Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Мичуринский проспект» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Станция открыта 7 декабря 2021 года.

Расположена на ПК 0248+99,22.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Мичуринский проспект» Солнцевской линии «Мичуринский проспект» (Солнцевская линия)

Выход в город

  • На Мичуринский проспект и улицу Удальцова.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Рендеры и схемы

Ссылки





Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 0248+99,22

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Шанхайская удалась на славу. Всё получилось, оказывается, и эскалатор с уровня платформы всё ещё можно! Проектировщики молодцы, китайцы - молодцы.

  • Like 3
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Иван Чистяков сказал:

Здравствуйте! Один из авторов станции - ваш покорный слуга. Непосредственно занимался разработкой планировочных и интерьерных решений.

Спасибо!  Вы работаете в МИП? Или на подряде у них?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Очень симпатичная станция, вживую смотрится лучше, чем на фотографиях. "Китайские" панно-светильники прекрасны. Очень впечатлил новый пересадочный вестибюль: просторный, высокий, стильный, с обилием разных проходов, лестниц и пандусов между уровнями (в комплексе со старым вестибюлем станции СлЛ). Люблю такое!

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А колонны-то не из металла, а из какого-то искусственного красного камня. Неожиданно. Народу днём полно. Должны работать все 4 эскалатора, а не 3. На подъём уже собирается толпа. В час-пик будет столпотворение. Ожидаемо народ сразу поехал через новую пересадку в отсутствии нормальной связи Солнцевской линии с остальной сетью метро. Станция очень тесная для узла с таким большим пассажиропотоком. Оформление понравилось.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Иван Чистяков сказал:

Непосредственно занимался разработкой планировочных и интерьерных решений

Получилось очень красиво и необычно, выделяющееся с выгодной стороны от остальных станций..

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

По-китайски ярко и празднично. Плюсую!

PS Во время моей вчерашней поездки было ощущение, что это самая оживлённая станция. Логично, что пассажирами Солнцевской линии пересадка здесь будет крайне востребована.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Иван, добрый вечер, как же так-отменили строительство паркинга над станцией...(((

Link to comment
Share on other sites

Паркинга первоначально не было. И планировать его над станцией было плохой идеей. Паркинг имел малую вместимость и был нерационален. Думаю, что отменили из-за сроков строительства. Вашему вниманию - рендер фасада, без предполагаемого паркинга.

B08.jpg

ИнфраСхема1.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Супер станция. Очень понравилась.

И красные колонны, и китайские подвесные иероглифы, и тёплый цвет мрамора в отделке эскалаторного наклона в совокупности дают уют и какую-то теплоту. Да, в середине станция визуально кажется коротковатой, но от того становится и более камерной, что опять же добавляет уюта. Думаю что с полным замыканием кольца и сокращением интервалов за счёт отключения вилки Хорошевская—ДЦ здесь не будет сильных столпотворений и такая особенность станции не будет мешать людям.

Вестибюль современный, стильный и динамичный за счёт освещения. Хоть и пересадка длинная, она не ощущается таковой за счёт оформления вестибюля и остеклённого перехода, всегда есть на что посмотреть и о чем подумать. Жирный плюс за отсутствие лестниц на данной пересадке.

Отделка качественная, выходов вполне достаточно.

9/10. Авторскому коллективу—спасибо за красотку!
 

 

  • Like 2
  • Agree 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Станция понравилась. Сначала приезжаешь, смотришь из последнего вагона - тесно, платформа узкая (там стены вокруг эскалаторов на выход и пересадку). А потом выходишь на центральную часть платформы - опа! - а там не только просторно, но и нарядно! Необычные светильники с восточными мотивами, станция светлая и радостная. Первый "Мичуринский проспект" (Солнцевской линии) необычный, и этот тоже. 👍

Улыбнул переход через проспект к старой станции. Выходишь - вауЪ, какой широкий мост! Он сам как проспект! А потом присмотришься - оказывается, что одна стена зеркальная и мост кажется вдвое шире 😄

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Mister Z сказал:

Станция понравилась. 👍...

Улыбнул 😄...

Ещё на этой станции меня порадовал неизвестный московский Banksy своей композицией из нержавейки "Лючки и перила"

IMG_20211211_084852.jpg

Edited by Vladimirturist
  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2021 в 15:04, Иван Чистяков сказал:

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

В 08.12.2021 в 22:04, Иван Чистяков сказал:

Много хороших вариантов полетело в корзину.

Есть шанс использовать что-то в будущем? На других проектируемых и строящихся станциях?

В 08.12.2021 в 22:04, Иван Чистяков сказал:

CRCC наняла китайскую проектную компанию UCD. UCD наняла нас, российских архитекторов

Как Вам совместная работа в китайскими коллегами? Есть у них планы построить ещё что-либо в Московском метрополитене? Что говорили "внутри" фирмы?

В 08.12.2021 в 13:38, Ирина Тверская сказал:

Здравствуйте всем!

Добро пожаловать на форум!

В 08.12.2021 в 22:20, Ирина Тверская сказал:

Очень интересно!

Вы тоже из метропроектной организации, да?

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vladimirturist сказал:

Ещё на этой станции меня порадовал неизвестный московский Banksy своей композицией из нержавейки "Лючки и перила"

Эта хохма с преизрядной бородой. Такие вещи много где встречаются. Перила разъёмные, при необходимости снимаются.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Олег сказал:

 

Вы тоже из метропроектной организации, да?

Да, я из Метрогипротранса.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Артемий сказал:

Эта хохма с преизрядной бородой. Такие вещи много где встречаются. Перила разъёмные, при необходимости снимаются.

Это, к сожалению, не хохма, а грабли.

Вы правы - проектанты и строители на них наступили  уже не первый раз.

Но вы не правы- перила выполнены НЕРАЗЬЕМНЫМИ. Конечно, преодолеть этот барьер преодолеют -болгаркой. После этого может и сделают разьемными или раздвижными. Но сейчас вот так

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...