Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Оглавление

«Кленовый бульвар» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 60+72,961.

Конструкция

Колонная четырёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Нагатинский затон»

Выход в город

  • На Кленовый бульвар и Коломенскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 22 ноября 2017 года по 27 марта 2018 года. На первом заседании жюри 22 января 2018 года было отобрано 5 работ-финалистов. На втором заседании жюри 21 марта 2018 года был определён победитель. Им стал проект московского архитектурного бюро Archslon.

Близость расположения к знаковому объекту культурного наследия Музею-заповеднику «Коломенское» послужила основой при формировании образа станции.

Форма входных групп наземного павильона определена абрисом купола церкви, напоминая о традиционных силуэтах памятников архитектуры усадьбы «Коломенское». Основной материал павильона — алюминиевые трехслойные панели с сотовым наполнением. На потолке в месте разрыва формы предусмотрены зеркальные панели. Напольное покрытие выполнено из гранитной плитки породы габбро.

В отделке интерьеров станции использованы только отечественные материалы: гранит на полу и стенах, алюминиевые и зеркальные панели на потолках.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная четырёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
ПК 60+72,961

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



@Flipper так выход номер сейчас и не строят пока,потому что он будет открыт в составе Бирюлевской линии.А вот интересно откуда со стороны БКЛ будет реализована пересадка в бесплатной зоне на Бирлайн?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня съездил и посмотрел новый выход номер 1.

Да, конечно, сейчас от него мало пользы, поскольку он ведёт к строительной площадке.

Я думаю, было бы гораздо больше пользы, если бы когда-нибудь построили и открыли третий выход, который раньше был запланирован, а сейчас проход к нему закрыт деревянными досками и плакатом. Он вёл бы прямо к жилым домам, к 8 кварталу Нагатина.

Link to comment
Share on other sites

Жаль! Хороший был канал, и мужик был положительный и ролики хорошие снимал.
И жил рядом с этими выходами, ходил гулять в парк Коломенское.
Земля пухом, вечная память! ☹️😰

Edited by yurahrom
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@a_c_

 

Не нашел нужной темы,но думаю этот человек достоин,чтобы о нем вспомнили именно тут,так как он жил в Нагатинском Затоне .....

-"С прискорбием узнали о безвременной кончине, в октябре 2024 года, одного из самых известных транспортных блоггеров,автора Ютуб-канала VideoFromMoscow, Игоря Николаевича Лебедева.
Прекрасный человек,доходчиво рассказывающий об истории как Москвы так и становлении общественного транспорта .
Вечная Память......"

Screenshot_2025-01-05-17-38-47-610_com.vkontakte.android-edit.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А если подняться с платформы на лифте, то выход в подземный псевдопереход только через "Выхода нет"?

Link to comment
Share on other sites

Видеообзор : 

https://plvideo.ru/watch?v=MazgMRckMGlc

Фотоотчёт:

IMG_20250105_111840.jpg

IMG_20250105_111756.jpg

IMG_20250105_111751.jpg

IMG_20250105_111639.jpg

IMG_20250105_111614.jpg

IMG_20250105_111535.jpg

IMG_20250105_111531.jpg

IMG_20250105_111518.jpg

IMG_20250105_111520.jpg

IMG_20250105_111515.jpg

IMG_20250105_111508.jpg

IMG_20250105_111502.jpg

IMG_20250105_111449.jpg

IMG_20250105_111435.jpg

IMG_20250105_111429.jpg

IMG_20250105_111415.jpg

IMG_20250105_111418.jpg

IMG_20250105_111350.jpg

IMG_20250105_111405.jpg

IMG_20250105_111339.jpg

IMG_20250105_111336.jpg

IMG_20250105_111326.jpg

@Трубадур а Вы не знаете сегодня ещё что- нибудь открывается? Яхромская (1,2) или Озёрная вход в ТЦ?

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Haha 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2024 в 00:40, Yuri Popov сказал:

Всё равно не понял.  Раз закончил строить, то почему не открыли-то?

А что вас так волнует остро этот не открытый выход?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Yuri Popov сказал:

Раз закончил строить, то почему не открыли-то?

Строят одни, открывают другие. Планы поменялись. Может при приемке нашли недостатки (как и в Печатниках) на устранение которых уже нет финансирования. Любой ответ из области домыслов. В любом случае, я думаю, что пользователи КБ не переживают из-за этого выхода (в отличие от тех же Печатников).

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2024 в 15:41, Ingenieur сказал:

Работал на строительстве выхода другой подрядчик и закончил его строить уже после полного запуска БКЛ.

Всё равно не понял.  Раз закончил строить, то почему не открыли-то?

Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2024 в 20:26, Yuri Popov сказал:

Проектом предусмотрен?  Предусмотрен. Значит заканчивайте и открывайте!

Моё предположение такое.

Когда проект КБ БКЛ был готов, окончательного проекта БирЛ ещё не было. Потом проект КБ БКЛ подкорректировали в плане организации перехода на БирЛ. В итоге получился Кленовый тупик. "И так сойдёт" (ц)

Работал на строительстве выхода другой подрядчик и закончил его строить уже после полного запуска БКЛ.

NYlk5Uua48E.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 01.10.2024 в 03:09, Ingenieur сказал:

Выход, на мой взгляд, на данный момент не востребован и откроют его вместе с КБ БирЛ.

Наверное надо открыть и посмотреть, востребован или нет.  Проектом предусмотрен?  Предусмотрен.  Значит заканчивайте и открывайте!

В 01.10.2024 в 03:09, Ingenieur сказал:

Хотя пытались, как и в Печатниках, открыть в начале года.

Пытались?  И почему не получилось?  Что пошло не так?  Спасибо.

  • What's the h. is this!? 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Выход, на мой взгляд, на данный момент не востребован и откроют его вместе с КБ БирЛ. Хотя пытались, как и в Печатниках, открыть в начале года.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ingenieur сказал:

Нет.

Спасибо!  Известно ли в чём там проблема и когда откроют?

Link to comment
Share on other sites

В 28.09.2024 в 06:04, Yuri Popov сказал:

Открыт ли выход номер 1, подписанный на схеме выше?

Нет.

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2023 в 10:28, Vlad сказал:

из действующего вестибюля должны быть три выхода. Сейчас вроде работает только где зеленым, где красным - закрыто из-за строящейся другой станции метро.

klen2.gif

В 02.03.2023 в 00:54, Vlad сказал:

IMG20230301181043.jpg

Открыт ли выход номер 1, подписанный на схеме выше?

  • Outraged 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Открытие второго выхода станционного комплекса "Кленовый Бульвар" БКЛ состоится 29 декабря 2023,об этом сообщает Nate River

OZ1TqwVoTKo.jpg

SBCCMBA-10A.jpg

fN6N0ccynUI.jpg

wtiX30P8E7o.jpg

UJFZvnCEXiM.jpg

0_lnbaWJnHY.jpg

bhHRGSdzwl4.jpg

3qT9MjK_-zg.jpg

  • Surprised 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в Коломенском и решил дойти до новой станции Кленовый бульвар вместо привычной Коломенской. Я шёл вдоль набережной, и затем мимо деревянных построек. Раньше отсюда до Коломенской путь занимал достаточно много времени и был довольно утомителен. А вот маршрут до Кленового бульвара оказался относительно короткий. Плюс, мне нужно было именно на БКЛ.

Работает пока 1 выход, но заделы сделаны ещё под 2.

Edited by ТКЛ
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Что не удивительно, с учетом плоского сверху горлышка.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Как ни посмотри, гораздо больше ассоциаций возникает с бутылкой, чем с луковичным навершием.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В общем, чтобы попытаться верно понять замысел архитекторов - нужно другим ракурсом смотреть. Хотя было бы лучше, если они установили какой штатив для головы в нужном месте для фиксации взгляда под нужным углом в нужном направлении.

IMG20230411153705.jpg

IMG20230411153743.jpg

6c8349cc7260ae62e3b1396831a8398fautor_id

В сторону Нагатинского Затона - Коломенская ул.

IMG20230411153845.jpg

В противоположную сторону.

IMG20230411153904.jpg

Edited by Vlad
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Объем монолита «Кленового бульвара» БКЛ метро равен конструктиву трех станций

При строительстве станционного комплекса «Кленовый бульвар» уложено более 90 тыс. кубометров бетона, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что по объему это равно конструктиву трех обычных станций подземки.

«Строительство «Кленового бульвара» велось в котловане рекордной длины – 644 метра, из которых 453 метра занимает зона путевого развития. Она включает группу камер съездов для перехода подвижного состава с одного пути на другой, два оборотных тупика и пункт технического осмотра поездов», – сказал Андрей Бочкарёв.

Каждый тупик предназначен для оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава и оборудован служебной платформой. Пункт техосмотра, в свою очередь, обеспечит техническое обслуживание электропоездов.

Руководитель Стройкомплекса Москвы добавил, что протяженность самой станции при этом составляет 191 метр.

Генеральный директор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства станций столичного метро) Константин Маслаков уточнил, что размещение станции в таком протяженном котловане и в условиях водонасыщенных грунтов потребовало специальных методов.

«Зона строительства станции отличается сложной гидрогеологией – водонасыщенные грунты, высокий уровень грунтовых вод. При этом в непосредственной близости, всего в 50 метрах, протекает Москва-река. Чтобы снять излишнее гидростатическое давление на ограждающие конструкции котлована и исключить открытие водопроявлений при проведении земляных работ, мы использовании водопонизительные системы, в частности, контурное водопонижение», – пояснил Константин Маслаков.

Чтобы избежать смещения ограждающих конструкций внутрь котлована, специалисты смонтировали дополнительный пояс крепления.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что перегонный тоннель в сторону станции «Нагатинский Затон», проходящий под Москвой-рекой, выполнен из тюбингов с металлоизоляцией: для увеличения жесткости и прочности внешний железобетонный слой тоннеля изнутри усилен стальной конструкцией.

Источник: stroi.mos.ru
Edited by St77
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ох, «прикольная ты, да непонятная»

Не трогаю благоустройство, так как это непосредственно к станции не относится

Входной павильон снаружи—мрак криворукой сборки. Хочется просто всё содрать и переоблицевать. Внутри—флешбек с Солнцево. Колонны —космос, действительно отличный акцент для обычного подземника. Далее сам вестибюль—красотища, порталы арками замечательны. Темное оформление эскалатора, переходов над платформой+боковая подсветка—шикарно

А теперь про платформу. Вот не смог найти отсылку к дворцу Алексея Михайловича. Нет её там, ни в каком виде. А это, по-сути, основная идея этой станции. Это просто строгая, деловая и именно проездная платформа, где единственное, что бросается в глаза—камни, мне они понравились

Вот и получается, что впечатление странное, 50 на 50

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...