Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Народное ополчение» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 апреля 2021 года. Расположена на ПК 365+04,54.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Название

Проектные названия

«Улица Народного Ополчения», «Мнёвники», «Карамышево», «Карамышевская». Станция была переименована в «Народное ополчение» всего за несколько дней до открытия.

Выход в город

  • На проспект Маршала Жукова и улицу Демьяна Бедного.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Платформа станции будет выполнена в светлых тонах, на пол уложат тёмно-серый сибирский гранит. Колонны, сделанные из матовой нержавеющей стали, украсят светодиодными светильниками. Благодаря светлым стенам и подсветке пространство станции визуально расширится.

Путевые стены станции украсят портреты горожан – служащих, рабочих, врачей, студентов, школьников и учителей, которые встали на защиту города в 1941 году. Их изобразят на фоне Кремля, Большого театра, фабрики «Красный Октябрь», завода «Серп и Молот» и Шуховской башни. Всего таких панно будет 12. Чёрно-белые фотографии и материалы для панно были взяты из фондов Государственного музея обороны Москвы.

Наземные вестибюли будут прозрачными. Их выполнят из устойчивого к погоде прочного стекла.

Фотогалерея

Рендеры

Ссылки





Дата открытия
1 апреля 2021 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
365+04,54

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Тройки ещё есть?

Там много в автоматы загрузили.

Кстати, с этим я жёстко натупил: оказывается, там поставили новую программу, в которой можно безналом любую сумму на тройку вносить :yeah: А я сначала в очереди простоял, потом в банкомат бегал за наличкой :wacko:

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Мнёвников, востребованность станции несомненна. Что до, прости, Господи, дизайна, то привет Новопеределкину - серое на сером. Станция очень скучная, глазу не за что зацепиться, даже плакаты с предупреждением о годах лихолетья не спасают.

Link to comment
Share on other sites

Пес с ним, с дизайном. Открыли, наконец, уже хорошо. Сколько лет ждали эту станцию... А скоро количество человейников в районе увеличится и на дизайн вообще никто смотреть не будет по причине большого пассажиропотока.

Link to comment
Share on other sites

Пес с ним, с дизайном. Открыли, наконец, уже хорошо. Сколько лет ждали эту станцию... А скоро количество человейников в районе увеличится и на дизайн вообще никто смотреть не будет по причине большого пассажиропотока.

Никогда нельзя плевать на архитектуру в угоду утилитарности. Конечно, хорошо, что нужная станция есть. Ещё лучше, если бы проект был бы удачным с точки зрения объёмно-планировочного решения (у меня к восточному вестибюлю ооочень большие вопросы), и просто замечательно, если архитектура станции - достойна. Здесь получился только первый компонент.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с открытием новых станций! Как-нибудь постараюсь вырваться посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Станция очень скучная, глазу не за что зацепиться, даже плакаты с предупреждением о годах лихолетья не спасают.

Вспомнил, что мне напомнила форма панелей в центральном нефе: казанскую "Авиастроительную".

Но там (за счет встроенных светильников) - гораздо интереснее.

 

Даже сплагиатить нормально не смогли.

А за то, что перфорированные панели подвесного потолка накрыли зачем-то сверху и теперь это выглядит как "отзеркалированный резиновый пол "в пупырках" - вообще руки оторвать архитекторам дезигнерам.

Link to comment
Share on other sites

Когда-то Николай Шумаков назвал "Мякинино" "станцией-уродом". Гордое звание переходит к "Народному Ополчению". Тут расстарались и проектировщики, и строители. Копеечная экономия вылилась в нечто кривое-косое-пожамканое. Даже подогнать металлические панели ровно не смогли, умудрились их оцарапать и помять.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня. Огромный контраст между станциями. В Мнёвниках хорошо всё. Станция вживую выглядит даже лучше, чем на фото. Народное Ополчение - полный провал. Всё совершенно бездушно. А ведь станция задумывалась как мемориальная. Могли бы выбрать проект получше и сделать что-то вроде Электрозаводской. Но то ли денег пожалели, то ли... Не знаю в чём причина.

Edited by az-mnogogreshny
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Гордое звание

В Москве полно станций, гораздо менее выразительных в архитектурном и бестолковых в планировочном отношении, начиная с Волгоградского проспекта и заканчивая какой-нибудь Ховрино, Беломорской или, прости господи, Ольховой.

 

Николай Шумаков назвал "Мякинино" "станцией-уродом"

Это он обиделся, что Агаларов не захотел башлять его "лопухи". На месте Агаларова я бы поступил точно так же.

Link to comment
Share on other sites

В Москве полно станций, гораздо менее выразительных в архитектурном и бестолковых в планировочном отношении, начиная с Волгоградского проспекта и заканчивая какой-нибудь Ховрино, Беломорской или, прости господи, Ольховой.

А что не так с Ольховой и Беломорской? Не был на них лично, но на фотографиях никакого ужаса не вижу.

Скорее, среди самых невыразительных назвал бы Щёлковскую, Молодёжную. Но и Мякинино с Народным ополчением тоже должны войти в десятку самых страшных.

Link to comment
Share on other sites

А что не так с Ольховой и Беломорской?

Примерно всё. Начиная от бестолковости посадки (Ольховая) и планировки (обе) и заканчивая оформлением (реплицирующийся штамп на Беломорской - это даже не "Икеа-стайл", Икеа до такого убожества не опускается). Сюда можно еще Окскую добавить. Из всех трех однотипных на НекЛ - самая убогая по всем параметрам, включая качество материалов и работ по отделке.

По сравнению с ними, Мякинио - почти шедевр.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Кстати, надеюсь с обеих сторон платформы левостороннее движение на вход и выход? А то народ может не понять, что его лишили возможности проектировщиков матом вспомнить. И сделает неправильные выводы... :)

Link to comment
Share on other sites

Станция не то чтобы уродская, а просто очень серо-скучная. никакая. Дизайн очень проигрывает Мнёвникам.

Тематические картинки на путевых стенах выглядят невыразительно. Очень жаль.

А в ее нужности сомнений нет. Всего несколько часов после открытия на станции полно местных жителей, среди которых теряются экскурсанты. И на соседней остановке НОТ полно народа.

Link to comment
Share on other sites

...А в ее нужности сомнений нет. Всего несколько часов после открытия на станции полно местных жителей, среди которых теряются экскурсанты. И на соседней остановке НОТ полно народа.

Конечно! До открытия автобусы в вечерний час пик от "Полежаевской" шли забитыми "в мясо", на "Хорошёво" иной раз было вообще не влезть никак. Данная станция - огромное облегчение для района.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, хоть со временем заменят наклейки - тематические картинки на что-то более качественное, пока очень всё блекло. Вроде эти картинки не в последний момент решили клеить, в отличие от надписи-названия, могли бы и покачественнее сделать.

Link to comment
Share on other sites

или, прости господи, Ольховой.

У Ольховой очень эффектные коридоры над платформой и совершенно шикарный павильон.

Link to comment
Share on other sites

У Ольховой шикарный леттеринг и пространство над станцией с качелями.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с ними, Мякинино - почти шедевр.

Называть шедевром этот оштукатуренный гараж без архитектуры и художественного оформления в сравнении с Беломорской и Ольховой - сильный ход. :)

На Беломорской, кстати, можно было бы все эти панельки закрепить не в одном положении, а после поворота на 90 или 180 градусов в случайном порядке. Тогда смотрелось бы интереснее.

А так в оформлении станции использованы качественные недешёвые материалы, выложены симпатичные панно, что вообще редкость в собянинскую элоху. И по планировке какие могут быть вопросы, если длина станции изначально была ограничена градостроительными условиями? Не хватает разве что второго вестибюля и подземника под Беломорской. Но подземников не хватает в северных вестибюлях Ховрино, Селигерской, потому что на них сэкономили.

На Ольховой реализована интересная идея с монтажом фигур оригами под потолком, шикарный павильон, отделка стен сходов оранжевой кафельной плиткой. Хотя с её бесполезностью как и всего наземного участка СЛ трудно поспорить.

В общем, все вышеупомянутые станции получились по-своему интересными и колоритными. В противовес серыми монотонно-унылыми Мякинино, обсуждаемой НО и будущими однотипными станциями БКЛ (всякие Кленовые затоны). По-прежнему считаю Мякинино самой отвратительной станцией ММ. В первую очередь, из-за несоответствия архитектурному проекту.

Что касается станций с боковыми платформами от ЛМГТ, то они, действительно, ужасны в планировке и по качеству монтажа. Столько лестниц проектанты нагородили специально для ненавистных москвичей. При том у себя в Питере они предусмотрели эскалаторы на все боковые платформы с уровня вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Там успели вывесить "Карамышевская" на путевых стенах?

На земле точно было.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен. "Беломорская" мне очень понравилась, да и "Ховрино" в целом ничего - не понимаю, как их можно сравнивать с "Мякинино", даже, если бы были установлены изначально запроектированные "лопухи". Да и качество исполнения её не выдерживает никакой критики: осыпающиеся бетонные стены сверху и наскоро налепленный отскакивающий гранит ниже.

Link to comment
Share on other sites

Гордое звание

В Москве полно станций, гораздо менее выразительных в архитектурном и бестолковых в планировочном отношении, начиная с Волгоградского проспекта и заканчивая какой-нибудь Ховрино, Беломорской или, прости господи, Ольховой.

Ольховая - один из безусловных успехов последних лет. Удобная для пассажира, очень хорошо отделана (мозаичная плитка - просто супер), прекрасный дизайн названий, хороший свет. Из минусов только, что подтекает, но это к строителям. Наземный вестибюль тоже только хорошие чувства вызывает. Так что Ольховую ты как-то зря приписал. У Беломорской отвратительное объёмно-планировочное решение. Ховрино - да, редкостное убожество.

Link to comment
Share on other sites

и совершенно шикарный павильон.

И столь же бестолковый :)

Сколько раз там нужно развернуться, чтобы войти или выйти?

Ну и сам павильон развёрнут, конечно же, в противоположную сторону от НГПТ. Всё для пассажиров! :)

 

 

Ольховая - один из безусловных успехов последних лет. Удобная для пассажира

Чего-чего??? Ты точно там выходить на поверхность пробовал?

 

прекрасный дизайн

Напомню (если кто забыл), что примерно 2/3 платформенной части станции выглядят вот так:

2205093_original.jpg

 

 

У Беломорской отвратительное объёмно-планировочное решение

У Ольховой оно еще хуже - платформа перегорожена кучей подсобных помещений, хотя на втром уровне можно рок-концерты проводить.

И лестницы при этом шириной в 4 метра.

 

Мякинино же вполне органична, просторна и удобна (еще бы третий вестибюль наконец открыли)

Link to comment
Share on other sites

Свежая "Тройка" на фоне непривычно длинного для "котлованной" станции эскалатора:

image.png

 

Брал в 23:00 в восточном вестибюле, если кто-то захочет прикупить - приезжайте утром, они там, думаю, еще будут.

Link to comment
Share on other sites

Вне всяких сомнений новая станция станет большим подспорьем для местных жителей. Поздемный транспорт в условиях современного мегаполиса является суровой необходимостью.

 

Что касается художественного решения, то о нем говорить не приходится. Отсутствие идейного дизайна является скорее системной проблемой, наряду с желанием и мотивацией. Решение освещения откровенно разочаровывает, про остальные элемены и сказать нечего.

 

НЕ НАЗВАЛ бы станцию откровенно уродливой, но утилитарность прикрытая панелями из нержавейки доведена до откровенного абсурда. Вобщем, пора закруглятся.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...