Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Каховская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 0159+21,8.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 30 марта 2019 года на реконструкцию с последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии. 23 сентября 2019 года выведена из эксплуатации Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники» — «Каховская» Большой кольцевой линии.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Инженер-конструктор

Н. Шмитова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

При строительстве под центром платформы был сооружён задел в виде монолитной железобетонной конструкции для пересадочного узла.

Название

Проектные названия

«Посёлок ЗИЛ», «Волхонка-ЗИЛ».

Пересадки

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии «Севастопольская» (Серпуховско-Тимирязевская линия)

В 1983 году в центре зала был построен переход на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии. 30 декабря 2023 года открыт второй переход из западного вестибюля станции «Каховская» в северный торец станции «Севастопольская».

400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема реконструкции линии

Выход в город

  • На Чонгарский и Симферопольский бульвары, к улицам Каховка и Малая Юшуньская.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до 23 сентября 2019 года

Художественное оформление

До реконструкции восьмигранные колонны были облицованы красно-коричневым мрамором. Пол в центре зала был выложен серым гранитом, а по краям — лабрадоритом. Путевые стены были облицованы белой (вверху) и малиновой (внизу) керамической плиткой и украшены вставками из художественного литья, отражающими историю Гражданской войны (скульпторы В. А. Горчаков, Л. А. Сошинская, В. Карпов).

В рамках реконструкции путевые стены были облицованы белым и чёрным мрамором с сохранением литых вставок. Колонны облицованы коричневым и чёрным мрамором, а пол выложен светло-серым и чёрным гранитом. В некоторые колонны встроена система дымоудаления и подсветка.

Фотогалерея

После реконструкции

До реконструкции

Ссылки



Дата открытия
11 августа 1969 года
7 декабря 2021 года (после реконструкции)
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
026
Пикет
ПК 0159+21,8

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



С левой стороны снимка - бетонная гидроизоляция- это оно

Screenshot_2024-01-07-15-58-36-757_com.miui.gallery-edit.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
Link to comment
Share on other sites

Были ли фотографии оголенного торца Севастопольской? Во время строительства выхода - перехода.

Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: Готовность перехода между станциями метро «Каховская» и «Севастопольская» составляет 70%

В районе Зюзино завершается строительство подземного перехода, расположенного под Севастопольской площадью вдоль ул. Каховка. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Дополнительный подземный переход протяженностью около 100 м обеспечит удобную пересадку пассажиров между станциями «Каховская» БКЛ и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена. Строительная готовность объекта оценивается в 70%, в настоящее время здесь завершаются отделочные работы и ведется монтаж инженерных систем», – приводятся в сообщении слова Бочкарева.

По словам заместителя мэра, в новый переход можно будет спуститься по лестнице со стороны западного вестибюля или подняться по лестнице с платформы станции «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро через зону кассового зала.

Отмечается, что внутренняя отделка подземного перехода выполнена в серо-белой цветовой гамме и сочетается со стилистикой западного вестибюля станции «Каховская». Пол облицован гранитом, а стены – мрамором. Для комфортного передвижения маломобильных граждан использована тактильная и направляющая плитка.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, mitya1698 сказал:

И опять же дотолпившись до эскалатора дальше то толпиться не надо.

На воронцовской две толпы происходит - на подъем у калужских эскалаторов, на спуск у воронцовских (ибо левую сторону на спуск еще менее охотно занимают).

И в обратную сторону - на подъем у воронцовских эскалаторов. На спуск у лестницы как-то толпа более-менее нормально проходит... наверное потому, что там нет занимающих пространство баллюстрад эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mitya1698 сказал:

Зачем?  Предложив второй вариант пересадки, не нужно ничего делать с имеющимся.

Чтобы бараны пёрли и создавали давку? Нет уж. Надо нормально разделить потоки. Физически разделить, как Вы ниже справедливо пишете, чтобы и возможности нарушить не было.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

ну так не надо им мешать. Оставить обе пересадки двухсторонними - всё само случится как надо.

4 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

предпочитают толпиться у эскалатора вместо занятия обеих сторон

Десятилетиями если слышали "стойте справа, проходите слева",  какой шанс это сломать? Никакого.

Только физическими ограничениями по всему метро, в течении пары лет.

И опять же дотолпившись до эскалатора дальше то толпиться не надо.

Edited by mitya1698
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, mitya1698 сказал:

Зачем?  Предложив второй вариант пересадки, не нужно ничего делать с имеющимся.

Желающие  перейти в толпе тут, пусть идут тут, желающие пройти больше но спокойнее пойдут по новому.

 

Учитывая, как у нас предпочитают толпиться у эскалатора вместо занятия обеих сторон, думаю, и здесь предпочтут «быстро пройти через толпу», нежели идти в свободном потоке, но чуть дольше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Думаю, разгрузка "песочных часов" в центре севастопольской\каховской будет незначительной. В дополнение к строящемуся коридору хорошо бы все-таки прибегли к идее односторонних бесплатных пересадочных турникетов.

Зачем?  Предложив второй вариант пересадки, не нужно ничего делать с имеющимся.

Желающие  перейти в толпе тут, пусть идут тут, желающие пройти больше но спокойнее пойдут по новому.

Наверняка сейчас есть те, кто пользуется бесплатной наземной пересадкой, вот такие уйдут в новые коридоры, с некоторой частью остальных.

 

Edited by mitya1698
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Думаю, нужно направить потоки так, чтобы в центре зала, в этом узком горлышке с народным названием "песочные часы", пересадка была доступна только вниз (по лестнице спускаться проще).

Тогда как в альтернативном коридоре, как помню, вроде как будет эскалатор (не помню точно), который логично было бы задействовать только вверх (или преимущественно вверх, аля 2/3 нитки вверх, или 3/4)

Вроде бы так и планируется.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Артемий сказал:

По уму конечно надо на "Каховской" их поставить. Как на "Новокузнецкой в своё время.

Думаю, нужно направить потоки так, чтобы в центре зала, в этом узком горлышке с народным названием "песочные часы", пересадка была доступна только вниз (по лестнице спускаться проще и быстрее).

Тогда как в альтернативном коридоре, как помню, вроде как будет эскалатор (не помню точно), который логично было бы задействовать только вверх (или преимущественно вверх, аля 2/3 нитки вверх, или 3/4). На эскалаторах вверх, когда большая нагрузка, реже толпятся, поскольку вынуждено занимают левую сторону. Хотя на воронцовской (и много где в метро в час-пик) пассажиры предпочитают толпиться у эскалаторов, нежели занять левую сторону.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Интересно, как вообще будет востребована новая пересадка на севастопольской\каховской, где через старое горлышко не будет никаких преграждений? По всей видимости, новым пересадочным кридором будут пользоваться пассажиры, которым чтобы попасть на БКЛ, нужно дойти до центра севастопольской (или наоборот, входящие на Каховскую желали бы добраться до БКЛ).

Думаю, разгрузка "песочных часов" в центре севастопольской\каховской будет незначительной. В дополнение к строящемуся коридору хорошо бы все-таки прибегли к идее односторонних бесплатных пересадочных турникетов.

По уму конечно надо на "Каховской" их поставить. Как на "Новокузнецкой в своё время.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как вообще будет востребована новая пересадка на севастопольской\каховской, где через старое горлышко не будет никаких преграждений? По всей видимости, новым пересадочным кридором будут пользоваться пассажиры, которым чтобы попасть на БКЛ, нужно дойти до центра севастопольской (или наоборот, входящие на Каховскую желали бы добраться до БКЛ).

Думаю, разгрузка "песочных часов" в центре севастопольской\каховской будет незначительной. В дополнение к строящемуся коридору хорошо бы все-таки прибегли к идее односторонних бесплатных пересадочных турникетов.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alekseev сказал:

А когда строительство нового перехода завершат?

Приводился не так давно ответ Метрополитена на эту тему, 4 квартал 2023г. Сомнительно, что раньше успеют. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alekseev сказал:

А когда строительство нового перехода завершат?

Точной информации нет, по слухам к осени / осенью, в сентябре день города и выборы мэра, скорее всего к ним.

Link to comment
Share on other sites

А когда строительство нового перехода завершат?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Завершены основные работы по благоустройству возле станции «Каховская» БКЛ метро

Специалисты комплекса городского хозяйства завершили основные работы по благоустройству возле станции «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Главной задачей было улучшение транспортной и пешеходной доступности территорий, прилегающих к станции БКЛ «Каховская». В результате реализации проекта сделали комфортные пешеходные маршруты и зоны отдыха для местных жителей. В границы работ вошли Севастопольская площадь, ул. Большая Юшуньская и Азовская», - отметил Петр Бирюков.

Он рассказал, что расширили тротуары и заменили их покрытие общей площадью 5 тыс. кв. м, обновили порядка 14 тыс. кв. м асфальта на проезжей части.

«Полностью модернизировали систему освещения, всего установили почти 250 фонарей и уличных торшеров с энергоэффективными светильниками, провели озеленение - высадили около 40 деревьев и более 600 кустарников. Одну из остановок общественного транспорта перенесли на более удобное место и заменили современным павильоном с зарядными слотами. Для автомобилистов обустроили удобные парковки на Севастопольской площади и ул. Азовская», - подчеркнул заммэра.

Глава комплекса городского хозяйства также сообщил, что в результате проведенного благоустройства между станциями метро «Севастопольская» и «Каховская» появился удобный пешеходный маршрут и общественное пространство. Кроме того, обновили сквер у д. 31 на ул. Азовская. Отмечается, что полностью завершить работы возле станции БКЛ «Каховская» планируется в июне 2023 года.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет никаких новостей, когда это издевательство на площади закончится? 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Артемий said:

Не знаю, как сейчас, а в безвозвратно ушедшие времена там в пиковое время жесткач был. Причём связано это было с тем, что большинство пассажиров СТЛ использовало "Каховскую" как выход в город, к остановкам НОТ, идущего по ул. Каховке и Чонгарскому бульвару.

Сейчас тоже весело бывает.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2022 в 21:24, alekseev сказал:

А что, старая такая забитая, что не справляется? )

Не знаю, как сейчас, а в безвозвратно ушедшие времена там в пиковое время жесткач был. Причём связано это было с тем, что большинство пассажиров СТЛ использовало "Каховскую" как выход в город, к остановкам НОТ, идущего по ул. Каховке и Чонгарскому бульвару.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Бесплатная наземная пересадка появилась между станциями метро «Каховская» и «Севастопольская»

Между станциями «Каховская» Большой кольцевой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро стала доступна бесплатная наземная пересадка. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Бесплатная наземная пересадка заработала между станциями «Каховская» Большой кольцевой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии», - говорится в материале.

Пассажирам рекомендовали выбирать этот маршрут в часы пик.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@art_b на данный момент на строительстве новой пересадки забили сваи БСС для ограждения котлована и всё встало опять

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alekseev сказал:

Что за Берлин?

Гостиница

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2022 в 12:16, Ефимов Павел сказал:

даже через Берлин работало

Что за Берлин?

 

В 20.09.2022 в 12:00, kiruxa-k сказал:

Новая пересадка!

А что, старая такая забитая, что не справляется? )

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Не новая. Как закрыли Варшавскую так и работало правило второго входа, даже через Берлин работало

Я знаю.

Это что-то вроде ироничной шутки в связи с появлением наклеек.

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...