Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Хорошёвская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр»«Петровский парк». Расположена на ПК 121+63,80.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Пересадки

Станция «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия)

Выход в город

  • На Хорошёвское шоссе и улицу Куусинена.
  • На 4-ю Магистральную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Хорошёво:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Транспортно-пересадочный узел

Перехватывающая парковка на 670 мест для хранения легковых автомобилей будет построена на Хорошёвском шоссе в месте пересечения с улицей Куусинена.

Здание перехватывающей парковки включает в себя 6 наземных уровней и 3 подземных уровня.

На первом наземном уровне запроектировано общественное пространство с кассовыми блоками для наземного общественного транспорта и помещениями попутной торговли. Общественное пространство связано лестничным маршем и лифтами с уровнем кассового зала вестибюля станции метрополитена. На остальных 5 наземных уровнях размещены автостоянки со своими рамповыми въездами и выездами. Уровни связанны с общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Три подземных уровня автостоянок имеют свои рамповые въезды и выезды. Уровни связаны с кассовым залом вестибюля и общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

По планам развития сети метрополитена участок «Деловой центр» — «Шелепиха» в 2026 году будет включён в новую Рублёво-Архангельскую линию, а участок «Шелепиха» — «Хорошёвская» станет двухпутной ССВ между линиями.

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и фиолетового мрамора, пересадочная со станцией «Полежаевская» (на линии фиолетового цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Над лестничными выходами установлены светопрозрачные конструкции павильонов с дверями. Детали конструкций окрашиваются в цвет станции.

Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Большой кольцевой линии расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы. Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода. Объём второго этажа здания перекрывает выход со станции, образуя павильон над эскалаторами. На первом этаже расположены только необходимые технологические помещения и лестничные клетки, ведущие на второй этаж. Всё остальное пространство под вторым уровнем не застраивается.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (28 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 121+63,80
Транспорт
МЦК
о. п. Хорошёво

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Самое смешное, что сход на платформу из центра снова закрыт. А после реконструкции открыт сход на платформу в центр.

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Написали бы лучше "в сторону Планерной".

Link to comment
Share on other sites

После того, как платформу из центра открыли для перехода через западный вестибюль, тут устроили какую-то самодеятельность с указателями:

gallery_1001_2885_2123107.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 1.39 мегабайт)

 

gallery_1001_2885_843647.jpg

Открыть в полном размере (4656x3492; 1.66 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Закрыт только на платформу "из центра".

Хоть так.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой - переход между станциями с западной стороны тоже закрыт?

Закрыт только на платформу "из центра".

Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой - переход между станциями с западной стороны тоже закрыт?

Link to comment
Share on other sites

Делаем ставки - когда их включат?

Экраны уже работают, но отображают только время до прибытия следующего поезда. Направление не показывают.

 

20181005_194446.jpg

gallery_25371_4023_24592.jpg

Открыть в полном размере (1920x2560; 646.16 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Разве их там не было?

C момента открытия экраны стояли только на Шелепихе.

Стойки под экраны поставили в апреле.

Экраны появились вчера.

Делаем ставки - когда их включат? :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

Разве их там не было?

Нет. Несколько месяцев назад поставили только стойки. Теперь дошла очередь до самих экранов.

Link to comment
Share on other sites

Разве их там не было?

Link to comment
Share on other sites

Эта станция была первой из тех, которые я посетил на БКЛ.

Сразу отметил очень удачный типаж. Просторный, светлый, приподнятый в буквальном смысле (если говорить о потолке) :rolleyes:

 

IMG_20180312_120028.jpg

gallery_18192_3947_4111437.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,39 мегабайт)

 

IMG_20180312_120212.jpg

gallery_18192_3947_1427245.jpg

Открыть в полном размере (3051x2286; 1,46 мегабайт)

 

IMG_20180312_120037.jpg

gallery_18192_3947_4175664.jpg

Открыть в полном размере (4062x2948; 2,63 мегабайт)

 

 

 

март 2018

Link to comment
Share on other sites

Как же так построили и приняли? Я помню, Алтуфьево было в своё время носенсом, а тут аж две станции минимум текут.

Link to comment
Share on other sites

В субботу водичка нашла новое место выхода - у первого вагона в сторону Шелепихи. "Переходящие тряпки" переместили туда. А вот путевая стена, похоже, стабильно в воде находится. Стыки не просыхают.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу на вторую такую колонну дождик пролился. У второй колонны проходит деформационный шов, видимо через него вода просочилась. Небезопасное место для экранов выбрали.

Link to comment
Share on other sites

До 18 ч с раменских поездов народу даже поболее выходит, чем с ДЦ-шных. Предполагаю, что это преимущественно МГУ-шники раскатали новый маршрут. На Ломоносовском на посадку народу прилично скапливается. :)

Link to comment
Share on other sites

Звонки стрелочной сигнализации замолчали.

Link to comment
Share on other sites

Улыбнуло дублирование объявления названия по-английски. Теперь, помимо "This is SPARTAAAAA!!!!", у нас есть "This is Хорошо" :D

"This is Horror show" B)

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Станция понравилась однозначно. :yeah:

 

Улыбнуло дублирование объявления названия по-английски. Теперь, помимо "This is SPARTAAAAA!!!!", у нас есть "This is Хорошо" :D

 

Про стрелочную сигнализацию уже написали, опередили. ;) Кстати, о стрелках и иже с ними: почему "Хорошёвской" присвоили индекс ХВ? Опять дублирование получается! По идее, должно было быть ХР или ХШ, ибо ХВ уже есть - это "Ховрино".

Link to comment
Share on other sites

Воспользовался пересадкой на Полежаевскую в прошлую субботу, когда ехал из Новопеределкино в Красногорск. Новый путь мне понравился - побыстрее чуток, пересадка тоже понравилась - быстрая. Только вот скорость прохождения участков ПП - Шелепиха - Хорошевская не радует, из-за стрелочных переводов.

Link to comment
Share on other sites

На приходящий со стороны Шелепихи поезд стрелочная сигнализация пока не реагирует, уже хорошо, но всё же она частично заглушалась прибывающим поездом. А вот на другом пути пока всё без изменений. Орёт, зараза, что стоять рядом невозможно. Лавочки до Хорошёвской так и не доехали, по 2 лишние стоят на ЦСКА и Шелепихе. Лифты не работают, как и на соседних станциях.

Вечером народу выходит очень много, причём как из ДЦ-шных поездов, так и из раменских. Когда кольцо замкнут, думаю, народу тут будет как на Пушкинской в час-пик.

Link to comment
Share on other sites

В своём блоге bluesmaker задавался вопросом, существует ли в природе отделочный камень светло-фиолетового цвета, который отражён на рендерах станции. Да, такой существует. Называется чароит, является ценным поделочным камнем, и добывается только на одном месторождении (Саха, бассейн реки Чары, в честь которой получил название), так что столь обширное использование невозможно.

Тёмно-фиолетовый амфиболит замечательно смотрится на станции :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...