Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

Оглавление

«Нагатинский Затон» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 79+66,687.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Выход в город

  • На Коломенскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 22 ноября 2017 года по 27 марта 2018 года. На первом заседании жюри 22 января 2018 года было отобрано 5 работ-финалистов. На втором заседании жюри 21 марта 2018 года был определён победитель. Им стал проект московской архитектурной мастерской za bor.

Основная идея проекта — представить станцию в виде музея, посвященного обитателям рек Москвы и в частности Нагатинского затона. По задумке авторов крупные реалистичные изображения рыб, выполненные из натурального камня в технике «флорентийской мозаики», украсили стены платформенных залов, став главным акцентом, формирующим уникальный образ станции.

В интерьерах станции использованы материалы отечественных производителей: алюминиевые композитные потолочные панели белого цвета, напольные полированные плиты из натурального гранита отечественных месторождений. В облицовке стен использован керамический гранит породы габбро белого цвета.

Павильон станции имеет фасады из ударопрочного стекла, стены спуска выполнены из натурального гранита, а потолок — из фибробетонных панелей с облицовкой, имитирующей чешую рыб.

Фотогалерея

Рендеры

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Пикет
ПК 79+66,687

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 08.10.2023 в 16:06, Vlad сказал:

Из соцсетей

Тут главное не уронить драгоценный груз...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А над нами, километры воды,  а над нами, бьют хвостами киты...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, GrekOFF сказал:

но в какой именно

В голове щуки.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Flipper сказал:

Вроде бы ещё в одной из рыбин есть кусочек бутылки из-под ликёра Jagermeister с соответствующей надписью.

Есть такой, но в какой именно - пока не озвучили 🙂

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, GrekOFF said:

щуке значок ВЛКСМ, в налиме - 10 советских копеек.

Вроде бы ещё в одной из рыбин есть кусочек бутылки из-под ликёра Jagermeister с соответствующей надписью.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grid сказал:

При определённом желании можно сделать удивительно живую и привлекательную станцию, которая уже стала новой московской достопримечательностью.

Обязательно свожу внучек на рыбок полюбоваться и пасхалки поискать )

Хочу добавить, что даже те, кто не пользуется метро, и то хотят приехать посмотреть на этих рыб. А уж интернет весь забит ими. Вот какой резонанс вызвала станция, в отличие от Сокольников, которые пиарили чуть ли не больше всех остальных. А на деле вокруг неё ажиотажа не наблюдается. И опять обидно, что красивая, яркая и оригинальная станция так далеко расположена. Хотелось бы видеть её чаще.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grid сказал:

и пасхалки поискать )

Ну 2 основные известны - в щуке значок ВЛКСМ, в налиме - 10 советских копеек.

В щуке ещё есть значок под серебро, где-то - пока не искал - спарка таких, а так - при тщательном рассматривание там много чего даже из материалов использованных в мозаике интересно.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

При определённом желании можно сделать удивительно живую и привлекательную станцию, которая уже стала новой московской достопримечательностью.

Обязательно свожу внучек на рыбок полюбоваться и пасхалки поискать )

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Утвержденное наименование станции: Нагатинский Затон

В названии темы нужно букву з сделать прописной

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Ingenieur сказал:

Я не пониманию противников подземного перехода. Это просто для удобства возросшего пассажиропотока в этом месте, а не про перейти дорогу.

Я живу в Затоне уже 14 лет. Практически напротив метро.

Повторюсь - там по большому счёту не то, что подземный переход, а даже и светофор не нужен (но последний, ладно уж, пусть для порядка будет).

7 минут назад, Ingenieur сказал:

Ширина прохода равна трем дверям. Зато чешуя на потолке.

С учётом "возросшего" потока НЗ там по этому проходу можно водить слона, никому особо не мешая и успевая любоваться на чешую.

Поток на вход-выход более чем разреженный даже в пик, так что на станции всё в норме, ширины лестницы на спуск-подъём - предостаточно.

 

Edited by GrekOFF
  • Like 2
  • Disagree 1
  • Agree 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я не пониманию противников подземного перехода. Это просто для удобства возросшего пассажиропотока в этом месте, а не про перейти дорогу.

А по ширине лестницы объясняю на пальцах. За правой (из 5) широкой дверью лестницы нет, там проход к лифту. За крайней левой пандус. Ширина прохода равна трем дверям. Зато чешуя на потолке.

Сравните со станциями, которыми пользуетесь.

stair.jpg

переход.jpg

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ну какой мост в зоне 10 метрового тоннеля, а вот через Бобровый остров - да планировался!

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

А Коломенскую и Гурьянова в каких-нибудь отдалённых планах не будут соединять мостом?

После постройки Кожуховского моста и скором вводе моста ЮВХ в Москворечье - лет через 50 может вернутся. Планы ещё с Генплана-71, когда город расчертили линиями градостроительного регулирования, да и тогда мост не в створ Коломенской ул. выходил (там впихнуть к линии застройки - жилым домам некуда) - вот засечки "гр. ОДМС" (граница объекта дорожно-мостового строительства):

Screenshot_2023-03-14-02-22-39-63_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Автомобильного "потока" здесь никогда не было и не предвидится.

А Коломенскую и Гурьянова в каких-нибудь отдалённых планах не будут соединять мостом?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ingenieur сказал:

И мне проще сразу спустится в метро.

Нет никаких проблем перейти Коломенскую улицу в любое время суток и спуститься в метро.

Ровно также как всю жизнь переходили на остановку автобуса.  Автомобильного "потока" здесь никогда не было и не предвидится.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Flipper сказал:

было бы логично сделать выходы из него по обе стороны улицы.

Даже при транспортном потоке на перспективу - такое закапывание денег вообще не в приоритете:

Screenshot_2023-03-13-20-35-20-22_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

Screenshot_2023-03-13-20-35-57-01_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Вообще, уж коль скоро у станции подземный вестибюль, было бы логично сделать выходы из него по обе стороны улицы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

Приезжайте, когда река растает, будет красиво

Я живу напротив метро, через дорогу.

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Никакой подземник здесь и близко не нужен.

И мне проще сразу спустится в метро.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

вот только с чего он узким стал?

Узкий по сравнению хотя бы с Озерной (выход в сторону МКАД), Юго-восточной. Все познается в сравнении.

  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Тут всю жизнь жили и без светофоров по всей Коломенской улице, начиная от перекрёстка с Затонной.

Никакой подземник здесь и близко не нужен.

Об этом и речь. Повторюсь, будь станция чуть северо-западнее, по ту сторону строящегося моста, в центре жилого квартала и недалеко от трамваев - может быть 2й выход и понадобился бы. Но опять же - одного выхода обычно хватает на такой жилой квартал. А уж полуострову, где сейчас в реальности станция оказалась, и подавно будет достаточно одного выхода.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ingenieur сказал:

Плюс ещё узкий и к тому же единственный лестничный сход.

Естественно единственный, вот только с чего он узким стал? 

Поток на станции не такой, чтобы "не разойтись".

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Не нужен он там, не тот поток машин в этом районе.

Тут всю жизнь жили и без светофоров по всей Коломенской улице, начиная от перекрёстка с Затонной.

Никакой подземник здесь и близко не нужен.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...