Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Петровский парк» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Расположена на ПК 154+91.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому парку.

Пересадки

Станция «Динамо» Замоскворецкой линии «Динамо» (Замоскворецкая линия)

Прямой переход между станциями открылся 29 декабря 2020 года.

Выход в город

  • На Ленинградское шоссе и Театральную аллею.
  • К стадиону «Динамо».
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Савёловская».

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и зелёного мрамора, пересадочная со станцией «Динамо» (на линии зелёного цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Перегон «ЦСКА» — «Петровский парк»

Ссылки





Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (15 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 154+91

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Рендер в начале темы старый: мрамор даже намека на зеленый цвет не имеет. Просто серый.

Впрочем впечатление это не портит.

 

В целом очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

Мрамор на самом деле зелёный, но только вблизи. Отдельные плиты совсем зелёные, но они, почему-то, внизу)

Переход на Динамо не пробовал

Link to comment
Share on other sites

На колоннах и на вставках путевых стен - мрамор одного вида или разного?

По фотографиям мне кажется, что - разного, и что настоящий зеленоватый - именно на путевых стенах.

Link to comment
Share on other sites

Этот спор теперь будет вечен. Надо было мрамор позеленей сделать.

Link to comment
Share on other sites

Переход на Динамо не пробовал

а он разве есть ? Писали что там издевательство по улице а не переход.

Link to comment
Share on other sites

Ура! Всех с открытием! Обкатал новую линию. Спасибо метростроевцам за просторные, красивые станции ( уж побольше "Ховрино" B) ) Надеюсь в ближайшее время их отмоют и уберут ( количество бетонной пыли шкалит, на "Петровском Парке" аж дымка была). Поток народу кстати приличный, но в основном все выходят на "Шелепихе" и "Хорошевской".Переход на "Динамо" 10 метров по улице. Ждём конечно полноценный переход, но думаю это будет со вводом "НМ".

Link to comment
Share on other sites

Переход на Динамо не пробовал

а он разве есть ? Писали что там издевательство по улице а не переход.

 

Так что там с переходоом? Кто может описать текущее состояние с точки зрения пассажиров? Закрытый, открытый или просто через выход на улицу? Через турникеты или напрямую?

 

 

Ура! Всех с открытием! Обкатал новую линию. Спасибо метростроевцам за просторные, красивые станции ( уж побольше "Ховрино" B) ) Надеюсь в ближайшее время их отмоют и уберут ( количество бетонной пыли шкалит, на "Петровском Парке" аж дымка была). Поток народу кстати приличный, но в основном все выходят на "Шелепихе" и "Хорошевской".Переход на "Динамо" 10 метров по улице. Ждём конечно полноценный переход, но думаю это будет со вводом "НМ".

 

А причем тут вообще НМ? Вроде переход и продолжение линии вещи вообще не связанные.

 

И какое состояние строящегося перехода?

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

Интересная особенность эскалаторов на станции, это ручки выключения не только на входе, но и ровно посередине.

Link to comment
Share on other sites

Так что там с переходоом? Кто может описать текущее состояние с точки зрения пассажиров? Закрытый, открытый или просто через выход на улицу? Через турникеты или напрямую?

А причем тут вообще НМ? Вроде переход и продолжение линии вещи вообще не связанные.

И какое состояние строящегося перехода?

Сейчас переход таков. Поднимаетесь на улицу через северный вестибюль "Динамо"- проходите метров 20 - спускаетесь на " Петровский Парк". Состоянии вроде такого, что прошли наклон целиком. Теперь надо делать ходки на станцию "Динамо". Переход конечно не связан с "НМ", но переход не станции и его теперь скорее всего не будут гнать по срокам.

Edited by Вархог
Link to comment
Share on other sites

Вы издеваетесь? Переход по улице. Переход очень короткий. Даже в ливень им вполне можно воспользоваться

Link to comment
Share on other sites

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

 

Думаю, отладят.

Link to comment
Share on other sites

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

 

Думаю, отладят.

 

Какая-то странная логика даже по сравнению с МЦК. По идее должно быть "С любой на Петровский парк/Динамо"

Link to comment
Share on other sites

Слишком много черной отделки, особенно наверху. На Петр Парке и Хорошевской, одинаково. Светопоглощение, зачем оно? Дизайнеры-готы?

ЦСКА приятное впечатление.

Станции просторные, это приятно, по сравнению с Белорусской и Краснопресненской, там толпы на переходе.

На Полежаевской никакой звуковой и визуалтной инфо в вагонах нет относительно новой станции метро Хорошевской, пересадки на БКЛ. МЦК зато пиарят из каждого утюга.

 

Строителям и работникам большое-огромное спасибо за новое метро!

Edited by Hovrino
Link to comment
Share on other sites

Вы издеваетесь? Переход по улице. Переход очень короткий. Даже в ливень им вполне можно воспользоваться

Да, переход по улице очень короткий, до ввода основного перехода можно потерпеть, если денег не снимают (я не пробовал).

Link to comment
Share on other sites

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.
Вы более 90 минут ездили.

После пёстрого показа покатушек аж полгода тому назад, открыть с недоделанной прямой пересадкой...

:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Link to comment
Share on other sites

В целом, станция понравилась. Но без вау!-эффекта. Его производят Шелепиха и ЦСКА. Хорошёвская в меньшей степени, но тоже хороша.

 

Из всех станций, ПеПа, пожалуй, самая пыльная.

Ну и общий знаменатель у всех четырёх станций - ступенька путевой стены. Здесь прям наглядно видно, какой это прекрасный пылесборник. Почему проект станции переработали лишь убрав двери с края платформы, но не убрали эту ступень - не понятно.

 

Ну а самой изюминкой станции для меня стал этот вход в Нарнию, который ни один блогер и ни один репортаж не показывал

EvsF6IppToo.jpg

 

Это последний вагон со стороны НМ.

 

И несмотря на все эти мелочи, всех с открытием! Ура!! :P

Link to comment
Share on other sites

После пёстрого показа покатушек аж полгода тому назад, открыть с недоделанной прямой пересадкой...

:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

Link to comment
Share on other sites

знали бы причину задержки со строительством перехода
И что бы мне это дало? Прошлой осенью внимание уделялось готовности станций, прям вот вот откроют. На открытии Ховрино ССС о неурегулировании переходов между собой что то там говорил, два месяца регулировали, недорегулировали.
Link to comment
Share on other sites

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

Вот про Деловой Центр интересно :o Вы точно в промежутке на МЦК не были? :rolleyes:

Иначе выходит, что неправильно запрограммировали.

А с последней пересадкой – не уложились в 90 минут? Или система сочла, что одна беспплатная пересадка за 90 мин уже использована? :)

 

Вообще, интересно: если между первым входом в метро и Динамо/ПетроПарком затесалось МЦК, сработает ли бесплатный переход?

 

. . .

Такой вопрос. Вход на балкон перекрыт, т. к. оттуда должна быть пересадка на Динамо, которой пока нет?

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Вход на балкон перекрыт, т. к. оттуда должна быть пересадка на Динамо, которой пока нет?

Да, вход преграждают стандартные мобильные ограждения и дополнительно дежурит пара охранников - отгонять любопытных.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

Несмотря на отличительную черту этой станции от своих сестёр - наличие балкона, станция произвела на меня наименьшее впечатление. Главная причина - серо-зеленоватый, но никак не зелёный камень в отделке колонн. И визуально это больше ничем не компенсируется.

Витраж с путевым дворцом в вестибюле смотрелся на фото ярче и интереснее.

В плане удобства пользования станцией - тут нет никаких вопросов. Даже выход к конечной остановке НОТ на Театральной аллее сделали. :)

Link to comment
Share on other sites

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

 

Нам вроде два года втирали идею о закрытом наземном переходе. Без турникетов, с крышей и пр. Я понял, что ничего такого нет.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

Серый плохо полированный гранит портит всё. Почему не могли поклеить Верде Гватемалу или наш родной змеевик (его даже заказывать не надо, в любом специализированном магазине отделочного камня есть)? Станция не понравилась.

Link to comment
Share on other sites

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

 

Нам вроде два года втирали идею о закрытом наземном переходе. Без турникетов, с крышей и пр. Я понял, что ничего такого нет.

там расстояние метров 50, зачем что-то городить

Link to comment
Share on other sites

Вот про Деловой Центр интересно Вы точно в промежутке на МЦК не были?

не был. К МЦК даже не подходил.

 

Сейчас посмотрел, 90 минут, вроде, не истекли. Но точное время проходов на Петровском парке и Динамо восстановить не смог.

 

UPD. Восстановил более точно. 90 минут впритык. Вход на Петровский парке - ~17:20. Вход на Динамо - ~ 18:44

Расхождение по времени на турникетах? Или все-таки не уложился...

Edited by Zikasak
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...