Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Кунцевская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Название

Проектное название

«Можайская»

Пересадки

Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской/Филёвской линий
«Кунцевская» (Арбатско-Покровская/Филёвская линии)

Выход в город

  • На Рублёвское шоссе и улицу Ивана Франко.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кунцевская:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
304+11,691
Транспорт
МЦД
о.п. Кунцевская
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 28.05.2023 в 22:24, Виноградовский сказал:

И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз.

Пользуюсь в пиковое время данной пересадкой и впечатления о самой пересадке отвратительные.

1) узкая платформа. Кто бы что не говорил, но она реально узкая. Столбы метр на 1.5 и проход в 2 метра между колонной и стеной - реально мало. Особенно если идет поток навстречу, пробраться только по краю платформы разве что, а это сильно стремно.

2) узкая лестница. Когда поток из вагона прет из вагона вверх, то спуститься вниз просто нереально, поток занимает просто всю ширину лестницы и ему все равно, что там еще кто-то должен вниз спускаться

3) пересечение потоков на верхнем уровне. Одна толпа прёт на мостик в сторону ПШ и Филевской, второй поток прет с пересадочного "выхода" (с "новой" платформы)

4) да, как верно отмечено, очень плохое решение с переходом с мостика. "Старая" платформа узкая и не предназначена такого потока, толпа толпится около первого вагона в сторону ПШ, а с другой стороны есть какой-никакой поток с ФЛ.

Так что нужно всё закрыть, сносить и строить заново нормально.

А по архитектуре, это просто ужасно, залить всё одной текстурой с потолка до пола, переход, эскалатор, внешнее здание. Серое, темное. Отвратительно.

  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rigen сказал:

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Может быть, потому что попытка негодная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Артемий сказал:

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

Отлично сказано. Именно в такой форме на практике и проявляется увлечение великими империями прошлого в нынешнюю своеобразную эпоху. По этой причине "Кунцевская"-кольцевая вдвойне является символом эпохи.
Ну и можно ещё добавить нотку невинного невежества, которая тоже выступает символом эпохи: глядя на бункерный дизайн "Кунцевской", пассажиры и не догадываются, что всё это - попытка косплеить прежнее величие, но "что-то пошло не так".

Изменено пользователем rigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Мраморная и гранитная крошка, залитая эпоксидкой или цементным раствором - это не про древний Рим, а про убогий Совок (именно убогий, а не великий, который мы все любим). Полы в магазинах и присутственных местах обычно из такого материала делали. В общем, из отходов. Дёшево и сердито. И звучное итальянское название сути этой технологии не меняет. Возможно, она и изобретена в древнем Риме, ну дык и туалетный ёршик где-то там изобретён. Не будем же мы станции метро ёршиками украшать? Надеюсь...

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Виноградовский сказал:

С момента открытия и до конца прошлого года я был постоянным пвссажиром этой станции. И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз. 

Я живу по соседству и пользуюсь этой станцией несколько раз в неделю. Очень рад её появлению , т.к. она создала для меня целый ряд удобных маршрутов. Однако своего первоначального мнения о её дизайне не изменил. Он мне изначально показался слишком мрачным. Ассоциируется с залом траурных церемоний в морге.

1 час назад, rigen сказал:

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Видимо, смена эпох совпала с переименованием станции из "Можайской" в "Кунцевскую". Ибо "можайский" дизайн Древний Рим не напоминал

%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Артемий сказал:

Не знаю, в какую эпоху Вы живёте, а в моей эпохе ничего подобного нет.

Я живу в эпоху, когда даёт о себе знать глубинная тяга к былому величию, внимание к империям прошлого. Вот и на "Кунцевскую"-кольцевую пришло террацо - отделочный материал, который придумал и использовал великий народ Древнего Рима.
А Вы что подумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз.

пользуюсь с открытия и до сего времени, отвратные впечатления всё сильнее 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, LightPeet сказал:

ИМХО все вопросы к тому, как смогли построить станцию с такими претензиями со стороны пассажиров на пустыре и открытым способом. тут даже свалить не на что.

С момента открытия и до конца прошлого года я был постоянным пвссажиром этой станции. И у меня такое впечатление, что претензии у тех, кто на ней или вообще не был, или был только раз. Нет спора о том, что можно было сделать горазло лучше. Особенно, если сравнить Кунцевскую с почти идеальными Сокольниками. Лично в моем рейтинге провалов 1 место устойчиво держит Селигерская. Вот умудриться на ровном месте при платформе в 14 метров шириной сделать станцию, где 90% пассажиров испрльзуют половину ее длины надо иметь особый талант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Виноградовский сказал:

А ничего забавного тут и нет.

ИМХО все вопросы к тому, как смогли построить станцию с такими претензиями со стороны пассажиров на пустыре и открытым способом. тут даже свалить не на что.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AlexSM сказал:

Вопрос в том, что даже при дешёвых материалах можно было бы сделать не такой мрачно-серый дизайн. Забавно, что Кузнецов (гл. архитектор) недавно признался, что Кунцевская - это одна из его любимых станций.

А ничего забавного тут и нет. С точки зрения архитектурных канонов станция запроектирована неплохо. Мне лично вот что вспоминается -  когда в день открытия Солнцевской линии до Солнцево и далее прокатился на ней, где то уже в Солнцево зашла семья во главе с пожилой бабушкой лет 70. Бабушка активно комментировала архитектуру станций по принципу - станция светлая - красивая, станция темная - некрасивая. У нас на форуме в массе преобладает тот же принцип. И проблемы с узкой платформой и падающими пассажирами надуманы - там, где пассажиров много, в зоне пересадки и основного выхода, все нормально. А с другой стороны 2 лестницы, и в узком месте между ними будет минимум пассажиров. И куда как большие проблемы на северной наземной платформе АПЛ - ФЛ.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корсар сказал:

     Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется. Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

Это может отчасти разрешиться, когда будет построена первая очередь РАЛ - она на себя перетянет часть пассажиров северной части АПЛ, которые теперь смогут пересаживаться еще на Строгино для поездок в северную часть центра Москвы на БКЛ (хорошевская, савеловская и т.д.) или в деловой центр.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корсар сказал:

Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.

Именно что дело не в материалах, а в дизайне. Прав коллега, действительно ведь казематы. Серые, унылые, мрачные.

3 часа назад, rigen сказал:

В нынешнем виде "Кунцевская"-кольцевая это лучший памятник своей эпохе, с очень прозрачным аллюзиями и ассоциациями...

Не знаю, в какую эпоху Вы живёте, а в моей эпохе ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корсар сказал:

 Начиная со Хрущева от «дворцов» отказались. Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.    

Вопрос в том, что даже при дешёвых материалах можно было бы сделать не такой мрачно-серый дизайн. Забавно, что Кузнецов (гл. архитектор) недавно признался, что Кунцевская - это одна из его любимых станций.

Цитата

Но как пассажиру, конечно, важны другие моменты. На «Кунцевской» очень накосячили с тем что на крупную пересадочную станцию сделали узкие боковые платформы, от которых ещё и часть пространства отъели колонны.

Да, в плане удобства основная проблема именно узкие платформы. Ещё и лестницы с платформы на промежуточный уровень тоже нередко переполнены.

Что касается переходов, то к ним претензий нет

Цитата

Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется.

Да, народ на платформах пока помещается. Хотя проходить  между колоннами и краем платформы при большом скоплении народа немного стремновато. А проход между колоннами и стеной в час пик бывает переполнен. Поэтому стараюсь подгадывать, чтобы выйти из вагона рядом с лестницей.

Цитата

Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

На самой платформе ещё куда ни шло. А узкий проход к переходному мостику - это нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архитектура, конечно, вещь важная - советские архитекторы первой волны метростроителей это хорошо понимали и делали действительно дворцы чтобы у людей живущих в тяжёлом климате и много работающих хоть в чем то была какая то отрада и эстетика. 
    Начиная со Хрущева от «дворцов» отказались. Сейчас тоже все более и более утилитарно, все более простые и дешевые материалы. И дизайн очень на любителя местами.

    Но как пассажиру, конечно, важны другие моменты. На «Кунцевской» очень накосячили с тем что на крупную пересадочную станцию сделали узкие боковые платформы, от которых ещё и часть пространства отъели колонны.

     Хотя пока даже в час пик станция в целом, справляется. Больше проблем на островной платформе АПЛ/ФЛ не предназначенной под такие потоки. 

    

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнем виде "Кунцевская"-кольцевая это лучший памятник своей эпохе, с очень прозрачным аллюзиями и ассоциациями...

  • Нравится 3
  • Что за…!? 1
  • Не согласен 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konf , добро пожаловать на форум!

14 часов назад, Konf сказал:

Казематы. Как можно было так оформить станцию? Смотришь на все остальные и понимаешь, что с оформлением БКЛ Кунцевская, мозг дизайнеров отдыхал.

А каким Вы видите удачное оформление станции "Кунцевская"-кольцевая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казематы. Как можно было так оформить станцию? Смотришь на все остальные и понимаешь, что с оформлением БКЛ Кунцевская, мозг дизайнеров отдыхал. И это потом никто не проверил, т.к. открытие БКЛ было в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "К" наверху - это, надо полагать, недописанное название станции? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили немного украсить серый вестибюль перед пуском новых участков БКЛ?

793957.1200x1200p.jpg

Фото агентства "Москва"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexSM @Dashish @Провизор @Ёжик Каким местом ваше обсуждение соотносится со станцией метрополитена? Перейдите в тему Д1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Для дальних электричек не будет пересадки на БКЛ?!

И для усовских тоже. Увы. Приходится либо пересаживаться на МЦД на Рабочем, либо возвращаться на метро со Славянского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Провизор сказал:

Теоретически возможно было сместить второй путь к югу и построить две островные платформы над Рублевским шоссе и западнее его. 

Ответил в теме станции Д1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Провизор сказал:

Теоретически возможно было сместить второй путь к югу и построить две островные платформы над Рублевским шоссе и западнее его. 

К сожалению, но там нет места для переноса. Не надо забывать, что островная платформа шире береговой, в с юга у нас вокзал ст. Кунцево и здание на другой стороне Рублевки.
Печально, что на фоне СДКП и крыши как на Славбуле, историческое здание вокзала потеряется.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...