Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Мнёвники» — зонная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 апреля 2021 года в составе участка «Хорошёвская» — «Мнёвники». Расположена на ПК 344+62,413.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Проектные названия

«Нижние Мнёвники», «Карамышевская».

Выход в город

  • На Проектируемый проезд № 1126.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

  • 6-стрелочные оборотные тупики со стороны станции «Терехово». С 3 станционного пути возможна выдача подвижного состава в оба направления.
  • Cтанционный путь с внутренней стороны кольца и возможностью выдачи подвижного состава в оба направления на 2 главный путь.

3, 4 и 6 станционные пути оборудованы пунктами технического осмотра.

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 7 октября 2015 года по 30 января 2016 года. На первом заседании жюри 18 ноября 2015 года было отобрано 6 работ-финалистов, а на втором заседании 30 января 2016 года — определён победитель. Им стал проект российского архитектурного бюро Тимура Башкаева. Позднее проект станции был переделан: отныне она проектируется с одной островной платформой, а её посадка смещена к северу.

Ведущая роль в концепции отведена комбинации материалов и освещению. В качестве основного материала применяется бетон: окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей, а также конструктивный черновой бетон с дополнительной обработкой. Общность материала в разных фактурах вместе с продуманным использованием света помогает достичь эффекта единого, наполненного воздухом пространства и дает широкие возможности для локального зонирования и расстановки смысловых акцентов. Таким образом выстраивается сценарий пространственных взаимоотношений, который формирует присущую московскому метро атмосферу торжественности. Главными объемными элементами концепции являются прямоугольные «контр-объекты». Это два подобных объекта, образованных свободно стоящими в атриуме перекрытыми опорами — по одному в каждом вестибюле. Они играют роль пространственной доминанты в вестибюлях и являются ключевыми объектами платформенной зоны, визуально соединяя эти пространства. В первом вестибюле внутри объекта формируется центральное общественное пространство комплекса, во втором появляется дополнительный верхний атриум.

Под одним навесом объединены лестница и лифтовой блок. В нишах боковых стен есть лавочки, а продленная до лифта плита кровли формирует комфортную зону ожидания. Павильоны выполнены в монолитном бетоне. Внутренние поверхности облицованы панелями из красного бетона, формируя на контрасте с лаконичным внешним обликом эмоционально теплое интерьерное пространство.

Переходы ведут в широкий зал, где сделаны боковые ниши-карманы с зоной отдыха, вендингом, банкоматами и пунктами информации.

Зона вестибюля условно разделена на два подпространства: кассовую входную зону и зону выхода со станции (до турникетов). Зоны, отдаленные от основного транзита пассажиров, подсвечиваются приборами с нейтральным и холодным светом, зоны с постоянным присутствием пассажиров (кассовая зона, зона турникетов) освещены приборами с теплым цветовым спектром. Главный элемент вестибюля - прямоугольный контр-объект из собранных в единую структуру несущих опор, свободно стоящих в атриуме вестибюля. Отдельно стоящие колонны облицованы черным металлом, стены атриума и потолок представляют собой обработанный конструктивный бетон, пол покрыт шлифованным гранитом.

Стиль платформе задают контрастные несущие опоры. Платформенная зона по своей длине разделена на функциональные участки. Центральная часть, где происходит наиболее активное движение пассажиров, подсвечена и насыщена навигацией. В более спокойных торцевых участках устроены небольшие зоны отдыха в подсвеченных нишах со скамьями. Вдоль короба по его краю размещены светильники, выделена подсветкой полоса безопасности у края платформы.

Помимо базовой навигации московского метрополитена в концепции предусмотрена дополнительная суперграфика в бетонных панелях. Каждому павильону присвоен номер. В точках принятия решения указывается направление. Обслуживание пассажиров также указано с помощью пиктограмм.

Фотогалерея

Рендеры

Вариант с боковыми платформами

Схема

Ссылки



Дата открытия
1 апреля 2021 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 344+62,413

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



324 - это не маршрутка была, а автобус, так как по регулируемому тарифу на нём были автобусы МК

Edited by Михаил К
Исправление
Link to comment
Share on other sites

Зачем на станции работает два вестибюля, если пассажиропоток почти нулевой? Там даже маршрутов наземного транспорта больше нет (324 маршрутку до Крылатского отменили), а застройка ещё строится. Строителям и одного вестибюля пока хватит. На соседней Терехово почти такая же ситуация, но там хотя бы 271 ходит. Кое-как, но ходит.

Edited by Егор Лещев
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Не простояв (работать там было не с кем - количество пассажиров стремится к нулю) и пары лет, вестибюль закрывается на ремонт. Нынешнее качество работ просто поражает...

Edited by Вадим М
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Северный вестибюль станции «Мневники» БКЛ метро закроют на ремонт 4 марта

С 2:00 до 16:00 4 марта будет закрыт на ремонт северный вестибюль станции «Мневники» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«4 марта с 2:00 до 16:00 северный вестибюль станции «Мневники» (выходы №3-4) закроют на ремонт», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 27 февраля по 7 апреля будет закрыт на ремонт один из эскалаторов на станции «Семеновская» Арбатско-Покровской линии метро.

  • Surprised 2
  • Haha 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, izosmartie сказал:

Подскажите, а 6-й станционный путь уже введен в эксплуатацию?

Да

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а 6-й станционный путь уже введен в эксплуатацию?

Link to comment
Share on other sites

@Ярополк Поговаривают, это Сам Народ такой проект для "Мнёвников" выбрал. Значит всё правильно. Пипл хавает. Вы не одиноки. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2021 в 09:42, duggan сказал:

Давно подозревал, что это форум какой-то секты. Сегодня понял: это секта любителей пыли. Балки над эскалатором сверху уже чёрные. Красная арка(? - или как правильно этот скульптурный элемент в центре зала обозначается) - натурально искусственный пылеинфосос. -:innocent: 

Римидалв Иванович Погребной ворочается в лучшем из погребков. :cry-hanky:

Да ладно. Пыль на боковых стенах станции Коньково всё равно останется непревзойдённой.

А ещё можно съездить проверить пыль на осветительных балках на станции Стахановская. Ну и на Кожуховской. А вид на притолоки под сводом Славянского бульвара при взгляде с площадок верхних вестибюлей!!! Нет, мне очень нравится быть в такой секте! 🙂

Edited by Ярополк
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2021 в 09:31, AlexSM сказал:

Непосредственно у метро есть остановка 324 маршрутки. 

Не маршрутки, а автобуса, так как работает по регулируемому тарифу 324 

Link to comment
Share on other sites

Давно подозревал, что это форум какой-то секты. Сегодня понял: это секта любителей пыли. Балки над эскалатором сверху уже чёрные. Красная арка(? - или как правильно этот скульптурный элемент в центре зала обозначается) - натурально искусственный пылеинфосос. -:innocent: 

Римидалв Иванович Погребной ворочается в лучшем из погребков. :cry-hanky:

  • What's the h. is this!? 2
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2021 в 17:40, Олег сказал:

Наверху у входа на станцию планировалось к 2020 году построить новый Парламентский Центр (единый комплекс зданий офис Совета Федерации и Государственной Думы) ....Так что "П" бывают разные, и в данном случае это явно "Парламент" ...

От идеи переселения парламента в Мнёвниковскую пойму, как и в Новую Москву, по-моему, отказались задолго до возникновения проекта данной станции. Изначально она задумывалась с береговыми платформами, тогда, насколько я помню, авторы интерпретировали "П" как отсылку к "Красному квадрату" Малевича. После перепроектирования станции, архитекторы, как смогли, сохранили первоначальную задумку. БКЛ ведь с явным авангардистким уклоном создаётся.

Edited by Вадим М
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Интересные материалы, спасибо!

В 14.11.2021 в 12:32, Night City Dream сказал:

Репортаж по станции "Мнёвники" тоже наконец-то готов.

...29. Интересный дизайн кассового зала, точнее входа в него. Здесь тоже сквозит тема красной буквы П. Или моста? Что хотели сказать авторы этим элементом?

Наверху у входа на станцию планировалось к 2020 году построить новый Парламентский Центр (единый комплекс зданий офис Совета Федерации и Государственной Думы) - по этой причине станция "в чистом поле" и попала в план метропусков начала 2020-х годов. Так что "П" бывают разные, и в данном случае это явно "Парламент" (не путать с сигаретами). :yes:

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Так обычно автобусные остановки и располагают вблизи перекрёстков.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Flipper сказал:

А почему бы не подвинуть эту остановку на 100 метров к северу? Было бы ближе.

В 70 метрах севернее -- регулируемый перекрёсток.

Link to comment
Share on other sites

On 5/22/2021 at 2:57 AM, Gamecollector said:

В почти полукилометре от. И даже если углы по зарослям срезать -- метров 400 получится.

А почему бы не подвинуть эту остановку на 100 метров к северу? Было бы ближе.

Link to comment
Share on other sites

08.04.2021 в 20:59, jyrnoff сказал:

А вот эти "стержни" - возле въезда в тоннель, зачем они могли бы быть?

gallery_12249_5599_7176.jpg

Открыть в полном размере (335x744; 30.94 килобайт)

Думаю вон то инфо табло хотели на них приколхозить

Link to comment
Share on other sites

Яндекс утверждает:

При движении из Крылатского - 530 м от остановки НОТ до входа в метро;
придвижении от Карамышево - 580 м от остановки НОТ до входа в метро.

Edited by Dashish
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Gamecollector сказал:

В почти полукилометре от. И даже если углы по зарослям срезать -- метров 400 получится.

Не знаю, не измерял, остановка называется: "Станция метро "Мнёвники"".

Полкилометра - это уже к "Народному ополчению" ближе, мне кажется.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Непосредственно у метро есть остановка 324 маршрутки. Если и когда пассажиропоток станции увеличится, туда, возможно, будут заезжать и некоторые другие автобусы. Но явно не 300-й.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Вадим М сказал:

у станции метро

В почти полукилометре от. И даже если углы по зарослям срезать -- метров 400 получится.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Pervomayets сказал:

.... Шёл к ней с остановки 300 автобуса "метро Мнёвники". Людей по дороге вообще не встретил! 

Я больше того скажу: проехав на данном автобусе, я впервые увидел, чтобы на остановке у станции метро при наполненном салоне никто не пожелал ни войти, ни выйти - водитель даже двери не стал открывать... 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые побывал на станции. Понравилась, симпатичная. Но практически безлюдная, пустынная. Шёл к ней с остановки 300 автобуса "метро Мнёвники". Людей по дороге вообще не встретил! 

Link to comment
Share on other sites

Понравилась . Оригинальная . Со светильниками и красными колоннами в центре прям находка. По мне это как раз пример того , как из простых материалов можно сделать красоту :)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...