Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Каховская» — пересадочная станция Каховской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 0159+21,8.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 30 марта 2019 года на реконструкцию с последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии. 23 сентября 2019 года выведена из эксплуатации Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе Большой кольцевой линии.

Разработчики проекта

Архитекторы>

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Инженер-конструктор

Н. Шмитова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

При строительстве под центром платформы был сооружён задел в виде монолитной железобетонной конструкции для пересадочного узла.

Название

Проектные названия

«Посёлок ЗИЛ», «Волхонка-ЗИЛ».

Пересадки

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии «Севастопольская» (Серпуховско-Тимирязевская линия)

В 1983 году в центре зала был построен переход на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

В 2021 году будет построен второй переход из западного вестибюля станции «Каховская» в северный торец станции «Севастопольская».

400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема реконструкции линии

Выход в город

  • На Чонгарский и Симферопольский бульвары, к улицам Каховка и Малая Юшуньская.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до 23 сентября 2019 года

Художественное оформление

Восьмигранные колонны облицованы красно-коричневым мрамором. Пол в центре зала выложен серым гранитом, а по краям — лабрадоритом. Путевые стены облицованы белой (вверху) и малиновой (внизу) керамической плиткой и украшены вставками из художественного литья, отражающими историю Гражданской войны (скульпторы В. А. Горчаков, Л. А. Сошинская, В. Карпов).

Фотогалерея>

Ссылки<





Дата открытия
11 августа 1969 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
026
Пикет
ПК 0159+21,8

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



«Каховская» — пересадочная станция Каховской линии Московского метрополитена. Расположена на ПК 0159+21,8.

Открыта 11 августа 1969 года в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии. С 20 ноября 1995 года участок «Каширская» — «Каховская» преобразован в самостоятельную Каховскую линию.

Закрыта для пассажиров 30 марта 2019 года на реконструкцию с последующей интеграцией в состав Большой кольцевой линии. 23 сентября 2019 года выведена из эксплуатации Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе Большой кольцевой линии.

Разработчики проекта

Архитекторы>

Н. И. Демчинский, Ю. А. Колесникова.

Инженер-конструктор

Н. Шмитова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

При строительстве под центром платформы был сооружён задел в виде монолитной железобетонной конструкции для пересадочного узла.

Название

Проектные названия

«Посёлок ЗИЛ», «Волхонка-ЗИЛ».

Пересадки

Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии «Севастопольская» (Серпуховско-Тимирязевская линия)

В 1983 году в центре зала был построен переход на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

В 2021 году будет построен второй переход из западного вестибюля станции «Каховская» в северный торец станции «Севастопольская».

400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема реконструкции линии

Выход в город

  • На Чонгарский и Симферопольский бульвары, к улицам Каховка и Малая Юшуньская.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до 23 сентября 2019 года

Художественное оформление

Восьмигранные колонны облицованы красно-коричневым мрамором. Пол в центре зала выложен серым гранитом, а по краям — лабрадоритом. Путевые стены облицованы белой (вверху) и малиновой (внизу) керамической плиткой и украшены вставками из художественного литья, отражающими историю Гражданской войны (скульпторы В. А. Горчаков, Л. А. Сошинская, В. Карпов).

Фотогалерея>

Ссылки<


Открыть страница

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Поскольку об этой станции своего топика еще не было, исправляю ситуацию.

 

Для начала - любопытное наблюдение.

 

На днях в ЖЖ случайно наткнулся на информацию о том, что на станции на путевой стене кто-то видел якобы перевернутую букву "Х" (в названии станции). Вчера у меня было время, и я съездил проверить. Действительно, буква перевернута - это почти не заметно само по себе, но легко определяется при сравнении с соседней аналогичной надписью.

 

Итак, на путевых стенах станции - на южной и на северной - есть 6 надписей "КАХОВСКАЯ" (по три на каждую стену - у торцов станции и в середине). Обсуждаемая надпись является второй (средней) на южной путевой стене.

 

Фотографировать не стал, но кто хочет - поезжайте, проверьте. :)

Молодец, метро не работало. Все, сотрудники, метрофаны, все... рванули смотреть на эту перевернутую букву Х... Другого бреда не придумали? Может ещё, обсудить тупики за станцией, кривую призму, или ещё что то в этом роде? А вы видели белый ромб по второму пути? Он выделяется из всех белых ромбов на станции!

 

По теме: Видел и ехал в поезде с ЗЛ, но не понял одного: вместо того, чтобы поехать в депо после станции Варшавская, он обернулся в тупиках на Каховской, и только затем поехал в депо. С чего такое могло быть связано? Удобнее же было бы по привычной схеме, от Варшавской в депо.

Link to comment
Share on other sites

Rocky

За твоё сообщение выношу наказание в соответствии с п.3.2.19 Правил форума +50%.

Link to comment
Share on other sites

Rocky

Всё зависит от поездной обстановки.

Link to comment
Share on other sites

Удобнее же было бы по привычной схеме, от Варшавской в депо.

Движением на линии должен руководить только один работник - поездной диспетчер, ответственный за выполнение графика движения поездов на обслуживаемой им линии. (ПТЭ)

От сюда следует, как удобне, видно только поездному диспетчеру.

Link to comment
Share on other sites

Станция «Каховская» Каховская линия.

Дата открытия: 11 августа 1969

Проектное название: ЗИЛ, Волхонка-ЗИЛ

 

Путевые стены украшены вставками из художественного литья, отражающими историю Гражданской войны

(скульпторы В.А.Горчаков, Л.А.Сошинская, В.Карпов).

kahov.jpeg фото 2009г. от N.Burmistrova

Edited by MetroGirl
Link to comment
Share on other sites

А связи с чем, по первому пути ввели ограничения, и в тоннеле, как только начинается круглый тоннель, видны какие-то металлический балки, судя по всему, используемые для укрепления тоннеля, ни кто не знаю из-а чего ?

Link to comment
Share on other sites

На путевых стенах посередине и в начале стен появились рейки с надписями 3уп, 2 уп. Для чего они?

Link to comment
Share on other sites

Avil

Обозначение мест расстановки поездов.

Link to comment
Share on other sites

Готовятся к тому, что начнутся работы по строительству ТПК от тупиков Каховской?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Чтобы начались работы по строительству, нужно сначала спроектировать их.

Link to comment
Share on other sites

604404456_10431256178085268549.jpg

 

В переходе с западным входом появилось вот это. Как думаете, с чем это связано? Начинают ремонт перехода?

Link to comment
Share on other sites

В пятницу ещё не было. Случайно, не палатки реконструировать будут?

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

В пятницу ещё не было. Случайно, не палатки реконструировать будут?

не говорите того чего не знаете. в пятницу утром ещё было!

Link to comment
Share on other sites

Скорее, ремонт проезжей части.

Это не ремонт проезжей части, это размещение объектов торговли и сервиса нового формата по свежей концепции.

 

Работы по благоустройству вестибюлей и подземных переходов 13 станций московского метрополитена завершатся до конца 2014 г. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Ведомство уточняют, что на станциях: «Люблино», «Кожуховская», «Выставочная», «Аннино», «Чкаловская», «Каховская», «Деловой Центр», «Лесопарковая», «Марьино», «Новогиреево», «Речной вокзал», «Варшавская» и «Парк Победы» - появятся торговые павильоны нового формата. Еще на 83 станциях работы начнутся в I квартале 2015 г.

Отсюда: Торговые галереи нового формата откроются на 13 станциях московского метро в 2014 г.

Link to comment
Share on other sites

E.A.

Спасибо, я так и думал. Явно палатки отгораживают.

Но без них лучше было.

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

Далеко не только палатки огородили, еще как минимум один выход закрыт и часть вестибюля тоже огородили

Link to comment
Share on other sites

Два выхода закрыты!

К гостинице Севастополь и к остановке троллейбусов 60 и 72 в сторону н. Черемушек/Пр. Карамзина.

Link to comment
Share on other sites

К гостинице Севастополь и к остановке троллейбусов 60 и 72 в сторону н. Черемушек/Пр. Карамзина.

Который и к "Берлину"? Может, заодно с палатками лестничный сход обновят? Полы там в плохом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

К гостинице Севастополь и к остановке троллейбусов 60 и 72 в сторону н. Черемушек/Пр. Карамзина.

Который и к "Берлину"? Может, заодно с палатками лестничный сход обновят? Полы там в плохом состоянии.

 

Нет, который к Берлину открыт, другой

Link to comment
Share on other sites

На восточном вестибюле отгорожено полперехода и закрыты выходы к Симферопольскому бульвару.

Link to comment
Share on other sites

Причём остекление в ремонтируемых выходах не завешено - можно видеть производимые работы.

Link to comment
Share on other sites

Причём остекление в ремонтируемых выходах не завешено - можно видеть производимые работы.

 

В восточном вестибюле походу будут панели поверх мрамора вешать! УХАХА!

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

И в восточном и в западном переходах, восстанавливают демонтированные ранее

палаточные павилионы... На других линяях и станциях тоже самое? Палатки возвращаются?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...