Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Хорошёвская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр»«Петровский парк». Расположена на ПК 121+63,80.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Пересадки

Станция «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии «Полежаевская» (Таганско-Краснопресненская линия)

Выход в город

  • На Хорошёвское шоссе и улицу Куусинена.
  • На 4-ю Магистральную улицу.
  • К железнодорожному остановочному пункту Хорошёво:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Транспортно-пересадочный узел

Перехватывающая парковка на 670 мест для хранения легковых автомобилей будет построена на Хорошёвском шоссе в месте пересечения с улицей Куусинена.

Здание перехватывающей парковки включает в себя 6 наземных уровней и 3 подземных уровня.

На первом наземном уровне запроектировано общественное пространство с кассовыми блоками для наземного общественного транспорта и помещениями попутной торговли. Общественное пространство связано лестничным маршем и лифтами с уровнем кассового зала вестибюля станции метрополитена. На остальных 5 наземных уровнях размещены автостоянки со своими рамповыми въездами и выездами. Уровни связанны с общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Три подземных уровня автостоянок имеют свои рамповые въезды и выезды. Уровни связаны с кассовым залом вестибюля и общественным пространством лестничными маршами и лифтами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

По планам развития сети метрополитена участок «Деловой центр» — «Шелепиха» в 2026 году будет включён в новую Рублёво-Архангельскую линию, а участок «Шелепиха» — «Хорошёвская» станет двухпутной ССВ между линиями.

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и фиолетового мрамора, пересадочная со станцией «Полежаевская» (на линии фиолетового цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Над лестничными выходами установлены светопрозрачные конструкции павильонов с дверями. Детали конструкций окрашиваются в цвет станции.

Блок помещений отдыха локомотивных бригад Таганско-Краснопресненской линии и Большой кольцевой линии расположен над вестибюлем у 4-й Магистральной улицы. Помещения для отдыха запроектированы на втором этаже в уровне перспективного надземного перехода. Объём второго этажа здания перекрывает выход со станции, образуя павильон над эскалаторами. На первом этаже расположены только необходимые технологические помещения и лестничные клетки, ведущие на второй этаж. Всё остальное пространство под вторым уровнем не застраивается.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (28 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 121+63,80
Транспорт
МЦК
о. п. Хорошёво

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Очень породовала задублированная пересадка. Видимо, это веление времени - "Парк Победы", "Петровско-Разумовская" ...

Link to comment
Share on other sites

Увы, добавлю ложку дёгтя :( У восточного выхода (первая колонна со стороны пути от "Петровского парка") появилась протечка. В среду шёл настоящий дождик в несколько струй. Сейчас его уже нет, но на этом месте устойчивая лужица, видимо периодически подкапывает. Обидно :(

Link to comment
Share on other sites

Вечером в восточном вестибюле двое работников тащили новые эскалаторные ступени. Это может быть резерв для эскалаторов Хорошёвской?

Link to comment
Share on other sites

Блин, это в каждой теме теперь рассказывать надо? Планировались стеклянные платформенные двери. Из-за них придумали эту банкетеку. Потом двери отменили, а она осталась.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Зачем они нужны?

В теории - для эвакуации тех, кто умудрится урониться на пути с платформы. Можно залезать без риска замкнуть собой контактный рельс.

Нелогично. Могли бы просто метр пространства оставить без всякой платформы. Отошёл - и всё. А на платформу не каждый залезет.

Link to comment
Share on other sites

Зачем они нужны?

В теории - для эвакуации тех, кто умудрится урониться на пути с платформы. Можно залезать без риска замкнуть собой контактный рельс.

Первоначально оно ещё должно было сопровождаться установкой ограждений по краю платформы, но здравый смысл (в виде "а если будет ПС с другим расположением дверей - перестраивать что ли?") всё же победил.

Link to comment
Share on other sites

Это глюки, уберут.

Спасибо за обнадёживающий ответ. :)

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

На станции Хорошёвская кроме островной платформы есть две маленькие, примерно метр шириной, боковые платформы. Пассажирам они недоступны.

Зачем они нужны?

Единственная мысль, которая приходит в голову - чтобы лучше было видно название станции. Но это чересчур дорогой вариант.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел, куда направлена стрелка на Полежаевской - конечно же в сторону 4-х маршевой лестницы и неработающего эскалатора

Ну, они ж не знали, что он скоро сломается :shuffle:

 

А что, стрелочная сигнализации теперь пожизненно будет орать на станции?

Это глюки, уберут.

Когда продление в Жулебино открыли, на Выхино тоже звенело каждый раз. Ладно пассажиры, пришли и ушли, а бедные работники блок-поста там весь день B)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Вот вам и околонулевой пробег… :huh:

Понравился плакат :) :

gallery_2996_36_752255.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 2,41 мегабайт)

 

Это намеренное разведение потоков же, не?

Похоже на то. Посмотрел, куда направлена стрелка на Полежаевской - конечно же в сторону 4-х маршевой лестницы и неработающего эскалатора. :crazy: С Хорошёвской пассажиры спускаются по 2-х маршевой.

 

А что, стрелочная сигнализации теперь пожизненно будет орать на станции? Причём больше интересует путь в сторону Шелепихи, там сигнализация реагирует не на отправляющийся поезд, а на прибывающий. :huh: Ждать кого-то на станции с ума сойдёшь.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера побывал и на этой станции. По архитектуре почти точная копия Шелепихи, только цветовая гамма другая, более банальная для нашего метро. Так что Шелепиха конечно больше понравилась, но и эта неплохая. Переход на Полежаевскую неплох. В город не выходил.

Link to comment
Share on other sites

Но, в целом, хорошо!

хорошЁ :P

 

Предлагаю ТЦ рядом со станцией переименовать :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Система дымоудаления.

вот их начинка:

 

На Шелепихе, кстати говоря, несколько таких шкафов были приоткрыты и любопытные то и дело открывали дверцу и любовались на трубы.

Edited by jyrnoff
Link to comment
Share on other sites

Постоянные пользователи скоро сообразят :)

Link to comment
Share on other sites

Это намеренное разведение потоков же, не?

Ну, если с этой точки зрения подходить к данной ситуации, то логика есть, но только отчасти. Заставлять людей тащиться через весь зал, когда рядом есть более короткий путь - это неправильно. Тем более, если им нужно выходить на своей станции в противоположный вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Россо Леванто всегда шикарен. Амфиболит тоже хорошо смотрится. Потолок после Шелепихи скучноват. Но, в целом, хорошо!

В нём есть ракушки-окаменелости? Вглядывался, но не обнаружил

Link to comment
Share on other sites

Это намеренное разведение потоков же, не?

Link to comment
Share on other sites

Вся толпа приехавших на Хорошёвскую пассажиров идёт на пересадку в том направлении, которое показано на указателях. Даже из последних вагонов, через всю станцию.

Товарищи из метро, кто мониторит наш форум, поменяйте указатели! Пересадка осуществляется через оба вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам и околонулевой пробег… :huh:

Link to comment
Share on other sites

решив, что машины 1972-го года выпуска ещё послужат.

С учетом того, что на платформе "в центр" они имеют околонулевой пробег - весьма разумно.

Примерно в 22:30 хотел на нём подняться, но он был отключён. Хотя на другой платформе работал.

22:00-23:00 всегда было тех. окно там B)

Дело в чём-то другом. После 20 ч был там, эскалатор не работал и вход на него был огорожен забором.

Link to comment
Share on other sites

Загадочные недоколонны, их предназначение выяснить пока не удалось.

Система дымоудаления.

вот их начинка:

dd3cc126d80abd32cee20b6f43788551ab6db0c6.jpeg

фото строймоса

Link to comment
Share on other sites

Тоже был приятно удивлён открытием обеих пересадок сразу. Сперва без указателей прошли по восточному переходу. Всё комфортно и удобно, а потом когда вернулись на станцию, пошли по указателям и... что-то не туда ведут. Не знаю почему, но думал, что западный переход откроют позже, а нет! Так что пересадка удобная, потоки пассажиров немного растягиваются.

Link to comment
Share on other sites

Но, в целом, хорошо!

хорошЁ :P

Link to comment
Share on other sites

Россо Леванто всегда шикарен. Амфиболит тоже хорошо смотрится. Потолок после Шелепихи скучноват. Но, в целом, хорошо!

Link to comment
Share on other sites

22:00-23:00 всегда было тех. окно там B)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...