году участок «Хорошёвская» — «Шелепиха» станет двухпутной ССВ между БКЛ и отдельной Рублёво-Архангельской линией, в которую войдёт участок «Шелепиха» — «Деловой центр».

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и фиолетового мрамора, пересадочная со станцией «Полежаевская» (на линии фиолетового цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Над лестничными выходами установлены светопрозрачные конструкции павильонов с дверями. Детали конструкций окрашиваются в цвет станции.

Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Большой кольцевой линии расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы. Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода. Объём второго этажа здания перекрывает выход со станции, образуя павильон над эскалаторами. На первом этаже расположены только необходимые технологические помещения и лестничные клетки, ведущие на второй этаж. Всё остальное пространство под вторым уровнем не застраивается.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки





Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (28 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 121+63,80
Транспорт
МЦК
о. п. Хорошёво

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



С открытием!

Прошу прощения, если где-то уже была информация, не нашла. Станция открылась уже с пересадкой на Полежаевскую?

Link to comment
Share on other sites

С открытием!

Прошу прощения, если где-то уже была информация, не нашла. Станция открылась уже с пересадкой на Полежаевскую?

Тоже хотелось бы это знать. Вроде должна.

Edited by DNK
Link to comment
Share on other sites

Что-то я упустил. А западный выход когда примерно должен открыться?

Link to comment
Share on other sites

С открытием!

Прошу прощения, если где-то уже была информация, не нашла. Станция открылась уже с пересадкой на Полежаевскую?

Тоже хотелось бы это знать. Вроде должна.

 

Да, с переходом.

Через один из вестибюлей.

В каком состоянии подземники - не знаю, но на ТКЛ перейти можно.

 

Лучшая по цвету мрамора.

Link to comment
Share on other sites

С открытием!

Прошу прощения, если где-то уже была информация, не нашла. Станция открылась уже с пересадкой на Полежаевскую?

Тоже хотелось бы это знать. Вроде должна.

 

Да, с переходом.

Через один из вестибюлей.

В каком состоянии подземники - не знаю, но на ТКЛ перейти можно.

 

Лучшая по цвету мрамора.

через оба вестибюля есть переходы! Лично проверил сегодня.

Edited by _max_
Link to comment
Share on other sites

через оба вестибюля есть переходы! Лично проверил сегодня.

Совершенно верно. Причем указатели висят так, чтобы через восточный вестибюль (с эскалаторами) шли с Полежаевской на Хорошёвскую поднимаясь на новых-старых эскалаторах, а с Хорошёвской на Полежаевскую по западному коридору.

Link to comment
Share on other sites

26 февраля 2018

 

Выход с "Полежаевской" в Восточный вестибюль, совмещённый с пересадкой

на "Хорошёвскую". Сегодня у местных жителей праздник: помимо новой

станции, открылся и вестибюль, бывший закрытым с декабря 2015-го года.

0_f1668_1ee2e9e4_XXXL.jpg

 

Далее...
Старые эскалаторы с обеих платформ "Полежаевской" капитально

отремонтировали, решив, что машины 1972-го года выпуска ещё послужат.

0_f1669_d8619158_XXXL.jpg

 

Собственно, Восточный вестибюль "Полежаевской", его

теперь не узнать, всё по модненькому, новенько и блескуче.

0_f166a_6cd7b379_XXXL.jpg

 

0_f166b_5f278e8d_XXXL.jpg

 

Переход на "Хорошёвскую".

0_f166c_90571cfc_XXXL.jpg

 

Вестибюль "Хорошёвской".

0_f166d_a51b6cd8_XXXL.jpg

 

0_f166e_73532906_XXXL.jpg

 

Лифт пока не работает, тут вполне эскалаторов хватает, а для колясочников

этот лифт вскоре запустят, так и на "Тропарёво" при открытии, к примеру, было.

0_f166f_67d26be5_XXXL.jpg

 

Станция "Хорошёвская"

0_f1670_c30cabc5_XXXL.jpg

 

0_f1671_313ff828_XXXL.jpg

 

0_f1673_dd752b54_XXXL.jpg

 

0_f1674_a89da078_XXXL.jpg

 

0_f1675_ecd6aa5_XXXL.jpg

 

Загадочные недоколонны, их предназначение выяснить пока не удалось.:)

0_f1676_59459b2f_XXXL.jpg

 

0_f1677_a974c2c2_XXXL.jpg

 

Западный выход "Хорошёвской", он ведёт в вестибюль, из которого пока нет иного выхода, кроме как через

переход в Западный вестибюль "Полежаевской". Итак, станция открылась с двумя переходами на существующую

ранее, что есть чуть ли не уникальный прецедент. Минусами по недостроенному западному выходу тут, похоже,

можно и пренебречь, пока что. Далее фотопрогулка к вестибюлю "Полежаевской" и возвращение обратно.

0_f1678_3a32f0b1_XXXL.jpg

 

0_f1679_f12cead5_XXXL.jpg

 

0_f167a_8c0c4f52_XXXL.jpg

 

0_f167b_8b6242c3_XXXL.jpg

 

0_f167d_ebd4b4c5_XXXL.jpg

 

0_f167e_b9b388e0_XXXL.jpg

 

0_f167f_be4fc166_XXXL.jpg

 

0_f1680_933d60ad_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

через оба вестибюля есть переходы! Лично проверил сегодня.

Совершенно верно. Причем указатели висят так, чтобы через восточный вестибюль (с эскалаторами) шли с Полежаевской на Хорошёвскую поднимаясь на новых-старых эскалаторах, а с Хорошёвской на Полежаевскую по западному коридору.

Подтверждаю. Вышел через один вестибюль с переходом, прошелся до другого, там тоже переход.

Link to comment
Share on other sites

Загадочные недоколонны, их предназначение выяснить пока не удалось.

Система дымоудаления.

Link to comment
Share on other sites

Был абсолютно уверен, что переход организован только через восточный вестибюль, который был закрыт 3 года.

Возвращаясь обратно, ориентировался по указателям и понял, что что-то не так, когда перейдя с Хорошёвской оказался в западном вестибюле))

На самом деле, круто! Грамотно организовали переход, разведя потоки. При небольшой ширине платформ Полежаевской и приличном потоке пассажиров (возвращался в 18 с копейками и поток на пересадку с Х на П был весьма приличный для первого дня работы!) - это было мудрым решением!

Link to comment
Share on other sites

решив, что машины 1972-го года выпуска ещё послужат.

С учетом того, что на платформе "в центр" они имеют околонулевой пробег - весьма разумно.

Link to comment
Share on other sites

решив, что машины 1972-го года выпуска ещё послужат.

С учетом того, что на платформе "в центр" они имеют околонулевой пробег - весьма разумно.

Примерно в 22:30 хотел на нём подняться, но он был отключён. Хотя на другой платформе работал.

Link to comment
Share on other sites

Россо Леванто всегда шикарен. Амфиболит тоже хорошо смотрится. Потолок после Шелепихи скучноват. Но, в целом, хорошо!

Link to comment
Share on other sites

Тоже был приятно удивлён открытием обеих пересадок сразу. Сперва без указателей прошли по восточному переходу. Всё комфортно и удобно, а потом когда вернулись на станцию, пошли по указателям и... что-то не туда ведут. Не знаю почему, но думал, что западный переход откроют позже, а нет! Так что пересадка удобная, потоки пассажиров немного растягиваются.

Link to comment
Share on other sites

Загадочные недоколонны, их предназначение выяснить пока не удалось.

Система дымоудаления.

вот их начинка:

dd3cc126d80abd32cee20b6f43788551ab6db0c6.jpeg

фото строймоса

Link to comment
Share on other sites

решив, что машины 1972-го года выпуска ещё послужат.

С учетом того, что на платформе "в центр" они имеют околонулевой пробег - весьма разумно.

Примерно в 22:30 хотел на нём подняться, но он был отключён. Хотя на другой платформе работал.

22:00-23:00 всегда было тех. окно там B)

Дело в чём-то другом. После 20 ч был там, эскалатор не работал и вход на него был огорожен забором.

Link to comment
Share on other sites

Вся толпа приехавших на Хорошёвскую пассажиров идёт на пересадку в том направлении, которое показано на указателях. Даже из последних вагонов, через всю станцию.

Товарищи из метро, кто мониторит наш форум, поменяйте указатели! Пересадка осуществляется через оба вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Это намеренное разведение потоков же, не?

Link to comment
Share on other sites

Россо Леванто всегда шикарен. Амфиболит тоже хорошо смотрится. Потолок после Шелепихи скучноват. Но, в целом, хорошо!

В нём есть ракушки-окаменелости? Вглядывался, но не обнаружил

Link to comment
Share on other sites

Это намеренное разведение потоков же, не?

Ну, если с этой точки зрения подходить к данной ситуации, то логика есть, но только отчасти. Заставлять людей тащиться через весь зал, когда рядом есть более короткий путь - это неправильно. Тем более, если им нужно выходить на своей станции в противоположный вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Постоянные пользователи скоро сообразят :)

Link to comment
Share on other sites

Система дымоудаления.

вот их начинка:

 

На Шелепихе, кстати говоря, несколько таких шкафов были приоткрыты и любопытные то и дело открывали дверцу и любовались на трубы.

Edited by jyrnoff
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...