Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Оглавление

«Лефортово» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 27 марта 2020 года в составе участка «Косино» — «Лефортово» Некрасовской линии. С 20 февраля 2023 года передана в состав Большой кольцевой линии.

Расположена на ПК 190+15,15.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Солдатскую и Наличную улицы.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Интерьеры станции стилизованы под старинные гравюры ХVII–XVIII веков. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила своё название.

При отделке станции использован белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели. Стены вестибюля украшает чёрно-белое декоративное панно, на котором изображено здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.

Первому владельцу дворца — Францу Лефорту — посвящено художественную композицию в кассовом зале. При создании набросков картины авторы обращались к истории династии Лефортов. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба Лефортов: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составляет около пяти метров. Картина расположена в потолочной нише со встроенными светильниками.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
27 марта 2020 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 190+15,15

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Ковыряют что-то. На вид, как будто убирают теплотрассу под землю. Там всё ещё идут какие-то трубы в теплозащите над землёй. Сегодня активно ездили самосвалы, кран, тракторы.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

А что с ковыряниями перед входом, их совсем-совсем в дальний ящик закинули?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2023 в 20:58, a_c_ сказал:

Брал здесь.

И без эскалаторов? Если там что-то типа лестницы в подъезде, то не понимаю, как можно формально это считать вторым выходом. 16 метров немного, но подняться на шестой этаж не всем просто и на обычной лестнице любой пожилой человек своей скоростью заблокирует остальных....  

Фотографии ( и космоснимки) отчетливо дают представление  о ширине лестницы порядка 5 метров. Представляю себе пожилого человека, загораживающего собой эту лестницу. Не надо быть профессионалом, чтобы изучить в достатке имеющиеся на форуме материалы и сделать выводы.  

р.с. Все лифты на станциях оборудованы герметичными тамбурами, которые являются убежищами при задымлении.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Так что такой эвакуационный выход на Лефортово - более, чем достаточно. 

Я не видел этот выход изнутри, есть такие фотографии? 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, a_c_ сказал:

16 метров немного, но подняться на шестой этаж не всем просто и на обычной лестнице любой пожилой человек своей скоростью заблокирует остальных....  

А теперь давайте будем реалистами. Лефортово - не та станция, где пенсионер будет загораживать целую лестницу. Станция малолюдная, это вам не текстильщики да проспект вернадского (по количеству пассажиров). Давайте не будем выдумывать придирки под крайне маловероятные ситуации.

Или будьте последовательны в своей занудности, и обратите взор на Семёновскую и Бауманскую, старые станции глубокого заложения, без эвакуационных выходов, без лифтов, но с эскалаторами... которые могут не работать в экстремальных ситуациях (энергии не будет, или их отключат из-за аварийной ситуации). А уж там то престарелый пассажир (с полнотой, как у нас часто бывает, медленно идущий) точно создаст затруднения при подъеме на узком эскалаторе, вынуждая пропускать бегущих вверх. Либо по туннелям или узким служебным помещениям надо будет идти к ближайшей вент-шахте, где затем так же придется преодолевать лестницы с немалой глубины.

Так что такой эвакуационный выход на Лефортово - более, чем достаточно. 

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, a_c_ сказал:
11 часов назад, KVentz сказал:

Неверный источник.

Брал здесь.

5 часов назад, ТКЛ сказал:

Второй - эвакуационный в южном торце станции. 

И без эскалаторов? Если там что-то типа лестницы в подъезде, то не понимаю, как можно формально это считать вторым выходом. 16 метров немного, но подняться на шестой этаж не всем просто и на обычной лестнице любой пожилой человек своей скоростью заблокирует остальных....  

Для маломобильных на станции Лефортово есть зоны коллективной безопасности, остальные, если приспичит - и по лестнице побегут как ошпаренные. Кто не успел - тот опоздал, рядом в двух шагах есть судебно-медицинский морг, даже труповозку не надо вызывать - на каталке довезут, удобненько!

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, a_c_ сказал:

Что за вторая станция на этой схеме?

На мой взгляд, из вопроса следует, что знаю. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, a_c_ сказал:

Брал здесь.

Если вы не знаете где и как расположена станция, историю ее строительства - это проблемы ваши.  На форуме есть полная информация.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, KVentz сказал:

Неверный источник.

Брал здесь.

5 часов назад, ТКЛ сказал:

Второй - эвакуационный в южном торце станции. 

И без эскалаторов? Если там что-то типа лестницы в подъезде, то не понимаю, как можно формально это считать вторым выходом. 16 метров немного, но подняться на шестой этаж не всем просто и на обычной лестнице любой пожилой человек своей скоростью заблокирует остальных....  

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, a_c_ сказал:

wiki.nashtransport.ru/images/archive/8/8d/20161115142500!Москва-Лефортово-Схема.jpg

Неверный источник. Верный вот: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Файл:Москва_Лефортово_Схема.jpg

И всё становится понятно.

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@a_c_ Там же есть более свежая картинка. Приведенная выше - от 2014 года. На свежей схеме никакой другой станции нет.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Leon сказал:

укажите источник картинки

wiki.nashtransport.ru/images/archive/8/8d/20161115142500!Москва-Лефортово-Схема.jpg

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

@a_c_ укажите источник картинки, тогда и ответ сам собой появится.

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос - у станции выход один?

Что за вторая станция на этой схеме?

spacer.png

  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пж когда закончатся работы вокруг станции. Перед входом и за кинотеатром на площадке.

Link to comment
Share on other sites

Станция вроде новая. А данных о глубине заложения нигде нет. Даже у нас. Непорядок.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня, посещая Электрозаводскую, попутно заехал на Лефортово. В город не выходил (но вестибюль с улицы видел еще в феврале до открытия).

В целом неплохо, хоть и серовато отчасти.

Link to comment
Share on other sites

Стрелка заканчивается не там(с)

 

Не суть,

всё было элементарно предусмотреть и построить соответственно..,

перестраивать бетон конструкций всей( новенькой) камеры, никто не станет,

да и стоит ли "подвиг" потерь" ?

Link to comment
Share on other sites

И, именно, со стрелками "нос-к носу", тупик однопутный.., без зелёного луча Вашей схемы.

gallery_30481_5357_60157.jpg

Открыть в полном размере (999x317; 61.72 килобайт)

Стрелка заканчивается не там, где красные полоски пересекаются, а на 3 колонны правее, где заканчиваются шпалы:

gallery_31085_5168_30070.jpg

Открыть в полном размере (1000x322; 64.37 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, это ж года на три максимум ;)

Link to comment
Share on other sites

В ушедшем времени, ничего не мешало сделать пару несущих стен с перекрытием,

вместо ряда "штакетника"

Тут наверное и стрелка 1/5 не впихнется, которую на главных путях вообще не применяют...

 

На входе в тупик, подошла бы и такая,сбавить ход, быстрее троекратного..,

главное- не тормозить главный путь, поэтому, на возврат- нормальную.

 

Но, теперь-то, уже не важно, 20 метров или 30.., объединяя две поговорки,

бобик ушёл.., обидно, что это нагородили буквально вчера.

:unsure:

Link to comment
Share on other sites

В ушедшем времени, ничего не мешало сделать пару несущих стен с перекрытием,

вместо ряда "штакетника"

Тут наверное и стрелка 1/5 не впихнется, которую на главных путях вообще не применяют...

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду, что не такая уж проблема совместить въезд в тупик со съездом одним крестом

Ммм… нет. Это надо было на стадии строительства переиначивать.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...