Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Новаторская» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Станция открыта 7 декабря 2021 года.

Расположена на ПК 217+26,66.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона.

Длина станции — 163 м, ширина платформы — 12 м, ширина междупутья — 14,9 м, высота потолка — 6 м.

Название

Проектное название

«Улица Новаторов».

Выход в город

  • На Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Перспективы развития

Станция «Новаторская» Троицкой линии Строительство перехода на станцию «Новаторская» Троицкой линии

Художественное оформление

При типовой конструкции станция имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением.

В прямоугольном объёме платформенного участка пластика создаётся, в основном, дизайном потолка. Потолок на станции подвесной, выполнен из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета 3 оттенков. Между панелей располагаются линейные группы осветительного оборудования — трубки светодиодного освещения. Железобетонное перекрытие потолка выкрашивается тёмно-серой силикатной краской, благодаря чему структура потолка контрастирует с перекрытием. Подвесная система потолка вместе с расположенными в ней светильниками создаёт эффектную игру с множеством цветовых оттенков, накладывающихся друг на друга в перспективе, и световых эффектов.

Центральный ряд колонн прямоугольного сечения облицован серым мрамором «тундра серая», имеющим ярко выраженную текстуру. Ритм потолка поддержан линейным рисунком пола, отделанным двумя разновидностями природного камня — светло-серым магнезитом и чёрным габбро-диабазом.

На платформенном участке станции предусмотрена возможность установки автоматических раздвижных дверей с целью отделения пассажирской зоны от поездов. В этом случае над системой дверей разместятся панели с информацией, название станции и решётки дымоудаления.

В вестибюле подвесной потолок выполнен из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположены профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделаны габбро-диабазом, стены — светло-серым и чёрным мрамором, кассовый блок — оранжевым и терракотовым агломератом. Пол отделан серым сибирским гранитом и чёрным габбро. Рисунок пола и профили осветительного оборудования направляют пассажиров к выходам. Кассовый блок эффектно выделен цветом в монохромном интерьере.

Для остекления наземных павильонов использовано многослойное стекло — триплекс — с внешним слоем из закалённого стекла и специальной полимерной пленкой, способной при ударе удерживать осколки.

Рендеры

Схемы

Ссылки





Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 217+26,66

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Красиво, но свисающие панели реально напоминает белье, которое сушится 🙂

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Пока не откроется западный вестибюль (через 3 года), половине района от этой станции ни холодно, ни жарко. Как ходили к м. Проспект Вернадского, так и будем ходить. 

Link to comment
Share on other sites

Получилась ооочень приятной, на удивление. Одна из лучших на открытом 7.12.2021 участке.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Пока очень сложно оценить. Просторна, как Зюзино, а вот объёмно-планировочное решение можно будет оценить только после пуска Троицкой линии.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Классная станция, что ещё сказать?! Единственное, что смущает: стёкла подвешены поперек движения поездов и, соответственно, воздушных потоков ими создаваемых. А это парусность. Не начнут ли они со временем под действием постоянных колебаний разрушаться?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

(+) Станция просторная и легко примет будущий поток пассажиров с Троицкой линии. Тем более, что задел под переход сделан грамотно.

(-) Визуально желто-оранжевый беспредел не впечатлил. Не бейте сильно, может я приверженец более спокойных цветов?

  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Станция очень приятная, жёлто-оранжевые цвета создают уютную обстановку.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2021 в 00:34, Nikzlobin сказал:

Пока не откроется западный вестибюль (через 3 года), половине района от этой станции ни холодно, ни жарко.

А выходы Ленинского проспекта будут совмещены с переходом на радиальную линию?

Link to comment
Share on other sites

Не понял, что мешало сделать эскалаторы до уровня подземного перехода, зачем остались промежуточные лестницы между ним и кассовым залом?

Link to comment
Share on other sites

Станция метро "Новаторская" 

12.12.21.

Обзор в честь открытия Большой Кольцевой линии Московского метрополитена. 

и фотоальбом здесь:

 

https://vk.com/album-198499368_281923578

 

 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

А для чего нужны направляюшие перед переходом на будущую Троицкую линию на колоннах? типа оспускающиеся жалюзи? Но не до пола? И по бокам тоже явно закрываются "шторы".

 

710ad07727e9aa5358a00e0c81034421.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

@Серокой а кто это вам сказал, что это переход? 

По моему это эвакуационный выход, а переход в торце будет? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@Серокой а кто это вам сказал, что это переход? 

По моему это эвакуационный выход, а переход в торце будет? 

Однозначно переход. Если бы был эвакуационный выход - была бы узенькая лесенка с краю (как на "Коммунарке"), а не широченная лестница на всю ширину платформы. Да и вообще, зачем тут эвакуационный выход?

@Серокой По-моему, это направляющие для шторок системы дымоудаления (как-то они называются, отсекающие что ли).

Edited by Артемий
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Пример на Лесопарковой - там оба выхода на ВСЮ ширину (то есть просто не удлинить, хотя резерв на подземном есть

Всю ключевое слово 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Пример на Лесопарковой - там оба выхода на ВСЮ ширину (то есть просто не удлинить, хотя резерв на подземном есть

Всю ключевое слово 

На "Лесопарковой" не эваковыход, а законсервированный второй выход.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А не судьба посмотреть чертёж в теме "Новаторской" Троицкой линии? 

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54138-«новаторская»/

Вот этот чертёж, красным овалом выделен переход, ведущий к лестницам в центре зала действующей "Новаторской" (и заодно, возможно, к каким-то ещё выходам, может быть, и эвакуационным, но это уже не суть так важно):

Нов Тр.jpg

Edited by rigen
  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Артемий said:

По-моему, это направляющие для шторок системы дымоудаления (как-то они называются, отсекающие что ли).

Ага. Спасибо. Раньше это были просто прозрачные щиты (на эскалаторных спусках), а теперь вот как.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Серокой сказал:

Ага. Спасибо. Раньше это были просто прозрачные щиты (на эскалаторных спусках), а теперь вот как.

Где как. Такие же шторки, например, на Саларьево. Так что это не новинка. На мой взгляд лучше экранов с эстетической точки зрения. А то, спускаясь, как в стену упираешься. 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Артемий сказал:

законсервированный второй выход

Я и не писал что эвакуационный

Если проанализировать то выход не откроют так как в сторону Бутово и так больше поток на пересадку, с этого вагона, также в сторону Битцевского парка. Длины платформы ½, и один съезд

Именно этот выход явно мешает расширить всю линию. 

Без ущерба неработающий может только как выход. Может и боковые платформы на руку так как номинально 2 выхода стало бы

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...