Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Печатники» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 98+42,339.

Конструкция

Колонная четырёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Пересадки

Станция «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии «Печатники» (Люблинско-Дмитровская линия)

Выход в город

  • На Шоссейную улицу.
  • На улицу Гурьянова (после окончания строительства второго вестибюля).
  • К железнодорожному остановочному пункту Печатники:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Перспективы развития

Второй вестибюль В 2024 году планируется открытие второго вестибюля

Художественное оформление

В оформлении станции присутствуют характерные для типографии цвета: чёрные, серые и белые. В дизайне преобладают характерные для стиля необрутализм – лаконичность и сдержанность. Из нержавеющей стали выполнены стены, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная четырёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Длина платформ(ы)
162 м
Пикет
ПК 98+42,339
Транспорт
МЦД
о.п. Печатники

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



4 часа назад, Ingenieur сказал:

Год назад, когда была репетиция открытия вестибюля его и не было (впрочем могу ошибаться) как и пандуса внутри перехода

На улице сразу построили, насколько помню, так как он капитальный, а вот внутри вначале не было, потом добавили.

5 часов назад, Ingenieur сказал:

Вот только для кого они? Для пассажиров с тележками? Без лифтов пандусы это профанация, для галочки.

У меня такое ощущение, что там случилась борьба противоположностей. Кто-то считает, что лифты и пандусы должны быть везде, а кто-то убеждён, что достаточно лифта в вестибюле у ЖД. Первые проектировали бетонные конструкции и предусмотрели лифтовые шахты в обоих вестибюлях. Соответственно, был сделан и бетонный пандус на улице. Но закупкой оборудования и примыканием к ЛДЛ занимались вторые, поэтому лифты не поставили. Затем снова пришли первые и сделали лёгкий пандус на пересадке, но только там, где это можно было сделать за 3 копейки, потому что большими деньгами, необходимыми на установку лифтов, ведают вторые...

Аналогично на Проспекте Вернадского, где лифтовая шахта на пересадке есть, а отверстия в платформе и, соответственно, лифта нет...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2025 в 02:55, Interstate сказал:

оставили только пандус на улице

Год назад, когда была репетиция открытия вестибюля его и не было (впрочем могу ошибаться) как и пандуса внутри перехода. Вот только для кого они? Для пассажиров с тележками? Без лифтов пандусы это профанация, для галочки.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ТКЛ сказал:

Я же пишу про станцию БКЛ. Эскалатор+эскалатор+пандус - разве плохая доступность?

Так и я про неё.

Это не доступность, просто так получилось, как и на многих станциях времён СССР. Доступность там только в вестибюле у ЖД, до которого по доступному тротуару 750 метров. В проекте доступность (лифты) была и со стороны пересадки, но по факту решили, что убогие перетопчутся и оставили только пандус на улице, а затем зачем-то, видимо, чтобы подчеркнуть никчёмность калек и молодых родителей, сделали пандус к более высокой лестнице пересадки.

Для полного счастья не хватает транспортно- безопасного стража, который будет матершинным словом и рукоприкладством запрещать мамашам с потомством и слишком долго живущим гражданам пользоваться более короткой лестницей в торце платформы ЛДЛ, направляя на единственно верную высокую лестницу, как это практиковалось на МЦК в первые дни его работы.

Edited by Interstate
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Interstate сказал:

Если следовать указателям - только выйти, физически же ничто не мешает ходить в обе стороны, чем я, собственно, и буду регулярно пользоваться, чтобы не ходить по более высокой лестнице на пересадке.

Тут можно предположить, что такое разделение сделано для того, чтобы пересадочный поток с БКЛ не ломился на короткий переход через торец станции ЛДЛ. 

6 минут назад, Interstate сказал:

Чего???

У станции БКЛ НЕТ(!!!) лифтов со стороны ЛДЛ, только у выхода в никуда к ЖД, до которого от совмещённого вестибюля 750 (семьсот пятьдесят!!!) метров. Прибавим к этому отсутствие лифтов с пересадки на платформу ЛДЛ, хотя места там более чем достаточно для 3-4 лифтов, и получим апофеоз бюрократического дебилизма!

Я же пишу про станцию БКЛ. Эскалатор+эскалатор+пандус - разве плохая доступность?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ТКЛ сказал:

С ЛДЛ сюда можно только выйти, а войти обратно придëтся через пересадку

Если следовать указателям - только выйти, физически же ничто не мешает ходить в обе стороны, чем я, собственно, и буду регулярно пользоваться, чтобы не ходить по более высокой лестнице на пересадке.

2 часа назад, ТКЛ сказал:

Кстати, у станции БКЛ очень хорошая доступность для маломобильных групп населения, в сравнении со многими другими новыми станциями

Чего???

У станции БКЛ НЕТ(!!!) лифтов со стороны ЛДЛ, только у выхода в никуда к ЖД, до которого от совмещённого вестибюля 750 (семьсот пятьдесят!!!) метров. Прибавим к этому отсутствие лифтов с пересадки на платформу ЛДЛ, хотя места там более чем достаточно для 3-4 лифтов, и получим апофеоз бюрократического дебилизма!

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Для ЛДЛ новый выход просто чуть ближе к жилым домам относительного старого. Понятно, почему он был эвакуационный. А вот тем жителям Печатников, кому нужна БКЛ, станет удобнее. С ЛДЛ сюда можно только выйти, а войти обратно придëтся через пересадку, к которой, собственно, и пристыкован новый вестибюль. Кстати, у станции БКЛ очень хорошая доступность для маломобильных групп населения, в сравнении со многими другими новыми станциями, что не может не радовать. 🙂

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

там ещё будет строиться трасса ТТК- Печатники-Братеево

Около "Печатников" она видится построенной.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Ilux@ не забывайте,что там ещё будет строиться трасса ТТК- Печатники-Братеево,а после нее будет и благоустройство 

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Проект планировки территории, наверное.

По идее, территория уже спланирована давно и выложена, соответственно, плиткой. Или будет новое благоустройство тогда, надеюсь. Честно говоря, то как сделана территория у входа в новый вестибюль это жуть: полоски из газонов поперёк пешеходных маршрутов, переход от остановки ОТ в сторону от вестибюля, по траектории самого короткого маршрута от остановки ОТ сделали стоянку для такси. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ilux@ сказал:

Можно пояснить, что это за аббревиатура?

Проект планировки территории, наверное.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Мимокрокодил сказал:

ППТ только выпустили

Можно пояснить, что это за аббревиатура?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ilux@ сказал:

Вроде изначально он был запроектирован как эвакуационный, с расчётом только на выходящих пассажиров.

Увы, можем только гадать - о чем думали архитекторы в 90ых. Исторических исследований нет. Но лестницу менять не стали, только переоблицевали

Архитекторы Печатников изначально - А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов. Ну если они есть в сети, то можно узнать - что там планировалось и как.

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ilux@ said:

Наконец открыли, целый год гоняли мимо этого вестибюля. Зачем??? Открыли тихо и без мэра. Но Мосгортанс молодец, остановку автобуса давно перенёс к этому вестибюлю)) 

ППТ только выпустили 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Лёша сказал:

Интересно, когда это проектировали в 90ые - планировали расширить лестницу?

Вроде изначально он был запроектирован как эвакуационный, с расчётом только на выходящих пассажиров. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ilux@ сказал:

Наконец открыли, целый год гоняли мимо этого вестибюля. Зачем???

Может для отчетности, чтобы в нужный момент предъявить городу готовый объект? Эскалаторы, с которыми могли быть проблемы, открыты раньше.

Link to comment
Share on other sites

Наконец открыли, целый год гоняли мимо этого вестибюля. Зачем??? Открыли тихо и без мэра. Но Мосгортанс молодец, остановку автобуса давно перенёс к этому вестибюлю)) 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Минус один загадочный недострой. Состоял из лестницы в торце, зала, который изнутри никто не видел и дверей влево на улицу. Ну и портал входа. Интересно, когда это проектировали в 90ые - планировали расширить лестницу?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Interstate сказал:

Добавить на старую станцию новое можно только если это что-то действительно жизненно необходимое, например, театр безопасности.

Без театра, конечно, жизни не может быть.

На некоторых станциях Филевской линии лифты появились после реконструкции. 

  • Haha 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ilux@ сказал:

После пандуса на лифте спуститься на саму платформу

Какой лифт, вы о чём? Старые станции эксплуатируются (и развиваются) по старым нормативам, согласно которым калекам должно гнить в домах для калек, а не портить настроение прогрессивному человечеству своими обрубками! Добавить на старую станцию новое можно только если это что-то действительно жизненно необходимое, например, театр безопасности.

Кстати, на станции БКЛ со стороны пересадки лифтов тоже нет, ибо нефиг убогим каждым выходом пользоваться. Сделали вам лифт посреди ничего на 750 метров (по тротуару) дальше от дома, и радуйтесь, что вообще пускают в метро!

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Ilux@ сказал:

После пандуса на лифте спуститься на саму платформу

Там нет лифта. Можно впрочем добраться до блинного автомата.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Ingenieur сказал:

 

И для кого сделали пандус (на фото слева за ограждением)?

Для тех маломобильных, кто через новый вестибюль пойдёт на ст Печатники ЛДЛ. После пандуса на лифте спуститься на саму платформу.

Только есть ощущение, что этого пандуса в проекте не было, уж больно инородно он смотрится в переходе. 

Edited by Ilux@
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ingenieur сказал:

Теперь, когда открылся вид на вестибюль, особенно видно, что пассажироприемники эскалаторов из-за своей длины занимают почти половину прохода. Это какие-то новые требования применялись при проектировании БКЛ?

И для кого сделали пандус (на фото слева за ограждением)?

Аналогичная белиберда в пересадке между Рижскими, одна из арок занимает четверть лестницы (или половину до центральных перил)

Link to comment
Share on other sites

Теперь, когда открылся вид на вестибюль, особенно видно, что пассажироприемники эскалаторов из-за своей длины занимают почти половину прохода. Это какие-то новые требования применялись при проектировании БКЛ?

И для кого сделали пандус (на фото слева за ограждением)?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...