Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Печатники» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 1 марта 2023 года в составе участка «Каширская»«Нижегородская».

Расположена на ПК 98+42,339.

Конструкция

Колонная четырёхпролётная мелкого заложения.

Имеет боковые посадочные платформы.

Пересадки

Станция «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии «Печатники» (Люблинско-Дмитровская линия)

Выход в город

  • На Шоссейную улицу.
  • На улицу Гурьянова (после окончания строительства второго вестибюля).
  • К железнодорожному остановочному пункту Печатники:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В оформлении станции присутствуют характерные для типографии цвета: чёрные, серые и белые. В дизайне преобладают характерные для стиля необрутализм – лаконичность и сдержанность. Из нержавеющей стали выполнены стены, пол — из натурального камня, а потолок — из алюминия.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
1 марта 2023 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная четырёхпролётная
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Длина платформ(ы)
162 м
Пикет
ПК 98+42,339
Транспорт
МЦД
о.п. Печатники

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Что осталось от конструкций старого аварийного выхода? Кроме лестницы и перекрытия пола.

Link to comment
Share on other sites

Началась внешняя и внутренняя отделка вестибюля. Хочется надеяться, что к новому году заработает.

GwmcGMi2X_4.jpg

qbvzhY5LTsM.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Ilux@ спасибо! Как думаете, в 2023 году введут его в экслуатацию?

Link to comment
Share on other sites

IMG20230706192455.jpg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Начались неспешные строительные работы на втором вестибюле станции.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 01.03.2023 в 21:15, alkash сказал:

А насколько удобна пересадка между ЛДЛ и БКЛ? Быстро ли по времени?

2:40 чистого времени. Если спускаться/подниматься по эскалаторам - то ещё минус где-то 30 секунд. См. видео на моём канале

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, KVentz сказал:

Таким лифтом инвалид-колясочник воспользоваться не сможет: доедет до этой двери и так и останется, пока его кто-то на руках не вытащит.

Если рассматривать весь маршрут - то доедет с улицы только до дверей вестибюля (любой станции), уже преодолеть пендельтюр без помощника очень сложно, если вообще возможно. Я, когда вещами навьючен - сам испытываю некоторые затруднения при проходе: толкнуть плечом на открытие, придержать боком, расширить проход жо тазом... не самая эффективная биомеханическая кинематика относительно простого действия.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2023 в 02:39, Vlad сказал:

Лифт с платформы I пути (против часовой) на выход 1 (в вестибюле для входа в этот лифт установлен отдельный турникет):

IMG20230301174641.jpg

Таким лифтом инвалид-колясочник воспользоваться не сможет: доедет до этой двери и так и останется, пока его кто-то на руках не вытащит. Через такой порог коляска без посторонней помощи проехать не может, проверено. Даже с посторонней помощью только задом и с разбегу. Пожарные и тут всех победили: герметичность двери оказалась важнее доступности для инвалидов. Дверь должна быть как минимум без порога, как максимум — с электроприводом открывания. Вообще, формализм, с которым реализуются требования доступности для МГН просто ужасает. Всё только для галочки. А можно ли всем этим реально пользоваться никого не волнует. 😞 

  • Sympathize 2
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Странности в навигации. Переход на Д2 указан через переход на Печатники ЛДЛ, далее предлагается сделать пеший крюк через стройку эстакады дублёра Люблинки, вместо короткого перехода Сухие ноги через выход 1.

20230319_155139.jpg

Edited by Ilux@
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ТКЛ Не знаю, я пока готовую станцию в подробностях не рассматривал...

Лифт с платформы I пути (против часовой) на выход 1 (в вестибюле для входа в этот лифт установлен отдельный турникет):

IMG20230301174641.jpg

IMG20230301174647.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Vlad А из чего сделаны лавочки на станции? Раньше ведь ставили из ценных пород дерева, а здесь ящики какие-то, по виду сколоченные из фанеры и покрашенные чёрной краской. В день открытия уже были царапины на них. Станция выглядит на редкость дипрессивно.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ярополк сказал:

Ну да. Типичный Манхеттен постройки 20-х - 30-х годов.

Нет Ярослав, не то. Сам написал, что сэкономили на каменной отделке - я тебе отвечаю, была бы каменная отделка, она возможно также треснула вдоль деформационного шва (он для того и предназначен, чтобы части конструкции перемещались в известных пределах независимо друг от друга и цельная конструкция не разломалась от деформаций), только последствия были совершенно другие, если закрасить можно за ночное окно (2-3), то трещины в камне остались бы на долгие годы.

Спойлер

Вот такое я каждый раз вижу, когда в метро спускаюсь - это даже не протечки ("ржавые пятна" - вода, если она есть, всегда дырочку найдет, тем более станция построена на болоте, магазин на первом этаже жилого дома, который построен еще до станции - так и называли "у болота"),  а треснувший мрамор по деформационному шву, справа внизу прямоугольник - это не зафотошопленное бранное слово, а отвалившийся кусок мрамора, замазанный цементом и закрашенный под тон. Архитектором была Алёшина и с её опытом и отношением к качеству работ - и своей и строительства, всё равно не смогла найти лучшего решения.

IMG_20190721_101656.jpg

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Vlad сказал:

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

Полно мест, где вдоль деформационного шва треснутый мрамор десятилетиями висит...

Ну да. Типичный Манхеттен постройки 20-х - 30-х годов.

Там разве что ещё потолки невысокие и с потолков тоже свисают лохмотья краски и плесень. А в целом всё такое же. 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Himmel сказал:

Обычно подобные явления как на фото (а особенно любимой плиточной теме) на многочисленных информационных источниках встречаются крайне истеричной реакцией

Далеко ходить не надо - в том же источнике, который указали. И среди истеричек есть и с этого форума. :facepalm:

Edited by Vlad
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vlad сказал:

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

Обычно подобные явления как на фото (а особенно любимой плиточной теме) на многочисленных информационных источниках встречаются крайне истеричной реакцией: всеобщим криком, проклятиями в адрес Собянина, ухмылками и прочим улюлюканьем.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Фото из источника - около деформационного шва. Не эстетично, но ничего особенного...

qeaPr3URnao.jpg?size=2560x1920&quality=9

0aVhprIIofY.jpg?size=1620x2160&quality=9

17 минут назад, Ярополк сказал:

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке)

Полно мест, где вдоль деформационного шва треснутый мрамор десятилетиями висит...

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ярополк сказал:

Савиршенна верна!!!

Какая ещё может быть судьба у разделительных стен на береговых станциях, если эти стены только оштукатурены и покрашены? Только одна - как у станций в метро подземке Нью-Йорка.

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке) - вот скоро всё закономерно и поотваливается.

Можно вспомнить и другие свежеоткрытые станции и переходы. Например, на Юго-Восточной стала отваливаться шрукатурка из декоративных светильников под потолком. Её долго восстанавливали, а видок у свежеоткрытой станции был просто ужасный. Или можно вспомнить как упал шмат штукатурки в подземном переходе на Митино. Благо обошлось без пострадавших. Ещё приходит на ум потрескавшаяся штукатурка над наклонами переходов Динамо/Петропарк и Цветной бульвар/Трубная.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Himmel сказал:

РМТМ пишут, что с колоны между путями отвалилась штукатурка. Возможно не сделали грунтовку. Получается, что и другие станции (Текстильщики, Кленовый) ждёт такая участь?

Савиршенна верна!!!

Какая ещё может быть судьба у разделительных стен на береговых станциях, если эти стены только оштукатурены и покрашены? Только одна - как у станций в метро подземке Нью-Йорка.

Сделали абы как, сэкономили на спичках (на каменной облицовке) - вот скоро всё закономерно и поотваливается.

Link to comment
Share on other sites

РМТМ пишут, что с колонны между путями отвалилась штукатурка. Возможно не сделали грунтовку. Получается, что и другие станции (Текстильщики, Кленовый) ждёт такая участь?

Edited by Himmel
Link to comment
Share on other sites

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ничем не примечательная станция получилась. Чуть лучше "Кунцевской". 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дизайн - серый и невыразительный.                                                                                                                        Но В качестве позитива - широкие удобные платформы, эскалаторы с платформы на пересадку на ЛДЛ.

Далее 5 ниток эскалатора, из которых сегодня работали только две. 

Сама пересадка не особо длинная по нынешним временам.

Уличная пересадка на D2, напротив, довольно длинная.  Навес оригинален, но в ветреную дождливую погоду не поможет сохранить сухими не только ноги, но и голову.

В день открытия участка, проезжая эту станцию, обратил внимание на небольшое число людей на ней. Сегодня, напротив, несмотря на выходной день, народу много. 

 

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...