Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Кунцевская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Можайская»

Пересадки

Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
«Кунцевская» (Арбатско-Покровская/Филёвская линии)

Выход в город

  • На Рублёвское шоссе и улицу Ивана Франко.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кунцевская:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
304+11,691
Транспорт
МЦД
о.п. Кунцевская
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 28.05.2023 в 22:24, Виноградовский сказал:

И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз.

Пользуюсь в пиковое время данной пересадкой и впечатления о самой пересадке отвратительные.

1) узкая платформа. Кто бы что не говорил, но она реально узкая. Столбы метр на 1.5 и проход в 2 метра между колонной и стеной - реально мало. Особенно если идет поток навстречу, пробраться только по краю платформы разве что, а это сильно стремно.

2) узкая лестница. Когда поток из вагона прет из вагона вверх, то спуститься вниз просто нереально, поток занимает просто всю ширину лестницы и ему все равно, что там еще кто-то должен вниз спускаться

3) пересечение потоков на верхнем уровне. Одна толпа прёт на мостик в сторону ПШ и Филевской, второй поток прет с пересадочного "выхода" (с "новой" платформы)

4) да, как верно отмечено, очень плохое решение с переходом с мостика. "Старая" платформа узкая и не предназначена такого потока, толпа толпится около первого вагона в сторону ПШ, а с другой стороны есть какой-никакой поток с ФЛ.

Так что нужно всё закрыть, сносить и строить заново нормально.

А по архитектуре, это просто ужасно, залить всё одной текстурой с потолка до пола, переход, эскалатор, внешнее здание. Серое, темное. Отвратительно.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rigen сказал:

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Может быть, потому что попытка негодная?

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Артемий сказал:

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Edited by rigen
  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Виноградовский сказал:

С момента открытия и до конца прошлого года я был постоянным пвссажиром этой станции. И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз. 

Я живу по соседству и пользуюсь этой станцией несколько раз в неделю. Очень рад её появлению , т.к. она создала для меня целый ряд удобных маршрутов. Однако своего первоначального мнения о её дизайне не изменил. Он мне изначально показался слишком мрачным. Ассоциируется с залом траурных церемоний в морге.

1 час назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Видимо, смена эпох совпала с переименованием станции из "Можайской" в "Кунцевскую". Ибо "можайский" дизайн Древний Рим не напоминал

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

 

 

 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Артемий сказал:

Не знаю, в какую эпоху Вы живёте, а в моей эпохе ничего подобного нет.

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз.

пользуюсь с открытия и до сего времени, отвратные впечатления всё сильнее 😞

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, LightPeet сказал:

ИМХО все вопросы к тому, как смогли построить станцию с такими претензиями со стороны пассажиров на пустыре и открытым способом. тут даже свалить не на что.

С момента открытия и до конца прошлого года я был постоянным пвссажиром этой станции. И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз. Нет спора о том, что можно было сделать горазло лучше. Особенно, если сравнить Кунцевскую с почти идеальными Сокольниками. Лично в моем рейтинге провалов 1 место устойчиво держит Селигерская. Вот умудриться на ровном месте при платформе в 14 метров шириной сделать станцию, где 90% пассажиров испрльзуют половину ее длины надо иметь особый талант. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Виноградовский сказал:

А ничего забавного тут и нет.

ИМХО все вопросы к тому, как смогли построить станцию с такими претензиями со стороны пассажиров на пустыре и открытым способом. тут даже свалить не на что.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AlexSM сказал:

Вопрос в том, что даже при дешёвых материалах можно было бы сделать не такой мрачно-серый дизайн. Забавно, что Кузнецов (гл. архитектор) недавно признался, что Кунцевская - это одна из его любимых станций.

А ничего забавного тут и нет. С точки зрения архитектурных канонов станция запроектирована неплохо. Мне лично вот что вспоминается -  когда в день открытия Солнцевской линии до Солнцево и далее прокатился на ней, где то уже в Солнцево зашла семья во главе с пожилой бабушкой лет 70. Бабушка активно комментировала архитектуру станций по принципу - станция светлая - красивая, станция темная - некрасивая. У нас на форуме в массе преобладает тот же принцип. И проблемы с узкой платформой и падающими пассажирами надуманы - там, где пассажиров много, в зоне пересадки и основного выхода, все нормально. А с другой стороны 2 лестницы, и в узком месте между ними будет минимум пассажиров. И куда как большие проблемы на северной наземной платформе АПЛ - ФЛ.

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

     Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется. Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

Это может отчасти разрешиться, когда будет построена первая очередь РАЛ - она на себя перетянет часть пассажиров северной части АПЛ, которые теперь смогут пересаживаться еще на Строгино для поездок в северную часть центра Москвы на БКЛ (хорошевская, савеловская и т.д.) или в деловой центр.

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корсар сказал:

Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.

Именно что дело не в материалах, а в дизайне. Прав коллега, действительно ведь казематы. Серые, унылые, мрачные.

3 часа назад, rigen сказал:

В нынешнем виде "Кунцевская"-кольцевая это лучший памятник своей эпохе, с очень прозрачным аллюзиями и ассоциациями...

Не знаю, в какую эпоху Вы живёте, а в моей эпохе ничего подобного нет.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корсар сказал:

 Начиная со Хрущева от «дворцов» отказались. Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.    

Вопрос в том, что даже при дешёвых материалах можно было бы сделать не такой мрачно-серый дизайн. Забавно, что Кузнецов (гл. архитектор) недавно признался, что Кунцевская - это одна из его любимых станций.

Цитата

Но как пассажиру, конечно, важны другие моменты. На «Кунцевской» очень накосячили с тем что на крупную пересадочную станцию сделали узкие боковые платформы, от которых ещё и часть пространства отъели колонны.

Да, в плане удобства основная проблема именно узкие платформы. Ещё и лестницы с платформы на промежуточный уровень тоже нередко переполнены.

Что касается переходов, то к ним претензий нет

Цитата

Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется.

Да, народ на платформах пока помещается. Хотя проходить  между колоннами и краем платформы при большом скоплении народа немного стремновато. А проход между колоннами и стеной в час пик бывает переполнен. Поэтому стараюсь подгадывать, чтобы выйти из вагона рядом с лестницей.

Цитата

Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

На самой платформе ещё куда ни шло. А узкий проход к переходному мостику - это нечто.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Архитектура, конечно, вещь важная - советские архитекторы первой волны метростроителей это хорошо понимали и делали действительно дворцы чтобы у людей живущих в тяжёлом климате и много работающих хоть в чем то была какая то отрада и эстетика. 
    Начиная со Хрущева от «дворцов» отказались. Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.

    Но как пассажиру, конечно, важны другие моменты. На «Кунцевской» очень накосячили с тем что на крупную пересадочную станцию сделали узкие боковые платформы, от которых ещё и часть пространства отъели колонны.

     Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется. Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

    

Edited by Корсар
  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

В нынешнем виде "Кунцевская"-кольцевая это лучший памятник своей эпохе, с очень прозрачным аллюзиями и ассоциациями...

  • Like 3
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Konf , добро пожаловать на форум!

14 часов назад, Konf сказал:

Казематы. Как можно было так оформить станцию? Смотришь на все остальные и понимаешь, что с оформлением БКЛ Кунцевская, мозг дизайнеров отдыхал.

А каким Вы видите удачное оформление станции "Кунцевская"-кольцевая?

Link to comment
Share on other sites

Казематы. Как можно было так оформить станцию? Смотришь на все остальные и понимаешь, что с оформлением БКЛ Кунцевская, мозг дизайнеров отдыхал. И это потом никто не проверил, т.к. открытие БКЛ было в другом месте.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Детский сад какой-то.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А "К" наверху - это, надо полагать, недописанное название станции? 😁

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Решили немного украсить серый вестибюль перед пуском новых участков БКЛ?

793957.1200x1200p.jpg

Фото агентства "Москва"

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@AlexSM @Dashish @Провизор @Ёжик Каким местом ваше обсуждение соотносится со станцией метрополитена? Перейдите в тему Д1!

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Для дальних электричек не будет пересадки на БКЛ?!

И для усовских тоже. Увы. Приходится либо пересаживаться на МЦД на Рабочем, либо возвращаться на метро со Славянского. 

  • Outraged 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Провизор сказал:

Теоретически возможно было сместить второй путь к югу и построить две островные платформы над Рублевским шоссе и западнее его. 

Ответил в теме станции Д1.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Провизор сказал:

Теоретически возможно было сместить второй путь к югу и построить две островные платформы над Рублевским шоссе и западнее его. 

К сожалению, но там нет места для переноса. Не надо забывать, что островная платформа шире береговой, в с юга у нас вокзал ст. Кунцево и здание на другой стороне Рублевки.
Печально, что на фоне СДКП и крыши как на Славбуле, историческое здание вокзала потеряется.
 

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...