Jump to content

KVentz
 Share

«Петровский парк» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Расположена на ПК 154+91.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому парку.

Пересадки

Станция «Динамо» Замоскворецкой линии «Динамо» (Замоскворецкая линия)

Прямой переход между станциями открылся 29 декабря 2020 года.

Выход в город

  • На Ленинградское шоссе и Театральную аллею.
  • К стадиону «Динамо».
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Савёловская».

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и зелёного мрамора, пересадочная со станцией «Динамо» (на линии зелёного цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Перегон «ЦСКА» — «Петровский парк»

Ссылки



Дата открытия
26 февраля 2018 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (15 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
162 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 154+91

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Надо посчитать число ступенек, возможно, у "Проспекта Вернадского" их кажется больше из-за отсутствия поворота. Но если задел был аналогичный, то почему новую станцию построили не так, как "Севастопольскую"?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, a_c_ сказал:

Вообще то, очень странно, что у исходного "Проспекта Вернадского" лестницы на переход, а не эскалаторы...

У исходного Проспекта Вернадского (1963г строительства) задел под пересадку, аналогичный Каховской (1969г) - Севастопольской. Там есть эскалаторы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Был 6 января на Петровском Парке, хотел заснять на видео на телефон - и пожалел, что не сделал.

Иду (а я несмотря на свой карликовый рост в 1.67 ногами быстро двигаю). Поднимаюсь на балкон, думаю - ну и чего, на Зябликово то же самое, пфф. Длинный коридор (как на Павелецкой). Иду, а прошло уже полторы минуты. Потом эскалатор - вниз, быстро по нему, но уже 2 минуты. Но это ещё не всё! Узкий коридор, народ столпился даже там. 2.5 минуты железно прошло. И наконец спуск по лестнице. И осталось подойти к поезду. Ура! 3.5 минуты - овермного даже для моего стиля полуходьбы-полубега, а какая-нибудь пенсионерка и в 6 минут не уложится! 😄

Для сравнения - от входа на станцию м. Борисово (да она мелкого заложения) до попадания на платформу поезда если быстро идти, то можно в 80 секунд уложиться.

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, ТКЛ сказал:

Насчёт мам с калясками, на Вернадского видел, как мучилась одна, пандуса-то на лесенке перед подъёмом на старую станцию нет.

Вообще то, очень странно, что у исходного "Проспекта Вернадского" лестницы на переход, а не эскалаторы...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ТКЛ сказал:

Я не знаю. Куда идти и сколько лестничных пролётов можно сократить?

Ответил в теме станции Проспект Вернадского

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Кто знает, тот и на Вернадского сокращает через лифт.

Я не знаю. Куда идти и сколько лестничных пролётов можно сократить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТКЛ сказал:

А на Петропарке разве что перепробег, да и кто знает - сокращает через лифт.

Кто знает, тот и на Вернадского сокращает через лифт.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт мам с калясками, на Вернадского видел, как мучилась одна, пандуса-то на лесенке перед подъёмом на старую станцию нет.

Link to comment
Share on other sites

На Вернадского все же короче пересадка, примерно такая же, как на Павелецкой.
Специально засекал, там идти спокойным шагом 4 минуты, а на ПП - все 6. И по карте видно тоже, что расстояние меньше.

Единственный лифт для всех желающих - это не особо хороший вариант все же. Если туда все ломанутся (а так уже и происходит), то те, кому он реально нужен (например, мамы с колясками), будут вынуждены очень долго ждать. Да и в период эпидемий в замкнутой коробке толпам людей находиться как-то не очень (в вагонах метро хотя бы вентиляция хорошая, а тут не особо).

Link to comment
Share on other sites

Наихудшая - это на Вернадского. Та же ерунда с балконами, кстати, но лестниц больше. У меня мама еле поднялась, ей было очень тяжело. А на Петропарке разве что перепробег, да и кто знает - сокращает через лифт. Вот ещё на Сокольниках нас ждёт аналогичная история, но там проектирует Метрогипротранс, значит можно ожидать и лифты и разумное количество лестниц.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Увы, пересадка Динамо-ПП - объективно наихудшая во всем метрополитене и с очень большим запасом.
400 (плюс-минус 10) метров пешком от вагона до вагона - непозволительная глупость, при том, что можно было спокойно избавиться от балконов и разместить лестницы в торце станции, сократив расстояние на 100 метров. Никакого оправдания подобной некомпетентности проектировщиков тут быть не может.

Пересадка через улицу, кстати, короче - 300 метров пешком, но увы, она больше не бесплатная.

Edited by BlackShark
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites


@Виноградовский Надо во второй вагон в сторону Мнёвников. Для меня идти по балкону до центра и возвращаться обратно по платформе - душевный дискомфорт ощущается  как малосущественный, для неё - как невыносимый.

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Есть лифт в начале платформы, с его помощью можно сократить дорогу. И ещё смотря куда вам надо на станции назначения. Если надо на Савеловскую на пересадку на СТЛ или к выходу к вокзалу, или на ЦСКА к Авиапарку, то лестница в центре платформы вполне удобна - перепробега не получается. В любом случае, пересадка под землей на минуту быстрее наземного варианта.

Link to comment
Share on other sites

28.01.2021 в 01:59, Гость из Мск сказал:

Хороший и нужный переход

Если еду один, то в плохую погоду иду новым переходом, в хорошую - через верх. А вот с женой только через верх. Один раз провёл её новым переходом: сначала была довольна "светло и просторно", потом начала недоумевать "а чего длинный такой", а когда увидела, что до лестницы надо идти по балкону, стала клеймить и переход и его проектировщиков позором и нехорошими словами.

  • Like 1
  • Haha 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Vladimirturist сказал:

Сегодня обьявили о завершении благоустройства территории  вокруг станции Динамо и Петровский парк.

Таким образом строительтво станции БКЛ Петровский парк и подземного перехода на Динамо ЗАВЕРШЕНО ))

Был у Динамо в пятницу, действительно восстановлены лестницы и другое пространство у станций. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня обьявили о завершении благоустройства территории  вокруг станции Динамо и Петровский парк.

Таким образом строительтво станции БКЛ Петровский парк и подземного перехода на Динамо ЗАВЕРШЕНО ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хороший и нужный переход, про долгожданность и говорить не стоит.

Понравилось, как грамотно обошлись с проблемой близости станций- балконы и функциональны, и отдаляют впечатление схожести с Шелепихой.

Печалят не оставшиеся лобопричалы- они мягким убилайнены , почему на всех трёх встречных арках платформы Динамо нет указателей направления...

 

gallery_30481_3911_1048978.jpg

Открыть в полном размере (1756x1600; 334.58 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Видео от Стройкомплекса

Link to comment
Share on other sites

Ещё шаг - и отмена платы за проезд в общественном транспорте.

В Риге и Люксембурге, если я правильно помню, к этому уже пришли.

 

Неправильно. Правильно будет так: В Таллине и во всей Эстонии и в Люксембурге.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже был бы рад такой возможности. Театральная- Охотный Ряд, например

 

На Театральной и так есть удобные пересадки через вестибюли и на Охотный ряд, и на пл. Революции

По крайней мере, я по возможности стараюсь переходить именно так

 

А касательно всеобщей бесплатной пересадки по поверхности, здесь хватит двух вещей: сделать все билеты по типу «90 минут» и отменить ограничение на один вход в метро по ним, опционально еще можно увеличить срок действия

Link to comment
Share on other sites

имеет смысл предусмотреть постоянную возможность перехода по поверхности, с бесплатным входом

А хорошая идея, кстати!

И не только для пересадки "Петровский Парк" - "Динамо", а на всех пересадках метро (не обязательно только московского).

 

Ещё шаг - и отмена платы за проезд в общественном транспорте.

В Риге и Люксембурге, если я правильно помню, к этому уже пришли.

Ещё шаг - и нормальные переходы перестанут строить вообще. Плохая идея. Мы уже привыкли к понятию "пересадка "мокрые ноги"". Деградируем потихоньку:(

Edited by Артемий
Link to comment
Share on other sites

Ну а как бабушки с тележками? Для них пандус подходит? (Они вообще существуют ещё?)

Не подходит и для них. Зазоры у полозьев не те и здоровье у них (бабушек) тоже не то что бы что то (тяжёлое) корячить по этим полозьям и самой не упасть. Про мамаш с колясками я думаю объяснять (в очередной раз) не надо?!

Link to comment
Share on other sites

на Выхино сейчас переход с одной платформы на другую оплачивается или бесплатен?

Оплачивается.

Не желающие платить едут "туда-сюда" один перегон до ближайшей станции с островной платформой.

 

имеет смысл предусмотреть постоянную возможность перехода по поверхности, с бесплатным входом

А хорошая идея, кстати!

И не только для пересадки "Петровский Парк" - "Динамо", а на всех пересадках метро (не обязательно только московского).

 

Ещё шаг - и отмена платы за проезд в общественном транспорте.

В Риге и Люксембурге, если я правильно помню, к этому уже пришли.

Link to comment
Share on other sites

а вот в метро только побирушки ( кстати они-то как туда залазят?).

У них (для кого побираются) то же соответствующая "служба" есть - привозят в автомобиле к станции, спускают в метро, по окончании гастроли - забирают назад.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...