Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Проспект Вернадского» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 7 декабря 2021 года в составе участка «Мнёвники»«Каховская».

Расположена на ПК 0231+76,25.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Пересадки

Станция «Проспект Вернадского» Сокольнической линии «Проспект Вернадского» (Сокольническая линия)

Выход в город

  • На Проспект Вернадского и улицу Удальцова.
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Ссылки



Дата открытия
7 декабря 2021 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 0231+76,25

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Это не РШБ, а обычный дефшов. Конструкции монолита двигаются, но отделкой зачем то заштукатурили весь дефшов. Ничего - по гарантийке его ночью раскроют и герметиком замажут.

  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Flipper сказал:
Балкон на станции БКЛ Проспект Вернадского серьезно треснул

Пассажиры московского метро сделали парочку фотографий огромной трещины на балконе 

Кто-нибудь уже побывал там после этого? Насколько всё серьёзно?

Похоже, что это не трещина, а отшелушение ремонтного состава, которым замазывали рабочий шов бетонирования. 

Балкон работает как консоль, и рабочая арматура расположена поперек балкона от стены. И опасна была бы трещина как раз в другом направлении, поперек рабочей арматуры и вдоль балкона. Но если бы она проявилась на нижней поверхности бетона, то вот тогда было бы уже страшно - в консоли растянута верхняя часть бетона, которая под покрытием пола балкона. 

  • Like 2
  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Балкон на станции БКЛ Проспект Вернадского серьезно треснул

Пассажиры московского метро сделали парочку фотографий огромной трещины на балконе который используется для пересадки на БКЛ станции Проспект Вернадского.

Станция Проспект Вернадского открылась в декабре 2021 года. А в сентябре 2023 попала "в скандал" когда не смогла справиться с потоком пассажиров и люди стояли в пробках. И вот теперь, станция "треснула".

Не вся конечно, а один из пересадочных балконов. Но трещина серьезная и появилась она вдоль деформационного шва. Фотографию с места выложили в ТГ на канале о метро.

Помните об этом, когда будете делать пересадку.

Скорее всего "наряд" ремонтников уже в курсе.

Источник:  Раёнза

Фотографии оттуда же:

b85c09c037744296c88aecf39eef63a2.jpeg

d711ca7aa6ab5f9b4a2faaf3bafd844a.jpeg

Новость появилась вчера, 29 мая. После этого я сам пока ещё не ездил там.

Кто-нибудь уже побывал там после этого? Насколько всё серьёзно?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

On 4/2/2024 at 3:42 AM, Ярополк said:

Как это выглядело снаружи? Какими были огромные котлованы с обеих сторон станции?

А, вот Вы про что! Ну, Азовская улица была перекрыта, откосов не было, котлован крепился двутавровыми балками .

Посмотрите по картам - дом 21 по Азовской совсем рядом, так что никаких откосов не поместилось бы. Да и 23 с 25, которые на фото, тоже совсем рядом.

On 4/2/2024 at 3:42 AM, Ярополк said:

Было ли обнажено перекрытие станции? Как укреплялись конструкции станции, чтобы они выдержали отсутствие подпора снизу по причине открытых котлованов?

Конечно было. Подробно не скажу, как укреплялась Каховская, но там же задел был внизу, скорее всего он и играл роль усиления.

Знать бы в те времена, что Вы спрашивать будете - записал бы!🙂

On 4/2/2024 at 3:42 AM, Ярополк said:

Сама Каховская строилась так.

Вы имеете ввиду - в котловане с откосами? Помню, как открывали🙂, а вот про стройку слышал, что тоже не было откосов. Но это не точно.

Edited by 262
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 02.04.2024 в 09:42, Ярополк сказал:

Как это выглядело снаружи?

По строительству Севастопольской есть только такое фото, Каховской тут, к сожалению, не видно

hrXOc8_P9tY.jpg?size=1148x1372&quality=9

 

Если вернуться к теме, то снять нагрузку с перехода на Проспекте Вернадского поможет вторая пересадка через северный вестибюль СЛ, как когда-то планировалось. 

  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Ярополк сказал:

Как это выглядело снаружи? Какими были огромные котлованы с обеих сторон станции? Было ли обнажено перекрытие станции? Как укреплялись конструкции станции, чтобы они выдержали отсутствие подпора снизу по причине открытых котлованов? Как гарантировалась безопасность пассажиров во время строительства, какие предпринимались меры безопасности? 

Пониматете, в ситуации, когда с обеих сторон станции здоровенные ямы, одним жестяным забором на платформе не обойтись.

А ведь совсем недавно, всего десятью годами раньше, станции строились только в котлованах с откосами, никаких расстрелов не было. Сама Каховская строилась так. Да и в то же время все станции ещё так строились, например, Медведковский участок - либо в котловане с откосами, либо вообще на ровной земле (подходы к Медведкову и тамошний метромост.) А что было тут? Откосы? Если откосы, то тело станции Каховская нужно было дополнительно укреплять. Расстрелы? Сколько же их было уровней, ибо Севастопольская весьма глубока? Вообще ничего не было и станцию строили на уровне земли, а потом засыпали? Над обеими станциями заметный холм, особенно с южной стороны.

Понимаете теперь, как много можно спросить об этом строительстве и сколько вариантов ответов возможны?

Отлично еще в 1970е строили станции в котлованах с ограждением из металлических двутавров с досчатой забиркой и расстрелами. И технология стена в грунте была известна и применялась. В открытых котлованах могли строить в чистом поле при отсутствии застройки рядом. По Севастопольской не нашел фото, но вот фото того времени:

Проспект Ветеранов

Свиблово

 

Просп ветеран 1977.JPG

Свиблово 1975.JPG

Вот еще Новосибирск, 1985г, до кучи. Тут и ограждение и расстрелы

Новосибирск 1985.JPG

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 262 сказал:

Ну я же и написал - нормально работала. Пассажиры входили-выходили, поезда прибывали-отправлялись. Или что Вы конкретно имеете ввиду?

Как это выглядело снаружи? Какими были огромные котлованы с обеих сторон станции? Было ли обнажено перекрытие станции? Как укреплялись конструкции станции, чтобы они выдержали отсутствие подпора снизу по причине открытых котлованов? Как гарантировалась безопасность пассажиров во время строительства, какие предпринимались меры безопасности? 

Пониматете, в ситуации, когда с обеих сторон станции здоровенные ямы, одним жестяным забором на платформе не обойтись.

А ведь совсем недавно, всего десятью годами раньше, станции строились только в котлованах с откосами, никаких расстрелов не было. Сама Каховская строилась так. Да и в то же время все станции ещё так строились, например, Медведковский участок - либо в котловане с откосами, либо вообще на ровной земле (подходы к Медведкову и тамошний метромост.) А что было тут? Откосы? Если откосы, то тело станции Каховская нужно было дополнительно укреплять. Расстрелы? Сколько же их было уровней, ибо Севастопольская весьма глубока? Вообще ничего не было и станцию строили на уровне земли, а потом засыпали? Над обеими станциями заметный холм, особенно с южной стороны.

Понимаете теперь, как много можно спросить об этом строительстве и сколько вариантов ответов возможны?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Ярополк said:

Нет, вы не поняли, что я имел в виду, задавая вопрос. Как работала Каховская во время строительства станции с обеих сторон действующей станции и под ней, вот в чём вопрос.

Про строительство на платформе пересадки-то - это просто просто, об этом вопросов нет.

Ну я же и написал - нормально работала. Пассажиры входили-выходили, поезда прибывали-отправлялись. Или что Вы конкретно имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, 262 сказал:

Нормально работала. Участок под стоительство был огорожен металлическими листами. Проходы возле него, конечно, узенькие были, наверное, как на Севастопольской сейчас.

Нет, вы не поняли, что я имел в виду, задавая вопрос. Как работала Каховская во время строительства станции с обеих сторон действующей станции и под ней, вот в чём вопрос.

Про строительство на платформе пересадки-то - это просто просто, об этом вопросов нет.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/31/2024 at 2:40 AM, Ярополк said:

И как в это время работала Каховская?

Нормально работала. Участок под стоительство был огорожен металлическими листами. Проходы возле него, конечно, узенькие были, наверное, как на Севастопольской сейчас.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Да. Также как и заделы на Проспекте Вернадского, Кузьминках и Октябрьском поле. Использованы два, два пропадают зря. Собственно, весь участок от Каширской до Каховской строился как задел БКЛ. К счастью, не пропал. 

+ был ещё сделан задел под пересадку на Братиславской (прошу простить за оффтопик).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Interstate сказал:

Стандартный не получится, но если подумать получше, то, может быть, что-нибудь, и получится придумать, например вот так:

 

Кусок Севастопольской, находящийся под Каховской, был построен вместе с Каховской, нет?

Да. Также как и заделы на Проспекте Вернадского, Кузьминках и Октябрьском поле. Использованы два, два пропадают зря. Собственно, весь участок от Каширской до Каховской строился как задел БКЛ. К счастью, не пропал. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Кусок Севастопольской, находящийся под Каховской, был построен вместе с Каховской, нет?

Маленький кусочек. Шахту. А остальное?

Строилась Севастопольская открытым способом. В открытом котловане. Такова технология. 

И как в это время работала Каховская? Сколько это продолжалось?

Причём ведь это было самое кондовое брежневское время, прямо вот Олимпиада и прочее да здавствует. Фотографии есть у кого-нибудь? Где-нибудь? Какая-нибудь статья с описанием строительства из журнала "Метро и тоннели" хотя бы.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Виноградовский сказал:

Вписать в этот задел эскалаторы не получится

Стандартный не получится, но если подумать получше, то, может быть, что-нибудь, и получится придумать, например вот так:

 

8 часов назад, Ярополк сказал:

Какова история строительства Севастопольской под Каховской?

Кусок Севастопольской, находящийся под Каховской, был построен вместе с Каховской, нет?

  • Surprised 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Vovka Petuhov То неофициальный переход. Я тоже им люблю пользоваться, чтобы по лестницам не ходить.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Leon Теперь буду знать) Всегда думал что переход на КЛ это подняться на эскалаторе в совмещенный вестибюль и спуститься на КЛ (аля Охотный ряд->Театральная), про второй способ узнал впервые сейчас от вас)

@Виноградовский Благодарю за пояснения и историческую справку! К слову насчет выходов Вернадки БКЛ, не сказал бы, что они выиграли, очень неудобно расположен 8-ой, неудобно идти, каждый раз срезаю через венткиоск, спрыгивая на парковку у ТЦ Обувь Сити, дабы не делать букву Г, не говоря уже о сдвиге остановки между 9 и 10. Насчет эскалаторов из торца БКЛ на уровень пересадки вы выдали базу базовую! Тут несогласных просто не найдется.

Edited by Vovka Petuhov
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Виноградовский сказал:

Конструкция же сороконожек, из сборных элементов,  при отсутствии задела позволяет только один способ вписать пересадку вниз - закрыть станцию, разобрать кусок станции и строить участок с пересадкой вниз в монолитном варианте. Вот в этом случае можно было бы вписать эскалаторы.   

Остаётся вопрос, который уже задавался однажды, но остался без ответа.

Какова история строительства Севастопольской под Каховской?

Edited by Ярополк
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Vovka Petuhov Где на Курской АПЛ при переходе на кольцо эскалаторы? Там узкие лестницы в центре зала!

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Leon Да, именно про лестницы на СЛ, скорее аналогична Павелецкой (на Курской эскалаторы же), ибо там тоже лестницы в разные стороны смотрят.

А вообще можно и никому не мешая подниматься налево по этой лестнице, просто подождать меньше минуты (там не настолько беда как, например, на Каховской->Севастопольской), пока пройдет поток с прибывающего поезда и подняться, мне так удобнее потому что выход к парку нужен или когда еду в центр 1-2 вагон нужен почти всегда.

Но как мне кажется, намного больше веселья вызывает этот замечательный лифт на пересадке, у которого 3 уровня и недовольные лица пассажиров, когда он уезжает на третий, а люди зашли на втором в надежде побыстрее спуститься на БКЛ

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Vovka Petuhov Так вопрос был про Проспект Вернадского СЛ, а не БКЛ. Там ситуация аналогична Курской АПЛ и Павелецкой КЛ. Или я что-то не так понял?

В 23.03.2024 в 23:54, Александр22 сказал:

Раздражают пассажиры, спускающиеся с радиальной станции по лестнице, предназначенной для поднимающихся. Уж хотя бы знаки к потолку повесили, а не только внизу над самыми проходами!

 

Link to comment
Share on other sites

Совершенно не понимаю негодований по поводу этого, на многих переходах/входах существует и по три лестницы, допустим университет, вестибюль, который к цирку, там три лестницы, та что посередине работает в обе стороны и всех устраивает.

@Leon и буду так дальше делать, ибо надо было пересадку нормально проектировать, а не 4,5 пролётов лестниц с переполненным лифтом) Еще и сдвигать её зачем то ближе к вестибюлю который к парку 50летия
@pall.jonsson Вообще согласен, на вернадке СЛ основной поток людей ближе к середине и вестибюлю, который к К/Т Звездный, зачем было на спуск делать противоположный - та еще загадка, а сейчас получается столпотворение в тесной части станции, не говоря уже про то как это неудобно обходить по краю платформы

Но больше всего соглашусь с товарищем @Interstate, вполне могли бы реализовать как Лубянка->Кузнецкий мост, но решили поиздеваться над людьми, особенно над людьми с ограниченными возможностями

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leon сказал:

Им хоть какой знак повесь, все равно попрутся.

Эскалатор творит чудеса. Но тут решили сэкономить и каким-то образом сумели натянуть норматив на глобус, поставив сразу 3 лестницы.

Если хотябы часть лестниц заменить на эскалаторы, проблема направления пассажиропотоков решится сама собой.

  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Александр22 Такие альтернативно одаренные на всех станциях есть. Им хоть какой знак повесь, все равно попрутся.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Там бы, по-хорошему, имхо, как раз поменять местами спуск и подъём, чтобы толпа, вышедшая из поезда и идущая на пересадку, чуть быстрее рассасывалась и не проходила через самые узкие места платформы.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...